Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольцваген пассат или Хонда аккорд. Что лучше?

Что лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Екатерина Сенина
Обе хороши!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Обе хороши!
СсылкаПожаловаться
фольц без базара....
СсылкаПожаловаться
Михаил Лаптев
фольц без базара....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше аккорда нет ничего)))) люблю его))) динамичен, резок, дерзок, на старте просто пуля и он красивей)))) ну это как по мне...))
СсылкаПожаловаться
Георгий
Cмотря для каких целей машина.
Если по городу с хорошим покрытием и быстрой езды, то хонда аккорд, а если на дальние расстояния с дорогами от трассы до щебенки, то пассат.
Аккорд больше для водителя, пассат больше доставляет удовольствия пассажирам.
По качеству и надежности по 5 бальной шкале, и одной и другой 5.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Cмотря для каких целей машина.
Если по городу с хорошим покрытием и быстрой езды, то хонда аккорд, а если на дальние расстояния с дорогами от трассы до щебенки, то пассат.
Аккорд больше для водителя, пассат больше доставляет удовольствия пассажирам.
По качеству и надежности по 5 бальной шкале, и одной и другой 5.
СсылкаПожаловаться
Пассат тоже для водителя,только с другим характером!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Приходится браться за старое.)))
Аккорд: выше расход,короткоходная подвеска,слишком острый руль,что бы удержать, особенно на неровностях.Азартна в управлении,любит высокие обороты и предние ковши классные!
Пассат: спокоен и без огонька,энергоёмкая подвеска не даёт большую раскачку кузова,идеальное рулевое управление (без чрезмерной чувствительности) и реакции всего автомобиля на дорогах,лучше тормоза.
Вывод: хонда для энергичных,фольцик для спокойных.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Приходится браться за старое.)))
Аккорд: выше расход,короткоходная подвеска,слишком острый руль,что бы удержать, особенно на неровностях.Азартна в управлении,любит высокие обороты и предние ковши классные!
Пассат: спокоен и без огонька,энергоёмкая подвеска не даёт большую раскачку кузова,идеальное рулевое управление (без чрезмерной чувствительности) и реакции всего автомобиля на дорогах,лучше тормоза.
Вывод: хонда для энергичных,фольцик для спокойных.
СсылкаПожаловаться
моторы разные в "пассате", надо сравниваемые сравнивать, тогда даже не просто огонёк, пожар будет ))
СсылкаПожаловаться
Dark
моторы разные в "пассате", надо сравниваемые сравнивать, тогда даже не просто огонёк, пожар будет ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В России пассаты популярны только 1.8 152л.с. А аккорды 2.4 200 коней вроде.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
В России пассаты популярны только 1.8 152л.с. А аккорды 2.4 200 коней вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аккорд 2.4 и стоит на 100+ штук дороже.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
В России пассаты популярны только 1.8 152л.с. А аккорды 2.4 200 коней вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2-литровый с турбиной и 211 конягами уже как ураган, ну а 3,6 вообще, ракета )
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
В России пассаты популярны только 1.8 152л.с. А аккорды 2.4 200 коней вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Пассата 1.8 за счет турбонаддува крутящий момент выше.
СсылкаПожаловаться
Dark
моторы разные в "пассате", надо сравниваемые сравнивать, тогда даже не просто огонёк, пожар будет ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пассат 1.8 (152л.с.) - 8.8сек. до 100
Аккорд 2.4 (200л.с.) - 9.4сек до 100
СсылкаПожаловаться
Питон-Капитон
Пассат 1.8 (152л.с.) - 8.8сек. до 100
Аккорд 2.4 (200л.с.) - 9.4сек до 100
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не верьте что пишут!
На личном маленьком опыте проверено: аккорд шустрее берёт эту отметку где то до 60 км\ч а далее выигрывает только в корпус.
Помогайте машинке ехать и поверьте, испытаете совсем иные чувства, а не то что пишут - почувствуйте ее.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не верьте что пишут!
На личном маленьком опыте проверено: аккорд шустрее берёт эту отметку где то до 60 км\ч а далее выигрывает только в корпус.
Помогайте машинке ехать и поверьте, испытаете совсем иные чувства, а не то что пишут - почувствуйте ее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А этому можно верить?)
http://www.youtube.com/watch?v=3w1TraQhh...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не верьте что пишут!
На личном маленьком опыте проверено: аккорд шустрее берёт эту отметку где то до 60 км\ч а далее выигрывает только в корпус.
Помогайте машинке ехать и поверьте, испытаете совсем иные чувства, а не то что пишут - почувствуйте ее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Катерина, не верю что вы это пишите....( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??
Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.
Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Катерина, не верю что вы это пишите....( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??
Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.
Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Катерина, не верю что вы это пишите....( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?

Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя - а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Катерина, не верю что вы это пишите....( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?

Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя - а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В догонку: помощники активируются в ручную,поэтому нет смысла включить и забыть.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
В догонку: помощники активируются в ручную,поэтому нет смысла включить и забыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На Октавии 1.8TSI равно как и на Пассате есть кнопка ESP OFF, которая отключает антибукс и дает возможность трогаться с пробуксовкой...после этого Аккорду с его 9,5с до 100 остается только сливать воду.-) Для повседневной эксплуатации ЕSP c ASR нужен, думаю сами понимаете для чего.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Катерина, не верю что вы это пишите....( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?

Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя - а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рабочие обороты - как раз в диапазоне от 2000 до 3500, где у Пассата явное преимущество. А до 7000 машину крутят, простите, либо если хотят списать ее в утиль, либо если владеют собственной бензоколонкой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Точно-ни убавить не прибавить. АККОРД- мой автомобиль. ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ из за резкого управления. и ПРИЕМА с о до 100 и далее ,Движок очень эластичен. Ходовая жесткая и клиренс низок-цепляещь все за что не лень. здесь не очень хопрошо. А так очень хорошая машинка. Хотя понял-есть и лучше- но денег на неё надо НЕМЕРЯНО.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Пассат...неудобный салон, особенно задний диван...типа я водитель...а вы там сами устраивайтесь...подвеска никакая....его как ванну на море качает....отделка хуже ваза..и что самое главное..этот Пассат ненастоящий....подделка...настоящий Пассат фольц продаёт только в трёх странах мира..США, Канада и Китай....поэтому только аккорд
СсылкаПожаловаться
forum forum
Пассат...неудобный салон, особенно задний диван...типа я водитель...а вы там сами устраивайтесь...подвеска никакая....его как ванну на море качает....отделка хуже ваза..и что самое главное..этот Пассат ненастоящий....подделка...настоящий Пассат фольц продаёт только в трёх странах мира..США, Канада и Китай....поэтому только аккорд
СсылкаПожаловаться
Поржал, спасибо форум.что курим?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Поржал, спасибо форум.что курим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Китайский пластик
СсылкаПожаловаться
Виктор
Поржал, спасибо форум.что курим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот forum forum, по ходу постоянно под дурью пишет.
+1000 тебе!!! Кури и радуй нас дальше!
СсылкаПожаловаться
Этот forum forum, по ходу постоянно под дурью пишет.
+1000 тебе!!! Кури и радуй нас дальше!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот forum forum самый продвинутый и информированный на этой помойке.Он пишет про то,про что здешние тормоза узнают через неделю или через месяц.
А что кто то не согласен про WV Пассат? Любимое корыто немецких пенсионеров.Да и вообще фольцваген это позор Германии.
СсылкаПожаловаться
михей
Этот forum forum самый продвинутый и информированный на этой помойке.Он пишет про то,про что здешние тормоза узнают через неделю или через месяц.
А что кто то не согласен про WV Пассат? Любимое корыто немецких пенсионеров.Да и вообще фольцваген это позор Германии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он пишет полную ерунду, впрочем, как и вы. Главное вылезти и вставить свои пять копеек без всякой конкретики.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Пассат...неудобный салон, особенно задний диван...типа я водитель...а вы там сами устраивайтесь...подвеска никакая....его как ванну на море качает....отделка хуже ваза..и что самое главное..этот Пассат ненастоящий....подделка...настоящий Пассат фольц продаёт только в трёх странах мира..США, Канада и Китай....поэтому только аккорд
СсылкаПожаловаться
американский пассат - помойка редкостная.
СсылкаПожаловаться
Паша
американский пассат - помойка редкостная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно. Т.к. разрабатывался как дешевая версия. Настоящий Пассат - только европейский.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Пассат...неудобный салон, особенно задний диван...типа я водитель...а вы там сами устраивайтесь...подвеска никакая....его как ванну на море качает....отделка хуже ваза..и что самое главное..этот Пассат ненастоящий....подделка...настоящий Пассат фольц продаёт только в трёх странах мира..США, Канада и Китай....поэтому только аккорд
СсылкаПожаловаться
Вот это бред....Вы ездили или просто фото смотрели. Сзади - это не диван - это лежбище!!!!Там так удобно, комфортно!!! Отделка хуже ваза??? Пипец...сразу видно чел не трогал этот мягкий и приятный на ощупь пластик!!! Подвеска мягкая и мягко ловит все кочки и ямы!! А какая шумоизоляция??? Да хонда не сравнится по шумке с фольцем!!! Подделка....мдаааа... сборка немецкая - адаптирована только подвеска под наши дороги.. Ваш коммент крайне непрофессионален и пахнет преднамеренностью какой-то
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот про Хонда - http://caraz.ru/catalog.php?cat_id=102
СсылкаПожаловаться
елена венская
Интересное совпадение - был Пассат,а не так давно купили Аккорд. Оба автомобиля хороши по своему,но Аккорд это нечто: дизайн агрессивный,салон суперовский еще и с белой кожей,масса опций,которых нет в Пассате и близко. Книгу в 700 страниц изучаешь и изучаешь,но это стоит того.Жесткость подвески одинаковая,но держит дорогу лучше,расход топлива несколько больше,т.к.2,4.Обслуживание на сервисе у хонды дороже. Аккорд или Пассат - это средство самовыражения,они хороши обе ,но абсолютно разные.
СсылкаПожаловаться
елена венская
Интересное совпадение - был Пассат,а не так давно купили Аккорд. Оба автомобиля хороши по своему,но Аккорд это нечто: дизайн агрессивный,салон суперовский еще и с белой кожей,масса опций,которых нет в Пассате и близко. Книгу в 700 страниц изучаешь и изучаешь,но это стоит того.Жесткость подвески одинаковая,но держит дорогу лучше,расход топлива несколько больше,т.к.2,4.Обслуживание на сервисе у хонды дороже. Аккорд или Пассат - это средство самовыражения,они хороши обе ,но абсолютно разные.
СсылкаПожаловаться
В новом Пассате немного больше опций,подушек,систем безопасности и помощи водителю.Аккорд берут только за дизайн,салон и драйв,ИМХО.Пассат гораздо практичнее,места в нем больше.Японцы никогда не отличались большим количеством различных удобных опций.
СсылкаПожаловаться
Питон-Капитон
В новом Пассате немного больше опций,подушек,систем безопасности и помощи водителю.Аккорд берут только за дизайн,салон и драйв,ИМХО.Пассат гораздо практичнее,места в нем больше.Японцы никогда не отличались большим количеством различных удобных опций.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить на эту тему можно бесконечно,но я говорю свое мнение об Аккорде после Пассата, оба были новыми, в ценовой категории одинаковые ,но Пассат для степенных и солидных владельцев, а Аккорд - для " хулигана" в душе.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
я за пасат. но с 2.0 tsi и dsg6 . акорд отдыхает!!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
я за пасат. но с 2.0 tsi и dsg6 . акорд отдыхает!!!!
СсылкаПожаловаться
+1. И лучше СС. Брал на тест именно такой, динамичная машина с приятной рулежкой и качественным салоном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru