Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Фокус или Сид

Ф фокус 2008г. или Киа Сид 2007-2008 годов,что взять на ваш взгляд лучше? бюджет 350.000т.р.и с каким движком?кто сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У сида была двушка 08 до 10 года.а также был и дизель
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
особенно форды, которых как грязи и потом фиг продашь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
особенно форды, которых как грязи и потом фиг продашь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дмитрий ,если не в курсе форды по продажам на б.у. рынке входят в первую 3 ,уже несколько лет.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
Лучше уже киа чем форд с его вечными проблемами
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
Лучше уже киа чем форд с его вечными проблемами
СсылкаПожаловаться
Нет у форда проблем
СсылкаПожаловаться
Наталья
Нет у форда проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у форда да . у владельцев форда есть
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
бери СИД,моторы лучше, чем на форд.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Сиды уже все сгнили. Их новыми хорошо покупать запчасти на подвеску копеешные. Правда и подвески там нет совсем все в кузов отдается любая яма. Форд можно гораздо свежее взять.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Сиды уже все сгнили. Их новыми хорошо покупать запчасти на подвеску копеешные. Правда и подвески там нет совсем все в кузов отдается любая яма. Форд можно гораздо свежее взять.
СсылкаПожаловаться
Сиды сгнили????? Полно бегает первой модификации без каких либо признаков ржи и в отличном состояние,да и моторы получше фордовских
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Сиды сгнили????? Полно бегает первой модификации без каких либо признаков ржи и в отличном состояние,да и моторы получше фордовских
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ссылка на ЗР http://www.zr.ru/content/articles/713922... почитай какие там моторы. На 150 тыщ...КПП тоже 110-140 тысяч.
Лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника. Да КИА ребят это только покупка новой машины на 3-5 лет...дальше сыпучка хуже Форда!!!
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
ссылка на ЗР http://www.zr.ru/content/articles/713922... почитай какие там моторы. На 150 тыщ...КПП тоже 110-140 тысяч.
Лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника. Да КИА ребят это только покупка новой машины на 3-5 лет...дальше сыпучка хуже Форда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты то чо переживаеш,тебе ссылки читать не ездить.
СсылкаПожаловаться
beardВ ответ на МЫШЬ
МЫШЬ
ссылка на ЗР http://www.zr.ru/content/articles/713922... почитай какие там моторы. На 150 тыщ...КПП тоже 110-140 тысяч.
Лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника. Да КИА ребят это только покупка новой машины на 3-5 лет...дальше сыпучка хуже Форда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мыш ты сам то хоть КИА имел или все по наслышке а я вот имел имел и форд и киа и второй вариант привлекательней по всем параметрам
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Сиды уже все сгнили. Их новыми хорошо покупать запчасти на подвеску копеешные. Правда и подвески там нет совсем все в кузов отдается любая яма. Форд можно гораздо свежее взять.
СсылкаПожаловаться
сиды сгнили ???? вы их с фордами путаете ))) фото в студию гнилого сида )))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
фокус надежнее сида. В ДПС до сих пор бегают..и ЕКХ тоже
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
фокус надежнее сида. В ДПС до сих пор бегают..и ЕКХ тоже
СсылкаПожаловаться
В ДПС и девятки бегают и уазики и ЕБТ бегают,а куда деваться
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
В ДПС и девятки бегают и уазики и ЕБТ бегают,а куда деваться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чопопало ни в ЕКХ, ни в ДПС не возьмут! Только лучшее)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Чопопало ни в ЕКХ, ни в ДПС не возьмут! Только лучшее)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В ДПС возьмут чо угодно,и веблюда длинной шеей и жерафу горбатую лиш бы дали.кто их спрашивает!!! А хорошее не дадут,хорошее и за деньги продадут.Соображать надо!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
фокус надежнее сида. В ДПС до сих пор бегают..и ЕКХ тоже
СсылкаПожаловаться
ахахах в дпс их на халяву ремонтируют
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Это не магазин, что встретишь живое то и бери, 350 тысяч сегодня ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот чем больше читаю такие темы, тем больше удивляюсь... Машину надо выбирать не по советам, а по собственным ощущениям. А б/у - в первую очередь, по состоянию. Покатайтесь на Сиде и на Фокусе, прочувствуйте "пятой точкой" что больше к душе, а затем ищите нормальный экземпляр. По советам не фиг выбирать. Мало ли кому что понравилось, да и не много таких, кто обеими марками владел, чтобы сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот чем больше читаю такие темы, тем больше удивляюсь... Машину надо выбирать не по советам, а по собственным ощущениям. А б/у - в первую очередь, по состоянию. Покатайтесь на Сиде и на Фокусе, прочувствуйте "пятой точкой" что больше к душе, а затем ищите нормальный экземпляр. По советам не фиг выбирать. Мало ли кому что понравилось, да и не много таких, кто обеими марками владел, чтобы сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Покатайтесь на Сиде и на Фокусе,


Ага. А где можно покататься до машинах 2007 г.в.? В салонах таких уже нет.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Покатайтесь на Сиде и на Фокусе,


Ага. А где можно покататься до машинах 2007 г.в.? В салонах таких уже нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаете, что мне посоветовали в Кирове в салоне Ниссан в 2009-м году? Сходить на авторынок и там посмотреть и прокатиться на Х-Трейле, поскольку в салоне их тогда в наличии не было. Правда я предпочел это сделать в Москве, там и купил свой первый Х-Трейл... И это автосалон предложил... А автору - прямая дорога на авторынок. Продавцы, я думаю, из кожи вылезут, лишь бы продать свой товар...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Знаете, что мне посоветовали в Кирове в салоне Ниссан в 2009-м году? Сходить на авторынок и там посмотреть и прокатиться на Х-Трейле, поскольку в салоне их тогда в наличии не было. Правда я предпочел это сделать в Москве, там и купил свой первый Х-Трейл... И это автосалон предложил... А автору - прямая дорога на авторынок. Продавцы, я думаю, из кожи вылезут, лишь бы продать свой товар...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На авторынке в основном перекупы доходность бизнеса у которых и при "стоящем" рынке вполне приемлемая, у них одномоментно несколько авто на продаже стоят и они хрен кому дадут покататься, ну максимум по территории рынка.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
На авторынке в основном перекупы доходность бизнеса у которых и при "стоящем" рынке вполне приемлемая, у них одномоментно несколько авто на продаже стоят и они хрен кому дадут покататься, ну максимум по территории рынка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фиг знает... Я с авторынком дело имел дважды: в 1997-м покупал девятку, а в 2007-м продавал 14-ю. Когда покупал, с продавцом не только прокатились, но и съездили в областное ГАИ, пробили "на угон" и на эстакаду на заправке заехали, снизу посмотреть. А когда свою четырку продавал - полчаса компанию покупателя по городу катал, потом он за рулем проехался, тогда только оформлять поехали. Конечно, времена сейчас другие, больше опыта общения с авторынком не имел...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Фиг знает... Я с авторынком дело имел дважды: в 1997-м покупал девятку, а в 2007-м продавал 14-ю. Когда покупал, с продавцом не только прокатились, но и съездили в областное ГАИ, пробили "на угон" и на эстакаду на заправке заехали, снизу посмотреть. А когда свою четырку продавал - полчаса компанию покупателя по городу катал, потом он за рулем проехался, тогда только оформлять поехали. Конечно, времена сейчас другие, больше опыта общения с авторынком не имел...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я последний раз имел дело с продажей в 2014 г. несколько раз заезжал на рынок, он уже "стоял" так вот главное что я там поимел, так только то, что со стороны продать там шансы есть , но не велики, а перекупы там постоянные жители и места у них там уже "прикормленные", общался я там с ними , понял их технологию продаж, авто продать сходу великая удача, а простым"смертным" там стоять не досуг, а прекупы при продаже хотяб одного авто в неделю вполне прекрасно себя чувствуют, а их у них штук шесть семь стоит, так когда они клиента по городу катать будут, оно им нужно, один из шести авто теоретически, да и практически в неделю они продают, а большего им и не надо, сами понимаете какая разница в цене при продаже перекупу и его рыночная цена. Ещё одну вещь заметил, у прекупов существует некий свод правил что-ли, друг с другом они не конкурируют, а потому клиента и не заманивают предложением покататься и проч.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот чем больше читаю такие темы, тем больше удивляюсь... Машину надо выбирать не по советам, а по собственным ощущениям. А б/у - в первую очередь, по состоянию. Покатайтесь на Сиде и на Фокусе, прочувствуйте "пятой точкой" что больше к душе, а затем ищите нормальный экземпляр. По советам не фиг выбирать. Мало ли кому что понравилось, да и не много таких, кто обеими марками владел, чтобы сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Во-во, и я о том же, ещёб спрашивали как жену(мужа) выбирать, что есть и пить, на чём спать.А про авто скажу так, мы тут насоветуем , а денежки то свои тратить, так и думать надо своей головой , а не коллективным разумом.
СсылкаПожаловаться
nyukta
фокус ищите 2.0...но их мало...и в максималке...в этом и прелесть б\у рынка что цена на пустую и на упакованую одинакова...тоже самое и с сидом...если уж заинтересовался этими моделями спроси у кого нибудь у владельца...посиди...потрогай..в такси например...таксист тебе все расскажет без вранья и приукрашиваний...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
откуда знаешь...?
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на nyukta
nyukta
откуда знаешь...?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще маховик двухмассовый часто летит и стоит 25т.р. но машина с 2.0 очень хорошо едет, даже не жалко денег на ремонт.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на МЫШЬ
МЫШЬ
Еще маховик двухмассовый часто летит и стоит 25т.р. но машина с 2.0 очень хорошо едет, даже не жалко денег на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
логично...ну глупо брать иномарку с дохлым движком...с таким же успехом можно ездить на приоре или гранте...140-150 кобыл это минимум...
СсылкаПожаловаться
Николай А
Нет ни какой разницы. Это 10 летние ржавые ведра. Только перекрашенные.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Нет ни какой разницы. Это 10 летние ржавые ведра. Только перекрашенные.
СсылкаПожаловаться
И вовсе не 10летние,а 8-9летние,и не перекрашенные,перекраска обойдётся в пол цены авто,а это не интересно,да они и без того выглядят вполне прилично!!!
СсылкаПожаловаться
олег маров
Про кио ничего плохого сказать не могу но те форды которые я продал 07-08 годов все еще бегают. Движки 115 л.с и 125. Я думаю какой вам больше нравиться тот и берите.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru