Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фольцваген пассат Б5. 1.8 бензин Натяжитель ГРМ..

Завожу холодный двигатель,работает чисто. Температура поднимается и при 90 градусах появляется громкий шум, цепь распред валов бьёт о натяжитель,...(шум работы старого дизеля), прогазовываю шум остаётся. Заменил натяжитель и масло....всёосталось то же, но при перегазовке шум вепи перестаёт. Может ещё и цепь заменить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ZoOmMeR
Во первых - сколько пробега реального? Во вторых - если гремит, то надо менять, она служит долго, но не вечно.
СсылкаПожаловаться
сергеев антон
меняй цепь.
СсылкаПожаловаться
Ковырял такой,но помоему 2.0.А канал не может быть забит на подаче к натяжителю?В движке чисто?
СсылкаПожаловаться
Виктор Соколов
подойдет ли бошка от AMT к AWM у обоих 1,8турбо коробка автомат! пассат Б5+
СсылкаПожаловаться
VWб5+ на холодную плохо заводится или вобще умирает что делать в чем причина
СсылкаПожаловаться
коля саранцев
какое масло лучше лить в двигатель 5w40 хозяин советовал 0w40 но по трассе оно его жрет
СсылкаПожаловаться
С.
ааппапа
СсылкаПожаловаться
С.
любая немецкая машина да еще и по трассе будет жрать масло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru