21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

фольцваген Jetta 1.6 АТ ИЛИ кашкай 1,6 мех. XE

Подскажите,выбираю машину для города,иногда на дачу по асфальту 30км. Цены у машин одинаковы примерно 720т.р. беру в авто кредит по гос. программе 5,9%. джетта это 1 компл плюс автомат.1,6л 105л.с конд. музыки нет вроде. Кашкай есть музыка, кондер. ESP,6 подушек. клиренс 200мм. ,НО механика. Интересует цена обслуживания и падение цены на вторичке через 3 года. кто леквиднее ?
Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Диоген Бочкотарный
Тут однозначно, Кашкай. Пусть на палке, это даже лучше.
У джетты двигатель 1,6 может быть как у Поло Седана- сейчас такие ставят на удешевлённый вариант Джетты.
Он не потянет нормально с аффтоматом более тяжёлую машины (Поло Седан весит 1080 кг. примерно)

С другой стороны, Кашкай- женский вариант кроссовера ( там даже сидения такие кругленькие)))))), потом на вторичке на палке может и не захотят....а может, вторичка лучше возьмёт палку, ибо аффтоматы летят ( на Кашкае может быть вариатор)

Думаю: посмотрите Мицу АСХ.
КТО БУДЕТ ГОВОРИТЬ ПЛОХОЕ- НЕ СЛУШАТЬ, МАШИН ХОРОШИЙ.
КАК БОЛЕЕ МУЖСКОЙ ВАРИАНТ, НА ПАЛКЕ ПОТОМ УЙДЁТ ТОЧНО.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Тестил Джету 1,6 АТ. Динамика никакая, машина просто не едет. Джету надо брать от 1,4 турбо, либо 1,6 на механике. Ваш вариант - для пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Оба варианты нищебродные, а уж кредитоваться под них вверх непонимания.
С кредитом и без удовольствия, нах это надо....
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Оба варианты нищебродные, а уж кредитоваться под них вверх непонимания.
С кредитом и без удовольствия, нах это надо....
СсылкаПожаловаться
Предложите что нибудь до 750???
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Предложите что нибудь до 750???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В эту цену укладывается почти весь C-класс, который на асфальте будет держаться очень даже достойно. Королла, Астра, Фокус, Сид, Серато, Ситроен С4, Пыж 408 и т. д. У каждого свои плюсы и минусы, которые можно прочувствовать только на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
В эту цену укладывается почти весь C-класс, который на асфальте будет держаться очень даже достойно. Королла, Астра, Фокус, Сид, Серато, Ситроен С4, Пыж 408 и т. д. У каждого свои плюсы и минусы, которые можно прочувствовать только на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
корола новая пустая(также как и джета) за эти деньги.фокус низкий,французы нет.корея нет.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
корола новая пустая(также как и джета) за эти деньги.фокус низкий,французы нет.корея нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно Фокус низкий, аж на 1 см ниже Джетты))) Если погоня за клиренсом, копите на кроссовер, гольф-классники все примерно одинаковы в этом плане, плюс минус 1-3 см. Но, учитывая свесы, геометрическая проходимость у всех одинакова. Посмотрите еще Ети, внешне неказист, но едет уверенно и DSG - очень приятная штука, если конечно не верите в страшилки.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Конечно Фокус низкий, аж на 1 см ниже Джетты))) Если погоня за клиренсом, копите на кроссовер, гольф-классники все примерно одинаковы в этом плане, плюс минус 1-3 см. Но, учитывая свесы, геометрическая проходимость у всех одинакова. Посмотрите еще Ети, внешне неказист, но едет уверенно и DSG - очень приятная штука, если конечно не верите в страшилки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ети вроде дороже .и катался на 1.2 турбо. ну очень слабо :) читал еще что зимой не греется в пробках.Это огромный минус.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Ети вроде дороже .и катался на 1.2 турбо. ну очень слабо :) читал еще что зимой не греется в пробках.Это огромный минус.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По цене не знаю, когда смотрел в последний раз 1,2 на DSG в 750 укладывался. Кстати; за счет турбины этот движочек дует очень даже ничего, попробуйте на тест-драйве на педальку потопать... И на них на всех стоит фен, так что зимой проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
По цене не знаю, когда смотрел в последний раз 1,2 на DSG в 750 укладывался. Кстати; за счет турбины этот движочек дует очень даже ничего, попробуйте на тест-драйве на педальку потопать... И на них на всех стоит фен, так что зимой проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
посмотрел щас. 799 000 первая компл. опять же пустая. ездил я на ней. не понравилась
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
посмотрел щас. 799 000 первая компл. опять же пустая. ездил я на ней. не понравилась
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тогда умываю руки.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Оба варианты нищебродные, а уж кредитоваться под них вверх непонимания.
С кредитом и без удовольствия, нах это надо....
СсылкаПожаловаться
Странно слышать про нищебродство от владельца Черри Тигго
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
АСХ который 700 000 их нет. ждать долго. в наличии от 800 000. по гос. программе мимо.Про динамику джету услышал. Сам на тест пока не ездил. думаю кашкай 1.6 также не очень в динамики(он тяжелее) . мы конечно не пенсионеры, но стиль езды спокойный. Кстате пока ездить собирается жена :) и ей кашкай больше нравится. Но я посидел в джете (правда в комплект Сочи) она мне приглянулась
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я за джету правда для 1.5 тон. почти 105 сил маловато, но зато не DSG а простая и надежная 6 ступка, клиренс тоже не маленький. Место много, шумка нормальная, пластик на дверях не очень(сборка Мексика) сзади балка как на поло только на турбовый многорычажка.
Если по городу то нормально, для трассы маловато, лучше механику.

Кашкай скоро будет новый кузов, 1.6 чуть резвее будет из за механики, комфорта наверное больше в джете, зато здесь клиренс большой. смотри сам
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Эдуард
Эдуард
Я за джету правда для 1.5 тон. почти 105 сил маловато, но зато не DSG а простая и надежная 6 ступка, клиренс тоже не маленький. Место много, шумка нормальная, пластик на дверях не очень(сборка Мексика) сзади балка как на поло только на турбовый многорычажка.
Если по городу то нормально, для трассы маловато, лучше механику.

Кашкай скоро будет новый кузов, 1.6 чуть резвее будет из за механики, комфорта наверное больше в джете, зато здесь клиренс большой. смотри сам
СсылкаПожаловаться
спасибо. конкретный ответ
СсылкаПожаловаться
игорь ЗёровВ ответ на Эдуард
Эдуард
Я за джету правда для 1.5 тон. почти 105 сил маловато, но зато не DSG а простая и надежная 6 ступка, клиренс тоже не маленький. Место много, шумка нормальная, пластик на дверях не очень(сборка Мексика) сзади балка как на поло только на турбовый многорычажка.
Если по городу то нормально, для трассы маловато, лучше механику.

Кашкай скоро будет новый кузов, 1.6 чуть резвее будет из за механики, комфорта наверное больше в джете, зато здесь клиренс большой. смотри сам
СсылкаПожаловаться
джетта масса без нагрузки 1273 кг
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на игорь Зёров
игорь Зёров
джетта масса без нагрузки 1273 кг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я же написал почти, да и почти везде масса турбового написано где то почти 1400 а атмо. нет.
Все равно разгон не бодрый.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Эдуард
Эдуард
я же написал почти, да и почти везде масса турбового написано где то почти 1400 а атмо. нет.
Все равно разгон не бодрый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разница плюс минус 70 кг, а на 130
СсылкаПожаловаться
нет его
За такие деньги можно взять Октавию
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
в старом кузове да, а в новом подороже будет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария