Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фольцваген джетта 1,6 105л автомат или форд фокус 1,6 125л автомат

Уважаемые автолюбители! Когда лучше покупать машину -сейчас или в конце декабря? Когда будут большие скидки? Или лучше после нового года? заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Судариков
21 декабря,самый подходящий день для покупки авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
на прошлогодние машины максимальные скидки будут в мае. Только к маю их останется очень мало. И будет это либо минимальный, либо максимальный фарш и не ходовые цвета. Плюс мутное прошлое (типа отказная, типа не смогли оплатить кредит и пр.)
Я думаю оптимально брать январь-февраль.
Только учтите, что вы покупаете уже машину, которая "отъездила" год, хоть и без пробега. Когда через 3-5 лет встанет вопрос о продаже, вы за этот год потеряете минимум полтос, а может и сотку, не зависмо от фарша, состояния и пробега. Так что экономия сегодня по сути не является экономией в общем. Если хватает денег на машину нового года, то ее и надо брать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Прменительно к джетте и ФФ3, то джетта конечно просторнее и продуманнее. Плюс клиренс. ФФ3 к сожалению, красив только снаружи, в остальном машина с серьезнейшими техническими и эргономичнескими косяками. Как только америкосы захотели прибрать к рукам славу немецкой версии фокуса ( это я про ФФ2), то тут же облажались. В общем испортили хорошую машину, уроды.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Прменительно к джетте и ФФ3, то джетта конечно просторнее и продуманнее. Плюс клиренс. ФФ3 к сожалению, красив только снаружи, в остальном машина с серьезнейшими техническими и эргономичнескими косяками. Как только америкосы захотели прибрать к рукам славу немецкой версии фокуса ( это я про ФФ2), то тут же облажались. В общем испортили хорошую машину, уроды.
СсылкаПожаловаться
если не секрет то что означает: "с серьезнейшими техническими и эргономичнескими косяками"???
Просто интересно....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
если не секрет то что означает: "с серьезнейшими техническими и эргономичнескими косяками"???
Просто интересно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Господи, так ведь все сто раз обсосано. Зайдите на форд фокус клуб, там по этой теме ни одна баталия прошла.
В кратце, ФФ3 абсолютно по всем техническим позициям хуже ФФ2. Абсолютно по всем!! Нет ни одной позиции по которой он был бы лучше. Применительно к эргонономике, то все еще хуже. Это общая обзорность, глушитель, антенна, запаска, бардачок, полочки у окон, кнопки на руле и вообще все околорулевые кнопки, бампер на клипсах, серпы в багажнике ( я уже молчу про размер багжника), да и хотя бы освещение в багажнике ( я про универсал). В мире сегодня существуют всего две машины с кузовом универсал без освещения багажника. Это новый фокус и новая астра. Ни один другой производитель до такого пока еще не додумался. жалкие плафончики на боковых стенках пусть инженеры опеля и форда засунут себе в задницу, ибо толку от них ноль.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Господи, так ведь все сто раз обсосано. Зайдите на форд фокус клуб, там по этой теме ни одна баталия прошла.
В кратце, ФФ3 абсолютно по всем техническим позициям хуже ФФ2. Абсолютно по всем!! Нет ни одной позиции по которой он был бы лучше. Применительно к эргонономике, то все еще хуже. Это общая обзорность, глушитель, антенна, запаска, бардачок, полочки у окон, кнопки на руле и вообще все околорулевые кнопки, бампер на клипсах, серпы в багажнике ( я уже молчу про размер багжника), да и хотя бы освещение в багажнике ( я про универсал). В мире сегодня существуют всего две машины с кузовом универсал без освещения багажника. Это новый фокус и новая астра. Ни один другой производитель до такого пока еще не додумался. жалкие плафончики на боковых стенках пусть инженеры опеля и форда засунут себе в задницу, ибо толку от них ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Когда вы говорите мне кажется что вы бредите..." (и к/ф)....
ФФ2 крутая машина по соотношению цена-качество - так это точно....
Чтобы говорить про ФФ2 и ФФ3 далеко ходить не надо...на обеих катался...на 2-й катаюсь до сих пор....
Самый большой минус ФФ3 - мало места для багажа, не много места для заднего ряда пассажиров...
Да что голословно говорить??? Я по пунктам отвечу Вам товарищ:
1. Абсолютно по всем ФФ3 хуже....А как же динамика, управляемость, поведение на дороге???.а шумка...а свет???.В этом он только прибавил...
2. Глушитель чем Вам не угодил??? Да все норм там...не пробивает его вроде...не цепляет ничего...
3. Обзорность....ну это кому как...а так стойки действительно стали потолще...кому как...
4. Антенна????Это что за бред еще??? Чем мешает???
5. Запаска??? Херово что полноразмерная??? Или что??? Лучше докатку??? Бред собачий....
6. бардачек????У меня жена всегда далеко откатывается от торпедо и ничего ей не мешает...хотя возможно было бы сделать и по-другому...
7. полочки окон????Что за бред??? Что в них не так-то???
8. Что непонятно с околорулевыми кнопками-то????если ты привык переключать левыми кнопками звук это не значит что на ФФ3 эти кнопки справа - это неудобно....переучиться можно за 5 минут...все исправно и четко работает....если руки не кривые...
9. бампер на клипсах говоришь....у меня была авария...въехал по касательной в 10-ку....слетел с креплений и 3 точки...содрал краску....у него ремонт на 30 тысяч....короче бред очередной....он мягкий но хорошо тушит удар....крепеж стоил 500 рубасов....и покраска всего бампера 6....

Короче бред полный....делетантский подход во всем словно пишет пацаненок....нахватал по вершкам и давай поститься....
У каждой тачки есть косяки, но твое перечисление - это просто верх неадекватности...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
"Когда вы говорите мне кажется что вы бредите..." (и к/ф)....
ФФ2 крутая машина по соотношению цена-качество - так это точно....
Чтобы говорить про ФФ2 и ФФ3 далеко ходить не надо...на обеих катался...на 2-й катаюсь до сих пор....
Самый большой минус ФФ3 - мало места для багажа, не много места для заднего ряда пассажиров...
Да что голословно говорить??? Я по пунктам отвечу Вам товарищ:
1. Абсолютно по всем ФФ3 хуже....А как же динамика, управляемость, поведение на дороге???.а шумка...а свет???.В этом он только прибавил...
2. Глушитель чем Вам не угодил??? Да все норм там...не пробивает его вроде...не цепляет ничего...
3. Обзорность....ну это кому как...а так стойки действительно стали потолще...кому как...
4. Антенна????Это что за бред еще??? Чем мешает???
5. Запаска??? Херово что полноразмерная??? Или что??? Лучше докатку??? Бред собачий....
6. бардачек????У меня жена всегда далеко откатывается от торпедо и ничего ей не мешает...хотя возможно было бы сделать и по-другому...
7. полочки окон????Что за бред??? Что в них не так-то???
8. Что непонятно с околорулевыми кнопками-то????если ты привык переключать левыми кнопками звук это не значит что на ФФ3 эти кнопки справа - это неудобно....переучиться можно за 5 минут...все исправно и четко работает....если руки не кривые...
9. бампер на клипсах говоришь....у меня была авария...въехал по касательной в 10-ку....слетел с креплений и 3 точки...содрал краску....у него ремонт на 30 тысяч....короче бред очередной....он мягкий но хорошо тушит удар....крепеж стоил 500 рубасов....и покраска всего бампера 6....

Короче бред полный....делетантский подход во всем словно пишет пацаненок....нахватал по вершкам и давай поститься....
У каждой тачки есть косяки, но твое перечисление - это просто верх неадекватности...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этот пацнаненок не катался, а владел ФФ2 (универсал, гия) 5.5 лет и хотел его менять на ФФ3. И поменял бы, если бы ФФ3 не был дерьмом.
1. именно динамика хуже. Сравните хотя бы паспортные данные с аналогичными движками. Управляемость не может улучшиться никак, ибо почти ничего не изменилось, а "почти" изменилось лишь в худшую сторону, ибо изменен ЭГУР на ЭУР. Не стало режимов настройки усилия рулевого колеса. Поведение на дороге - это минус 1,5 см клиренса? Это нестандартный размер колес? Ну-ну. Как вы там зимой на своем шестнадцатом низкопрофильном радиусе? Все вас устраивает? И подвеска у вас наверное сотку отбегает? Как проедите сотку, отпишитесь, сколько и чего меняли. А мы слезу вам вытрем. С шумкой в так же выдаете желаемое за дейстительное. Они никак и нигде не изменилась. Как был на втором ряду под ковролином голый метал, так и осталось. аналогично в багажнике. Свет? Тут как раз ФФ3 в полной заднице, ибо угол атаки фары имеет отрицательное значение. Нижняя часть фары грязная ВСЕГДА!
2. глушитель мне не угодил. Мало того что смотрится как вымя у коровы, так еще и боишься в пенек или сугроб им ткнуться.
3.
4. Антенна. Вы на крыше ничего не возите? Вы в гараж не заезжаете? Такое расположение антенны предусмотрено для машин имеющих на крыше панорамное остекление либо люк. На ФФ3 этого нет даже в опциях.
5. На универсале запаска - докатка. И это для машины которая позиционируется как для путешествий. При том что объем багажника на универсале уменьшили на 25 литров, теперь он самый маленький в классе.
6. бардачек теперь только для хранения презиков, больше там ничего не уместится. И без охлаждения. Если Вы не помните, то на ФФ2 был большой и глубокий бардачо с охлажденем и еще бардачок вверху торпедо (как на Газели). А еще был большой очечник, в который могла уместится даже расческа. Щас очечник только для очков "лисичка".
7. полочки у окон были в двое шире, очень удобно было держать локоть , особенно в дальней дороге. Теперь руку хрен положишь.
8. После подрулевых кнопок магнитолы очень трудно привыкать к кнопкам на руле. А еще посмотрите где у вас левая коленка и что рядом с ней.
9. а вы попробуйте в универсале облокотиться на бампер при поклаже груза или, так, просто присесть на рыбалке чаек попить. А потом мне напишите что вы думаете об инженерах форда.

Короче детальный анализ и профессиональный подход, учитывая что есть с чем сравнивать. Когда я в живую увидел и изучил ФФ3, у меня реально были слезы на глазах от обиды. Надо было очередной раз изменить геомерию фар и поднять цены и все потенциальные покупатели фокуса были бы счастливы.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Бери Сиид. Отличный вариант. Нормальный двигатель, а не турбожужалка. Классный шестиступенчатый автомат. Не робот и не адская ДСГ. Салон комфортный. Едет достойно. Рулится внятно. Плюс за КИА то, что корейцы надежные. Сейчас акция с зимней резиной и скидками идет. Бери комплектацию Luxe - обогрев зоны "щеток" и датчик дождя нужные фичи!!! Плюс 16" диски и климат, антизапотевание лобового, салонное зеркало с автозатемнением - 739 900! Прекрасный вариант.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Бери Сиид. Отличный вариант. Нормальный двигатель, а не турбожужалка. Классный шестиступенчатый автомат. Не робот и не адская ДСГ. Салон комфортный. Едет достойно. Рулится внятно. Плюс за КИА то, что корейцы надежные. Сейчас акция с зимней резиной и скидками идет. Бери комплектацию Luxe - обогрев зоны "щеток" и датчик дождя нужные фичи!!! Плюс 16" диски и климат, антизапотевание лобового, салонное зеркало с автозатемнением - 739 900! Прекрасный вариант.
СсылкаПожаловаться
и на этом теме он со своей рекламой )))
СсылкаПожаловаться
Айрат Загреев
и на этом теме он со своей рекламой )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто оптимальный автомобиль советую...
СсылкаПожаловаться
Чел
форд
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Прменительно к джетте и ФФ3, то джетта конечно просторнее и продуманнее. Плюс клиренс. ФФ3 к сожалению, красив только снаружи, в остальном машина с серьезнейшими техническими и эргономичнескими косяками. Как только америкосы захотели прибрать к рукам славу немецкой версии фокуса ( это я про ФФ2), то тут же облажались. В общем испортили хорошую машину, уроды.
Всё тоже самое есть в форде только цена будет до 680тыров+ ещё куча всяких вкусностей.В максимальной комплектации"Титаниум" сейчас стоит со скидками 680-700 тыров.
СсылкаПожаловаться
jonn
да, в январе-феврале будут скидки, но что вы выиграете от них? ведь машина уже будет годовалая.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Джетту,но не робот и не ДСГ. Фокусы изгадили дизайнеры.
СсылкаПожаловаться
Mаdesto
Самые выгодные скидки будут в конце декабря, а выбрать нужно конечно же Фокусеццц)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
бери фольцваген джетта Comfortline. форд не советую, а вообще весной в России появиться новая ОКТАВИЯ III и все забудут про форд и джетта....
СсылкаПожаловаться
Владимир
бери фольцваген джетта Comfortline. форд не советую, а вообще весной в России появиться новая ОКТАВИЯ III и все забудут про форд и джетта....
СсылкаПожаловаться
Этот скучный автомобиль врядли кого проймет. К тому же, она подорожает...
СсылкаПожаловаться
Владимир
BOSIS Время покажет)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
BOSIS Время покажет)))
СсылкаПожаловаться
Конечно покажет. Зная любовь россиян к Шкоде, продажи будут. Но, многие ждали большие перемены. Да и салон....правда качественный.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
я бы форда взял...но это если только вам место в салоне не важно....не для водителя а для багажа...
А так на джетту цена задрана...за ту же можно тренд 2.0 ПШ взять и от фольца останется одно название....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru