Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Фокус или Сид

Ф фокус 2008г. или Киа Сид 2007-2008 годов,что взять на ваш взгляд лучше? бюджет 350.000т.р.и с каким движком?кто сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Комментарий удален.Почему?
У сида была двушка 08 до 10 года.а также был и дизель
СсылкаПожаловаться
особенно форды, которых как грязи и потом фиг продашь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
особенно форды, которых как грязи и потом фиг продашь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дмитрий ,если не в курсе форды по продажам на б.у. рынке входят в первую 3 ,уже несколько лет.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
Лучше уже киа чем форд с его вечными проблемами
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
Лучше уже киа чем форд с его вечными проблемами
СсылкаПожаловаться
Нет у форда проблем
СсылкаПожаловаться
Наталья
Нет у форда проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у форда да . у владельцев форда есть
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
бери СИД,моторы лучше, чем на форд.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Сиды уже все сгнили. Их новыми хорошо покупать запчасти на подвеску копеешные. Правда и подвески там нет совсем все в кузов отдается любая яма. Форд можно гораздо свежее взять.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Сиды уже все сгнили. Их новыми хорошо покупать запчасти на подвеску копеешные. Правда и подвески там нет совсем все в кузов отдается любая яма. Форд можно гораздо свежее взять.
СсылкаПожаловаться