Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольцваген Поло седан

Доброе время суток уважаемые форумчане! Собираюсь стать обладателем Фольцвагена Поло Седан. Но ни как не могу определится с комплектацией авто, кто встречался и может посоветовать скажите. Насколько нужна максимальная комплектность, или проще взять "Комфорт" и не парится на счет доп комплекта резины, материала салона, и туманок которые стоят в "максимальной". Может это все проще и дешевле будет купить не у официалов а в инет магазине или магазине. и поставить самому. Буду рад доброму совету.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
139
Шурик
Некоторые вещи установить с завода проще и дешевле, по этому лучше взять 2 комплектации и сделать нормальное сравнение.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Некоторые вещи установить с завода проще и дешевле, по этому лучше взять 2 комплектации и сделать нормальное сравнение.
СсылкаПожаловаться
Честно ничего не увидел ничего супер нужного в максималке )
Лучше взять комплектацию CLUB она как раз среднее то что нужно и ничего вроде лишнего.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Честно ничего не увидел ничего супер нужного в максималке )
Лучше взять комплектацию CLUB она как раз среднее то что нужно и ничего вроде лишнего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати а шкоду рапид не смотрели ? она по современней выглядит и удобный багажник.
К тому же можно 1.4Т взять он будет диномичней и экономичней.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Кстати а шкоду рапид не смотрели ? она по современней выглядит и удобный багажник.
К тому же можно 1.4Т взять он будет диномичней и экономичней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шкоду смотрел но она у нас почему то дороже на 20-30%
СсылкаПожаловаться
Шкоду смотрел но она у нас почему то дороже на 20-30%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так он новее. да и некоторые дилеры указывают цену изначально на минимальную комплектацию )
Лучше ехать в салон и просить расчет, у меня так товарищ после расчета в место рапида Октавию с 1.6 купил.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Так он новее. да и некоторые дилеры указывают цену изначально на минимальную комплектацию )
Лучше ехать в салон и просить расчет, у меня так товарищ после расчета в место рапида Октавию с 1.6 купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А нет, я уже был в салоне ну проще сказать макс ПОЛО стоит 13 тыс долларов, а минималка Рапид почти 16 тыс. ))) вот так как то )))
СсылкаПожаловаться
А нет, я уже был в салоне ну проще сказать макс ПОЛО стоит 13 тыс долларов, а минималка Рапид почти 16 тыс. ))) вот так как то )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Че та нереальная разница странно.
Тест драйв не забудьте взять это обязательно для любой покупки, а то потом будет поздно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Че та нереальная разница странно.
Тест драйв не забудьте взять это обязательно для любой покупки, а то потом будет поздно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да записался на субботу. Потому как хочу понять то ли это или не то что мне нужно чтобы называть "ее" ласточкой )))) А разница да. большая. Кстати к сравнению цен. Та же шкода только Актавия у нас в салоне без малого 21 000 зеленых.
СсылкаПожаловаться
Да записался на субботу. Потому как хочу понять то ли это или не то что мне нужно чтобы называть "ее" ласточкой )))) А разница да. большая. Кстати к сравнению цен. Та же шкода только Актавия у нас в салоне без малого 21 000 зеленых.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятно. Ну без тест драйва никуда.
Кстати у Вас это где ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Понятно. Ну без тест драйва никуда.
Кстати у Вас это где ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Казахстан, Уральск. Оф диллер Бипек Авто. но не фольцвагена а именно Шкоды.
СсылкаПожаловаться
Казахстан, Уральск. Оф диллер Бипек Авто. но не фольцвагена а именно Шкоды.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну да, со шкодой разница есть тут уж можно и Ссаньенг Номанд купит )
Честно посмотрите рынок еще и все машины через тест драйв, вполне возможно найдете что то лучше.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну да, со шкодой разница есть тут уж можно и Ссаньенг Номанд купит )
Честно посмотрите рынок еще и все машины через тест драйв, вполне возможно найдете что то лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Как то вы не очень хвалите фольц ))))) Думаете за 13-15тыс можно найти что то лучше?
СсылкаПожаловаться
Как то вы не очень хвалите фольц ))))) Думаете за 13-15тыс можно найти что то лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я во многих машинах не нахожу плюсов т.к. рассматриваю со всех сторон.
Я достаточно большой 192см 58-й костюм 120кг веса )
Соответственно нужна машина большая, хочется комфорта и управляемости это значит независимая подвеска, нормальные тормоза значит дисковые, хотелось бы тяговитый двигатель но тут уже проблема т.к. в основном 1.5-1.6.
И вот поло подходит только под последний пункт двигатель )
По этому я вам писал ниже посмотрите Джентру по сути та же лачетти с теме же характиристиками только немного перелицованная и другой марки идет отстальное все тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я во многих машинах не нахожу плюсов т.к. рассматриваю со всех сторон.
Я достаточно большой 192см 58-й костюм 120кг веса )
Соответственно нужна машина большая, хочется комфорта и управляемости это значит независимая подвеска, нормальные тормоза значит дисковые, хотелось бы тяговитый двигатель но тут уже проблема т.к. в основном 1.5-1.6.
И вот поло подходит только под последний пункт двигатель )
По этому я вам писал ниже посмотрите Джентру по сути та же лачетти с теме же характиристиками только немного перелицованная и другой марки идет отстальное все тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Даа ) ваша комплекция не позволит малолитражки )) Понимаю вас. Посмотрю еще некоторые варианты. Но думаю что вернусь к своему выбору. так как более менее бюджетный вариант. даже максималка. Буду думать ))))
СсылкаПожаловаться
Даа ) ваша комплекция не позволит малолитражки )) Понимаю вас. Посмотрю еще некоторые варианты. Но думаю что вернусь к своему выбору. так как более менее бюджетный вариант. даже максималка. Буду думать ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Главное всегда взвешивать, т,к после покупки может возникнуть ощущение что что то не то )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Главное всегда взвешивать, т,к после покупки может возникнуть ощущение что что то не то )
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Знакомое чувство... ))))) я вот еще заострил внимание на том что у поликов задняя подвеска совсем уж низко расположена. 13 см, обглядел Ютюб, вроде по грязи и снегу идет нормально ))) мне бы по пути на дачу , в дождь вот так вот не почудилось что что то не то ))))
СсылкаПожаловаться
Знакомое чувство... ))))) я вот еще заострил внимание на том что у поликов задняя подвеска совсем уж низко расположена. 13 см, обглядел Ютюб, вроде по грязи и снегу идет нормально ))) мне бы по пути на дачу , в дождь вот так вот не почудилось что что то не то ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Я вам серьезно говорю, возьмите тестдрайв полуседана и потом Джентры, мне бы потом хотелось услышать ваше мнение ) независимая подвеска и надежна и комфортна, а проходимость норм, главное резину поставить 195-60-15 в место 195-55-15, у меня 2 лачетти были обе на такой резине.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я вам серьезно говорю, возьмите тестдрайв полуседана и потом Джентры, мне бы потом хотелось услышать ваше мнение ) независимая подвеска и надежна и комфортна, а проходимость норм, главное резину поставить 195-60-15 в место 195-55-15, у меня 2 лачетти были обе на такой резине.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Лачетти это шкода?
СсылкаПожаловаться
Лачетти это шкода?
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Ой что я написал....%) Не Шкода а Шевроле ))))
СсылкаПожаловаться
Ой что я написал....%) Не Шкода а Шевроле ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Лачетти это уже новая Джентра ) с той же подвеской итд только двигатель более экономичный и продуманный.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Лачетти это уже новая Джентра ) с той же подвеской итд только двигатель более экономичный и продуманный.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
нашел джентру. Как то ДЭУ пугает если честно а цена вот я гляжу у оф дилера от 12 тыс зеленых минималка
СсылкаПожаловаться
нашел джентру. Как то ДЭУ пугает если честно а цена вот я гляжу у оф дилера от 12 тыс зеленых минималка
СсылкаПожаловаться
История переписки21
А че пугает ? От лачетти отличается тем что скомбинировали седан с хетчем, двигатель от шевроле кобальт.
Я подвеску на лачетти переднюю тряхнул на 140 тыс, у меня 2 лачетти были знаю о чем говорю. да и салон больше у нее.
Да кстати Шевроле лачетти это узначально Дэо Нубира ) и продавалось по всему миру под разными названиями у нас в России только с 2004 до 2013 года продавались, а это срок )
СсылкаПожаловаться
Шурик
А че пугает ? От лачетти отличается тем что скомбинировали седан с хетчем, двигатель от шевроле кобальт.
Я подвеску на лачетти переднюю тряхнул на 140 тыс, у меня 2 лачетти были знаю о чем говорю. да и салон больше у нее.
Да кстати Шевроле лачетти это узначально Дэо Нубира ) и продавалось по всему миру под разными названиями у нас в России только с 2004 до 2013 года продавались, а это срок )
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Ничего себе....вроде говорим об одной и той же машине, но то на что смотрю я ))) не внушает доверия ))) на Ютубе тоже смотрю даже коробка не включается....http://youtu.be/qGEBxrEkg4s это же то самое?
СсылкаПожаловаться
Ничего себе....вроде говорим об одной и той же машине, но то на что смотрю я ))) не внушает доверия ))) на Ютубе тоже смотрю даже коробка не включается....http://youtu.be/qGEBxrEkg4s это же то самое?
СсылкаПожаловаться
История переписки23
Создайте себе пометки с вопросами и задайте их на форуме джентры и вот на драйв 2 можете спрашивать у реальных владельцем ) я вообще в отзывы не верю т.к. человек редко когда объективный отчет делает.
На лачетти бывало задняя передача включалась не с первого раза но и ничего страшного нет синхронизаторов, была расхлябанность передач, это все так писали меня вообще никак не напрягало, главное работало без проблем.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Создайте себе пометки с вопросами и задайте их на форуме джентры и вот на драйв 2 можете спрашивать у реальных владельцем ) я вообще в отзывы не верю т.к. человек редко когда объективный отчет делает.
На лачетти бывало задняя передача включалась не с первого раза но и ничего страшного нет синхронизаторов, была расхлябанность передач, это все так писали меня вообще никак не напрягало, главное работало без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки24
Увидел я сейчас и машинку в другом ракурсе и описание )) завтра заеду в салон все равно по дороге на работу мимо еду ))) может и понравится и тест на субботу возьму. Кстати А как вы вообще относитесь к марке Шевроле, Есть просто одна на примете в салоне "Cruze" очень уж дизайн понравился. думаю тоже потестить ))
СсылкаПожаловаться
Увидел я сейчас и машинку в другом ракурсе и описание )) завтра заеду в салон все равно по дороге на работу мимо еду ))) может и понравится и тест на субботу возьму. Кстати А как вы вообще относитесь к марке Шевроле, Есть просто одна на примете в салоне "Cruze" очень уж дизайн понравился. думаю тоже потестить ))
СсылкаПожаловаться
История переписки25
Нормально отнашусь, бюджетно, надежно, не дорого в обслуживание.
Но круз если честно для меня это удешевленный вариант лачетти )
Сзади уже балка, солон палсти дешевле, места на заднем сиденье мень (по этому и не купил универсал) по сути балка надежней но и независимая мне проблем не принесла.
В общем тест драйв вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Нормально отнашусь, бюджетно, надежно, не дорого в обслуживание.
Но круз если честно для меня это удешевленный вариант лачетти )
Сзади уже балка, солон палсти дешевле, места на заднем сиденье мень (по этому и не купил универсал) по сути балка надежней но и независимая мне проблем не принесла.
В общем тест драйв вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
История переписки26
Спасибо понял ))) не буду вас мучить. Но честно очень помогли, ближе к выходным отпишусь по результатам.
СсылкаПожаловаться
Ничего себе....вроде говорим об одной и той же машине, но то на что смотрю я ))) не внушает доверия ))) на Ютубе тоже смотрю даже коробка не включается....http://youtu.be/qGEBxrEkg4s это же то самое?
СсылкаПожаловаться
История переписки23
Посмотрел тест драйв.
Переход с первой на вторую, по их описанию честно не понял ) надо тестить самому.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я вам серьезно говорю, возьмите тестдрайв полуседана и потом Джентры, мне бы потом хотелось услышать ваше мнение ) независимая подвеска и надежна и комфортна, а проходимость норм, главное резину поставить 195-60-15 в место 195-55-15, у меня 2 лачетти были обе на такой резине.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Обязательно возьму тест драйв....И тут напишу что получилось.
СсылкаПожаловаться
Обязательно возьму тест драйв....И тут напишу что получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Вот тут многое можно прочесть http://www.drive2.ru/r/daewoo/m2527/
СсылкаПожаловаться
Казахстан, Уральск. Оф диллер Бипек Авто. но не фольцвагена а именно Шкоды.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Кстати посмотрите Дэо Джентра, не плохой автомобильчик, будет даже по комфортней полуседана )
СсылкаПожаловаться
Да записался на субботу. Потому как хочу понять то ли это или не то что мне нужно чтобы называть "ее" ласточкой )))) А разница да. большая. Кстати к сравнению цен. Та же шкода только Актавия у нас в салоне без малого 21 000 зеленых.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
обязательно попросите в разных режимах прокатиться. Я после тест-драйва Polo был очень разочарован и отказался от покупки, хотя ехал уже с явным намерением купить.
СсылкаПожаловаться
А нет, я уже был в салоне ну проще сказать макс ПОЛО стоит 13 тыс долларов, а минималка Рапид почти 16 тыс. ))) вот так как то )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поло стоит 780 тыс??? ))) да зачем он такой нужен. Бери Опель астра 13-14 годов...на порядок выше за такие деньги...чем этот дранный поло)))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Честно ничего не увидел ничего супер нужного в максималке )
Лучше взять комплектацию CLUB она как раз среднее то что нужно и ничего вроде лишнего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет надо посмотреть что есть в "CLUBe"
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Comfortline выше крыше, единственное преимущество Клуба это подогрев переднего стекла, но все эти стекла дохлые совсем, малейший скол и будет трещина от постоянных перепадов температуры, поэтому если Каско не планируется, за свой счет запаритесь менять, это очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru