11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фольц 4 (1.6 или 2.0) или Сивик купе 7 (1.7) ?!

Сразу оговорюсь, денег около 400 000 руб. Лучше немного меньше)

Это будет мое первое авто. (ездить учился на 4-ке Жигулях, продолжил на 2111 отца) Сам студент, а соответсвенно один из основных критериев - дешевизна в обслуживании и НАДЕЖНОСТЬ)  Ну и бензинчика литров 10-11 макс по городу. 
Что хочу от авто : ездить буду я, ну и пассажир, поэтому трехдверка. Да и нравится мне по внешнему виду больше, чем седан и хетч. Динамика в потоке, через годочка 2 (как опыта поднаберусь) возможен легкий тюнинг, что нибудь с интерьером и экстерьером, это все будет зависеть от финансов разумеется.  
В итоге, загадывать конечно нельзя, но планирую авто на годиков 5.

Может кто что еще посоветует или какие нибудь подробности про эти авто? (Поверхостную инфу я примрено заню, ищу уже месяца два машинку и активный пользователь инета, соответсвенно накладывает свой отпечаток)
Антон Микрюков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
PYCCKI
Я тебя понял! Имеешь желание приобрести лучший а/м гольф класса в мире но б/у.
Но насмотревшись и наигравшись в ПК игрули NFS и прочее, имей ввиду, что в реале покупка б/у а/м это талант!