Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Фольц 4 (1.6 или 2.0) или Сивик купе 7 (1.7) ?!

Сразу оговорюсь, денег около 400 000 руб. Лучше немного меньше)

Это будет мое первое авто. (ездить учился на 4-ке Жигулях, продолжил на 2111 отца) Сам студент, а соответсвенно один из основных критериев - дешевизна в обслуживании и НАДЕЖНОСТЬ)  Ну и бензинчика литров 10-11 макс по городу. 
Что хочу от авто : ездить буду я, ну и пассажир, поэтому трехдверка. Да и нравится мне по внешнему виду больше, чем седан и хетч. Динамика в потоке, через годочка 2 (как опыта поднаберусь) возможен легкий тюнинг, что нибудь с интерьером и экстерьером, это все будет зависеть от финансов разумеется.  
В итоге, загадывать конечно нельзя, но планирую авто на годиков 5.

Может кто что еще посоветует или какие нибудь подробности про эти авто? (Поверхостную инфу я примрено заню, ищу уже месяца два машинку и активный пользователь инета, соответсвенно накладывает свой отпечаток)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
PYCCKI
Я тебя понял! Имеешь желание приобрести лучший а/м гольф класса в мире но б/у.
Но насмотревшись и наигравшись в ПК игрули NFS и прочее, имей ввиду, что в реале покупка б/у а/м это талант!