Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фольксваген Гольф Плюс

Друзья всем привет! Пожалуйста поделитесь своими впечатлениями про Фольксваген Гольф Плюс vl 1, 4 TSI, 122 л.с., Trendline, DSG 7 ст (5212G5). Все никак не могу определиться между Ниссан Кашкай или Гольф Плюс. Что надежнее? Да и по обслуживанию проще? Говорят в Гольф только нужен качественный бензин и он очень капризный. Кошак попроще. Вообщем советуйте! Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Берите Кошака. Там может быть расход будет побольше, но это кроссовер, с клиренсом, и для дамы подходит наилучшим образом ( я бы сам предпочёл Мицу АСХ , т. к. он более брутален)
СсылкаПожаловаться
Берите Кошака. Там может быть расход будет побольше, но это кроссовер, с клиренсом, и для дамы подходит наилучшим образом ( я бы сам предпочёл Мицу АСХ , т. к. он более брутален)
СсылкаПожаловаться
АСХ брутален?))) Особенно задние фонари в виде ромашки:-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
Мой приятель свою Шкоду на DSG притащил в ремонт через 2 месяца. Коробку просто заменили, даже не пытаясь ремонтировать. Второй приятель пытается (правда, через 110 тысяч км пробега) подешевле найти турбину на свой Пассат, что на самом деле, в общем-то, нормальная ситуация. Третий влетел на 150 тысяч русских денег, опять же на Пассате, на полную замену турбированного двигателя через 80 тысяч километров и примерно пять лет эксплуатации.
Это факты...
Только, пожалуйста, уважаемые сомневающиеся форумчане, не говорите, что это цепь странных совпадений и что эти люди мне и не знакомые вовсе.)))

Кашкай с двигателем 1,6 и моноприводом и МКПП в процессе довольно долгой эксплуатации (примерно 120 тысяч километров пробега) регулярно приезжал за расходными материалами, причем оригинальные запчасти на него можно ставить от Hyundai, что значительно удешевляет его эксплуатацию.
За 120 тысяч километров пробега хозяин (правда, очень аккуратный человек) поменял (кроме стандартных расходных материалов) 2 шаровых опоры, все втулки стабилизатора, ремень подвесных агрегатов, один из сайлентблоков переднего рычага и ступицы - переднюю и заднюю.
Ступицы у Кашкая это родовая болезнь и как аккуратно не катайся, к замене всё равно приедешь. Самый быстрый умудрился приехать через 45 тысяч на замену задней ступицы. Тот, о котором рассказываю, примерно через 90 тысяч километров.
Ступицы весьма и весьма дороги и настоятельно рекомендуется не экономить на качестве и выбирать неоригинал, тем более он в основном был псевдонемецким, псевдоанглийским и еще псевдокаким-то, то есть сделанным в Китае.

Вот такой был опыт общения ))
СсылкаПожаловаться
Данил Искандеров
Бери Кашкай..гольф не надежный, даже если это гольф плюс
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из этих бвух - однозначно Кашкай. И лучше с двухлитровым двигателем. У Гольфа получше шумоизоляция и поменьше расход топлива. Больше плюсов нет. Коробка DSG при аккуратной езде может и не плоха, но турбированный 1,4 л. двигатель и к бензину требователен и менее надежен. Двухлитровый атмосферник Кашкая легко переваривает 92-й бензин и на низах более тяговит, чем Фольцовский малообъемник, хоть и с турбиной. Гарантия на Фольц два года всего против трех у Ниссана. По стоимости обслуживания они сопоставимы, но Кашкай будет гораздо практичнее в эксплуатации. И клиренс у него выше, что и в городе немаловажно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из этих бвух - однозначно Кашкай. И лучше с двухлитровым двигателем. У Гольфа получше шумоизоляция и поменьше расход топлива. Больше плюсов нет. Коробка DSG при аккуратной езде может и не плоха, но турбированный 1,4 л. двигатель и к бензину требователен и менее надежен. Двухлитровый атмосферник Кашкая легко переваривает 92-й бензин и на низах более тяговит, чем Фольцовский малообъемник, хоть и с турбиной. Гарантия на Фольц два года всего против трех у Ниссана. По стоимости обслуживания они сопоставимы, но Кашкай будет гораздо практичнее в эксплуатации. И клиренс у него выше, что и в городе немаловажно.
СсылкаПожаловаться
Из этих бвух - однозначно Кашкай. И лучше с двухлитровым двигателем. У Гольфа получше шумоизоляция и поменьше расход топлива. Больше плюсов нет. Коробка DSG при аккуратной езде может и не плоха, но турбированный 1,4 л. двигатель и к бензину требователен и менее надежен. Двухлитровый атмосферник Кашкая легко переваривает 92-й бензин и на низах более тяговит, чем Фольцовский малообъемник, хоть и с турбиной. Гарантия на Фольц два года всего против трех у Ниссана. По стоимости обслуживания они сопоставимы, но Кашкай будет гораздо практичнее в эксплуатации. И клиренс у него выше, что и в городе немаловажно.Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Из этих бвух - однозначно Кашкай. И лучше с двухлитровым двигателем. У Гольфа получше шумоизоляция и поменьше расход топлива. Больше плюсов нет. Коробка DSG при аккуратной езде может и не плоха, но турбированный 1,4 л. двигатель и к бензину требователен и менее надежен. Двухлитровый атмосферник Кашкая легко переваривает 92-й бензин и на низах более тяговит, чем Фольцовский малообъемник, хоть и с турбиной. Гарантия на Фольц два года всего против трех у Ниссана. По стоимости обслуживания они сопоставимы, но Кашкай будет гораздо практичнее в эксплуатации. И клиренс у него выше, что и в городе немаловажно.Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?

А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?

А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.Причем здесь х трейл?У меня у друзей у всех разные машины и я не могу за них что то говорить.Здесь многие сидят и балаболят про машины хотя сами ездили на них только пассажиром или один раз за рулем.Кто то где то что то услышал и давай балаболить или у соседа такая же или у друга и тд.Самые наивные хавают информацию и поперло.Мне вообще до лампочки и гольф и кашкай,просто читаешь форум и все одно и то же,сидят троли и меряют у кого длиньше.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.Причем здесь х трейл?У меня у друзей у всех разные машины и я не могу за них что то говорить.Здесь многие сидят и балаболят про машины хотя сами ездили на них только пассажиром или один раз за рулем.Кто то где то что то услышал и давай балаболить или у соседа такая же или у друга и тд.Самые наивные хавают информацию и поперло.Мне вообще до лампочки и гольф и кашкай,просто читаешь форум и все одно и то же,сидят троли и меряют у кого длиньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.Причем здесь х трейл?У меня у друзей у всех разные машины и я не могу за них что то говорить.Здесь многие сидят и балаболят про машины хотя сами ездили на них только пассажиром или один раз за рулем.Кто то где то что то услышал и давай балаболить или у соседа такая же или у друга и тд.Самые наивные хавают информацию и поперло.Мне вообще до лампочки и гольф и кашкай,просто читаешь форум и все одно и то же,сидят троли и меряют у кого длиньше.

Ну, примерно такой ответ от вас я и ждал. Но скажите мне, в чем я не прав в своих суждениях? Я НИКОГДА на этом форуме не пишу то, о чем не знаю и в чем не уверен. Не обязательно что-то иметь чтобы об этом знать. При чем Х-Трейл? Да при том, что с Кашкаем у них больше общего, чем различий. Одинаковые мотор и трансмиссия, одинаковая периодичность и стоимость обслуживания и расходников. Да, Фольксвагенами я не владел никогда, но чтобы иметь о нем суждение, мне вполне достаточно рассказов двух знакомых владельцев Тигуанов, одного Гольфа и одного Поло-седан. Я никогда не пишу о Мерсах, Ауди, Хондах и Лексусах, так как никогда ими не интересовался, не ездил и не собирался покупать. Но о том, о чем у меня сложилось вполне ясное представление, я считаю, что с полным правом могу своим мнением поделиться. Если я в чем-то ошибаюсь, пусть меня поправят. Ведь в спорах рождается истина.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.Причем здесь х трейл?У меня у друзей у всех разные машины и я не могу за них что то говорить.Здесь многие сидят и балаболят про машины хотя сами ездили на них только пассажиром или один раз за рулем.Кто то где то что то услышал и давай балаболить или у соседа такая же или у друга и тд.Самые наивные хавают информацию и поперло.Мне вообще до лампочки и гольф и кашкай,просто читаешь форум и все одно и то же,сидят троли и меряют у кого длиньше.

Ну, примерно такой ответ от вас я и ждал. Но скажите мне, в чем я не прав в своих суждениях? Я НИКОГДА на этом форуме не пишу то, о чем не знаю и в чем не уверен. Не обязательно что-то иметь чтобы об этом знать. При чем Х-Трейл? Да при том, что с Кашкаем у них больше общего, чем различий. Одинаковые мотор и трансмиссия, одинаковая периодичность и стоимость обслуживания и расходников. Да, Фольксвагенами я не владел никогда, но чтобы иметь о нем суждение, мне вполне достаточно рассказов двух знакомых владельцев Тигуанов, одного Гольфа и одного Поло-седан. Я никогда не пишу о Мерсах, Ауди, Хондах и Лексусах, так как никогда ими не интересовался, не ездил и не собирался покупать. Но о том, о чем у меня сложилось вполне ясное представление, я считаю, что с полным правом могу своим мнением поделиться. Если я в чем-то ошибаюсь, пусть меня поправят. Ведь в спорах рождается истина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.Причем здесь х трейл?У меня у друзей у всех разные машины и я не могу за них что то говорить.Здесь многие сидят и балаболят про машины хотя сами ездили на них только пассажиром или один раз за рулем.Кто то где то что то услышал и давай балаболить или у соседа такая же или у друга и тд.Самые наивные хавают информацию и поперло.Мне вообще до лампочки и гольф и кашкай,просто читаешь форум и все одно и то же,сидят троли и меряют у кого длиньше.Ну, примерно такой ответ от вас я и ждал. Но скажите мне, в чем я не прав в своих суждениях? Я НИКОГДА на этом форуме не пишу то, о чем не знаю и в чем не уверен. Не обязательно что-то иметь чтобы об этом знать. При чем Х-Трейл? Да при том, что с Кашкаем у них больше общего, чем различий. Одинаковые мотор и трансмиссия, одинаковая периодичность и стоимость обслуживания и расходников. Да, Фольксвагенами я не владел никогда, но чтобы иметь о нем суждение, мне вполне достаточно рассказов двух знакомых владельцев Тигуанов, одного Гольфа и одного Поло-седан. Я никогда не пишу о Мерсах, Ауди, Хондах и Лексусах, так как никогда ими не интересовался, не ездил и не собирался покупать. Но о том, о чем у меня сложилось вполне ясное представление, я считаю, что с полным правом могу своим мнением поделиться. Если я в чем-то ошибаюсь, пусть меня поправят. Ведь в спорах рождается истина. Я считаю так,если не знаешь,не нужно болтать и споров по пустякам не будет.
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Если бы Вы жили в Европе , то однозначно Гольф. В России только Кашкай. Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Елена!Гольф Плюс,-хороший аппарат.Езжу 4 год(96000 км уже)и зимой и летом ежедневно(турбирован.двигатель 1.2 TSI,105 л.с.)-ни разу не подвёл.Заправляю только 95 бензин.Лучше купить авто,произведённое в Германии,как у меня.Из ремонтов:замена цепи ГРМ у дилера согласно регламента изготовителя.Все ТО проводил только у дилера официального и замену цепи ГРМ,-тоже.Балдею от машины уже 4 год и при поездках по грунтовке на рыбалки, и при городском цикле и на трассе:машина комфортная,экономичная,приёмистая, с усиленной подвеской,адаптирован.немцами для российских дорог!Если нравится,-не слушайте никого и берите.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Елена!Гольф Плюс,-хороший аппарат.Езжу 4 год(96000 км уже)и зимой и летом ежедневно(турбирован.двигатель 1.2 TSI,105 л.с.)-ни разу не подвёл.Заправляю только 95 бензин.Лучше купить авто,произведённое в Германии,как у меня.Из ремонтов:замена цепи ГРМ у дилера согласно регламента изготовителя.Все ТО проводил только у дилера официального и замену цепи ГРМ,-тоже.Балдею от машины уже 4 год и при поездках по грунтовке на рыбалки, и при городском цикле и на трассе:машина комфортная,экономичная,приёмистая, с усиленной подвеской,адаптирован.немцами для российских дорог!Если нравится,-не слушайте никого и берите.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. А что скажите про турбированный двигатель? Уж больно много мнений на его счет. Да и машинка не дешевенькая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Прокатитесь на обоих и сами все поймете)
СсылкаПожаловаться
auto-40
Давно наблюдаю за вашими темами и сделал следующий вывод . Уж очень легла душа у вас к Гольфу . Если клиренс не принципиально ( например эксплуатация в городе ) , то не идите против своей воли ( потом можете пожалеть ) , берите Гольф ( немца ) и катайтесь себе в удовольствие . Многие тут советуют Кашкай в основном из за клиренса ( живут в таких местах , где он необходим ) .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Давно наблюдаю за вашими темами и сделал следующий вывод . Уж очень легла душа у вас к Гольфу . Если клиренс не принципиально ( например эксплуатация в городе ) , то не идите против своей воли ( потом можете пожалеть ) , берите Гольф ( немца ) и катайтесь себе в удовольствие . Многие тут советуют Кашкай в основном из за клиренса ( живут в таких местах , где он необходим ) .
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Да в том то и дело хотела изначально компактный кроссовер, рассматривала Кашкай, Жук, Сузуки SX4. Кашкай после моего Ниссан Ноте показался большеват для меня одной, в Жуке салон не понравился, Сузучка тоже не понравилась. И тут вдруг Гольф Плюс, причем в автосалоне уверяют что повышенный клиренс 17 см, хотя я сомневаюсь, максимум 15 см. Понравился Гольфик очень, добротный, качественный, но 12 года без пробега с доп. комплектациями мне выходит в 795 000 руб. С Каско и с зимней резиной выходит вообще 860 000 руб. Мне вообще-то дороговато. Да и новый мне ни к чему, машина стоит на улице, около подъезда, новую жалко там будет ставить. Так что вот сижу и думаю, может не выделоваться и купить с небольшим пробегом к.н. Кошак, Жучек или Сузучку. Такие вот дела. Привет.
СсылкаПожаловаться
Елена
Спасибо за совет. Да в том то и дело хотела изначально компактный кроссовер, рассматривала Кашкай, Жук, Сузуки SX4. Кашкай после моего Ниссан Ноте показался большеват для меня одной, в Жуке салон не понравился, Сузучка тоже не понравилась. И тут вдруг Гольф Плюс, причем в автосалоне уверяют что повышенный клиренс 17 см, хотя я сомневаюсь, максимум 15 см. Понравился Гольфик очень, добротный, качественный, но 12 года без пробега с доп. комплектациями мне выходит в 795 000 руб. С Каско и с зимней резиной выходит вообще 860 000 руб. Мне вообще-то дороговато. Да и новый мне ни к чему, машина стоит на улице, около подъезда, новую жалко там будет ставить. Так что вот сижу и думаю, может не выделоваться и купить с небольшим пробегом к.н. Кошак, Жучек или Сузучку. Такие вот дела. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гольф берите. Заправляйтесь на норм заправке и будет вам счастье. На коробку вам гарантия от немцев 5 лет. Кашкай очень дикий для деревни пойдет как левелап шевиниве. А вам как женщине нужно что то поинтересней кошака. Кстати на кашкай по резине и мойке у вас будет постоянная переплата. В бензине так же. Да и тарифы каско на него высокие - угоняют его больше чем гольф.
СсылкаПожаловаться
Елена
Спасибо за совет. Да в том то и дело хотела изначально компактный кроссовер, рассматривала Кашкай, Жук, Сузуки SX4. Кашкай после моего Ниссан Ноте показался большеват для меня одной, в Жуке салон не понравился, Сузучка тоже не понравилась. И тут вдруг Гольф Плюс, причем в автосалоне уверяют что повышенный клиренс 17 см, хотя я сомневаюсь, максимум 15 см. Понравился Гольфик очень, добротный, качественный, но 12 года без пробега с доп. комплектациями мне выходит в 795 000 руб. С Каско и с зимней резиной выходит вообще 860 000 руб. Мне вообще-то дороговато. Да и новый мне ни к чему, машина стоит на улице, около подъезда, новую жалко там будет ставить. Так что вот сижу и думаю, может не выделоваться и купить с небольшим пробегом к.н. Кошак, Жучек или Сузучку. Такие вот дела. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не берите новый . Возьмите гольф 2-3 годичный с пробегом не более 50 т. км . Главное внимательно выбирайте , не спеша и желательно пригласить знакомого соображающего в авто .
СсылкаПожаловаться
Елена
Спасибо за совет. Да в том то и дело хотела изначально компактный кроссовер, рассматривала Кашкай, Жук, Сузуки SX4. Кашкай после моего Ниссан Ноте показался большеват для меня одной, в Жуке салон не понравился, Сузучка тоже не понравилась. И тут вдруг Гольф Плюс, причем в автосалоне уверяют что повышенный клиренс 17 см, хотя я сомневаюсь, максимум 15 см. Понравился Гольфик очень, добротный, качественный, но 12 года без пробега с доп. комплектациями мне выходит в 795 000 руб. С Каско и с зимней резиной выходит вообще 860 000 руб. Мне вообще-то дороговато. Да и новый мне ни к чему, машина стоит на улице, около подъезда, новую жалко там будет ставить. Так что вот сижу и думаю, может не выделоваться и купить с небольшим пробегом к.н. Кошак, Жучек или Сузучку. Такие вот дела. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И тут вдруг Гольф Плюс, причем в автосалоне уверяют что повышенный клиренс 17 см, хотя я сомневаюсь, максимум 15 см. Понравился Гольфик очень, добротный, качественный, но 12 года без пробега с доп. комплектациями мне выходит в 795 000 руб.

А почему бы Вам не взять Гольф-7, он будет дешевле, клиренс 16 см. специально для России, там богаче комплектация и технически он совершеннее плюса. Гольф-7 можно вообще взять за 599т.р., правда на ручке, а разгон у него быстрее чем у атмосферников 1.6 и 1.8, в машине имеются различные электронные помощники от пробуксовки, от заноса и др.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
И тут вдруг Гольф Плюс, причем в автосалоне уверяют что повышенный клиренс 17 см, хотя я сомневаюсь, максимум 15 см. Понравился Гольфик очень, добротный, качественный, но 12 года без пробега с доп. комплектациями мне выходит в 795 000 руб.

А почему бы Вам не взять Гольф-7, он будет дешевле, клиренс 16 см. специально для России, там богаче комплектация и технически он совершеннее плюса. Гольф-7 можно вообще взять за 599т.р., правда на ручке, а разгон у него быстрее чем у атмосферников 1.6 и 1.8, в машине имеются различные электронные помощники от пробуксовки, от заноса и др.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Рассмотрю как вариант.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Если будете покупать гольфа+, берите не старше 12 г. Именно тогда решились вопросы с "доводкой" роботизированной коробки DSG7. У нас на гольфе 10 г. был гарантийный случай, ничего страшного, все сделали по гарантии за 1 день, но лучше бы без этого)) Поэтому если хотите гольфа, то лучше нового. ИМХО он гораздо лучше кашкая, особенно если подходит Вам по условиям эксплуатации. Правда, говорят, что летом выходит новый плюс....Можно или подождать, или выторговать скидку на нынешний))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Если будете покупать гольфа+, берите не старше 12 г. Именно тогда решились вопросы с "доводкой" роботизированной коробки DSG7. У нас на гольфе 10 г. был гарантийный случай, ничего страшного, все сделали по гарантии за 1 день, но лучше бы без этого)) Поэтому если хотите гольфа, то лучше нового. ИМХО он гораздо лучше кашкая, особенно если подходит Вам по условиям эксплуатации. Правда, говорят, что летом выходит новый плюс....Можно или подождать, или выторговать скидку на нынешний))
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Поясните пож. для блондинок что такое ИМХО?
СсылкаПожаловаться
Елена
Спасибо! Поясните пож. для блондинок что такое ИМХО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Специально для блондинок: И́МХО — русская транслитерация английского акронима, означающего «по моему́ скромному мнению» (In My Humble Opinion). Применено для снижения категоричности суждения, проще говоря, чтобы не обидеть никого из любителей кашкаев))
Кстати говоря, советую обратить внимание на просто Golf 7. Исключительно хороший автомобиль!(также ИМХО))
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Гольф плюс хорошая машинка, но только не с ДСГ-7, если ДСГ -6 то можно брать.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Гольф плюс хорошая машинка, но только не с ДСГ-7, если ДСГ -6 то можно брать.
СсылкаПожаловаться
А почему не ДСГ-7 ? Мне как раз предлагают ДСГ-7.
СсылкаПожаловаться
Елена
А почему не ДСГ-7 ? Мне как раз предлагают ДСГ-7.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДСГ -7 постоянно и преждевременно отказывают, ремонт 150тыс. лучше с ней не связываться. А вот ДСГ-6 практически безотказные. Они вроде как с мотором 1,6 атмосферник, не знаю ест ли такие на плюсах.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
ДСГ -7 постоянно и преждевременно отказывают, ремонт 150тыс. лучше с ней не связываться. А вот ДСГ-6 практически безотказные. Они вроде как с мотором 1,6 атмосферник, не знаю ест ли такие на плюсах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей
ровно год назад тоже выбирал между кашкаем и гольф плюсом.после тест драйвов остановил свой выбор на гольф плюс.и не жалею.1.4(122 л.с)6мкпп.пробегза год составил 15 тыс.км.заливаю 98 бензин и почаще меняю масло
СсылкаПожаловаться
Мир
Плюс очень качественный автомобиль,возмите с атмосферником 1.6 в паре с ДСГ очень хорошо едет и экономичен,сборка только Германия,по комфорту и управляемости Кашкай с ним рядом не стоял....
СсылкаПожаловаться
егор кравченко
гольф! бесспорно гольф у меня гольф плюс 2011 года 160 тысячь пробега и никаких нареканий неламается не глохнет как новый и планирую ешй пару сотен тысячь на нём накатать ( правдо у меня двигатель 1.4 TSI бес турбины тоесть на 80 л с )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru