29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фольцваген пассат или Хонда аккорд. Что лучше?

Что лучше?
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Екатерина Сенина
Обе хороши!
СсылкаПожаловаться
Михаил ЛаптевВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Обе хороши!
СсылкаПожаловаться
фольц без базара....
СсылкаПожаловаться
лия добрянскаяВ ответ на Михаил Лаптев
Михаил Лаптев
фольц без базара....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше аккорда нет ничего)))) люблю его))) динамичен, резок, дерзок, на старте просто пуля и он красивей)))) ну это как по мне...))
СсылкаПожаловаться
Георгий
Cмотря для каких целей машина.
Если по городу с хорошим покрытием и быстрой езды, то хонда аккорд, а если на дальние расстояния с дорогами от трассы до щебенки, то пассат.
Аккорд больше для водителя, пассат больше доставляет удовольствия пассажирам.
По качеству и надежности по 5 бальной шкале, и одной и другой 5.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Георгий
Георгий
Cмотря для каких целей машина.
Если по городу с хорошим покрытием и быстрой езды, то хонда аккорд, а если на дальние расстояния с дорогами от трассы до щебенки, то пассат.
Аккорд больше для водителя, пассат больше доставляет удовольствия пассажирам.
По качеству и надежности по 5 бальной шкале, и одной и другой 5.
СсылкаПожаловаться
Пассат тоже для водителя,только с другим характером!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Приходится браться за старое.)))
Аккорд: выше расход,короткоходная подвеска,слишком острый руль,что бы удержать, особенно на неровностях.Азартна в управлении,любит высокие обороты и предние ковши классные!
Пассат: спокоен и без огонька,энергоёмкая подвеска не даёт большую раскачку кузова,идеальное рулевое управление (без чрезмерной чувствительности) и реакции всего автомобиля на дорогах,лучше тормоза.
Вывод: хонда для энергичных,фольцик для спокойных.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Приходится браться за старое.)))
Аккорд: выше расход,короткоходная подвеска,слишком острый руль,что бы удержать, особенно на неровностях.Азартна в управлении,любит высокие обороты и предние ковши классные!
Пассат: спокоен и без огонька,энергоёмкая подвеска не даёт большую раскачку кузова,идеальное рулевое управление (без чрезмерной чувствительности) и реакции всего автомобиля на дорогах,лучше тормоза.
Вывод: хонда для энергичных,фольцик для спокойных.
СсылкаПожаловаться
моторы разные в "пассате", надо сравниваемые сравнивать, тогда даже не просто огонёк, пожар будет ))
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Dark
Dark
моторы разные в "пассате", надо сравниваемые сравнивать, тогда даже не просто огонёк, пожар будет ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В России пассаты популярны только 1.8 152л.с. А аккорды 2.4 200 коней вроде.
СсылкаПожаловаться
Питон-КапитонВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
В России пассаты популярны только 1.8 152л.с. А аккорды 2.4 200 коней вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аккорд 2.4 и стоит на 100+ штук дороже.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
В России пассаты популярны только 1.8 152л.с. А аккорды 2.4 200 коней вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2-литровый с турбиной и 211 конягами уже как ураган, ну а 3,6 вообще, ракета )
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav KuchkoВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
В России пассаты популярны только 1.8 152л.с. А аккорды 2.4 200 коней вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Пассата 1.8 за счет турбонаддува крутящий момент выше.
СсылкаПожаловаться
Питон-КапитонВ ответ на Dark
Dark
моторы разные в "пассате", надо сравниваемые сравнивать, тогда даже не просто огонёк, пожар будет ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пассат 1.8 (152л.с.) - 8.8сек. до 100
Аккорд 2.4 (200л.с.) - 9.4сек до 100
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Питон-Капитон
Питон-Капитон
Пассат 1.8 (152л.с.) - 8.8сек. до 100
Аккорд 2.4 (200л.с.) - 9.4сек до 100
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не верьте что пишут!
На личном маленьком опыте проверено: аккорд шустрее берёт эту отметку где то до 60 км\ч а далее выигрывает только в корпус.
Помогайте машинке ехать и поверьте, испытаете совсем иные чувства, а не то что пишут - почувствуйте ее.
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Не верьте что пишут!
На личном маленьком опыте проверено: аккорд шустрее берёт эту отметку где то до 60 км\ч а далее выигрывает только в корпус.
Помогайте машинке ехать и поверьте, испытаете совсем иные чувства, а не то что пишут - почувствуйте ее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А этому можно верить?)
http://www.youtube.com/watch?v=3w1TraQhh...
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Не верьте что пишут!
На личном маленьком опыте проверено: аккорд шустрее берёт эту отметку где то до 60 км\ч а далее выигрывает только в корпус.
Помогайте машинке ехать и поверьте, испытаете совсем иные чувства, а не то что пишут - почувствуйте ее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Катерина, не верю что вы это пишите....( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??
Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.
Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Владимир
Владимир
Катерина, не верю что вы это пишите....( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??
Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.
Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Катерина, не верю что вы это пишите....( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?

Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя - а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Катерина, не верю что вы это пишите....( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?

Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя - а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В догонку: помощники активируются в ручную,поэтому нет смысла включить и забыть.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
В догонку: помощники активируются в ручную,поэтому нет смысла включить и забыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На Октавии 1.8TSI равно как и на Пассате есть кнопка ESP OFF, которая отключает антибукс и дает возможность трогаться с пробуксовкой...после этого Аккорду с его 9,5с до 100 остается только сливать воду.-) Для повседневной эксплуатации ЕSP c ASR нужен, думаю сами понимаете для чего.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav KuchkoВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Катерина, не верю что вы это пишите....( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?

Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя - а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рабочие обороты - как раз в диапазоне от 2000 до 3500, где у Пассата явное преимущество. А до 7000 машину крутят, простите, либо если хотят списать ее в утиль, либо если владеют собственной бензоколонкой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Точно-ни убавить не прибавить. АККОРД- мой автомобиль. ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ из за резкого управления. и ПРИЕМА с о до 100 и далее ,Движок очень эластичен. Ходовая жесткая и клиренс низок-цепляещь все за что не лень. здесь не очень хопрошо. А так очень хорошая машинка. Хотя понял-есть и лучше- но денег на неё надо НЕМЕРЯНО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария