Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фольц джета1.4tsi правда у нее плохая печка долго прогревается салон

фольц джетта 1.4 tsi правдо что у нее плохая печка и поможет ли устанавка вебасто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Slawa
печка как раз то и отличная....а вот двигатель - на самом деле долго прогревается....это правда....
СсылкаПожаловаться
Slawa
печка как раз то и отличная....а вот двигатель - на самом деле долго прогревается....это правда....
СсылкаПожаловаться
гы.. вообще-то туда электрофен устанавливают.. ибо валенки - обувь подстать фольксам и шкодам TSI
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а если стекло обледенело? голову в боковое стекло высунуть?
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
а если стекло обледенело? голову в боковое стекло высунуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, не надо высовывать голову...)))....нужно просто нажать кнопку обогрева лобового стекла....)))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
нет, не надо высовывать голову...)))....нужно просто нажать кнопку обогрева лобового стекла....)))....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
правда? сколько сея опция стоит на фольксе? как новый дэо Матиз??
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
правда? сколько сея опция стоит на фольксе? как новый дэо Матиз??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если так подходить - тогда и адаптивные би-ксеноновые фары не нужны....и кожанный салон....и электропривод сидений....зеркал....самозатемняющие зеркала....и т.д. и т.п....это все дорого стоит....но для некоторых это очень важные опции!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну если так подходить - тогда и адаптивные би-ксеноновые фары не нужны....и кожанный салон....и электропривод сидений....зеркал....самозатемняющие зеркала....и т.д. и т.п....это все дорого стоит....но для некоторых это очень важные опции!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не Слава.. это к рассуждению почему одина и та же опция у фольксвагена дороже чем у других причем значительно.. мы жене в 2008 году покупали астру Н в полном фарше.. на ручке.. так она мне обошлась в 575 000 рублев и с комбинированным салоном и с кожаным рулем и с круиз-контролем и с ксеноном и прочими прелестями.. а а эти же деньги в гольфе был полиуритановый руль и не было противотуманок.. опель отпахал 4,5 года вообще без поломок.. и если бы его не тюкнули.. думаю еще бы годик вопрос о замене не вставал.. думаешь если у человека есть бабло он на фольксе будет ездить 10 лет?? я бы точно также спулил его через 4-5 лет.. а если авто стоимостью меньше за тот же срок эксплуатации так же не подвело.. зачем платить больше??
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Не Слава.. это к рассуждению почему одина и та же опция у фольксвагена дороже чем у других причем значительно.. мы жене в 2008 году покупали астру Н в полном фарше.. на ручке.. так она мне обошлась в 575 000 рублев и с комбинированным салоном и с кожаным рулем и с круиз-контролем и с ксеноном и прочими прелестями.. а а эти же деньги в гольфе был полиуритановый руль и не было противотуманок.. опель отпахал 4,5 года вообще без поломок.. и если бы его не тюкнули.. думаю еще бы годик вопрос о замене не вставал.. думаешь если у человека есть бабло он на фольксе будет ездить 10 лет?? я бы точно также спулил его через 4-5 лет.. а если авто стоимостью меньше за тот же срок эксплуатации так же не подвело.. зачем платить больше??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
....не все то что дешевле - лучше....)))....ксенон и биксенон разные вещи....обычные фары и адаптивные фары....комбинированный салон или кожанный....зависимая подвеска или не зависимая....турбо или атмосферник....а платят люди за удовольствие от вождения....за имидж....за безопасность....
СсылкаПожаловаться
Slawa
....не все то что дешевле - лучше....)))....ксенон и биксенон разные вещи....обычные фары и адаптивные фары....комбинированный салон или кожанный....зависимая подвеска или не зависимая....турбо или атмосферник....а платят люди за удовольствие от вождения....за имидж....за безопасность....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну да ну да ))) мы наверное с разных планет Слава )) я не к этому клонил.. да и потом я понимаю в разговорах про имидж ауди, БМВ ааа фолькс - народный авто))
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
ну да ну да ))) мы наверное с разных планет Слава )) я не к этому клонил.. да и потом я понимаю в разговорах про имидж ауди, БМВ ааа фолькс - народный авто))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у каждого человека свое понимание имиджа....и новый ЛОГАН ...и новый САНГ ЕНГ...и новый ПАССАТ....это все имидж....у чем выше классом автомобиль - тем больше имиджа....безусловно верх имиджа Мерседес,Ауди, БМВ....границ нет у имиджа....общество определяет имидж....в деревне ГАДЮКИНО - высший имидж НИВА....а в Москве - Мерседесом не удивишь....)))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
у каждого человека свое понимание имиджа....и новый ЛОГАН ...и новый САНГ ЕНГ...и новый ПАССАТ....это все имидж....у чем выше классом автомобиль - тем больше имиджа....безусловно верх имиджа Мерседес,Ауди, БМВ....границ нет у имиджа....общество определяет имидж....в деревне ГАДЮКИНО - высший имидж НИВА....а в Москве - Мерседесом не удивишь....)))....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а я уже столько всякого насмотрелся.. так что не сужу о людях по обертке ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
правильно.. а через год - новое стекло
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
совершенно правильно....машина на малых оборотах при езде быстрее прогревается....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
потому как на холостом 1,4 работает пачти на свежем воздухи екология мать ее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну дык 1,3 мицубиси это распределенный впрыск и на обедненной смеси он работать не сможит. У мицубиси с непосредственным впрыском есть система GDI там тот же принцип работы и теже головняки что и у 1,4 tsi.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
По закону физики. КПД у движков высокий, т.е. в тепло мало расходуется. Все с пользой.:)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Значит ниже. Не зря с движка 1,4 снимают 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ну так и прикинь сколько воздуха за один цикл проходит в турбе и в атмосфернике, от плотности теплоёмкость очень сильно зависит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
надеюсь понимаешь что это не единственная причина плохого прогрева таких двигателей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Значит ниже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
потому что у турбированных движков высокий КПД и низкая теплоотдача.. физика - крен поспоришь.. поэтому в машинах с движками TSI без дополнительных отопительных прибамбасов зимой как в холодильнике..
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Охренеть какие баре тут, фолькс со шкодой им не угодили! 10 минут на прогрев мотора АХ какая поганая тачка! Езжу 4 год(прогреваю, как в инструкции) и ВЫСОВЫВАТЬ ничего никуда не надо....
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Охренеть какие баре тут, фолькс со шкодой им не угодили! 10 минут на прогрев мотора АХ какая поганая тачка! Езжу 4 год(прогреваю, как в инструкции) и ВЫСОВЫВАТЬ ничего никуда не надо....
СсылкаПожаловаться
не трынди Лев.. хоть 20 минут грей ничего не отогреешь .. если не установлен электрообогреватель салона или лобового стекла.. а это уже другие деньги
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
не трынди Лев.. хоть 20 минут грей ничего не отогреешь .. если не установлен электрообогреватель салона или лобового стекла.. а это уже другие деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не трынди Лев.. хоть 20 минут грей ничего не отогреешь .. если не установлен электрообогреватель салона или лобового стекла.. а это уже другие деньги

Смотря чего, Вы греть собрались....У меня защита движка снизу, все закрыто, под капотом тоже изоляция, далее картонку между радиатором и решёткой ставлю (минутное дело и все!!!!). Летом правда из под капота снимаю все и картонку тоже, и в пробочках красота!!!!Не пойму Ваших умных речей. То ли из зависти обсираете Фольца со Шкодой, то ли делать Вам не хрена. Извиняйте мужики, я не профи, так чайничек, но слушать ваши речи тошно!!!!
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
не трынди Лев.. хоть 20 минут грей ничего не отогреешь .. если не установлен электрообогреватель салона или лобового стекла.. а это уже другие деньги

Смотря чего, Вы греть собрались....У меня защита движка снизу, все закрыто, под капотом тоже изоляция, далее картонку между радиатором и решёткой ставлю (минутное дело и все!!!!). Летом правда из под капота снимаю все и картонку тоже, и в пробочках красота!!!!Не пойму Ваших умных речей. То ли из зависти обсираете Фольца со Шкодой, то ли делать Вам не хрена. Извиняйте мужики, я не профи, так чайничек, но слушать ваши речи тошно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ниже тебе написал Лев.. мы о разных движках пишем
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Охренеть какие баре тут, фолькс со шкодой им не угодили! 10 минут на прогрев мотора АХ какая поганая тачка! Езжу 4 год(прогреваю, как в инструкции) и ВЫСОВЫВАТЬ ничего никуда не надо....
СсылкаПожаловаться
а потом разговор идет за двигуны TSI у Вас то помоему MPI ??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
вчера был в салоне Шкоды, для себя смотрел Суперб, разговорплавно перешёл про надёжность и эксплуатацию двигателей вааще , менеджер заявил что 1,4 хуший вариант из предлогаемого на Октавию + к этому они наконец признали что робот гумно, на Окташу, а ща и на Суперб стали ставить 6-ти ступенчатый простой автомат. ну так как что на ФВ что на Шкоде дрыгатели и коробки идентичны вывод напрашивается сам, смотреть что ни другое, благо выбор по дрыгателям есть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
вчера был в салоне Шкоды, для себя смотрел Суперб, разговорплавно перешёл про надёжность и эксплуатацию двигателей вааще , менеджер заявил что 1,4 хуший вариант из предлогаемого на Октавию + к этому они наконец признали что робот гумно, на Окташу, а ща и на Суперб стали ставить 6-ти ступенчатый простой автомат. ну так как что на ФВ что на Шкоде дрыгатели и коробки идентичны вывод напрашивается сам, смотреть что ни другое, благо выбор по дрыгателям есть
СсылкаПожаловаться
замена сцепления на ДСГ-7 приблизительно раз в 20-30 тысяч км.. стоимость помоему в районе 50 тысяч деревянных.. Это действительно DAS AUTO.. просто Россия страна стереотипов.. один из них Фольксваген классная надежная тачка (была когда -то лет 20 назад).. сейчас такое ломучее гуано
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru