Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фокус/Астра/Пежо 308 или Королла.

Все доброго времени суток. Выбор пал на 4 эти машины: Фокус, Астра, Пежо 2008-2010 г.в.,а Королла 2005-2007 г.в. Пробег примерно одинаковый 60-100 000 км. Цена 350-420 т.р. Что лучше выбрать, при том что в Челябинске, где я проживаю, зимой доходит до -40 мороза. Сейчас езжу на Пежо 406, поэтому не нужно говорить, что все французкое г...но. Это заведомо не правда. Хочется слышать отзывы реальных владельцев Королл и Фокусов. В Астре сомневаюсь, но как запасной вариант может и подойдет. Отзывы в студию....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
IT
Фокус ищите только 2 литровый и хечбек желательно 5 дверку... смое свежее будет из вашего списка... и достаточно дешево в обслуге
Ради примера нашел у вас
http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobi...
Если с 1.6 то даже 10 года можно найти за эту цену...
СсылкаПожаловаться
IT
Фокус ищите только 2 литровый и хечбек желательно 5 дверку... смое свежее будет из вашего списка... и достаточно дешево в обслуге
Ради примера нашел у вас
http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobi...
Если с 1.6 то даже 10 года можно найти за эту цену...
СсылкаПожаловаться
Сам больше склоняюсь к Фокусу, но цена должна быть до 420, тип КПП не важно. За эти деньги можно взять приличный форд, но лавры тойоты, как самого надежного а/м немного сбивают с мыслей о форде. Да и в цене тойота не сильно теряет, в отличие от того же более свежего фокуса.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Надежность тайоты - это миф!!! Ищите Фокус2. и кстати можно не только 2 литровый,есть и 1.8.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Надежность тайоты - это миф!!! Ищите Фокус2. и кстати можно не только 2 литровый,есть и 1.8.
СсылкаПожаловаться
1,8 и планирую брать. 1,6 слабоват, а 1,8 лучший вариант 2 литра многовато. Вопрос про 1,8: на 2-х фокусах 2005-2007 г.в. были проблемы с дросселем. Машина глохла на холостых, со всеми вытекающими. После рестайлинга проблема ушла или нет. Ищу себе рестайлинг.
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
1,8 и планирую брать. 1,6 слабоват, а 1,8 лучший вариант 2 литра многовато. Вопрос про 1,8: на 2-х фокусах 2005-2007 г.в. были проблемы с дросселем. Машина глохла на холостых, со всеми вытекающими. После рестайлинга проблема ушла или нет. Ищу себе рестайлинг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше 1.8 обходить а брать 2 литровый расход топлива будет меньше ресурс выше - лечили 1.8 заменой мозгов (но не всем помогало)
либо если 1.6 то ручка 1.6 автомат только для города сойдет на трассе слабоват
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
лучше 1.8 обходить а брать 2 литровый расход топлива будет меньше ресурс выше - лечили 1.8 заменой мозгов (но не всем помогало)
либо если 1.6 то ручка 1.6 автомат только для города сойдет на трассе слабоват
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати полистал интеренет....ради приличии (не наврал насчет мозгов)
Тупо вот они болячки....если я вру то не я один =)
http://www.autocommunity.ru/cars/disease...
Даже получается что и 2 литрового такая беда может быть...
Кума катается на Фокусе 2 1.6 АТ 2010 гв косяков нету у авто... всем довольная
лично от себя я габатриный вполне нормально в нем помещаюсь...
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
1,8 и планирую брать. 1,6 слабоват, а 1,8 лучший вариант 2 литра многовато. Вопрос про 1,8: на 2-х фокусах 2005-2007 г.в. были проблемы с дросселем. Машина глохла на холостых, со всеми вытекающими. После рестайлинга проблема ушла или нет. Ищу себе рестайлинг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1)перепрошивка на сервисе
2)чистка дросселя-занимает 10 минут.
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
1,8 и планирую брать. 1,6 слабоват, а 1,8 лучший вариант 2 литра многовато. Вопрос про 1,8: на 2-х фокусах 2005-2007 г.в. были проблемы с дросселем. Машина глохла на холостых, со всеми вытекающими. После рестайлинга проблема ушла или нет. Ищу себе рестайлинг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сама езжу на фокусе 2006 г. 1,8, проблема с дросселем исчезла после чиповки, автомобиль как подменили никаких плаваний оборотов, дерганий и всех вытекающих, очень довольна в итоге, до этого да много неприятностей доставляло особенно в зимний период.
СсылкаПожаловаться
tanchonka@mail.ru
Сама езжу на фокусе 2006 г. 1,8, проблема с дросселем исчезла после чиповки, автомобиль как подменили никаких плаваний оборотов, дерганий и всех вытекающих, очень довольна в итоге, до этого да много неприятностей доставляло особенно в зимний период.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а чиповка какого плана? я в этом не особо разбираюсь? замена программы управления дросселем? где делали, сколько стоит?
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
а чиповка какого плана? я в этом не особо разбираюсь? замена программы управления дросселем? где делали, сколько стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да просто шнур втыкают и ставят другую прошивку (программу), автомобиль и едет шустрее и ездить после нее намного комфортней, главное не в шаражкин сервис ехать, а то может плачевно закончится, я в городе у нас нашла грамотного человека с положительными отзывами, цена вопроса именно на фокус 2 - 5 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
Фокус-2 из этой линейки самый лучший вариант-безопасный,надежный куча комплектаций и двигателей.Почему не тойота?ну ее всего два двигателя-1.4 и 1.6,к тому же она не имеет ESP(и это при полугодичной зиме в нашей стране),что является серьезным косяком.Да и к тому же к королле у меня предъвзятое отношение после того,как мы с девушкой ехали на романтик загород и...встряли посреди леса.Почему не пыж?потому что там только слабый двигатель 1.6(120)со слабой 4 ступкой,которая имеет тенденции к поломке-у меня у подруги пыж 207,2 раза уже вызывала эвакуатор.Может и астру,но мне лично жутко не нравится консоль внутри-слишком аскетичная.
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
а сколько стоит перепрошивка. это одноразовая или периодическая процедура?
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
а какие проблемы русской сборки?
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
а какие проблемы русской сборки?
СсылкаПожаловаться
испанский фокус найти не реально, их очень мало
СсылкаПожаловаться
Vikont
Если бы королла была по свежее то она лучше тех двух.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Если бы королла была по свежее то она лучше тех двух.
СсылкаПожаловаться
согласен, но ценник таков
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Однозначно Форд или Королу, но Корола в цене теряет чуть меньше, чем Фокус и поэтому нормальную Королу за эти деньги вы не возьмёте, минимум 500 косарей.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Однозначно Форд или Королу, но Корола в цене теряет чуть меньше, чем Фокус и поэтому нормальную Королу за эти деньги вы не возьмёте, минимум 500 косарей.
СсылкаПожаловаться
500 это уже 8 или 9-й год, а в этой цене 2006 год есть
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Все неплохие. Но Корова после пыжика - это как ЗИЛ-130 после мерина, астра не понравилась чисто субъективно, форд - куда не плюнь везде форд. На 308 не ездил, 307SW - в целом нравится, но низкий зараза.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Все неплохие. Но Корова после пыжика - это как ЗИЛ-130 после мерина, астра не понравилась чисто субъективно, форд - куда не плюнь везде форд. На 308 не ездил, 307SW - в целом нравится, но низкий зараза.
СсылкаПожаловаться
королла так убога?
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
королла так убога?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После любого европейца королла не айс. Лохан-поганка не в счет. Но пежо-406 - это все-таки хорошая машина, не узкоглазый хлам. И "снижать градус" как-то не совсем правильно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
если разбираешься в авто ,то смотреть состояние нужно ,а не марку ,акпп в первую очередь ,проверить сканером наличие ошибок ,двигатель на форде одноразовый композит ,поэтому правильно советуют 2л искать ,меньше степень убитости будет ,королла будет уже с большим пробегом и дело даже не в убогости ,а в переоценённости данной марки в России ,астра -н ничем не хуже форда ,всё дело в состоянии ,а пробег скручивают как правило
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
если разбираешься в авто ,то смотреть состояние нужно ,а не марку ,акпп в первую очередь ,проверить сканером наличие ошибок ,двигатель на форде одноразовый композит ,поэтому правильно советуют 2л искать ,меньше степень убитости будет ,королла будет уже с большим пробегом и дело даже не в убогости ,а в переоценённости данной марки в России ,астра -н ничем не хуже форда ,всё дело в состоянии ,а пробег скручивают как правило
СсылкаПожаловаться
согласен с этим, но я еще хочу понять какие могут сложности с обслуживанием данных авто могут возникнуть. либо простое плановое обслуживание сколько стоит и с чему готовиться. интересуют болячки и отзывы реальных владельцев. я готов смириться с понижением класса авто в обмен на более свежий год выпуска. хочется взять хороший аппарат и ездить на машине 2-3 года
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
согласен с этим, но я еще хочу понять какие могут сложности с обслуживанием данных авто могут возникнуть. либо простое плановое обслуживание сколько стоит и с чему готовиться. интересуют болячки и отзывы реальных владельцев. я готов смириться с понижением класса авто в обмен на более свежий год выпуска. хочется взять хороший аппарат и ездить на машине 2-3 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зайдите в любую мастерскую и поинтересуйтесь количеством Фордов попадающих туда, именно это в свое время отпугнуло от покупки данной машины - бензонасосы, генераторы, рулевые рейки - ломается все что может сломаться как только проходит немного времени после гарантийного срока ((. Тойота более надежна, но да - она скучновата по всем параметрам, в этом отношении Пыж здорово выигрывает электроприбамбасами и электроникой, Астра - самый низкий клиренс. Так что минусы есть везде...
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
согласен с этим, но я еще хочу понять какие могут сложности с обслуживанием данных авто могут возникнуть. либо простое плановое обслуживание сколько стоит и с чему готовиться. интересуют болячки и отзывы реальных владельцев. я готов смириться с понижением класса авто в обмен на более свежий год выпуска. хочется взять хороший аппарат и ездить на машине 2-3 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вкладывать вы в любом случае будете, с такими годами пробег около сотни, если меньше значит скорее всего скрученный за редким исключением, езжу на форде, поэтому про него могу сказать, обслуживание дороговато не столько запчасти сколько сама работа всегда дорогостоющая, проблема дросселя я писала выше чем решилась, расход напряжный летом 10-11 зимой 11-13, жрут они масло как лошади и другого выхода как его туда постоянно подливать я так и не нашла,, ну пришлось конечно после покупки вложиться не много в подвеску, но это скорее не проблема автомобиля, а пробег дает о себе знать, ну вот больше особых проблем он не доставлял, шустрый комфортный автомобиль со всеми удобствами, вроде подогрева лобового.
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
а почему никто не высказывается про 308? их столько на дорогах, но похоже никто на форуме не владеет данным авто. хотелось бы отзыв по нему, так как начал склоняться в сторону пежо, имея некий опыт эксплуатации и обслуживания этой марки.
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
а почему никто не высказывается про 308? их столько на дорогах, но похоже никто на форуме не владеет данным авто. хотелось бы отзыв по нему, так как начал склоняться в сторону пежо, имея некий опыт эксплуатации и обслуживания этой марки.
СсылкаПожаловаться
У родителей Пыж 308, взяли трехлетку у знакомого , отъездили еще 2 года, в ремонт не вкладывались (не было нужды, проверка в мастерской раз в год делалась). Как пассажир - оч удобный салон, по комфорту и электронной начинке можно сравнить с Ниссанами, довольно похоже, подвеска мягкая, клиренс достаточный, больше чем у Опеля, краска не полезла нигде, зазоры по металлу нормальные, правда все было французской сборки, салон не гремит. Мое мнение о французском автопроме семейных авто повысилось, после убогих Дастеров и Рено.
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
У родителей Пыж 308, взяли трехлетку у знакомого , отъездили еще 2 года, в ремонт не вкладывались (не было нужды, проверка в мастерской раз в год делалась). Как пассажир - оч удобный салон, по комфорту и электронной начинке можно сравнить с Ниссанами, довольно похоже, подвеска мягкая, клиренс достаточный, больше чем у Опеля, краска не полезла нигде, зазоры по металлу нормальные, правда все было французской сборки, салон не гремит. Мое мнение о французском автопроме семейных авто повысилось, после убогих Дастеров и Рено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Себе Кашкай+2 взяли, удобная штука и довольно бюджетно.
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
а какой пробег за 5 лет был?
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
а какой пробег за 5 лет был?
СсылкаПожаловаться
Да еще 100 нет сейчас, брали с 60 тыс, сосед бережливый, отец такой же, но это показывает что если к машинке относиться с умом, то прослужит она долго, у нас было много б/у машин, я знаю как много неожиданного и дорогого может вылезти даже в первые месяцы покупки(( И там единственный минус - они почему-то здорово в цене падают в первые 4-5 лет, посмотрите по сайтам, но это касается всех седанов кроме японцев и немцев. Мне чисто по-женски понравилось удобства в салоне - там все продумано, много полезных наворотов, которые обычно идут доп опциями, мягкость хода, двигатель (1,6) не тормозной. Да и чисто внешне она не урод. В этом плане еще Лансер нравится, хотя лично у нас его не было. А вот Опели зимой бампера о поребрики здорово калечат - низкие они.
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
а какой пробег за 5 лет был?
СсылкаПожаловаться
Про Фокусы - подруга ездиит без проблем особых, а родственник уже менял бензонасос и генератор ( машинам чтот около 7 лет) И там какой-то дурацкий салон для среднестатистических мужчин - там ноги не лезут у высоких, то есть можно отодвинуть сиденье, но на эту величину не притянуть руль, померились в неск моделях и отмели этот вариант из-за некомфортности.Только для тех, кто не больше 175 см ростом удобно будет.
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
Про Фокусы - подруга ездиит без проблем особых, а родственник уже менял бензонасос и генератор ( машинам чтот около 7 лет) И там какой-то дурацкий салон для среднестатистических мужчин - там ноги не лезут у высоких, то есть можно отодвинуть сиденье, но на эту величину не притянуть руль, померились в неск моделях и отмели этот вариант из-за некомфортности.Только для тех, кто не больше 175 см ростом удобно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне кажется вы преувеличиваете насчет отсутствия комфорта, салон особенно для автомобилей с возрастом около 7 лет вполне даже ничего!все до ума нужно доводить, чтоб по душе было, и с моим ростом 173 я и на платформе и на каблуках отлично помещаюсь и никакого дискомфорта не чувствую, в фокусе по всем показателям просторно!
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
Нет, не преувеличиваю, иначе мы б эту машину купили, мы сидели в ней в салоне. Да и 173+каблуки это максимум 183 см, а не 190. И девушки более компактные по плечам-весу. Там правда тесновато для крупных. Такая же история с Фольксом Поло, а вот когда был старичок В-5, это было очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
Нет, не преувеличиваю, иначе мы б эту машину купили, мы сидели в ней в салоне. Да и 173+каблуки это максимум 183 см, а не 190. И девушки более компактные по плечам-весу. Там правда тесновато для крупных. Такая же история с Фольксом Поло, а вот когда был старичок В-5, это было очень удобно.
СсылкаПожаловаться
B5 это уже совсем другой класс, соответственно другие габариты.
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
B5 это уже совсем другой класс, соответственно другие габариты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, фольксы все ж очень удобные, но дороговатые машинки, те что немецкие, Поло как бедный родственники среди Пассатов по всем параметрам...ну я имею в виду новые
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru