Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ФОКУС ИЛИ ЛАЧЕТТИ

люди добрые и знающие помогите избавиться от мучений перед выбором хочется универсал а по цене они похохи
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
228
саша
кто то ругает нашу сборку но и к корейской отношусь как то....а сервисом что на самом деле?
СсылкаПожаловаться
саша
кто то ругает нашу сборку но и к корейской отношусь как то....а сервисом что на самом деле?
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста не покупай эти творения!Возьми лучше Лансера!!!Намного веселее!!Жалеть не будешь!
СсылкаПожаловаться
НИКСТРОЙСЕРВИС
Пожалуйста не покупай эти творения!Возьми лучше Лансера!!!Намного веселее!!Жалеть не будешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему?
СсылкаПожаловаться
НИКСТРОЙСЕРВИС
Пожалуйста не покупай эти творения!Возьми лучше Лансера!!!Намного веселее!!Жалеть не будешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лансер в новом кузове погремушка!
СсылкаПожаловаться
НИКСТРОЙСЕРВИС
Пожалуйста не покупай эти творения!Возьми лучше Лансера!!!Намного веселее!!Жалеть не будешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста не покупай эти творения!Возьми лучше Лансера!!!Намного веселее!!Жалеть не будешь!
ЛАНСЕР ГОВНО ГГОВНОМ!пластик жесткий комфорт 0!КАКОЙ ИДИОТ ЕГО КУПИТ
СсылкаПожаловаться
НИКСТРОЙСЕРВИС
Пожалуйста не покупай эти творения!Возьми лучше Лансера!!!Намного веселее!!Жалеть не будешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста не покупай эти творения!Возьми лучше Лансера!!!Намного веселее!!Жалеть не будешь!

Лансер - пластмассовая погремушка (салон вообще гуамноо), да еще и с тонким металлом кузова, про бедноту комплектации вообще молчу. Фокус однозначно по цене/качеству на порядок впереди и лансера, и лачетти.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
гонишь наверноепро пятаки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Иди нах...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
придурок сам
СсылкаПожаловаться
348
придурок сам
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну конечно...куда уж мне...сам то давно из лесу сбежал? Там на чем на медведях ездят?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ТО у форд дешевле чем шевроле и межсервисные пробеги 20000км дажн первое ТО. Да и вообще форд намного лучше и в салоне приятнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Прилепский
ТО у форд дешевле чем шевроле и межсервисные пробеги 20000км дажн первое ТО. Да и вообще форд намного лучше и в салоне приятнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с чего это межсервисный пробег 20000 км????а гарантия в один год????на форд????они здорово зазывают, а потом оказывается, что второй год почти ничего не покатывает....плати , тогда дадут сертифкат..((((....даже на АКБ и то 1 гарантии...
согласна, что по виду форд по-лучше....но и лацетаны есть упакованные....и на них гарантя 2 года без огранчения пробега....причем, если нет механического воздействия, то меняют по гаантии почти все....
а сравнивать разные бренды - занятие не благодарное....бери то, к чему душа лежит....
и , вообще, машина - есть машина, иона может ломаться....новая-не новая....но может, и надо к этому нормально относиться, а не пищать, что как так новая машина сломалась????

не слушай никого....бери вольво!!!))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Прилепский
ТО у форд дешевле чем шевроле и межсервисные пробеги 20000км дажн первое ТО. Да и вообще форд намного лучше и в салоне приятнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А лаче ТО ненужно....116 тыс проехал, одни расходники меняю только....
СсылкаПожаловаться
валерий валевин
cейчас лача тоже не корея, а калининград. у меня кореец 2005, считаю - своих денег стоит. фокуса небыло, но пассажиром ездил - не понравилось.а вообще, один фиг.
СсылкаПожаловаться
Andy
Привет, даже не парься бери фокуса, лучше нового и в хорошей комплектации. Не разочарует. Я выбирал между авенсисом и фокусом, так вот внутри фокус на 4 см шире авенса, а при одинаковых 2-х литровых двигателях фокус намного шустрее, и на ТО надо ездить в два раза реже ( у фокуса через 20 тыс.км, у авенса 10 тыс.км, помоему у лачетти тоже 10 тыс.км, а это тоже деньги).
СсылкаПожаловаться
Andy
Привет, даже не парься бери фокуса, лучше нового и в хорошей комплектации. Не разочарует. Я выбирал между авенсисом и фокусом, так вот внутри фокус на 4 см шире авенса, а при одинаковых 2-х литровых двигателях фокус намного шустрее, и на ТО надо ездить в два раза реже ( у фокуса через 20 тыс.км, у авенса 10 тыс.км, помоему у лачетти тоже 10 тыс.км, а это тоже деньги).
СсылкаПожаловаться
вот пообщался с ждунами на ford клубе, ждут ведь по 9 месяцев ,что неужели оно того стоит?
СсылкаПожаловаться
саша
вот пообщался с ждунами на ford клубе, ждут ведь по 9 месяцев ,что неужели оно того стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну 9 месяцев это конечно загон, у нас в Челябинске в наличии полно
СсылкаПожаловаться
Andy
ну 9 месяцев это конечно загон, у нас в Челябинске в наличии полно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
втал в очередь на рестайл фф3, менагер обещал в мае будет 100% но люди один х говорят цитата: "не надейся мы ждем с сентября 07 не пришла машинка в декабре предлагают перезаписаться на рестал и вконец очреди"
СсылкаПожаловаться
Andy
ну 9 месяцев это конечно загон, у нас в Челябинске в наличии полно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря какой комплектации.(Омск)
СсылкаПожаловаться
Andy
Привет, даже не парься бери фокуса, лучше нового и в хорошей комплектации. Не разочарует. Я выбирал между авенсисом и фокусом, так вот внутри фокус на 4 см шире авенса, а при одинаковых 2-х литровых двигателях фокус намного шустрее, и на ТО надо ездить в два раза реже ( у фокуса через 20 тыс.км, у авенса 10 тыс.км, помоему у лачетти тоже 10 тыс.км, а это тоже деньги).
СсылкаПожаловаться
ты что гониш форды сейчас вобше отстой ну шивик тоже не ас
СсылкаПожаловаться
andrey sheremet
ты что гониш форды сейчас вобше отстой ну шивик тоже не ас
СсылкаПожаловаться
История переписки2
друг откуда такая информация????если ты сам жигулятор!!!!купи нормальную машину, поезди а потом уже размышляй что отстой, а что ас
СсылкаПожаловаться
Andy
друг откуда такая информация????если ты сам жигулятор!!!!купи нормальную машину, поезди а потом уже размышляй что отстой, а что ас
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как ты вырозился "Жыгулятор" то ты ошыбаешся ето моя машын а информацыя самая что не ноесть с первых уст я роботаю на СТО и там их все херят что колектив и сами хозяева
СсылкаПожаловаться
Andy
друг откуда такая информация????если ты сам жигулятор!!!!купи нормальную машину, поезди а потом уже размышляй что отстой, а что ас
СсылкаПожаловаться
История переписки3
друг откуда такая информация????если ты сам жигулятор!!!!купи нормальную машину, поезди а потом уже размышляй что отстой, а что ас
СсылкаПожаловаться
АнюткаВ ответ на Andy
Andy
Привет, даже не парься бери фокуса, лучше нового и в хорошей комплектации. Не разочарует. Я выбирал между авенсисом и фокусом, так вот внутри фокус на 4 см шире авенса, а при одинаковых 2-х литровых двигателях фокус намного шустрее, и на ТО надо ездить в два раза реже ( у фокуса через 20 тыс.км, у авенса 10 тыс.км, помоему у лачетти тоже 10 тыс.км, а это тоже деньги).
СсылкаПожаловаться
ТО через 15000км, причем в пределах 6-9 т.р. Езжу два года на Лачетти без проблем, хорошая машина, только в бак надо бензин заливать.
СсылкаПожаловаться
Andy
Привет, даже не парься бери фокуса, лучше нового и в хорошей комплектации. Не разочарует. Я выбирал между авенсисом и фокусом, так вот внутри фокус на 4 см шире авенса, а при одинаковых 2-х литровых двигателях фокус намного шустрее, и на ТО надо ездить в два раза реже ( у фокуса через 20 тыс.км, у авенса 10 тыс.км, помоему у лачетти тоже 10 тыс.км, а это тоже деньги).
СсылкаПожаловаться
насчёт фокуса и авенсиса ты перегнул скажи лучше что денег на авенсис нехватило
СсылкаПожаловаться
Andy
Привет, даже не парься бери фокуса, лучше нового и в хорошей комплектации. Не разочарует. Я выбирал между авенсисом и фокусом, так вот внутри фокус на 4 см шире авенса, а при одинаковых 2-х литровых двигателях фокус намного шустрее, и на ТО надо ездить в два раза реже ( у фокуса через 20 тыс.км, у авенса 10 тыс.км, помоему у лачетти тоже 10 тыс.км, а это тоже деньги).
СсылкаПожаловаться
Вот ты дал????Авенсис и Фокус????Авенсис супер, а фокус это конкурент другим авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Andy
Привет, даже не парься бери фокуса, лучше нового и в хорошей комплектации. Не разочарует. Я выбирал между авенсисом и фокусом, так вот внутри фокус на 4 см шире авенса, а при одинаковых 2-х литровых двигателях фокус намного шустрее, и на ТО надо ездить в два раза реже ( у фокуса через 20 тыс.км, у авенса 10 тыс.км, помоему у лачетти тоже 10 тыс.км, а это тоже деньги).
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
никола
Поддерживаю. Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берите Фокус испанской сборки (в полной комплектации) и будите только бензин заливать бензин. ТО раз в 20 000 км и стоит всего 4500 включая расходные материалы. Сам езжу уже два года. Про Авенсис: проблема с передним бампером (высота просвета всего 12см), не везде можно проехать, а если проехал с зацепом сразу меняй низ бампера - 3 штуки на ветер. ТО раз в 10 000 км стоит 7500, теперь посчитай, что дешевле.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фурсов
Берите Фокус испанской сборки (в полной комплектации) и будите только бензин заливать бензин. ТО раз в 20 000 км и стоит всего 4500 включая расходные материалы. Сам езжу уже два года. Про Авенсис: проблема с передним бампером (высота просвета всего 12см), не везде можно проехать, а если проехал с зацепом сразу меняй низ бампера - 3 штуки на ветер. ТО раз в 10 000 км стоит 7500, теперь посчитай, что дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Берите Фокус испанской сборки (в полной комплектации) и будите только бензин заливать бензин. ТО раз в 20 000 км и стоит всего 4500 включая расходные материалы. Сам езжу уже два года. Про Авенсис: проблема с передним бампером (высота просвета всего 12см), не везде можно проехать, а если проехал с зацепом сразу меняй низ бампера - 3 штуки на ветер. ТО раз в 10 000 км стоит 7500, теперь посчитай, что дешевле.

Может посчитаем,что дешевле майбах или форд????)))))))))))))))))))))))Нормальную машину с гавном Калининградским или испанским сравнивать. Умру от смеха сейчас!!!!Нет денег-катайся на форде своем!
СсылкаПожаловаться
Сергей Фурсов
Берите Фокус испанской сборки (в полной комплектации) и будите только бензин заливать бензин. ТО раз в 20 000 км и стоит всего 4500 включая расходные материалы. Сам езжу уже два года. Про Авенсис: проблема с передним бампером (высота просвета всего 12см), не везде можно проехать, а если проехал с зацепом сразу меняй низ бампера - 3 штуки на ветер. ТО раз в 10 000 км стоит 7500, теперь посчитай, что дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, сам езжу на испанце, никаких проблем вообще нет, в эксплуатации 1,5 года, 1,8л, 125 л.с.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Согласен, сам езжу на испанце, никаких проблем вообще нет, в эксплуатации 1,5 года, 1,8л, 125 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Моему испанцу третий год,только заправляю,бензобак для ленивых без крышки с клапаном.Единственная проблема,живу на окраине,жалко его,дороги у нас ну очень хреновые.
СсылкаПожаловаться
Andy
Привет, даже не парься бери фокуса, лучше нового и в хорошей комплектации. Не разочарует. Я выбирал между авенсисом и фокусом, так вот внутри фокус на 4 см шире авенса, а при одинаковых 2-х литровых двигателях фокус намного шустрее, и на ТО надо ездить в два раза реже ( у фокуса через 20 тыс.км, у авенса 10 тыс.км, помоему у лачетти тоже 10 тыс.км, а это тоже деньги).
СсылкаПожаловаться
Ха не могу!!!!Сравнивать тойоту с фордом!!!Что за бред!!!
СсылкаПожаловаться
Ктулху
Ха не могу!!!!Сравнивать тойоту с фордом!!!Что за бред!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ты сам гавно и таких гавнюков я еще не встречал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru