24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

фольксваген Гольф Плюс

Друзья всем привет! Пожалуйста поделитесь своими впечатлениями про Фольксваген Гольф Плюс vl 1, 4 TSI, 122 л.с., Trendline, DSG 7 ст (5212G5). Все никак не могу определиться между Ниссан Кашкай или Гольф Плюс. Что надежнее? Да и по обслуживанию проще? Говорят в Гольф только нужен качественный бензин и он очень капризный. Кошак попроще. Вообщем советуйте! Спасибо.
Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Диоген Бочкотарный
Берите Кошака. Там может быть расход будет побольше, но это кроссовер, с клиренсом, и для дамы подходит наилучшим образом ( я бы сам предпочёл Мицу АСХ , т. к. он более брутален)
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Берите Кошака. Там может быть расход будет побольше, но это кроссовер, с клиренсом, и для дамы подходит наилучшим образом ( я бы сам предпочёл Мицу АСХ , т. к. он более брутален)
СсылкаПожаловаться
АСХ брутален?))) Особенно задние фонари в виде ромашки:-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
Мой приятель свою Шкоду на DSG притащил в ремонт через 2 месяца. Коробку просто заменили, даже не пытаясь ремонтировать. Второй приятель пытается (правда, через 110 тысяч км пробега) подешевле найти турбину на свой Пассат, что на самом деле, в общем-то, нормальная ситуация. Третий влетел на 150 тысяч русских денег, опять же на Пассате, на полную замену турбированного двигателя через 80 тысяч километров и примерно пять лет эксплуатации.
Это факты...
Только, пожалуйста, уважаемые сомневающиеся форумчане, не говорите, что это цепь странных совпадений и что эти люди мне и не знакомые вовсе.)))

Кашкай с двигателем 1,6 и моноприводом и МКПП в процессе довольно долгой эксплуатации (примерно 120 тысяч километров пробега) регулярно приезжал за расходными материалами, причем оригинальные запчасти на него можно ставить от Hyundai, что значительно удешевляет его эксплуатацию.
За 120 тысяч километров пробега хозяин (правда, очень аккуратный человек) поменял (кроме стандартных расходных материалов) 2 шаровых опоры, все втулки стабилизатора, ремень подвесных агрегатов, один из сайлентблоков переднего рычага и ступицы - переднюю и заднюю.
Ступицы у Кашкая это родовая болезнь и как аккуратно не катайся, к замене всё равно приедешь. Самый быстрый умудрился приехать через 45 тысяч на замену задней ступицы. Тот, о котором рассказываю, примерно через 90 тысяч километров.
Ступицы весьма и весьма дороги и настоятельно рекомендуется не экономить на качестве и выбирать неоригинал, тем более он в основном был псевдонемецким, псевдоанглийским и еще псевдокаким-то, то есть сделанным в Китае.

Вот такой был опыт общения ))
СсылкаПожаловаться
Данил Искандеров
Бери Кашкай..гольф не надежный, даже если это гольф плюс
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из этих бвух - однозначно Кашкай. И лучше с двухлитровым двигателем. У Гольфа получше шумоизоляция и поменьше расход топлива. Больше плюсов нет. Коробка DSG при аккуратной езде может и не плоха, но турбированный 1,4 л. двигатель и к бензину требователен и менее надежен. Двухлитровый атмосферник Кашкая легко переваривает 92-й бензин и на низах более тяговит, чем Фольцовский малообъемник, хоть и с турбиной. Гарантия на Фольц два года всего против трех у Ниссана. По стоимости обслуживания они сопоставимы, но Кашкай будет гораздо практичнее в эксплуатации. И клиренс у него выше, что и в городе немаловажно.
СсылкаПожаловаться
Булат ХайруллинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Из этих бвух - однозначно Кашкай. И лучше с двухлитровым двигателем. У Гольфа получше шумоизоляция и поменьше расход топлива. Больше плюсов нет. Коробка DSG при аккуратной езде может и не плоха, но турбированный 1,4 л. двигатель и к бензину требователен и менее надежен. Двухлитровый атмосферник Кашкая легко переваривает 92-й бензин и на низах более тяговит, чем Фольцовский малообъемник, хоть и с турбиной. Гарантия на Фольц два года всего против трех у Ниссана. По стоимости обслуживания они сопоставимы, но Кашкай будет гораздо практичнее в эксплуатации. И клиренс у него выше, что и в городе немаловажно.
СсылкаПожаловаться
Из этих бвух - однозначно Кашкай. И лучше с двухлитровым двигателем. У Гольфа получше шумоизоляция и поменьше расход топлива. Больше плюсов нет. Коробка DSG при аккуратной езде может и не плоха, но турбированный 1,4 л. двигатель и к бензину требователен и менее надежен. Двухлитровый атмосферник Кашкая легко переваривает 92-й бензин и на низах более тяговит, чем Фольцовский малообъемник, хоть и с турбиной. Гарантия на Фольц два года всего против трех у Ниссана. По стоимости обслуживания они сопоставимы, но Кашкай будет гораздо практичнее в эксплуатации. И клиренс у него выше, что и в городе немаловажно.Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Булат Хайруллин
Булат Хайруллин
Из этих бвух - однозначно Кашкай. И лучше с двухлитровым двигателем. У Гольфа получше шумоизоляция и поменьше расход топлива. Больше плюсов нет. Коробка DSG при аккуратной езде может и не плоха, но турбированный 1,4 л. двигатель и к бензину требователен и менее надежен. Двухлитровый атмосферник Кашкая легко переваривает 92-й бензин и на низах более тяговит, чем Фольцовский малообъемник, хоть и с турбиной. Гарантия на Фольц два года всего против трех у Ниссана. По стоимости обслуживания они сопоставимы, но Кашкай будет гораздо практичнее в эксплуатации. И клиренс у него выше, что и в городе немаловажно.Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?

А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.
СсылкаПожаловаться
Булат ХайруллинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?

А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.Причем здесь х трейл?У меня у друзей у всех разные машины и я не могу за них что то говорить.Здесь многие сидят и балаболят про машины хотя сами ездили на них только пассажиром или один раз за рулем.Кто то где то что то услышал и давай балаболить или у соседа такая же или у друга и тд.Самые наивные хавают информацию и поперло.Мне вообще до лампочки и гольф и кашкай,просто читаешь форум и все одно и то же,сидят троли и меряют у кого длиньше.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Булат Хайруллин
Булат Хайруллин
Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.Причем здесь х трейл?У меня у друзей у всех разные машины и я не могу за них что то говорить.Здесь многие сидят и балаболят про машины хотя сами ездили на них только пассажиром или один раз за рулем.Кто то где то что то услышал и давай балаболить или у соседа такая же или у друга и тд.Самые наивные хавают информацию и поперло.Мне вообще до лампочки и гольф и кашкай,просто читаешь форум и все одно и то же,сидят троли и меряют у кого длиньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.Причем здесь х трейл?У меня у друзей у всех разные машины и я не могу за них что то говорить.Здесь многие сидят и балаболят про машины хотя сами ездили на них только пассажиром или один раз за рулем.Кто то где то что то услышал и давай балаболить или у соседа такая же или у друга и тд.Самые наивные хавают информацию и поперло.Мне вообще до лампочки и гольф и кашкай,просто читаешь форум и все одно и то же,сидят троли и меряют у кого длиньше.

Ну, примерно такой ответ от вас я и ждал. Но скажите мне, в чем я не прав в своих суждениях? Я НИКОГДА на этом форуме не пишу то, о чем не знаю и в чем не уверен. Не обязательно что-то иметь чтобы об этом знать. При чем Х-Трейл? Да при том, что с Кашкаем у них больше общего, чем различий. Одинаковые мотор и трансмиссия, одинаковая периодичность и стоимость обслуживания и расходников. Да, Фольксвагенами я не владел никогда, но чтобы иметь о нем суждение, мне вполне достаточно рассказов двух знакомых владельцев Тигуанов, одного Гольфа и одного Поло-седан. Я никогда не пишу о Мерсах, Ауди, Хондах и Лексусах, так как никогда ими не интересовался, не ездил и не собирался покупать. Но о том, о чем у меня сложилось вполне ясное представление, я считаю, что с полным правом могу своим мнением поделиться. Если я в чем-то ошибаюсь, пусть меня поправят. Ведь в спорах рождается истина.
СсылкаПожаловаться
Булат ХайруллинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.Причем здесь х трейл?У меня у друзей у всех разные машины и я не могу за них что то говорить.Здесь многие сидят и балаболят про машины хотя сами ездили на них только пассажиром или один раз за рулем.Кто то где то что то услышал и давай балаболить или у соседа такая же или у друга и тд.Самые наивные хавают информацию и поперло.Мне вообще до лампочки и гольф и кашкай,просто читаешь форум и все одно и то же,сидят троли и меряют у кого длиньше.

Ну, примерно такой ответ от вас я и ждал. Но скажите мне, в чем я не прав в своих суждениях? Я НИКОГДА на этом форуме не пишу то, о чем не знаю и в чем не уверен. Не обязательно что-то иметь чтобы об этом знать. При чем Х-Трейл? Да при том, что с Кашкаем у них больше общего, чем различий. Одинаковые мотор и трансмиссия, одинаковая периодичность и стоимость обслуживания и расходников. Да, Фольксвагенами я не владел никогда, но чтобы иметь о нем суждение, мне вполне достаточно рассказов двух знакомых владельцев Тигуанов, одного Гольфа и одного Поло-седан. Я никогда не пишу о Мерсах, Ауди, Хондах и Лексусах, так как никогда ими не интересовался, не ездил и не собирался покупать. Но о том, о чем у меня сложилось вполне ясное представление, я считаю, что с полным правом могу своим мнением поделиться. Если я в чем-то ошибаюсь, пусть меня поправят. Ведь в спорах рождается истина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Откуда вы знаете?ВЫ эксплуатировали обе эти машины?А в чем конкретно я не прав? Я эксплуатирую Х-Трейл, который с Кашкаем весьма однотипен. При покупке всерьез интересовался Тигуаном. Оттолкнула двухлетняя гарантия и турбодвигатель. Гольф годовалый есть в поле зрения у знакомого, доводилось пассажиром кататься.Причем здесь х трейл?У меня у друзей у всех разные машины и я не могу за них что то говорить.Здесь многие сидят и балаболят про машины хотя сами ездили на них только пассажиром или один раз за рулем.Кто то где то что то услышал и давай балаболить или у соседа такая же или у друга и тд.Самые наивные хавают информацию и поперло.Мне вообще до лампочки и гольф и кашкай,просто читаешь форум и все одно и то же,сидят троли и меряют у кого длиньше.Ну, примерно такой ответ от вас я и ждал. Но скажите мне, в чем я не прав в своих суждениях? Я НИКОГДА на этом форуме не пишу то, о чем не знаю и в чем не уверен. Не обязательно что-то иметь чтобы об этом знать. При чем Х-Трейл? Да при том, что с Кашкаем у них больше общего, чем различий. Одинаковые мотор и трансмиссия, одинаковая периодичность и стоимость обслуживания и расходников. Да, Фольксвагенами я не владел никогда, но чтобы иметь о нем суждение, мне вполне достаточно рассказов двух знакомых владельцев Тигуанов, одного Гольфа и одного Поло-седан. Я никогда не пишу о Мерсах, Ауди, Хондах и Лексусах, так как никогда ими не интересовался, не ездил и не собирался покупать. Но о том, о чем у меня сложилось вполне ясное представление, я считаю, что с полным правом могу своим мнением поделиться. Если я в чем-то ошибаюсь, пусть меня поправят. Ведь в спорах рождается истина. Я считаю так,если не знаешь,не нужно болтать и споров по пустякам не будет.
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Если бы Вы жили в Европе , то однозначно Гольф. В России только Кашкай. Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Александр Жабаров
Здравствуйте,Елена!Гольф Плюс,-хороший аппарат.Езжу 4 год(96000 км уже)и зимой и летом ежедневно(турбирован.двигатель 1.2 TSI,105 л.с.)-ни разу не подвёл.Заправляю только 95 бензин.Лучше купить авто,произведённое в Германии,как у меня.Из ремонтов:замена цепи ГРМ у дилера согласно регламента изготовителя.Все ТО проводил только у дилера официального и замену цепи ГРМ,-тоже.Балдею от машины уже 4 год и при поездках по грунтовке на рыбалки, и при городском цикле и на трассе:машина комфортная,экономичная,приёмистая, с усиленной подвеской,адаптирован.немцами для российских дорог!Если нравится,-не слушайте никого и берите.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Александр Жабаров
Александр Жабаров
Здравствуйте,Елена!Гольф Плюс,-хороший аппарат.Езжу 4 год(96000 км уже)и зимой и летом ежедневно(турбирован.двигатель 1.2 TSI,105 л.с.)-ни разу не подвёл.Заправляю только 95 бензин.Лучше купить авто,произведённое в Германии,как у меня.Из ремонтов:замена цепи ГРМ у дилера согласно регламента изготовителя.Все ТО проводил только у дилера официального и замену цепи ГРМ,-тоже.Балдею от машины уже 4 год и при поездках по грунтовке на рыбалки, и при городском цикле и на трассе:машина комфортная,экономичная,приёмистая, с усиленной подвеской,адаптирован.немцами для российских дорог!Если нравится,-не слушайте никого и берите.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. А что скажите про турбированный двигатель? Уж больно много мнений на его счет. Да и машинка не дешевенькая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Прокатитесь на обоих и сами все поймете)
СсылкаПожаловаться
auto-40
Давно наблюдаю за вашими темами и сделал следующий вывод . Уж очень легла душа у вас к Гольфу . Если клиренс не принципиально ( например эксплуатация в городе ) , то не идите против своей воли ( потом можете пожалеть ) , берите Гольф ( немца ) и катайтесь себе в удовольствие . Многие тут советуют Кашкай в основном из за клиренса ( живут в таких местах , где он необходим ) .
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на auto-40
auto-40
Давно наблюдаю за вашими темами и сделал следующий вывод . Уж очень легла душа у вас к Гольфу . Если клиренс не принципиально ( например эксплуатация в городе ) , то не идите против своей воли ( потом можете пожалеть ) , берите Гольф ( немца ) и катайтесь себе в удовольствие . Многие тут советуют Кашкай в основном из за клиренса ( живут в таких местах , где он необходим ) .
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Да в том то и дело хотела изначально компактный кроссовер, рассматривала Кашкай, Жук, Сузуки SX4. Кашкай после моего Ниссан Ноте показался большеват для меня одной, в Жуке салон не понравился, Сузучка тоже не понравилась. И тут вдруг Гольф Плюс, причем в автосалоне уверяют что повышенный клиренс 17 см, хотя я сомневаюсь, максимум 15 см. Понравился Гольфик очень, добротный, качественный, но 12 года без пробега с доп. комплектациями мне выходит в 795 000 руб. С Каско и с зимней резиной выходит вообще 860 000 руб. Мне вообще-то дороговато. Да и новый мне ни к чему, машина стоит на улице, около подъезда, новую жалко там будет ставить. Так что вот сижу и думаю, может не выделоваться и купить с небольшим пробегом к.н. Кошак, Жучек или Сузучку. Такие вот дела. Привет.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Елена
Елена
Спасибо за совет. Да в том то и дело хотела изначально компактный кроссовер, рассматривала Кашкай, Жук, Сузуки SX4. Кашкай после моего Ниссан Ноте показался большеват для меня одной, в Жуке салон не понравился, Сузучка тоже не понравилась. И тут вдруг Гольф Плюс, причем в автосалоне уверяют что повышенный клиренс 17 см, хотя я сомневаюсь, максимум 15 см. Понравился Гольфик очень, добротный, качественный, но 12 года без пробега с доп. комплектациями мне выходит в 795 000 руб. С Каско и с зимней резиной выходит вообще 860 000 руб. Мне вообще-то дороговато. Да и новый мне ни к чему, машина стоит на улице, около подъезда, новую жалко там будет ставить. Так что вот сижу и думаю, может не выделоваться и купить с небольшим пробегом к.н. Кошак, Жучек или Сузучку. Такие вот дела. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гольф берите. Заправляйтесь на норм заправке и будет вам счастье. На коробку вам гарантия от немцев 5 лет. Кашкай очень дикий для деревни пойдет как левелап шевиниве. А вам как женщине нужно что то поинтересней кошака. Кстати на кашкай по резине и мойке у вас будет постоянная переплата. В бензине так же. Да и тарифы каско на него высокие - угоняют его больше чем гольф.
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на Елена
Елена
Спасибо за совет. Да в том то и дело хотела изначально компактный кроссовер, рассматривала Кашкай, Жук, Сузуки SX4. Кашкай после моего Ниссан Ноте показался большеват для меня одной, в Жуке салон не понравился, Сузучка тоже не понравилась. И тут вдруг Гольф Плюс, причем в автосалоне уверяют что повышенный клиренс 17 см, хотя я сомневаюсь, максимум 15 см. Понравился Гольфик очень, добротный, качественный, но 12 года без пробега с доп. комплектациями мне выходит в 795 000 руб. С Каско и с зимней резиной выходит вообще 860 000 руб. Мне вообще-то дороговато. Да и новый мне ни к чему, машина стоит на улице, около подъезда, новую жалко там будет ставить. Так что вот сижу и думаю, может не выделоваться и купить с небольшим пробегом к.н. Кошак, Жучек или Сузучку. Такие вот дела. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не берите новый . Возьмите гольф 2-3 годичный с пробегом не более 50 т. км . Главное внимательно выбирайте , не спеша и желательно пригласить знакомого соображающего в авто .
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Елена
Елена
Спасибо за совет. Да в том то и дело хотела изначально компактный кроссовер, рассматривала Кашкай, Жук, Сузуки SX4. Кашкай после моего Ниссан Ноте показался большеват для меня одной, в Жуке салон не понравился, Сузучка тоже не понравилась. И тут вдруг Гольф Плюс, причем в автосалоне уверяют что повышенный клиренс 17 см, хотя я сомневаюсь, максимум 15 см. Понравился Гольфик очень, добротный, качественный, но 12 года без пробега с доп. комплектациями мне выходит в 795 000 руб. С Каско и с зимней резиной выходит вообще 860 000 руб. Мне вообще-то дороговато. Да и новый мне ни к чему, машина стоит на улице, около подъезда, новую жалко там будет ставить. Так что вот сижу и думаю, может не выделоваться и купить с небольшим пробегом к.н. Кошак, Жучек или Сузучку. Такие вот дела. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И тут вдруг Гольф Плюс, причем в автосалоне уверяют что повышенный клиренс 17 см, хотя я сомневаюсь, максимум 15 см. Понравился Гольфик очень, добротный, качественный, но 12 года без пробега с доп. комплектациями мне выходит в 795 000 руб.

А почему бы Вам не взять Гольф-7, он будет дешевле, клиренс 16 см. специально для России, там богаче комплектация и технически он совершеннее плюса. Гольф-7 можно вообще взять за 599т.р., правда на ручке, а разгон у него быстрее чем у атмосферников 1.6 и 1.8, в машине имеются различные электронные помощники от пробуксовки, от заноса и др.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
И тут вдруг Гольф Плюс, причем в автосалоне уверяют что повышенный клиренс 17 см, хотя я сомневаюсь, максимум 15 см. Понравился Гольфик очень, добротный, качественный, но 12 года без пробега с доп. комплектациями мне выходит в 795 000 руб.

А почему бы Вам не взять Гольф-7, он будет дешевле, клиренс 16 см. специально для России, там богаче комплектация и технически он совершеннее плюса. Гольф-7 можно вообще взять за 599т.р., правда на ручке, а разгон у него быстрее чем у атмосферников 1.6 и 1.8, в машине имеются различные электронные помощники от пробуксовки, от заноса и др.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Рассмотрю как вариант.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария