Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для ААВ мотора
Головка блока: новые болты, 40Nm+60Nm=90 градусов+90 градусов. Однако надо сверяться со вкладышем в упаковке ПГБ. Например для ААВ Рейнц до сих пор выпускает фибровую ПГБ, которая тянется похожим усилием, но требует подтяжки после прогрева мотора.
Корни: болты старые 32Nm+65Nm
Шатуны: болты новые, 30Nm+90 градусов.
Для ААВ мотора
Головка блока: новые болты, 40Nm+60Nm=90 градусов+90 градусов. Однако надо сверяться со вкладышем в упаковке ПГБ. Например для ААВ Рейнц до сих пор выпускает фибровую ПГБ, которая тянется похожим усилием, но требует подтяжки после прогрева мотора.
Корни: болты старые 32Nm+65Nm
Шатуны: болты новые, 30Nm+90 градусов.
Головка блока: новые болты, 40Nm+60Nm=90 градусов+90 градусов. Однако надо сверяться со вкладышем в упаковке ПГБ. Например для ААВ Рейнц до сих пор выпускает фибровую ПГБ, которая тянется похожим усилием, но требует подтяжки после прогрева мотора.
Корни: болты старые 32Nm+65Nm
Шатуны: болты новые, 30Nm+90 градусов.
Головка блока: новые болты, 40Nm+60Nm=90 градусов+90 градусов. Однако надо сверяться со вкладышем в упаковке ПГБ. Например для ААВ Рейнц до сих пор выпускает фибровую ПГБ, которая тянется похожим усилием, но требует подтяжки после прогрева мотора.
Корни: болты старые 32Nm+65Nm
Шатуны: болты новые, 30Nm+90 градусов.
Может сайт пригодится.
Может сайт пригодится.