Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если по городу с хорошим покрытием и быстрой езды, то хонда аккорд, а если на дальние расстояния с дорогами от трассы до щебенки, то пассат.
Аккорд больше для водителя, пассат больше доставляет удовольствия пассажирам.
По качеству и надежности по 5 бальной шкале, и одной и другой 5.
Если по городу с хорошим покрытием и быстрой езды, то хонда аккорд, а если на дальние расстояния с дорогами от трассы до щебенки, то пассат.
Аккорд больше для водителя, пассат больше доставляет удовольствия пассажирам.
По качеству и надежности по 5 бальной шкале, и одной и другой 5.
Аккорд: выше расход,короткоходная подвеска,слишком острый руль,что бы удержать, особенно на неровностях.Азартна в управлении,любит высокие обороты и предние ковши классные!
Пассат: спокоен и без огонька,энергоёмкая подвеска не даёт большую раскачку кузова,идеальное рулевое управление (без чрезмерной чувствительности) и реакции всего автомобиля на дорогах,лучше тормоза.
Вывод: хонда для энергичных,фо
Аккорд: выше расход,короткоходная подвеска,слишком острый руль,что бы удержать, особенно на неровностях.Азартна в управлении,любит высокие обороты и предние ковши классные!
Пассат: спокоен и без огонька,энергоёмкая подвеска не даёт большую раскачку кузова,идеальное рулевое управление (без чрезмерной чувствительности) и реакции всего автомобиля на дорогах,лучше тормоза.
Вывод: хонда для энергичных,фо
Аккорд 2.4 (200л.с.) - 9.4сек до 100
Аккорд 2.4 (200л.с.) - 9.4сек до 100
На личном маленьком опыте проверено: аккорд шустрее берёт эту отметку где то до 60 км\ч а далее выигрывает только в корпус.
Помогайте машинке ехать и поверьте, испытаете совсем иные чувства, а не то что пишут - почувствуйте ее.
На личном маленьком опыте проверено: аккорд шустрее берёт эту отметку где то до 60 км\ч а далее выигрывает только в корпус.
Помогайте машинке ехать и поверьте, испытаете совсем иные чувства, а не то что пишут - почувствуйте ее.
На личном маленьком опыте проверено: аккорд шустрее берёт эту отметку где то до 60 км\ч а далее выигрывает только в корпус.
Помогайте машинке ехать и поверьте, испытаете совсем иные чувства, а не то что пишут - почувствуйте ее.
Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.
Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?
Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.
Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?
Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя - а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))
Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя - а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))
Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя - а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))