Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольцваген джетта 2012 г.в 1.4 турбо ,коробка робот.

Подскажите что за авто,его минусы и плюсы. И допустим сравнить его с мицубиси лансер Х то как вы думаете что лучше.Или что то похожее за эту стоимость предложите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
jonn
В таком сочетании плюсов не вижу.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Попробуйте найти Джетту мексиканской сборки атмосферник 2 литра 115 лошадей
СсылкаПожаловаться
могу сравнить ее с фольц кадди 2013 1.2 турбо, механика )), катался на нем месяц, своя машина была в ремонте, а фирма проявив добрый жест, выделила мне ее )) Ох и звереныш этот кадди, рвет и мечет, и с места быстро рвет и на трассе спокойно набирает 170 км, пересел на свою V6 автомат, скучно стало ((
Понимаю конечно, что сравнил разные машины, но все таки )))
СсылкаПожаловаться
Езжу на Тигуане с таким набором 1.4л-150лс и DSG6, уже год,было до него много разных машин,и с более обьёмными моторами,и традиционными автоматами(например Санта-Фе-2 с мотором 2.7л-V6-189лс),так что есть с чем сравнить,вообщем по мне так песня,в плане динамики,скорости и плавности переключений на голову выше традиционного автомата,и тяга у мотора удивительная,причём во всём диапазоне оборотов,Знаю о проблемах DSG-7,читал на профильных форумах о ранних ремонтах и вообще замене коробки по гарантии,но сейчас VAG вроде подправил ситуацию,даёт 5 лет гарантии на DSG-7,да и по моторам 1.4Турбо стало значительно меньше отказов,а вообще мотор замечательный,если не знать,то по ощущениям тянет как 2.5л примерно,и при этом расход меньше 9 литров,кому интересно вот:http://youtu.be/tSvo-M_dreA
СсылкаПожаловаться
Езжу на Тигуане с таким набором 1.4л-150лс и DSG6, уже год,было до него много разных машин,и с более обьёмными моторами,и традиционными автоматами(например Санта-Фе-2 с мотором 2.7л-V6-189лс),так что есть с чем сравнить,вообщем по мне так песня,в плане динамики,скорости и плавности переключений на голову выше традиционного автомата,и тяга у мотора удивительная,причём во всём диапазоне оборотов,Знаю о проблемах DSG-7,читал на профильных форумах о ранних ремонтах и вообще замене коробки по гарантии,но сейчас VAG вроде подправил ситуацию,даёт 5 лет гарантии на DSG-7,да и по моторам 1.4Турбо стало значительно меньше отказов,а вообще мотор замечательный,если не знать,то по ощущениям тянет как 2.5л примерно,и при этом расход меньше 9 литров,кому интересно вот:http://youtu.be/tSvo-M_dreA
СсылкаПожаловаться
Если вы считаете что "плавности переключений на голову выше традиционного автомата", то на Санта-Фе-2 какой то г@вноавтомат стоит. И сравнивать вам просто не с чем.
Никогда робот по плавности с классическим автоматом не сравнится.
СсылкаПожаловаться
Если вы считаете что "плавности переключений на голову выше традиционного автомата", то на Санта-Фе-2 какой то г@вноавтомат стоит. И сравнивать вам просто не с чем.
Никогда робот по плавности с классическим автоматом не сравнится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Санта-Фе действительно стояла старая 4-х ступенчатая коробка,которая в значительной степени скрадывала все возможности очень неплохого мотора V6,но дело не в этом,я поездил на разных автомобилях и мне есть с чем сравнить,Дело в том что на мой взгляд не совсем корректно называть DSG роботом,Это на мой взгляд отдельная категория коробок,советую найти в интернете принцип и описание её работы,суть в том что переключения передач происходят без разрыва мощности,т.е. когда например 2 передача ещё не выключена то 3 уже как бы включена,и процесс переключения происходит молниеносно и плавно.Это вообще особенность коробок с 2-мя сцеплениями,В отношении роботов с одним сцеплением я с вами согласен,это мягко говоря не самые плавные и быстрые коробки.
СсылкаПожаловаться
На Санта-Фе действительно стояла старая 4-х ступенчатая коробка,которая в значительной степени скрадывала все возможности очень неплохого мотора V6,но дело не в этом,я поездил на разных автомобилях и мне есть с чем сравнить,Дело в том что на мой взгляд не совсем корректно называть DSG роботом,Это на мой взгляд отдельная категория коробок,советую найти в интернете принцип и описание её работы,суть в том что переключения передач происходят без разрыва мощности,т.е. когда например 2 передача ещё не выключена то 3 уже как бы включена,и процесс переключения происходит молниеносно и плавно.Это вообще особенность коробок с 2-мя сцеплениями,В отношении роботов с одним сцеплением я с вами согласен,это мягко говоря не самые плавные и быстрые коробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дсг, чистой воды робот. По поводу без "разрыва мощности" это маркетинг, при передаче мощности с одного диска на другой как раз и происходят толчки/рывки, то есть разрыв всё таки есть. Действительно без "разрыва" могут только вариаторы.
СсылкаПожаловаться
Дсг, чистой воды робот. По поводу без "разрыва мощности" это маркетинг, при передаче мощности с одного диска на другой как раз и происходят толчки/рывки, то есть разрыв всё таки есть. Действительно без "разрыва" могут только вариаторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело ведь не в названии робот,не робот,На мой взгляд Роботизированная коробка это по сути традиционная механическая коробка в которой вместо человека выжимает сцепление и переключает передачи некий исполнительный механизм(Робот),DSG сделана по иному принципу,и переключения происходят действительно быстро и плавно,Более того,как владелец Тигуана я слежу за Тигуановским форумом,так вот многие владельцы Тигуанов с мотором 2.0л(170-200лс),да и 2.0л дизель,сетуют что нет возможности заказать мащину с DSG.все 2-х литровые Тигуаны калужской сборки комплектуются гидротрансформаторной коробкой Aisin,в то время как в Европе Тигуаны можно получить с DSG,основная жалоба владельцев на невысокую скорость переключения,которая скрадывает возможности очень бодрого турбомотора(особенно это актуально для тех кто чипует мотор),Сейчас правда появилась возможность заказа Тигуана версии R-line из Германии с 2.0л 211лс мотором и DSG-7.Но это уже прилично дорого,больще 1.5млн....
СсылкаПожаловаться
Минусы это 1,4 турбо и дсг.
В остальном в принципе одни плюсы.
А так лансер и попроще и понадёжней будет.
СсылкаПожаловаться
Советую купить Октаивю (2) , она вместительней (салон+ багажник лифт-бек), сборка нормос, комплектация лучше всегда, чем у Джетты.
ДСГ(DQ200) конечно самая ненадежная коробка у ВАГа, т.к. сухая. По-моему, гарантию снова отменили 5летнюю (говорили, что ее и не было). Я лично не стал рисковать, хоть робот был
экономичнее (на 2л)
бесшумнее
особых рывков не замечал

Если хозяин недавно менял по гарантии сцепление, то пробегает не менее 70 ткм,
иначе можно ожидать поломки,я не говорю, что она будет точно (у меня была одна из первых модификаций,с той поры много воды утекло, да и вторая пробегала до продажи больше,т.е. прогресс в надежности был).
В идеале лучше купить Окставию(2) 1.6 атмо + гидрач.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru