Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну если так подходить - тогда и адаптивные би-ксеноновые фары не нужны....и кожанный салон....и электропривод сидений....зеркал....самозатемняющие зеркала....и т.д. и т.п....это все дорого стоит....но для некоторых это очень важные опции!!!
ну если так подходить - тогда и адаптивные би-ксеноновые фары не нужны....и кожанный салон....и электропривод сидений....зеркал....самозатемняющие зеркала....и т.д. и т.п....это все дорого стоит....но для некоторых это очень важные опции!!!
Не Слава.. это к рассуждению почему одина и та же опция у фольксвагена дороже чем у других причем значительно.. мы жене в 2008 году покупали астру Н в полном фарше.. на ручке.. так она мне обошлась в 575 000 рублев и с комбинированным салоном и с кожаным рулем и с круиз-контролем и с ксеноном и прочими прелестями.. а а эти же деньги в гольфе был полиуритановый руль и не было противотуманок.. опель отпахал 4,5 года вообще без поломок.. и если бы его не тюкнули.. думаю еще бы годик вопрос о замене не вставал.. думаешь если у человека есть бабло он на фольксе будет ездить 10 лет?? я бы точно также спулил его через 4-5 лет.. а если авто стоимостью меньше за тот же срок эксплуатации так же не подвело.. зачем платить больше??
Не Слава.. это к рассуждению почему одина и та же опция у фольксвагена дороже чем у других причем значительно.. мы жене в 2008 году покупали астру Н в полном фарше.. на ручке.. так она мне обошлась в 575 000 рублев и с комбинированным салоном и с кожаным рулем и с круиз-контролем и с ксеноном и прочими прелестями.. а а эти же деньги в гольфе был полиуритановый руль и не было противотуманок.. опель отпахал 4,5 года вообще без поломок.. и если бы его не тюкнули.. думаю еще бы годик вопрос о замене не вставал.. думаешь если у человека есть бабло он на фольксе будет ездить 10 лет?? я бы точно также спулил его через 4-5 лет.. а если авто стоимостью меньше за тот же срок эксплуатации так же не подвело.. зачем платить больше??
....не все то что дешевле - лучше....)))....ксенон и биксенон разные вещи....обычные фары и адаптивные фары....комбинированный салон или кожанный....зависимая подвеска или не зависимая....турбо или атмосферник....а платят люди за удовольствие от вождения....за имидж....за безопасность....
....не все то что дешевле - лучше....)))....ксенон и биксенон разные вещи....обычные фары и адаптивные фары....комбинированный салон или кожанный....зависимая подвеска или не зависимая....турбо или атмосферник....а платят люди за удовольствие от вождения....за имидж....за безопасность....
ну да ну да ))) мы наверное с разных планет Слава )) я не к этому клонил.. да и потом я понимаю в разговорах про имидж ауди, БМВ ааа фолькс - народный авто))
ну да ну да ))) мы наверное с разных планет Слава )) я не к этому клонил.. да и потом я понимаю в разговорах про имидж ауди, БМВ ааа фолькс - народный авто))
у каждого человека свое понимание имиджа....и новый ЛОГАН ...и новый САНГ ЕНГ...и новый ПАССАТ....это все имидж....у чем выше классом автомобиль - тем больше имиджа....безусловно верх имиджа Мерседес,Ауди, БМВ....границ нет у имиджа....общество определяет имидж....в деревне ГАДЮКИНО - высший имидж НИВА....а в Москве - Мерседесом не удивишь....)))....
у каждого человека свое понимание имиджа....и новый ЛОГАН ...и новый САНГ ЕНГ...и новый ПАССАТ....это все имидж....у чем выше классом автомобиль - тем больше имиджа....безусловно верх имиджа Мерседес,Ауди, БМВ....границ нет у имиджа....общество определяет имидж....в деревне ГАДЮКИНО - высший имидж НИВА....а в Москве - Мерседесом не удивишь....)))....
Ну дык 1,3 мицубиси это распределенный впрыск и на обедненной смеси он работать не сможит. У мицубиси с непосредственным впрыском есть система GDI там тот же принцип работы и теже головняки что и у 1,4 tsi.