Друзья всем привет! Пожалуйста поделитесь своими впечатлениями про Фольксваген Гольф Плюс vl 1, 4 TSI, 122 л.с., Trendline, DSG 7 ст (5212G5). Все никак не могу определиться между Ниссан Кашкай или Гольф Плюс. Что надежнее? Да и по обслуживанию проще? Говорят в Гольф только нужен качественный бензин и он очень капризный. Кошак попроще. Вообщем советуйте! Спасибо.
Это факты...
Только, пожалуйста, уважаемые сомневающиеся форумчане, не говорите, что это цепь странных совпадений и что эти люди мне и не знакомые вовсе.)))
Кашкай с двигателем 1,6 и моноприводом и МКПП в процессе довольно долгой эксплуатации (примерно 120 тысяч километров пробега) регулярно приезжал за расходными материалами, причем оригинальные запчасти на него можно ставить от Hyundai, что значительно удешевляет его эксплуатацию.
За 120 тысяч километров пробега хозяин (правда, очень аккуратный человек) поменял (кроме стандартных расходных материалов) 2 шаровых опоры, все втулки стабилизатора, ремень подвесных агрегатов, один из сайлентблоков переднего рычага и ступицы - переднюю и заднюю.
Ступицы у Кашкая это родовая болезнь и как аккуратно не катайся, к замене всё равно приедешь. Самый быстрый умудрился приехать через 45 тысяч на замену задней ступицы. Тот, о котором рассказываю
Ступицы весьма и весьма дороги и настоятельно рекомендуется не экономить на качестве и выбирать неоригинал, тем более он в основном был псевдонемецким, псевдоанглийским и еще псевдокаким-то, то есть сделанным в Китае.
Вот такой был опыт общения ))
А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.
А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.
Ну, примерно такой ответ от вас я и ждал. Но скажите мне, в чем я не прав в своих суждениях? Я НИКОГДА на этом форуме не пишу то, о чем не знаю и в чем не уверен. Не обязательно что-то иметь чтобы об этом знать. При чем Х-Трейл? Да при том, что с Кашкаем у них больше общего, чем различий. Одинаковые мотор и трансмиссия, одинаковая периодичность и стоимость обслуживания и расходников. Да, Фольксвагенами я не владел никогда, но чтобы иметь о нем суждение, мне вполне достаточно рассказов двух знакомых владельцев Тигуанов, одного Гольфа и одного Поло-седан. Я никогда не пишу о Мерсах, Ауди, Хондах и Лексусах, так как никогда ими не интересовался, не ездил и не собирался покупать. Но о том, о чем у меня сложилось вполне ясное представление, я считаю, что с полным правом могу своим мнением поделиться. Если я в чем-то ошибаюсь, пусть меня поправят. Ведь в спорах рождается истина.
Ну, примерно такой ответ от вас я и ждал. Но скажите мне, в чем я не прав в своих суждениях? Я НИКОГДА на этом форуме не пишу то, о чем не знаю и в чем не уверен. Не обязательно что-то иметь чтобы об этом знать. При чем Х-Трейл? Да при том, что с Кашкаем у них больше общего, чем различий. Одинаковые мотор и трансмиссия, одинаковая периодичность и стоимость обслуживания и расходников. Да, Фольксвагенами я не владел никогда, но чтобы иметь о нем суждение, мне вполне достаточно рассказов двух знакомых владельцев Тигуанов, одного Гольфа и одного Поло-седан. Я никогда не пишу о Мерсах, Ауди, Хондах и Лексусах, так как никогда ими не интересовался, не ездил и не собирался покупать. Но о том, о чем у меня сложилось вполне ясное представление, я считаю, что с полным правом могу своим мнением поделиться. Если я в чем-то ошибаюсь, пусть меня поправят. Ведь в спорах рождается истина.
А почему бы Вам не взять Гольф-7, он будет дешевле, клиренс 16 см. специально для России, там богаче комплектация и технически он совершеннее плюса. Гольф-7 можно вообще взять за 599т.р., правда на ручке, а разгон у него быстрее чем у атмосферников 1.6 и 1.8, в машине имеются различные электронные помощники от пробуксовки, от заноса и др.
А почему бы Вам не взять Гольф-7, он будет дешевле, клиренс 16 см. специально для России, там богаче комплектация и технически он совершеннее плюса. Гольф-7 можно вообще взять за 599т.р., правда на ручке, а разгон у него быстрее чем у атмосферников 1.6 и 1.8, в машине имеются различные электронные помощники от пробуксовки, от заноса и др.