29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фольцваген джетта 2012 г.в 1.4 турбо ,коробка робот.

Подскажите что за авто,его минусы и плюсы. И допустим сравнить его с мицубиси лансер Х то как вы думаете что лучше.Или что то похожее за эту стоимость предложите.
Leon
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
jonn
В таком сочетании плюсов не вижу.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Попробуйте найти Джетту мексиканской сборки атмосферник 2 литра 115 лошадей
СсылкаПожаловаться
Руслан Мисирзаде
могу сравнить ее с фольц кадди 2013 1.2 турбо, механика )), катался на нем месяц, своя машина была в ремонте, а фирма проявив добрый жест, выделила мне ее )) Ох и звереныш этот кадди, рвет и мечет, и с места быстро рвет и на трассе спокойно набирает 170 км, пересел на свою V6 автомат, скучно стало ((
Понимаю конечно, что сравнил разные машины, но все таки )))
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Езжу на Тигуане с таким набором 1.4л-150лс и DSG6, уже год,было до него много разных машин,и с более обьёмными моторами,и традиционными автоматами(например Санта-Фе-2 с мотором 2.7л-V6-189лс),так что есть с чем сравнить,вообщем по мне так песня,в плане динамики,скорости и плавности переключений на голову выше традиционного автомата,и тяга у мотора удивительная,причём во всём диапазоне оборотов,Знаю о проблемах DSG-7,читал на профильных форумах о ранних ремонтах и вообще замене коробки по гарантии,но сейчас VAG вроде подправил ситуацию,даёт 5 лет гарантии на DSG-7,да и по моторам 1.4Турбо стало значительно меньше отказов,а вообще мотор замечательный,если не знать,то по ощущениям тянет как 2.5л примерно,и при этом расход меньше 9 литров,кому интересно вот:http://youtu.be/tSvo-M_dreA
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Езжу на Тигуане с таким набором 1.4л-150лс и DSG6, уже год,было до него много разных машин,и с более обьёмными моторами,и традиционными автоматами(например Санта-Фе-2 с мотором 2.7л-V6-189лс),так что есть с чем сравнить,вообщем по мне так песня,в плане динамики,скорости и плавности переключений на голову выше традиционного автомата,и тяга у мотора удивительная,причём во всём диапазоне оборотов,Знаю о проблемах DSG-7,читал на профильных форумах о ранних ремонтах и вообще замене коробки по гарантии,но сейчас VAG вроде подправил ситуацию,даёт 5 лет гарантии на DSG-7,да и по моторам 1.4Турбо стало значительно меньше отказов,а вообще мотор замечательный,если не знать,то по ощущениям тянет как 2.5л примерно,и при этом расход меньше 9 литров,кому интересно вот:http://youtu.be/tSvo-M_dreA
СсылкаПожаловаться
Если вы считаете что "плавности переключений на голову выше традиционного автомата", то на Санта-Фе-2 какой то г@вноавтомат стоит. И сравнивать вам просто не с чем.
Никогда робот по плавности с классическим автоматом не сравнится.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Если вы считаете что "плавности переключений на голову выше традиционного автомата", то на Санта-Фе-2 какой то г@вноавтомат стоит. И сравнивать вам просто не с чем.
Никогда робот по плавности с классическим автоматом не сравнится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Санта-Фе действительно стояла старая 4-х ступенчатая коробка,которая в значительной степени скрадывала все возможности очень неплохого мотора V6,но дело не в этом,я поездил на разных автомобилях и мне есть с чем сравнить,Дело в том что на мой взгляд не совсем корректно называть DSG роботом,Это на мой взгляд отдельная категория коробок,советую найти в интернете принцип и описание её работы,суть в том что переключения передач происходят без разрыва мощности,т.е. когда например 2 передача ещё не выключена то 3 уже как бы включена,и процесс переключения происходит молниеносно и плавно.Это вообще особенность коробок с 2-мя сцеплениями,В отношении роботов с одним сцеплением я с вами согласен,это мягко говоря не самые плавные и быстрые коробки.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
На Санта-Фе действительно стояла старая 4-х ступенчатая коробка,которая в значительной степени скрадывала все возможности очень неплохого мотора V6,но дело не в этом,я поездил на разных автомобилях и мне есть с чем сравнить,Дело в том что на мой взгляд не совсем корректно называть DSG роботом,Это на мой взгляд отдельная категория коробок,советую найти в интернете принцип и описание её работы,суть в том что переключения передач происходят без разрыва мощности,т.е. когда например 2 передача ещё не выключена то 3 уже как бы включена,и процесс переключения происходит молниеносно и плавно.Это вообще особенность коробок с 2-мя сцеплениями,В отношении роботов с одним сцеплением я с вами согласен,это мягко говоря не самые плавные и быстрые коробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дсг, чистой воды робот. По поводу без "разрыва мощности" это маркетинг, при передаче мощности с одного диска на другой как раз и происходят толчки/рывки, то есть разрыв всё таки есть. Действительно без "разрыва" могут только вариаторы.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Дсг, чистой воды робот. По поводу без "разрыва мощности" это маркетинг, при передаче мощности с одного диска на другой как раз и происходят толчки/рывки, то есть разрыв всё таки есть. Действительно без "разрыва" могут только вариаторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело ведь не в названии робот,не робот,На мой взгляд Роботизированная коробка это по сути традиционная механическая коробка в которой вместо человека выжимает сцепление и переключает передачи некий исполнительный механизм(Робот),DSG сделана по иному принципу,и переключения происходят действительно быстро и плавно,Более того,как владелец Тигуана я слежу за Тигуановским форумом,так вот многие владельцы Тигуанов с мотором 2.0л(170-200лс),да и 2.0л дизель,сетуют что нет возможности заказать мащину с DSG.все 2-х литровые Тигуаны калужской сборки комплектуются гидротрансформаторной коробкой Aisin,в то время как в Европе Тигуаны можно получить с DSG,основная жалоба владельцев на невысокую скорость переключения,которая скрадывает возможности очень бодрого турбомотора(особенно это актуально для тех кто чипует мотор),Сейчас правда появилась возможность заказа Тигуана версии R-line из Германии с 2.0л 211лс мотором и DSG-7.Но это уже прилично дорого,больще 1.5млн....
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Минусы это 1,4 турбо и дсг.
В остальном в принципе одни плюсы.
А так лансер и попроще и понадёжней будет.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Советую купить Октаивю (2) , она вместительней (салон+ багажник лифт-бек), сборка нормос, комплектация лучше всегда, чем у Джетты.
ДСГ(DQ200) конечно самая ненадежная коробка у ВАГа, т.к. сухая. По-моему, гарантию снова отменили 5летнюю (говорили, что ее и не было). Я лично не стал рисковать, хоть робот был
экономичнее (на 2л)
бесшумнее
особых рывков не замечал

Если хозяин недавно менял по гарантии сцепление, то пробегает не менее 70 ткм,
иначе можно ожидать поломки,я не говорю, что она будет точно (у меня была одна из первых модификаций,с той поры много воды утекло, да и вторая пробегала до продажи больше,т.е. прогресс в надежности был).
В идеале лучше купить Окставию(2) 1.6 атмо + гидрач.
СсылкаПожаловаться