20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фольцваген Поло седан

Доброе время суток уважаемые форумчане! Собираюсь стать обладателем Фольцвагена Поло Седан. Но ни как не могу определится с комплектацией авто, кто встречался и может посоветовать скажите. Насколько нужна максимальная комплектность, или проще взять "Комфорт" и не парится на счет доп комплекта резины, материала салона, и туманок которые стоят в "максимальной". Может это все проще и дешевле будет купить не у официалов а в инет магазине или магазине. и поставить самому. Буду рад доброму совету.
Алексей Войтко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
138
Шурик
Некоторые вещи установить с завода проще и дешевле, по этому лучше взять 2 комплектации и сделать нормальное сравнение.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Шурик
Шурик
Некоторые вещи установить с завода проще и дешевле, по этому лучше взять 2 комплектации и сделать нормальное сравнение.
СсылкаПожаловаться
Честно ничего не увидел ничего супер нужного в максималке )
Лучше взять комплектацию CLUB она как раз среднее то что нужно и ничего вроде лишнего.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Шурик
Шурик
Честно ничего не увидел ничего супер нужного в максималке )
Лучше взять комплектацию CLUB она как раз среднее то что нужно и ничего вроде лишнего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати а шкоду рапид не смотрели ? она по современней выглядит и удобный багажник.
К тому же можно 1.4Т взять он будет диномичней и экономичней.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВойткоВ ответ на Шурик
Шурик
Кстати а шкоду рапид не смотрели ? она по современней выглядит и удобный багажник.
К тому же можно 1.4Т взять он будет диномичней и экономичней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шкоду смотрел но она у нас почему то дороже на 20-30%
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Алексей Войтко
Алексей Войтко
Шкоду смотрел но она у нас почему то дороже на 20-30%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так он новее. да и некоторые дилеры указывают цену изначально на минимальную комплектацию )
Лучше ехать в салон и просить расчет, у меня так товарищ после расчета в место рапида Октавию с 1.6 купил.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВойткоВ ответ на Шурик
Шурик
Так он новее. да и некоторые дилеры указывают цену изначально на минимальную комплектацию )
Лучше ехать в салон и просить расчет, у меня так товарищ после расчета в место рапида Октавию с 1.6 купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А нет, я уже был в салоне ну проще сказать макс ПОЛО стоит 13 тыс долларов, а минималка Рапид почти 16 тыс. ))) вот так как то )))
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Алексей Войтко
Алексей Войтко
А нет, я уже был в салоне ну проще сказать макс ПОЛО стоит 13 тыс долларов, а минималка Рапид почти 16 тыс. ))) вот так как то )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Че та нереальная разница странно.
Тест драйв не забудьте взять это обязательно для любой покупки, а то потом будет поздно.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВойткоВ ответ на Шурик
Шурик
Че та нереальная разница странно.
Тест драйв не забудьте взять это обязательно для любой покупки, а то потом будет поздно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да записался на субботу. Потому как хочу понять то ли это или не то что мне нужно чтобы называть "ее" ласточкой )))) А разница да. большая. Кстати к сравнению цен. Та же шкода только Актавия у нас в салоне без малого 21 000 зеленых.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Алексей Войтко
Алексей Войтко
Да записался на субботу. Потому как хочу понять то ли это или не то что мне нужно чтобы называть "ее" ласточкой )))) А разница да. большая. Кстати к сравнению цен. Та же шкода только Актавия у нас в салоне без малого 21 000 зеленых.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятно. Ну без тест драйва никуда.
Кстати у Вас это где ?
СсылкаПожаловаться
Алексей ВойткоВ ответ на Шурик
Шурик
Понятно. Ну без тест драйва никуда.
Кстати у Вас это где ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Казахстан, Уральск. Оф диллер Бипек Авто. но не фольцвагена а именно Шкоды.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Алексей Войтко
Алексей Войтко
Казахстан, Уральск. Оф диллер Бипек Авто. но не фольцвагена а именно Шкоды.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну да, со шкодой разница есть тут уж можно и Ссаньенг Номанд купит )
Честно посмотрите рынок еще и все машины через тест драйв, вполне возможно найдете что то лучше.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВойткоВ ответ на Шурик
Шурик
Ну да, со шкодой разница есть тут уж можно и Ссаньенг Номанд купит )
Честно посмотрите рынок еще и все машины через тест драйв, вполне возможно найдете что то лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Как то вы не очень хвалите фольц ))))) Думаете за 13-15тыс можно найти что то лучше?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Алексей Войтко
Алексей Войтко
Как то вы не очень хвалите фольц ))))) Думаете за 13-15тыс можно найти что то лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я во многих машинах не нахожу плюсов т.к. рассматриваю со всех сторон.
Я достаточно большой 192см 58-й костюм 120кг веса )
Соответственно нужна машина большая, хочется комфорта и управляемости это значит независимая подвеска, нормальные тормоза значит дисковые, хотелось бы тяговитый двигатель но тут уже проблема т.к. в основном 1.5-1.6.
И вот поло подходит только под последний пункт двигатель )
По этому я вам писал ниже посмотрите Джентру по сути та же лачетти с теме же характиристиками только немного перелицованная и другой марки идет отстальное все тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВойткоВ ответ на Шурик
Шурик
Я во многих машинах не нахожу плюсов т.к. рассматриваю со всех сторон.
Я достаточно большой 192см 58-й костюм 120кг веса )
Соответственно нужна машина большая, хочется комфорта и управляемости это значит независимая подвеска, нормальные тормоза значит дисковые, хотелось бы тяговитый двигатель но тут уже проблема т.к. в основном 1.5-1.6.
И вот поло подходит только под последний пункт двигатель )
По этому я вам писал ниже посмотрите Джентру по сути та же лачетти с теме же характиристиками только немного перелицованная и другой марки идет отстальное все тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Даа ) ваша комплекция не позволит малолитражки )) Понимаю вас. Посмотрю еще некоторые варианты. Но думаю что вернусь к своему выбору. так как более менее бюджетный вариант. даже максималка. Буду думать ))))
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Алексей Войтко
Алексей Войтко
Даа ) ваша комплекция не позволит малолитражки )) Понимаю вас. Посмотрю еще некоторые варианты. Но думаю что вернусь к своему выбору. так как более менее бюджетный вариант. даже максималка. Буду думать ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Главное всегда взвешивать, т,к после покупки может возникнуть ощущение что что то не то )
СсылкаПожаловаться
Алексей ВойткоВ ответ на Шурик
Шурик
Главное всегда взвешивать, т,к после покупки может возникнуть ощущение что что то не то )
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Знакомое чувство... ))))) я вот еще заострил внимание на том что у поликов задняя подвеска совсем уж низко расположена. 13 см, обглядел Ютюб, вроде по грязи и снегу идет нормально ))) мне бы по пути на дачу , в дождь вот так вот не почудилось что что то не то ))))
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Алексей Войтко
Алексей Войтко
Знакомое чувство... ))))) я вот еще заострил внимание на том что у поликов задняя подвеска совсем уж низко расположена. 13 см, обглядел Ютюб, вроде по грязи и снегу идет нормально ))) мне бы по пути на дачу , в дождь вот так вот не почудилось что что то не то ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Я вам серьезно говорю, возьмите тестдрайв полуседана и потом Джентры, мне бы потом хотелось услышать ваше мнение ) независимая подвеска и надежна и комфортна, а проходимость норм, главное резину поставить 195-60-15 в место 195-55-15, у меня 2 лачетти были обе на такой резине.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВойткоВ ответ на Шурик
Шурик
Я вам серьезно говорю, возьмите тестдрайв полуседана и потом Джентры, мне бы потом хотелось услышать ваше мнение ) независимая подвеска и надежна и комфортна, а проходимость норм, главное резину поставить 195-60-15 в место 195-55-15, у меня 2 лачетти были обе на такой резине.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Лачетти это шкода?
СсылкаПожаловаться
Алексей ВойткоВ ответ на Алексей Войтко
Алексей Войтко
Лачетти это шкода?
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Ой что я написал....%) Не Шкода а Шевроле ))))
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Алексей Войтко
Алексей Войтко
Ой что я написал....%) Не Шкода а Шевроле ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Лачетти это уже новая Джентра ) с той же подвеской итд только двигатель более экономичный и продуманный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария