Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

фольцваген турбо дизель 1,9

плохо заводится на холодную схватывает несколько раз потом заводится , свечи работают новые, рывками двигается на малых оборотах, глохнет после минуты работы потом работает хорошо перерасход соляры нет,рпием есть не пойм вчем беда, помогите если сможете
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
RS
топливный фильтр давно меняли?
СсылкаПожаловаться
Anatolij skoroxod
топливный фильтр новый
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
Померь компрессию,на холодную,должна быть не менее 20
СсылкаПожаловаться
Олег
Подсос воздуха до ТНВД или через сальник ТНВД
СсылкаПожаловаться
Иван
Было такое фильтр тонкой и грубой очистки топлива поменял и проблема исчезла на фольцвагене LT31
СсылкаПожаловаться
trakt64
провеь свечи накаливания для начала
СсылкаПожаловаться
iamsam
такая же проблема
схватывает и глохнет
попробуем антигель
СсылкаПожаловаться
kavasaka
Такую картину может давать турбина на холостом ходу, или солярка плохого качества, частенько именно на холодном дизеле - плохая солярка, работает с перебоями, проваливается и иногда гдохнет пока не разогреется.
СсылкаПожаловаться
котяра
подозрение на подачу топлива. возможно, где-то воздух подсасывает.
СсылкаПожаловаться
котяра
подозрение на подачу топлива. возможно, где-то воздух подсасывает.
СсылкаПожаловаться
подсоса воздуха нет, на гарячую заводиться плохо, долго приходиться крутить,а вот когда отключаю отключаю фишку температуры охлаждающей жидкости заводиться с пол тыка, на холодную не надо свечи дожидаться когда накаляться , вот такая петрушка
СсылкаПожаловаться
котяра
чудес быть не должно. если долго крутить и двигатель не схватил - надо измудриться понюхать выхлоп (лучше делать вдвоём, один крутит, второй ладонь под трубу ставит). запаха солярки нет - вероятнее всего подача топлива.
был случай с В3 (2,0л, 16 кл., бензин). работал рывками, глох на холостых, заводился с большой неохотой. по диагностике поменяли многое - датчик подачи воздуха, лямда-зонд и т.д. результата не было. пока случайно не натолкнулись на МАСТЕРА. скромный бокс, но кандидат технических наук. два-три вопроса, диагноз, 5 минут работы (почистил какой-то концевик или контакты датчика где-то в районе инжектора).
желаю найти своего МАСТЕРА!
СсылкаПожаловаться
котяра
чудес быть не должно. если долго крутить и двигатель не схватил - надо измудриться понюхать выхлоп (лучше делать вдвоём, один крутит, второй ладонь под трубу ставит). запаха солярки нет - вероятнее всего подача топлива.
был случай с В3 (2,0л, 16 кл., бензин). работал рывками, глох на холостых, заводился с большой неохотой. по диагностике поменяли многое - датчик подачи воздуха, лямда-зонд и т.д. результата не было. пока случайно не натолкнулись на МАСТЕРА. скромный бокс, но кандидат технических наук. два-три вопроса, диагноз, 5 минут работы (почистил какой-то концевик или контакты датчика где-то в районе инжектора).
желаю найти своего МАСТЕРА!
СсылкаПожаловаться
вот,а где взять этого кандидата наук, ведь они все и на сервисах ив боксах разводят на бабки и все вот и думаю что все в электрике потому что все остальное отлично расход топлива по трассе 5,5 -5,8 город 7,6-6,8 и катаюсь с отключенным датчиком температуры охлаждающей жидкости
СсылкаПожаловаться
Андрей
плохо заводится на горячую - плохая компрессия 99%
СсылкаПожаловаться
топливный насос.подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
александр фефелов
уменя такаяже фигня на малых иногда глохнет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru