Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фольцваген Jetta 1.6 АТ ИЛИ кашкай 1,6 мех. XE

Подскажите,выбираю машину для города,иногда на дачу по асфальту 30км. Цены у машин одинаковы примерно 720т.р. беру в авто кредит по гос. программе 5,9%. джетта это 1 компл плюс автомат.1,6л 105л.с конд. музыки нет вроде. Кашкай есть музыка, кондер. ESP,6 подушек. клиренс 200мм. ,НО механика. Интересует цена обслуживания и падение цены на вторичке через 3 года. кто леквиднее ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Тут однозначно, Кашкай. Пусть на палке, это даже лучше.
У джетты двигатель 1,6 может быть как у Поло Седана- сейчас такие ставят на удешевлённый вариант Джетты.
Он не потянет нормально с аффтоматом более тяжёлую машины (Поло Седан весит 1080 кг. примерно)

С другой стороны, Кашкай- женский вариант кроссовера ( там даже сидения такие кругленькие)))))), потом на вторичке на палке может и не захотят....а может, вторичка лучше возьмёт палку, ибо аффтоматы летят ( на Кашкае может быть вариатор)

Думаю: посмотрите Мицу АСХ.
КТО БУДЕТ ГОВОРИТЬ ПЛОХОЕ- НЕ СЛУШАТЬ, МАШИН ХОРОШИЙ.
КАК БОЛЕЕ МУЖСКОЙ ВАРИАНТ, НА ПАЛКЕ ПОТОМ УЙДЁТ ТОЧНО.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Тестил Джету 1,6 АТ. Динамика никакая, машина просто не едет. Джету надо брать от 1,4 турбо, либо 1,6 на механике. Ваш вариант - для пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Оба варианты нищебродные, а уж кредитоваться под них вверх непонимания.
С кредитом и без удовольствия, нах это надо....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Оба варианты нищебродные, а уж кредитоваться под них вверх непонимания.
С кредитом и без удовольствия, нах это надо....
СсылкаПожаловаться
Предложите что нибудь до 750???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В.
Предложите что нибудь до 750???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В эту цену укладывается почти весь C-класс, который на асфальте будет держаться очень даже достойно. Королла, Астра, Фокус, Сид, Серато, Ситроен С4, Пыж 408 и т. д. У каждого свои плюсы и минусы, которые можно прочувствовать только на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
В эту цену укладывается почти весь C-класс, который на асфальте будет держаться очень даже достойно. Королла, Астра, Фокус, Сид, Серато, Ситроен С4, Пыж 408 и т. д. У каждого свои плюсы и минусы, которые можно прочувствовать только на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
корола новая пустая(также как и джета) за эти деньги.фокус низкий,французы нет.корея нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В.
корола новая пустая(также как и джета) за эти деньги.фокус низкий,французы нет.корея нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно Фокус низкий, аж на 1 см ниже Джетты))) Если погоня за клиренсом, копите на кроссовер, гольф-классники все примерно одинаковы в этом плане, плюс минус 1-3 см. Но, учитывая свесы, геометрическая проходимость у всех одинакова. Посмотрите еще Ети, внешне неказист, но едет уверенно и DSG - очень приятная штука, если конечно не верите в страшилки.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Конечно Фокус низкий, аж на 1 см ниже Джетты))) Если погоня за клиренсом, копите на кроссовер, гольф-классники все примерно одинаковы в этом плане, плюс минус 1-3 см. Но, учитывая свесы, геометрическая проходимость у всех одинакова. Посмотрите еще Ети, внешне неказист, но едет уверенно и DSG - очень приятная штука, если конечно не верите в страшилки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ети вроде дороже .и катался на 1.2 турбо. ну очень слабо :) читал еще что зимой не греется в пробках.Это огромный минус.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В.
Ети вроде дороже .и катался на 1.2 турбо. ну очень слабо :) читал еще что зимой не греется в пробках.Это огромный минус.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По цене не знаю, когда смотрел в последний раз 1,2 на DSG в 750 укладывался. Кстати; за счет турбины этот движочек дует очень даже ничего, попробуйте на тест-драйве на педальку потопать... И на них на всех стоит фен, так что зимой проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
По цене не знаю, когда смотрел в последний раз 1,2 на DSG в 750 укладывался. Кстати; за счет турбины этот движочек дует очень даже ничего, попробуйте на тест-драйве на педальку потопать... И на них на всех стоит фен, так что зимой проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
посмотрел щас. 799 000 первая компл. опять же пустая. ездил я на ней. не понравилась
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В.
посмотрел щас. 799 000 первая компл. опять же пустая. ездил я на ней. не понравилась
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тогда умываю руки.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Оба варианты нищебродные, а уж кредитоваться под них вверх непонимания.
С кредитом и без удовольствия, нах это надо....
СсылкаПожаловаться
Странно слышать про нищебродство от владельца Черри Тигго
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В.
АСХ который 700 000 их нет. ждать долго. в наличии от 800 000. по гос. программе мимо.Про динамику джету услышал. Сам на тест пока не ездил. думаю кашкай 1.6 также не очень в динамики(он тяжелее) . мы конечно не пенсионеры, но стиль езды спокойный. Кстате пока ездить собирается жена :) и ей кашкай больше нравится. Но я посидел в джете (правда в комплект Сочи) она мне приглянулась
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я за джету правда для 1.5 тон. почти 105 сил маловато, но зато не DSG а простая и надежная 6 ступка, клиренс тоже не маленький. Место много, шумка нормальная, пластик на дверях не очень(сборка Мексика) сзади балка как на поло только на турбовый многорычажка.
Если по городу то нормально, для трассы маловато, лучше механику.

Кашкай скоро будет новый кузов, 1.6 чуть резвее будет из за механики, комфорта наверное больше в джете, зато здесь клиренс большой. смотри сам
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я за джету правда для 1.5 тон. почти 105 сил маловато, но зато не DSG а простая и надежная 6 ступка, клиренс тоже не маленький. Место много, шумка нормальная, пластик на дверях не очень(сборка Мексика) сзади балка как на поло только на турбовый многорычажка.
Если по городу то нормально, для трассы маловато, лучше механику.

Кашкай скоро будет новый кузов, 1.6 чуть резвее будет из за механики, комфорта наверное больше в джете, зато здесь клиренс большой. смотри сам
СсылкаПожаловаться
спасибо. конкретный ответ
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я за джету правда для 1.5 тон. почти 105 сил маловато, но зато не DSG а простая и надежная 6 ступка, клиренс тоже не маленький. Место много, шумка нормальная, пластик на дверях не очень(сборка Мексика) сзади балка как на поло только на турбовый многорычажка.
Если по городу то нормально, для трассы маловато, лучше механику.

Кашкай скоро будет новый кузов, 1.6 чуть резвее будет из за механики, комфорта наверное больше в джете, зато здесь клиренс большой. смотри сам
СсылкаПожаловаться
джетта масса без нагрузки 1273 кг
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
джетта масса без нагрузки 1273 кг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я же написал почти, да и почти везде масса турбового написано где то почти 1400 а атмо. нет.
Все равно разгон не бодрый.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
я же написал почти, да и почти везде масса турбового написано где то почти 1400 а атмо. нет.
Все равно разгон не бодрый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разница плюс минус 70 кг, а на 130
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ко
За такие деньги можно взять Октавию
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В.
в старом кузове да, а в новом подороже будет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В.
в старом кузове да, а в новом подороже будет
СсылкаПожаловаться
Разница 10 тыр между кузовами. Новый дешевле в некоторых комплектациях
СсылкаПожаловаться
_ _
Да возьми предыдущую Октавию, если уж так по деньгам жмет. На них сейчас типа хорошие скидки. Если повезет, возьмешь с турбовым движком.
СсылкаПожаловаться
_ _
Да возьми предыдущую Октавию, если уж так по деньгам жмет. На них сейчас типа хорошие скидки. Если повезет, возьмешь с турбовым движком.
СсылкаПожаловаться
Нет на них скидок никаких. если только за наличные и то 1/2 процента.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Неделю назад смотрел Джетту, как раз в такой же комплектации. 712000 т.р хотят за пустышку. сборка Нижний Новгород( Октавия там же собирается)Места много в джетте, оттого что она пустая как барабан, даже магнитолы нет. Руль как будто с Жигулей старых сняли и воткнули в бедную Джетку . Моторчик конечно слабоват для сегодняшнего дня, зато проверенный временем ( АКПП кстати тоже). Катались же мы в середине - конце 90-х годов на таких моторах и не жаловались на динамику. Для спокойной езды вполне подойдет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В.
на счет мотора думаю для города нормально будет.тем более пробок все больше становится.А музыку можно и самому поставить,тем более штатная наверно не очень.да и по деньгам это немного, если самому делать
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Для ориентировки -
Volkswagen Jetta
Межсервисный пробег 15000 Гарантия 2 года без ограничения
Стоимость владения автомобилем за три года
Стоимость ТО-1 7 000 руб.
Стоимость ТО-2 16 500 руб.
Стоимость ТО-3 7 000 руб.
Стоимость ТО-4 16 500 руб.
Суммарные расходы на ТО 47 000 руб.

Nissan Qashqai
Межсервисный пробег 15000 Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Стоимость ТО-1 7 349 руб.
Стоимость ТО-2 14 994 руб.
Стоимость ТО-3 7 349 руб.
Стоимость ТО-4 14 994 руб.
Суммарные расходы на ТО 44 686 руб.
СсылкаПожаловаться
Сергей KS
Посмотрите СЕАТ леон 2012 г.в. можно взять в полном фарше за 750. Климат, биксенон, парктроники и самое главное 1.8 TSI 160 л.с.
СсылкаПожаловаться
Сергей KS
Посмотрите СЕАТ леон 2012 г.в. можно взять в полном фарше за 750. Климат, биксенон, парктроники и самое главное 1.8 TSI 160 л.с.
СсылкаПожаловаться
ну очень редкая машина :) как потом продавать то ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В.
ну очень редкая машина :) как потом продавать то ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продадите, сейчас ВАГ начал рекламную компанию, в которой разъясняют что СЕАТ это такой же фольц, что и шкода.
У них Сеат в планах продвижения в России как молодежные авто
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В.
ну очень редкая машина :) как потом продавать то ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну во первых не такая уж и редкая, я каждый день встречаю по 5 -7 штук, во вторых через СЕАТ клуб в интернете, у меня друг продал Леон 2009 г.в. за 3 дня.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В.
в Самаре даже дилера нет сеат :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В.
в Самаре даже дилера нет сеат :)
СсылкаПожаловаться
Дилер есть в Ульяновске и Тольятти, обслуживаться можно у дилера фольцваген или шкода
СсылкаПожаловаться
Не знаю на чем ездил товарищь, точно не на джетте - динамики в ней хоть отбавляй.
СсылкаПожаловаться
за 750 можно взять в полном фарше: климат, круиз, парктроники, 10 подушек , подлокотники и прочее. Однозначно Джетта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru