Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Правила форума

Фольц или Форд

У меня Фольц В5+. 2002 г. выпуска. Машина не плохая, но дорагая в обслуге. Да и не везде можно проехать. Дорожный просвет маловат. Чуть что днищем ципляешься. Хочу приобрести новую машину. Вот выбираю. Много читал и спрашивал. Советуют Форм Фокус. Хочу взять с 1,8 литровым двигателем и климататом. Выбираю кончено в ценовом сегменте. Что подскажите? Есть ли у Форда существенные недостатки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Мягкая подушка
бери шкоду,подешевле чем фольц и движки отличные,и качество фольксвагеновское
СсылкаПожаловаться
Мотор у Фокуса 1,8 л - довольно проблемный (глохнут часто на ходу, гарантийным случай не признают). Лучше тогда 2,0 л.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чистяков
А чё там у Форда с дорожным просветом? Помоему тоже не ахти.
У Шкоды "пакет для плохих дорог", нужно быть гением, чтоб днищем задеть.
Шкода насколько дороже Форда-настолько и лучше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чистяков
А чё там у Форда с дорожным просветом? Помоему тоже не ахти.
У Шкоды "пакет для плохих дорог", нужно быть гением, чтоб днищем задеть.
Шкода насколько дороже Форда-настолько и лучше.
СсылкаПожаловаться
А чё там у Форда с дорожным просветом? Помоему тоже не ахти.У Шкоды "пакет для плохих дорог", нужно быть гением, чтоб днищем задеть.Шкода насколько дороже Форда-настолько и лучше.

С таким подходом нужно БТР покупать.
СсылкаПожаловаться
Sashka
Фокус однозначно только 2,0л и в полной комплектации, сейчас у них скидки при покупке и акции по зимней резине, плюс 3 года гарантии на ДВС и КПП, если Октавию, то кроме 1,8Tsi там брать нечего, у нее и просвет выше, динамика и шумка лучше, экономичнее, но и цена при аналогичном с Фокусом фарше подкатится у Октавии уже к 780т.р. что подороже. На мой взгляд, обе модели уже доживают свое время на конвейере, если брать, то тот в котором больше опций за меньшие деньги, потому как ликвидность при продаже у обоих моделей примерно одинаковая. А вот в обслуге и при поломках, Форд все таки бюджетнее.
СсылкаПожаловаться
у форда 1 рем час 55 долларов ушкод 65
СсылкаПожаловаться
у форда 1 рем час 55 долларов ушкод 65
СсылкаПожаловаться
Ну и посмотрите у кого огромная запись на сервис...
СсылкаПожаловаться
у форда 1 рем час 55 долларов ушкод 65
СсылкаПожаловаться
у форда 1 рем час 55 долларов ушкод 65У форда ремонт 30 бакинских рублей у авторизованного дилера. Не гоните пурги
СсылкаПожаловаться
pech_nick
у форда 1 рем час 55 долларов ушкод 65У форда ремонт 30 бакинских рублей у авторизованного дилера. Не гоните пурги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы гнал, да цены у официальных дилеров такие, хошь стой. хошь падай , а заначку открывай.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
На фордах с 1,8 главная проблема - холостой ход. Не бери 1,8!!! Или 1,6 или (лучше) 2,0. Мондей у меня был 2,0. Отличный мотор.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понятно, что Вы называете "дорогой в обслуге", т.к. машина очень простая и обслуживается/чинится любым трезвым (и не очень) дядей Васей в соседнем "гараже" за копейки, на рынке валом б/у запчастей, неоригинальных расходников. Ресурс кузова этого автомобиля до 20 лет, двигателя до 500 тык. В сравнении с ним ФФ - это "Запорожец". Скорее всего, Вам просто надо подумать о том, что бы сменить Ваш сервисный центр на более адекватный по ценам и специалистам.
СсылкаПожаловаться
грека
вообще сколько ни слышал о фокусе от его владельцев -ни чего хорошего не узнал ,1.6 не едет да и 1.8 как 1.6 на нормальной машинке ,сам сейчас озадачен поиском следующего авто ,но не фокус -однозначно ,да и вообще америкосы не умеют делать авто
СсылкаПожаловаться
грека
да и пассат на фокус ,не вариант )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Фокус - хороший вариант! После Пассата не будете чувствовать себя в более дешёвой машине, но только не с 1.8, а с 2.0 берите, обязательно!

Это в фокусе то? Ну Вы оригинал...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И не только сидел, но этот мягкий пластик почему-то греметь начинает через 30 тысяч, к чему бы это? Кстати о ГИА, убого смотриться аля под аллюминий, убого...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
И не только сидел, но этот мягкий пластик почему-то греметь начинает через 30 тысяч, к чему бы это? Кстати о ГИА, убого смотриться аля под аллюминий, убого...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И кстати нет сейчас такой комплектации ГИА...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Насчёт алюминия, тут уже, как говорится, на вкус и цвет приятеля нет, по мне так уж лучше алюм чем убогая эмитация дерева, как было на до-рестайлинговых фокусах.
С этим соглашусь, просто фокусы собирают у нас под Питером, я знаком с некоторыми представителями с Всеволожского завода, такое рассказывают, что желание на него смотреть отпадает, да и на сервисы у них очередь, с чего бы?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Очереди с того что машин продано огромное количество. У того же Митсубиси очереди ни чуть не меньше, однако мало кто упрекнёт Митсубиси в отсутствии качества, путь это и единственный значительный плюс данной марки. Вы не правильно используете своих знакомых представителей.
Качество мицубиши спорный вопрос и весьма, у нас все аутов набрались теперь ноют, а смеялись когда я Рено покупал, а ездит и ездит, а использовать знакомых с завода нет надобности, уж форд я не куплю никогда, уже был опыт владения...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Позволю себе с Вами не согласиться даже после октавии в фокусе пострёмнее не то что после пассата даже 5-го
СсылкаПожаловаться
Мишка
Ну а в принципе за 600-650 тыс. руб. что можно взять? Машина нужна для работы и для дома. Для работы больше. Причём необходимо, что бы стоимость сервиса была невелика и попрестижней.
СсылкаПожаловаться
Мишка
Ну а в принципе за 600-650 тыс. руб. что можно взять? Машина нужна для работы и для дома. Для работы больше. Причём необходимо, что бы стоимость сервиса была невелика и попрестижней.
СсылкаПожаловаться
Причём необходимо, что бы стоимость сервиса была невелика и попрестижней.
Это малосовместимые вещи...
СсылкаПожаловаться
Евгений Беляев
Бери Фольца соберёшся продавать он в цене меньше падает чем фокус .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Баранов
Кстати, проблема 1.8 Фокуса, решается перепрошивкой мозгов по гарантии. Прошили бесплатно и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Однозначно Фолькса или Октавию.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ф
Извините конечно но Фокус Фокусу рознь!!! И отделка салона в частности. У самой ФФ2 2009 SE Испанец. Устраивает полностью. В отделке салоне не то что пассат ...но и другие немцы отдыхают. НО!!! Испанской и немецкой сборки новых фокусов не поставляют...а вот в салоне у руссофокусов...видна бюджетность. Поэтому на сегодняшний день взяла бы Октавию.
СсылкаПожаловаться
Ярис
Будете меня материть, но я бы(имея такие деньги) рассмотрел вариант Тойоту Короллу или Хёндэ Элантру... машины отличные, не прихотливые и не дорогие в обслуживании... вообще, я только за Тойоту, поскольку сталкивался с машинами много, т.к. работал водителем... Тойота рулит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru