Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фокус 3 . не горит правая фара ( нет не ближнего не дальнего )

Не горит правая фара ( нет не ближнего не дальнего ) когда завожу появляется сообщение о неисправности лампы ближнего света Пожалуйста подскажите номер предохранителя и где его искать в салоне или под капотом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Серж фильдеперсов
Это скорее всего масса, а не предохранители сразу оба.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Попробовать отремонтировать кулаком.Это масса.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Попробовать отремонтировать кулаком.Это масса.
СсылкаПожаловаться
если масса отгнила - не поможет кулак
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
если масса отгнила - не поможет кулак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет там отдельной массы. все в жгуте.
СсылкаПожаловаться
олег
нет там отдельной массы. все в жгуте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но куда-то жгут все равно приходит и минусовой вывод ламп садится на массу. Или не так?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Но куда-то жгут все равно приходит и минусовой вывод ламп садится на массу. Или не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
юрий,если начинать умничать,то конечно-же ты прав.
СсылкаПожаловаться
олег
юрий,если начинать умничать,то конечно-же ты прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Олег, зачем умничать? Человеку нужно разбораться, где искать виновника "торжества". У меня нет схемы ФФ3, но алгоритм поиска неизменен для любого авто.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Олег, зачем умничать? Человеку нужно разбораться, где искать виновника "торжества". У меня нет схемы ФФ3, но алгоритм поиска неизменен для любого авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот и я не пойму для чего писать про то,что ---жгут куда-то приходит. автор вопроса 100% по проводке не полезет,а отдельного черного проводка который лечится кулаком там нет.и я больше чем уверен,что максимум на что хватит автора это проверить лампы и проверить преды.
СсылкаПожаловаться
олег
вот и я не пойму для чего писать про то,что ---жгут куда-то приходит. автор вопроса 100% по проводке не полезет,а отдельного черного проводка который лечится кулаком там нет.и я больше чем уверен,что максимум на что хватит автора это проверить лампы и проверить преды.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет смысла тащить массу через пол-машины, согласись? Значит, если минус общий, то должен цепляться на массу недалеко от фары. А раз так, то это передняя часть авто (район бампера или крыла), где немало влаги, способной сгноить клемму. Там и искать.
СсылкаПожаловаться
олег
нет там отдельной массы. все в жгуте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя, если там плюс - постоянный, а управление идет по "минусу", то искать неисправный предохранитель. Полагаю, он находится под капотом, а не в салоне.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
если масса отгнила - не поможет кулак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
если масса отгнила - не поможет кулак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кувалдой тогда.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Кувалдой тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
суровый
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Кувалдой тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
суровый ремонт ))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Попробовать отремонтировать кулаком.Это масса.
СсылкаПожаловаться
приветствую. ниже ответил и юрию,и автору.
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую. ниже ответил и юрию,и автору.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.С наступающим!Здоровья.
СсылкаПожаловаться
олег
на замену лампочки потратил 10 минут.под капотом 2 самореза даже под простую отвертку. сними фару,проверь лампу,ничего сложного там нет.
СсылкаПожаловаться
Если габарит и поворотник работает,проверяем в колодке фары наличие плюсов на ближний и дальний свет.. Далее по результатам.
есть плюсы-меняем лампы..
нет плюсов-лезем в предохранители
СсылкаПожаловаться
Если габарит и поворотник работает,проверяем в колодке фары наличие плюсов на ближний и дальний свет.. Далее по результатам.
есть плюсы-меняем лампы..
нет плюсов-лезем в предохранители
СсылкаПожаловаться
поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Проверить "массу", а потом лампу...
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
фф3 фары не работают как у большенства авто , при включении света , на фару подается плюс , и если тут же, сигнал не вернулся в эбу с определенным сопротивлением , подача напряжения прекращается , но ТП описал , что загорается на табло ошибка о неисправности ламп , значит с массой и плюсом все в порядке
1 тупо сгорели лампы
2 штекер не одет как положено
3 лампы в фаре стоят не надлежащего номинала , мин + или- от положенного сопротивления и все ,эбу отключит фару.ПРОЙДЕНО
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
фф3 фары не работают как у большенства авто , при включении света , на фару подается плюс , и если тут же, сигнал не вернулся в эбу с определенным сопротивлением , подача напряжения прекращается , но ТП описал , что загорается на табло ошибка о неисправности ламп , значит с массой и плюсом все в порядке
1 тупо сгорели лампы
2 штекер не одет как положено
3 лампы в фаре стоят не надлежащего номинала , мин + или- от положенного сопротивления и все ,эбу отключит фару.ПРОЙДЕНО
СсылкаПожаловаться
спасибо ! на лампе отошел контакт а габарит сгорел . ситуация решена . очень спасибо !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru