Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фольцваген каравелла 2,4 дизель

Подскажите момент затяжки коренных подшипников на Фольцваген Каравелла 2,4л дизель ААВ 1991г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Валера Хуторский
я пороюсь в мануалах и скажу ,но ,Славик, и ты это сможеш сделать.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я пороюсь в мануалах и скажу ,но ,Славик, и ты это сможеш сделать.
СсылкаПожаловаться
Я не от безделья вопрос задал, в Инете порылся не нашёл, Пишут всякую чушь. Если можешь подскажи.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Для ААВ мотора
Головка блока: новые болты, 40Nm+60Nm=90 градусов+90 градусов. Однако надо сверяться со вкладышем в упаковке ПГБ. Например для ААВ Рейнц до сих пор выпускает фибровую ПГБ, которая тянется похожим усилием, но требует подтяжки после прогрева мотора.
Корни: болты старые 32Nm+65Nm
Шатуны: болты новые, 30Nm+90 градусов.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Для ААВ мотора
Головка блока: новые болты, 40Nm+60Nm=90 градусов+90 градусов. Однако надо сверяться со вкладышем в упаковке ПГБ. Например для ААВ Рейнц до сих пор выпускает фибровую ПГБ, которая тянется похожим усилием, но требует подтяжки после прогрева мотора.
Корни: болты старые 32Nm+65Nm
Шатуны: болты новые, 30Nm+90 градусов.
СсылкаПожаловаться
Отсюдаhttp://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php...
Может сайт пригодится.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Отсюдаhttp://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php...
Может сайт пригодится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Премного благодарен Виктор за инфу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru