Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольц или Форд

У меня Фольц В5+. 2002 г. выпуска. Машина не плохая, но дорагая в обслуге. Да и не везде можно проехать. Дорожный просвет маловат. Чуть что днищем ципляешься. Хочу приобрести новую машину. Вот выбираю. Много читал и спрашивал. Советуют Форм Фокус. Хочу взять с 1,8 литровым двигателем и климататом. Выбираю кончено в ценовом сегменте. Что подскажите? Есть ли у Форда существенные недостатки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Мягкая подушка
бери шкоду,подешевле чем фольц и движки отличные,и качество фольксвагеновское
СсылкаПожаловаться
Мотор у Фокуса 1,8 л - довольно проблемный (глохнут часто на ходу, гарантийным случай не признают). Лучше тогда 2,0 л.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чистяков
А чё там у Форда с дорожным просветом? Помоему тоже не ахти.
У Шкоды "пакет для плохих дорог", нужно быть гением, чтоб днищем задеть.
Шкода насколько дороже Форда-настолько и лучше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чистяков
А чё там у Форда с дорожным просветом? Помоему тоже не ахти.
У Шкоды "пакет для плохих дорог", нужно быть гением, чтоб днищем задеть.
Шкода насколько дороже Форда-настолько и лучше.
СсылкаПожаловаться
А чё там у Форда с дорожным просветом? Помоему тоже не ахти.У Шкоды "пакет для плохих дорог", нужно быть гением, чтоб днищем задеть.Шкода насколько дороже Форда-настолько и лучше.

С таким подходом нужно БТР покупать.
СсылкаПожаловаться
Sashka
Фокус однозначно только 2,0л и в полной комплектации, сейчас у них скидки при покупке и акции по зимней резине, плюс 3 года гарантии на ДВС и КПП, если Октавию, то кроме 1,8Tsi там брать нечего, у нее и просвет выше, динамика и шумка лучше, экономичнее, но и цена при аналогичном с Фокусом фарше подкатится у Октавии уже к 780т.р. что подороже. На мой взгляд, обе модели уже доживают свое время на конвейере, если брать, то тот в котором больше опций за меньшие деньги, потому как ликвидность при продаже у обоих моделей примерно одинаковая. А вот в обслуге и при поломках, Форд все таки бюджетнее.
СсылкаПожаловаться
у форда 1 рем час 55 долларов ушкод 65
СсылкаПожаловаться
у форда 1 рем час 55 долларов ушкод 65
СсылкаПожаловаться
Ну и посмотрите у кого огромная запись на сервис...
СсылкаПожаловаться
у форда 1 рем час 55 долларов ушкод 65
СсылкаПожаловаться
у форда 1 рем час 55 долларов ушкод 65У форда ремонт 30 бакинских рублей у авторизованного дилера. Не гоните пурги
СсылкаПожаловаться
pech_nick
у форда 1 рем час 55 долларов ушкод 65У форда ремонт 30 бакинских рублей у авторизованного дилера. Не гоните пурги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы гнал, да цены у официальных дилеров такие, хошь стой. хошь падай , а заначку открывай.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
На фордах с 1,8 главная проблема - холостой ход. Не бери 1,8!!! Или 1,6 или (лучше) 2,0. Мондей у меня был 2,0. Отличный мотор.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понятно, что Вы называете "дорогой в обслуге", т.к. машина очень простая и обслуживается/чинится любым трезвым (и не очень) дядей Васей в соседнем "гараже" за копейки, на рынке валом б/у запчастей, неоригинальных расходников. Ресурс кузова этого автомобиля до 20 лет, двигателя до 500 тык. В сравнении с ним ФФ - это "Запорожец". Скорее всего, Вам просто надо подумать о том, что бы сменить Ваш сервисный центр на более адекватный по ценам и специалистам.
СсылкаПожаловаться
грека
вообще сколько ни слышал о фокусе от его владельцев -ни чего хорошего не узнал ,1.6 не едет да и 1.8 как 1.6 на нормальной машинке ,сам сейчас озадачен поиском следующего авто ,но не фокус -однозначно ,да и вообще америкосы не умеют делать авто
СсылкаПожаловаться
грека
да и пассат на фокус ,не вариант )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Фокус - хороший вариант! После Пассата не будете чувствовать себя в более дешёвой машине, но только не с 1.8, а с 2.0 берите, обязательно!

Это в фокусе то? Ну Вы оригинал...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И не только сидел, но этот мягкий пластик почему-то греметь начинает через 30 тысяч, к чему бы это? Кстати о ГИА, убого смотриться аля под аллюминий, убого...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
И не только сидел, но этот мягкий пластик почему-то греметь начинает через 30 тысяч, к чему бы это? Кстати о ГИА, убого смотриться аля под аллюминий, убого...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И кстати нет сейчас такой комплектации ГИА...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Насчёт алюминия, тут уже, как говорится, на вкус и цвет приятеля нет, по мне так уж лучше алюм чем убогая эмитация дерева, как было на до-рестайлинговых фокусах.
С этим соглашусь, просто фокусы собирают у нас под Питером, я знаком с некоторыми представителями с Всеволожского завода, такое рассказывают, что желание на него смотреть отпадает, да и на сервисы у них очередь, с чего бы?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Очереди с того что машин продано огромное количество. У того же Митсубиси очереди ни чуть не меньше, однако мало кто упрекнёт Митсубиси в отсутствии качества, путь это и единственный значительный плюс данной марки. Вы не правильно используете своих знакомых представителей.
Качество мицубиши спорный вопрос и весьма, у нас все аутов набрались теперь ноют, а смеялись когда я Рено покупал, а ездит и ездит, а использовать знакомых с завода нет надобности, уж форд я не куплю никогда, уже был опыт владения...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Позволю себе с Вами не согласиться даже после октавии в фокусе пострёмнее не то что после пассата даже 5-го
СсылкаПожаловаться
Мишка
Ну а в принципе за 600-650 тыс. руб. что можно взять? Машина нужна для работы и для дома. Для работы больше. Причём необходимо, что бы стоимость сервиса была невелика и попрестижней.
СсылкаПожаловаться
Мишка
Ну а в принципе за 600-650 тыс. руб. что можно взять? Машина нужна для работы и для дома. Для работы больше. Причём необходимо, что бы стоимость сервиса была невелика и попрестижней.
СсылкаПожаловаться
Причём необходимо, что бы стоимость сервиса была невелика и попрестижней.
Это малосовместимые вещи...
СсылкаПожаловаться
Евгений Беляев
Бери Фольца соберёшся продавать он в цене меньше падает чем фокус .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Баранов
Кстати, проблема 1.8 Фокуса, решается перепрошивкой мозгов по гарантии. Прошили бесплатно и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Однозначно Фолькса или Октавию.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ф
Извините конечно но Фокус Фокусу рознь!!! И отделка салона в частности. У самой ФФ2 2009 SE Испанец. Устраивает полностью. В отделке салоне не то что пассат ...но и другие немцы отдыхают. НО!!! Испанской и немецкой сборки новых фокусов не поставляют...а вот в салоне у руссофокусов...видна бюджетность. Поэтому на сегодняшний день взяла бы Октавию.
СсылкаПожаловаться
Ярис
Будете меня материть, но я бы(имея такие деньги) рассмотрел вариант Тойоту Короллу или Хёндэ Элантру... машины отличные, не прихотливые и не дорогие в обслуживании... вообще, я только за Тойоту, поскольку сталкивался с машинами много, т.к. работал водителем... Тойота рулит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru