Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фокус или Сид

Ф фокус 2008г. или Киа Сид 2007-2008 годов,что взять на ваш взгляд лучше? бюджет 350.000т.р.и с каким движком?кто сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У сида была двушка 08 до 10 года.а также был и дизель
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
особенно форды, которых как грязи и потом фиг продашь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
особенно форды, которых как грязи и потом фиг продашь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дмитрий ,если не в курсе форды по продажам на б.у. рынке входят в первую 3 ,уже несколько лет.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
Лучше уже киа чем форд с его вечными проблемами
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
Лучше уже киа чем форд с его вечными проблемами
СсылкаПожаловаться
Нет у форда проблем
СсылкаПожаловаться
Наталья
Нет у форда проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у форда да . у владельцев форда есть
СсылкаПожаловаться
бери СИД,моторы лучше, чем на форд.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Сиды уже все сгнили. Их новыми хорошо покупать запчасти на подвеску копеешные. Правда и подвески там нет совсем все в кузов отдается любая яма. Форд можно гораздо свежее взять.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Сиды уже все сгнили. Их новыми хорошо покупать запчасти на подвеску копеешные. Правда и подвески там нет совсем все в кузов отдается любая яма. Форд можно гораздо свежее взять.
СсылкаПожаловаться
Сиды сгнили????? Полно бегает первой модификации без каких либо признаков ржи и в отличном состояние,да и моторы получше фордовских
СсылкаПожаловаться
Сиды сгнили????? Полно бегает первой модификации без каких либо признаков ржи и в отличном состояние,да и моторы получше фордовских
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ссылка на ЗР http://www.zr.ru/content/articles/713922... почитай какие там моторы. На 150 тыщ...КПП тоже 110-140 тысяч.
Лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника. Да КИА ребят это только покупка новой машины на 3-5 лет...дальше сыпучка хуже Форда!!!
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
ссылка на ЗР http://www.zr.ru/content/articles/713922... почитай какие там моторы. На 150 тыщ...КПП тоже 110-140 тысяч.
Лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника. Да КИА ребят это только покупка новой машины на 3-5 лет...дальше сыпучка хуже Форда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты то чо переживаеш,тебе ссылки читать не ездить.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
ссылка на ЗР http://www.zr.ru/content/articles/713922... почитай какие там моторы. На 150 тыщ...КПП тоже 110-140 тысяч.
Лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника. Да КИА ребят это только покупка новой машины на 3-5 лет...дальше сыпучка хуже Форда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мыш ты сам то хоть КИА имел или все по наслышке а я вот имел имел и форд и киа и второй вариант привлекательней по всем параметрам
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Сиды уже все сгнили. Их новыми хорошо покупать запчасти на подвеску копеешные. Правда и подвески там нет совсем все в кузов отдается любая яма. Форд можно гораздо свежее взять.
СсылкаПожаловаться
сиды сгнили ???? вы их с фордами путаете ))) фото в студию гнилого сида )))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
фокус надежнее сида. В ДПС до сих пор бегают..и ЕКХ тоже
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
фокус надежнее сида. В ДПС до сих пор бегают..и ЕКХ тоже
СсылкаПожаловаться
В ДПС и девятки бегают и уазики и ЕБТ бегают,а куда деваться
СсылкаПожаловаться
В ДПС и девятки бегают и уазики и ЕБТ бегают,а куда деваться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чопопало ни в ЕКХ, ни в ДПС не возьмут! Только лучшее)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Чопопало ни в ЕКХ, ни в ДПС не возьмут! Только лучшее)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В ДПС возьмут чо угодно,и веблюда длинной шеей и жерафу горбатую лиш бы дали.кто их спрашивает!!! А хорошее не дадут,хорошее и за деньги продадут.Соображать надо!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
фокус надежнее сида. В ДПС до сих пор бегают..и ЕКХ тоже
СсылкаПожаловаться
ахахах в дпс их на халяву ремонтируют
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Это не магазин, что встретишь живое то и бери, 350 тысяч сегодня ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот чем больше читаю такие темы, тем больше удивляюсь... Машину надо выбирать не по советам, а по собственным ощущениям. А б/у - в первую очередь, по состоянию. Покатайтесь на Сиде и на Фокусе, прочувствуйте "пятой точкой" что больше к душе, а затем ищите нормальный экземпляр. По советам не фиг выбирать. Мало ли кому что понравилось, да и не много таких, кто обеими марками владел, чтобы сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот чем больше читаю такие темы, тем больше удивляюсь... Машину надо выбирать не по советам, а по собственным ощущениям. А б/у - в первую очередь, по состоянию. Покатайтесь на Сиде и на Фокусе, прочувствуйте "пятой точкой" что больше к душе, а затем ищите нормальный экземпляр. По советам не фиг выбирать. Мало ли кому что понравилось, да и не много таких, кто обеими марками владел, чтобы сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Покатайтесь на Сиде и на Фокусе,


Ага. А где можно покататься до машинах 2007 г.в.? В салонах таких уже нет.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Покатайтесь на Сиде и на Фокусе,


Ага. А где можно покататься до машинах 2007 г.в.? В салонах таких уже нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаете, что мне посоветовали в Кирове в салоне Ниссан в 2009-м году? Сходить на авторынок и там посмотреть и прокатиться на Х-Трейле, поскольку в салоне их тогда в наличии не было. Правда я предпочел это сделать в Москве, там и купил свой первый Х-Трейл... И это автосалон предложил... А автору - прямая дорога на авторынок. Продавцы, я думаю, из кожи вылезут, лишь бы продать свой товар...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Знаете, что мне посоветовали в Кирове в салоне Ниссан в 2009-м году? Сходить на авторынок и там посмотреть и прокатиться на Х-Трейле, поскольку в салоне их тогда в наличии не было. Правда я предпочел это сделать в Москве, там и купил свой первый Х-Трейл... И это автосалон предложил... А автору - прямая дорога на авторынок. Продавцы, я думаю, из кожи вылезут, лишь бы продать свой товар...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На авторынке в основном перекупы доходность бизнеса у которых и при "стоящем" рынке вполне приемлемая, у них одномоментно несколько авто на продаже стоят и они хрен кому дадут покататься, ну максимум по территории рынка.
СсылкаПожаловаться
На авторынке в основном перекупы доходность бизнеса у которых и при "стоящем" рынке вполне приемлемая, у них одномоментно несколько авто на продаже стоят и они хрен кому дадут покататься, ну максимум по территории рынка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фиг знает... Я с авторынком дело имел дважды: в 1997-м покупал девятку, а в 2007-м продавал 14-ю. Когда покупал, с продавцом не только прокатились, но и съездили в областное ГАИ, пробили "на угон" и на эстакаду на заправке заехали, снизу посмотреть. А когда свою четырку продавал - полчаса компанию покупателя по городу катал, потом он за рулем проехался, тогда только оформлять поехали. Конечно, времена сейчас другие, больше опыта общения с авторынком не имел...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Фиг знает... Я с авторынком дело имел дважды: в 1997-м покупал девятку, а в 2007-м продавал 14-ю. Когда покупал, с продавцом не только прокатились, но и съездили в областное ГАИ, пробили "на угон" и на эстакаду на заправке заехали, снизу посмотреть. А когда свою четырку продавал - полчаса компанию покупателя по городу катал, потом он за рулем проехался, тогда только оформлять поехали. Конечно, времена сейчас другие, больше опыта общения с авторынком не имел...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я последний раз имел дело с продажей в 2014 г. несколько раз заезжал на рынок, он уже "стоял" так вот главное что я там поимел, так только то, что со стороны продать там шансы есть , но не велики, а перекупы там постоянные жители и места у них там уже "прикормленные", общался я там с ними , понял их технологию продаж, авто продать сходу великая удача, а простым"смертным" там стоять не досуг, а прекупы при продаже хотяб одного авто в неделю вполне прекрасно себя чувствуют, а их у них штук шесть семь стоит, так когда они клиента по городу катать будут, оно им нужно, один из шести авто теоретически, да и практически в неделю они продают, а большего им и не надо, сами понимаете какая разница в цене при продаже перекупу и его рыночная цена. Ещё одну вещь заметил, у прекупов существует некий свод правил что-ли, друг с другом они не конкурируют, а потому клиента и не заманивают предложением покататься и проч.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот чем больше читаю такие темы, тем больше удивляюсь... Машину надо выбирать не по советам, а по собственным ощущениям. А б/у - в первую очередь, по состоянию. Покатайтесь на Сиде и на Фокусе, прочувствуйте "пятой точкой" что больше к душе, а затем ищите нормальный экземпляр. По советам не фиг выбирать. Мало ли кому что понравилось, да и не много таких, кто обеими марками владел, чтобы сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Во-во, и я о том же, ещёб спрашивали как жену(мужа) выбирать, что есть и пить, на чём спать.А про авто скажу так, мы тут насоветуем , а денежки то свои тратить, так и думать надо своей головой , а не коллективным разумом.
СсылкаПожаловаться
nyukta
фокус ищите 2.0...но их мало...и в максималке...в этом и прелесть б\у рынка что цена на пустую и на упакованую одинакова...тоже самое и с сидом...если уж заинтересовался этими моделями спроси у кого нибудь у владельца...посиди...потрогай..в такси например...таксист тебе все расскажет без вранья и приукрашиваний...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
откуда знаешь...?
СсылкаПожаловаться
nyukta
откуда знаешь...?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще маховик двухмассовый часто летит и стоит 25т.р. но машина с 2.0 очень хорошо едет, даже не жалко денег на ремонт.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Еще маховик двухмассовый часто летит и стоит 25т.р. но машина с 2.0 очень хорошо едет, даже не жалко денег на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
логично...ну глупо брать иномарку с дохлым движком...с таким же успехом можно ездить на приоре или гранте...140-150 кобыл это минимум...
СсылкаПожаловаться
Николай А
Нет ни какой разницы. Это 10 летние ржавые ведра. Только перекрашенные.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Нет ни какой разницы. Это 10 летние ржавые ведра. Только перекрашенные.
СсылкаПожаловаться
И вовсе не 10летние,а 8-9летние,и не перекрашенные,перекраска обойдётся в пол цены авто,а это не интересно,да они и без того выглядят вполне прилично!!!
СсылкаПожаловаться
олег маров
Про кио ничего плохого сказать не могу но те форды которые я продал 07-08 годов все еще бегают. Движки 115 л.с и 125. Я думаю какой вам больше нравиться тот и берите.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru