Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольцваген Пассат СС или Мазда 6

Помогите определиться, новый СС-1 400 000, или новая Мазда 6-1400 000 в максимуме, цены +-,или может еще что можно за эти деньги, интересуют красивые, быстрые седаны?)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Эрнст И.
я за СС-роскошное авто.
СсылкаПожаловаться
Эрнст И.
я за СС-роскошное авто.
СсылкаПожаловаться
я за СС-роскошное авто.по моему даже глупо сравнивать. Конечно СС
СсылкаПожаловаться
я тоже за сс
СсылкаПожаловаться
Vikont
Японец конечно.
СсылкаПожаловаться
Обе фигни , хочешь быстрый седан тяни на Инфинити, на крайняк Субару Легаси.
СсылкаПожаловаться
Обыватель
СС
СсылкаПожаловаться
Александр.
СС конечно если хватит мани на 2.0т очень бодрое авто....1.8т тоже вариант не плохой 8.5 до сотни .
СсылкаПожаловаться
Александр.
СС конечно если хватит мани на 2.0т очень бодрое авто....1.8т тоже вариант не плохой 8.5 до сотни .
СсылкаПожаловаться
ДА, 2х литровый, 211 л.с. только раасматриваю
СсылкаПожаловаться
СС производитель называет четырёхдверным купе.Я со своими 182 см на заднем сиденье очень грустно себя чувствовал.
СсылкаПожаловаться
СС производитель называет четырёхдверным купе.Я со своими 182 см на заднем сиденье очень грустно себя чувствовал.
СсылкаПожаловаться
Я планирую спереди сидеть....)
СсылкаПожаловаться
ДСМ
Я планирую спереди сидеть....)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тесно и впереди,как в фокусе.
СсылкаПожаловаться
тесно и впереди,как в фокусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сам,даже немного побольше вас,но такого не ощутил.Места валом
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C5 2.0 AT (138 л.с.) дизель будет лучше..
СсылкаПожаловаться
KIA Optima 2.0Т
СсылкаПожаловаться
KIA Optima 2.0Т
СсылкаПожаловаться
просветите, а есть оптима турбо????
СсылкаПожаловаться
просветите, а есть оптима турбо????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть, 274лс, динамика 0-60mph 6.3-6.6s на автомате
есть такие же Спортедж, Соната
а также есть и гибриды Оптима и Соната
и даже ix35 на водородных топливных элементах... да только все не для России
СсылкаПожаловаться
opel insignia 2.0 turbo 4x4 красивая быстрая,
СсылкаПожаловаться
opel insignia 2.0 turbo 4x4 красивая быстрая,
СсылкаПожаловаться
инсигния песня!полный привод,249 сил,цена по моему около 1250000.за такую цену конкурентов нет.
СсылкаПожаловаться
opel insignia 2.0 turbo 4x4 красивая быстрая,
СсылкаПожаловаться
дизельная интереснее - налог меньше, топлива жрет меньше, крутящий момент максимальный ниже - быстрее улетит с места)
СсылкаПожаловаться
кто такой
Вечный спор: Немец или Японец?
Тут я за Мазду.
Брат тоже раздумывал что брать? До этого брал новые "шестёрки". Первая 1.8 на ручке, потом 2.0 на автомате с полным фаршем. А в марте взял в рестайлинге. Не жалеет.
Рассматривал как варианты: Инсигнию, Пежо 508, Теану... Но всё-таки он Маздолюб))
Удачи в выборе! Мне бы ваши хлопоты)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
CC не плох с мотором 2.0 я еще рассмотрел Ауди А4 1.8TSI(180л.с.) multitronic. По динамике немногим устуает CC, а вот салон и шасси понравились больше. Имхо.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
bolschaja problema bydet s multitronic y Audi.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
bolschaja problema bydet s multitronic y Audi.
СсылкаПожаловаться
а в чем проблема с мультитроником? Есть опыт эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Tyt esche problembl y VW/AUDI. VWPassat,VWSharan,AudiA4,AudiA6,Skoda Superb,Seat Alhambra- TDI2.0 2005-2009.Bolschaja problema s maslenbli nasos.Eto s savoda,takoi brak idet.Tak 4to ljudi smotrite !!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
из опыта приятеля-СС очень экономичный и довольно вместительный.двигателя вполне хватает для агрессивной езды.багажник очень обьёмный,великолепная кожа и отделка салона.парктроник(в зеркале заднего обзора) и навигатор не имеют негативных вопросов.
не совсем удачный блу-туз.по крайней мере я всегда слышал посторнние помехи.
СсылкаПожаловаться
IT
Из двух я за Пассат но я за дизель пусть и на роботе
----------------------------------------
А так я бы смотрел Пыжо 508, Ситроен С5... кстати у пыжика есть RCZ COUPE аля Ауди ТТ 2005 года... на улице видел - впечатляет дизайн...
Ну честно скажу научились рисовать авто Французы... не то что лет 5 назад...
БМВ 3ки
Alfa Romeo 159...
Ну в целом интересных авто много...
СсылкаПожаловаться
конечно мазда 6 ----2.5 л --просто ураган ---признано самым красивым авто мира этого года ( по-моему на втором месте бугатти) ...очень экономичная и мощная....а пассат сс---обычная TSI-ка.--с обычными проблемами с турбиной ...но у нас конечно за немецкую марку всегда проголосуют....у пассата сс---один плюс--легче будет через 4 года найти лоха и впихнуть ему развалившуюся турбину))))))))....хотя я бы за эти деньги взял конечно кроссовер--сх-5 2.5 л
СсылкаПожаловаться
конечно мазда 6 ----2.5 л --просто ураган ---признано самым красивым авто мира этого года ( по-моему на втором месте бугатти) ...очень экономичная и мощная....а пассат сс---обычная TSI-ка.--с обычными проблемами с турбиной ...но у нас конечно за немецкую марку всегда проголосуют....у пассата сс---один плюс--легче будет через 4 года найти лоха и впихнуть ему развалившуюся турбину))))))))....хотя я бы за эти деньги взял конечно кроссовер--сх-5 2.5 л
СсылкаПожаловаться
Мазда будет поликвидней через 4 года,СС обычно "висяки",знакомый продает 10 года,пробег 50 тыс за 850..3 месяц висит..покупал за 1250!ДСГ не каждый купит б.у..уж очень много страшилок вокруг нее!Мазду б.у легче продать..продал уже 2!))
СсылкаПожаловаться
svet 095
Я за СС , мазда большая конечно и красивая , но все таки какой то фуфлыжностью отдает -несерьезностью. СС - серьезнее аппарат.
СсылкаПожаловаться
Александр.
Я за СС , мазда большая конечно и красивая , но все таки какой то фуфлыжностью отдает -несерьезностью. СС - серьезнее аппарат.------------------ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
СсылкаПожаловаться
jonn
Даже не могу понять в чем у автора затруднение.
СсылкаПожаловаться
CC на мой взгляд уступает в практичности. Безрамные двери - красиво, не спорю, но при ледяном дожде. В общем, была проблема с открыванием двери А5 спортбек коллеги, стеклышки же должны вниз упасть, а они во льду и ни в какую. Плюс в СС пассажирам сзади не каждому комфортно, голова утыкается в потолок. Если берете для себя ездить, то тогда все равно, а вот если семью возить - я бы подумал. Плюс дизайн спереди - мне как-то в первом кузове больше нравился.

Mazda 6. По мне, так первый относительно нормально выглядящий авто от производителя и не с убогим салоном. Вначале шел с 2,0, что не очень подходило этой машине, теперь ситуация получше. Атмосферный двигатель прослужит дольше турбовых. В принципе, интересный вариант, я бы сам на него смотрел бы с целью покупки, только я седаны не люблю.

Я бы добавил к рассматриваемым вами авто еще Opel Insignia. Особенно учитывая, что вы можете за эти деньги взять авто в полном фарше да еще и допами сверху затовариться. Правда там сзади тоже немного место, то уже не над головой, а в ногах. Но, что важнее для меня, есть кузов хетчбек, аналогичный седану, только открывать его и доставать вещи удобнее. Ну или даже универсал.

Так как берете новую и не на всю жизнь, то я бы советовал скорее выбирать по тест-драйву. По управляемости, динамике разгона, по комфорту в движении. Мазду не тест-драйвил и по езде вообще ничего сказать не могу. Опель по езде нравится больше, чем CC, но это сугубо мои ощущения.
СсылкаПожаловаться
brat2000@list.ru
Человек ведь ясно спрашивал : " ...новый СС-1 400 000, или новая Мазда 6-1400 000 в максимуме???.".
Вот зачем нужно ему советовать всякое говно вроде опеля инсигнии , киа оптимы, инфинити или ситроена С5 ?
По сабжу выбор не понятен, вообще причём здесь пассат сс за такие деньги, его уровень никак не выше 800 тыс. руб. ? Впрочем, кому что нравится...
СсылкаПожаловаться
brat2000@list.ru
Человек ведь ясно спрашивал : " ...новый СС-1 400 000, или новая Мазда 6-1400 000 в максимуме???.".
Вот зачем нужно ему советовать всякое говно вроде опеля инсигнии , киа оптимы, инфинити или ситроена С5 ?
По сабжу выбор не понятен, вообще причём здесь пассат сс за такие деньги, его уровень никак не выше 800 тыс. руб. ? Впрочем, кому что нравится...
СсылкаПожаловаться
А по-вашему, уровень мазды, которая впервые сделала не удешевленный везде и всюду седан, выше 800, чем у СС? Вы японофил что ли?
СсылкаПожаловаться
brat2000@list.ru
Человек ведь ясно спрашивал : " ...новый СС-1 400 000, или новая Мазда 6-1400 000 в максимуме???.".
Вот зачем нужно ему советовать всякое говно вроде опеля инсигнии , киа оптимы, инфинити или ситроена С5 ?
По сабжу выбор не понятен, вообще причём здесь пассат сс за такие деньги, его уровень никак не выше 800 тыс. руб. ? Впрочем, кому что нравится...
СсылкаПожаловаться
"или может еще что можно за эти деньги, интересуют красивые, быстрые седаны?)"

читать умеем?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru