Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фольц жетта , тойету королу или цетроен 5.

подскажите пожалуйста для повседневной езды.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Владимир
я бы брал джетту в комплектации с многорычажкой.
СсылкаПожаловаться
ЦЕТРОЕН Что за марка Китаец что ли ???
СсылкаПожаловаться
ЦЕТРОЕН Что за марка Китаец что ли ???
СсылкаПожаловаться
это не из китая.Це Троен
СсылкаПожаловаться
это не из китая.Це Троен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Украинская марка то це будэ
СсылкаПожаловаться
ЦЕТРОЕН Что за марка Китаец что ли ???
СсылкаПожаловаться
Как ни назови ЦИТРАМОН все равно лажа.
СсылкаПожаловаться
ТОЙЕТА это тоже китаец неизвесной марки ФОЛЬЦ ЖЕТТА тоже что за марка ???
СсылкаПожаловаться
Владимир
кстати да, в каждом слове ошибка :))
СсылкаПожаловаться
Владимир
кстати да, в каждом слове ошибка :))
СсылкаПожаловаться
А ты УЧИЛКА? Ошибки он высматривает.
СсылкаПожаловаться
999
бери лада сранта...
СсылкаПожаловаться
999
бери лада сранта...
СсылкаПожаловаться
1000!!! Вот порадовал! Такого я еще не видел!!!!Классно ты ее назвал....
СсылкаПожаловаться
Из этого ничего. У всех этих авто недостатков больше чем достоинств. Лучше КИА СЕЕD. Двигатель мощнее, экономичнее. Коробки уже очень давно 6 стоят. Дешевле, куда чаще дизайн меняется. Как не крути корейцы куда лучше.
СсылкаПожаловаться
Из этого ничего. У всех этих авто недостатков больше чем достоинств. Лучше КИА СЕЕD. Двигатель мощнее, экономичнее. Коробки уже очень давно 6 стоят. Дешевле, куда чаще дизайн меняется. Как не крути корейцы куда лучше.
СсылкаПожаловаться
Про мощнее и экономичнее убил, Андерсон твоя фамилия?
СсылкаПожаловаться
Из этого ничего. У всех этих авто недостатков больше чем достоинств. Лучше КИА СЕЕD. Двигатель мощнее, экономичнее. Коробки уже очень давно 6 стоят. Дешевле, куда чаще дизайн меняется. Как не крути корейцы куда лучше.
СсылкаПожаловаться
КИА СЕЕД ВЕДРО!!! ПРИЧЕМ ДОРОГОЕ И ЖЕСТКОЕ )))
СсылкаПожаловаться
КИА СЕЕД ВЕДРО!!! ПРИЧЕМ ДОРОГОЕ И ЖЕСТКОЕ )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Киа Сиид хорошо только в кузове универсал! В хече, это и в правду жесткая машина, но действительно экономичная, а с коробкой 6 ступ. вообще торпеда! Да и уважаемый, я смотрю вы на фото у хюндая, так i30 и сиид, однобазовики! Многие зп, только кузов разный! Сам на 30ке гоняю...
СсылкаПожаловаться
Киа Сиид хорошо только в кузове универсал! В хече, это и в правду жесткая машина, но действительно экономичная, а с коробкой 6 ступ. вообще торпеда! Да и уважаемый, я смотрю вы на фото у хюндая, так i30 и сиид, однобазовики! Многие зп, только кузов разный! Сам на 30ке гоняю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня хундай акцент )))))))
СсылкаПожаловаться
Лучше бери приор с самец в попа и совсэм-совсэм отрезанный пружин)))
СсылкаПожаловаться
В этом ряду Ситроен С5 машина другого класса.
СсылкаПожаловаться
С5 - Если потянешь по деньгам. А так аналог у ситроена С4 - с панорамной крышей был бы интересный вариант.
СсылкаПожаловаться
С5 однозначно, если последнего поколения
СсылкаПожаловаться
arman1979
С5 содержать дорого, подвеска не выдерживает наших дорог. знаю С5 не по наслышке
СсылкаПожаловаться
arman1979
С5 содержать дорого, подвеска не выдерживает наших дорог. знаю С5 не по наслышке
СсылкаПожаловаться
нормально она держит!
Не гони!
СсылкаПожаловаться
нормально она держит!
Не гони!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может по московским дорогам держит, но у знакомых при пробеге меньше 50 тыс. потекли амортизаторы на гидроактив подвеске, это не считая мелочей типа шаровых , рулевых наконечников, ступичеих пордшипников и т.п., ездит машина по Самаре. Уже был ремонт АКПП. Каждый шильдик , молдинг денег стоит как на Мерседес. Нафига она нужна с такимы ценами на запчасти и ремонт? Уж лучше Мерседес (например) содержать, хоть престиж марки оправдывать будет затраты.
СсылкаПожаловаться
arman1979
может по московским дорогам держит, но у знакомых при пробеге меньше 50 тыс. потекли амортизаторы на гидроактив подвеске, это не считая мелочей типа шаровых , рулевых наконечников, ступичеих пордшипников и т.п., ездит машина по Самаре. Уже был ремонт АКПП. Каждый шильдик , молдинг денег стоит как на Мерседес. Нафига она нужна с такимы ценами на запчасти и ремонт? Уж лучше Мерседес (например) содержать, хоть престиж марки оправдывать будет затраты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушай амортизаторы текли так же, замена по горантии, и так как ждый года, пока в 10 году не поставили обновленной конструкции - перестали течь, да и научился с ними обращаться (на них нельзя ездить как на обычных, есть определенные правила)
АКПП - я так понял у тебя АЛ4 была или есть ( у меня такая же, перепрошивал на каждом ТО на 45 тыс так же потек сальник) - согласен проблемный АКПП, но об этом так же все знают. И на АКПП надо было брать Дизель а не 2 литра бензин, на 1,6Т уже стоит другая коробка. Шаровые, наконечники и т.д. - 60 тыс км ничего не менял, нигде не скрипели не текли и т.д.
Машина эксплуатировалась - МСК, МО, Пенза, Рязанская обл (Скопин) - 45 тыс за год накатал, и если бы не долбаный кризис катался бы дальше с привеликим удовольствием.
По ценам не скажу что дорогой, во всяком случае не особо дороже других
СсылкаПожаловаться
Слушай амортизаторы текли так же, замена по горантии, и так как ждый года, пока в 10 году не поставили обновленной конструкции - перестали течь, да и научился с ними обращаться (на них нельзя ездить как на обычных, есть определенные правила)
АКПП - я так понял у тебя АЛ4 была или есть ( у меня такая же, перепрошивал на каждом ТО на 45 тыс так же потек сальник) - согласен проблемный АКПП, но об этом так же все знают. И на АКПП надо было брать Дизель а не 2 литра бензин, на 1,6Т уже стоит другая коробка. Шаровые, наконечники и т.д. - 60 тыс км ничего не менял, нигде не скрипели не текли и т.д.
Машина эксплуатировалась - МСК, МО, Пенза, Рязанская обл (Скопин) - 45 тыс за год накатал, и если бы не долбаный кризис катался бы дальше с привеликим удовольствием.
По ценам не скажу что дорогой, во всяком случае не особо дороже других
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, я говорил про машину 9 года, коробка ал4, 2 литра. В Самаре дороги плохие. Так по отделке салона, по дизайну и в целом машина хорошая, но у нас для нее нету адекватного сервиса, дерут так, как за машину премиум класса.
СсылкаПожаловаться
arman1979
да, я говорил про машину 9 года, коробка ал4, 2 литра. В Самаре дороги плохие. Так по отделке салона, по дизайну и в целом машина хорошая, но у нас для нее нету адекватного сервиса, дерут так, как за машину премиум класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну это издержки диллера ТО на С5 у меня стоило в МСК дешевле чем на ТО Мицубиси Лансер 10!!!
Но на 60 должно было быть дорогое ТО + у меня много расходников подходило (колодки и т.д и т.п + кризис) и я на 58 тыс как раз продал
Но машина стоящая.
СсылкаПожаловаться
Джетта и Королла - Гольф класс
Систроен С5 - средний (семейный) класс
По первым - оба хороши зависит от комплектации и движков, посмотри еще Астру, Октавию и Сиид/Цератто
По второму - если в новом кузове (после 2008) то неплохо, но оять же смотря какая комплектация возможно тот же пассат или мондео подойдут лучше
СсылкаПожаловаться
октавия
СсылкаПожаловаться
Тоету Короллу берите, продано 40млн экземпляров, среди этих людей вряд ли много дураков, а те кто покупает штучный товар точно имеется.
СсылкаПожаловаться
однозначно "Ситро", который С5, если влезаешь в бюджет, И при чем на подвеске гидроактив+, не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
а мне по характеристикам понравилась новая машинка Шкода Рапид!!! приглядитесь!!!
СсылкаПожаловаться
Так и я о том же! Не нам с Вами судить о мягкости подвесок! Сиид очень хорошая машина, но в другом кузове.. Вот и все. Акцент то же не блещет мягкостью, я на нем 3 месяца прокатался, понравилась надежность, но купить все же решил что то поновее и вот теперь на мелюзге гоняю. А пересел я на хюндай, с Опеля Омеги! Вот это машина была!!! Крейсер Аврора (универсал). Жаль таких больше не делают, я бы взял с удовольствием...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru