23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

фокус 3 или шевроле круз

всем доброго времени суток
подскажите кто именно сталкивался с этими авто.
особо интересует подвеска
Александр Дудкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
221
папа карлов
У меня Круз. Подвеска хорошая. Думаю на Фокусе примерно одинаковая. Но всем подвескам подвеска -это на Мондео
СсылкаПожаловаться
Сергей КнязевВ ответ на папа карлов
папа карлов
У меня Круз. Подвеска хорошая. Думаю на Фокусе примерно одинаковая. Но всем подвескам подвеска -это на Мондео
СсылкаПожаловаться
Я отъездил 200000 на Лачетти,сейчас 1,5 года на Крузе хетчбек 1/8 автомат LTZ. На Лачетти,кроме расходников,заменил только радиатор на 120 тысяче ,Круз прошел 30 000,только проходил ТО.Проблем ни летом,ни зимой никаких.Друг на Фокусе после 80000 не вылезает со СТО.
СсылкаПожаловаться
папа карловВ ответ на Сергей Князев
Сергей Князев
Я отъездил 200000 на Лачетти,сейчас 1,5 года на Крузе хетчбек 1/8 автомат LTZ. На Лачетти,кроме расходников,заменил только радиатор на 120 тысяче ,Круз прошел 30 000,только проходил ТО.Проблем ни летом,ни зимой никаких.Друг на Фокусе после 80000 не вылезает со СТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хрен с ним! Мы то выбрали Шевиков а он Форда
СсылкаПожаловаться
Андрей КВ ответ на папа карлов
папа карлов
У меня Круз. Подвеска хорошая. Думаю на Фокусе примерно одинаковая. Но всем подвескам подвеска -это на Мондео
СсылкаПожаловаться
вся ходовая в Крузе от Опель Астра.
СсылкаПожаловаться
IT
У другана Шевроле 1.6 4 года без нареканий... что нравиться в нем за его цену хорошо дорогу держит!
Про фокус 3 тебе Стаз Казбан расскажет...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
У другана Шевроле 1.6 4 года без нареканий... что нравиться в нем за его цену хорошо дорогу держит!
Про фокус 3 тебе Стаз Казбан расскажет...
СсылкаПожаловаться
Круз - Полунезависимая, Фокус - Независмая
Вот самое главное в подвеске отличия то =)
Полунезависимая более сбалансирована как правило чем независимая,
У Независимой свои плюсы - те при заезде на неровность одним колесом на другие оно никак не влияет, а у полунезависимой раскидывается нагрузка (крен или перевес - авто будет, но опять же повторюсь в некоторых случаях в динамике лучше управляемость более предсказуемая что ли).
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на IT
IT
Круз - Полунезависимая, Фокус - Независмая
Вот самое главное в подвеске отличия то =)
Полунезависимая более сбалансирована как правило чем независимая,
У Независимой свои плюсы - те при заезде на неровность одним колесом на другие оно никак не влияет, а у полунезависимой раскидывается нагрузка (крен или перевес - авто будет, но опять же повторюсь в некоторых случаях в динамике лучше управляемость более предсказуемая что ли).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"полунезависимая" - это как "наполовину беременная" , маркетинговый ход...человек не может быть полусвободным или не совсем умным....единственный плюс "полузависимой" - простота, дешевизна для изготовителя, неприхотливость при перевозке тяжелых грузов и неравномерном распределении веса...меньше подвижных элементов - выше долговечность. На небольших скоростях,ровных дорогах - разница не ощутима. При крутых поворотах, высоких скоростях независимая безопаснее - колеса сохраняют контакт с дорогой независимо друг от друга, потому управляемость без вариантов лучше там. У "Круза" ощущаемая "дубоватость" задницы, крены в поворотах
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на MOROTE
MOROTE
"полунезависимая" - это как "наполовину беременная" , маркетинговый ход...человек не может быть полусвободным или не совсем умным....единственный плюс "полузависимой" - простота, дешевизна для изготовителя, неприхотливость при перевозке тяжелых грузов и неравномерном распределении веса...меньше подвижных элементов - выше долговечность. На небольших скоростях,ровных дорогах - разница не ощутима. При крутых поворотах, высоких скоростях независимая безопаснее - колеса сохраняют контакт с дорогой независимо друг от друга, потому управляемость без вариантов лучше там. У "Круза" ощущаемая "дубоватость" задницы, крены в поворотах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда есть другой тип подвески со стабами и подруливащими а эти обе "полубеременные", у круза дешевле в обслуге согласен.
Но чем больше наворотов элементов тем обслуга дороже, а ходовая - по сути расходник...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на IT
IT
У другана Шевроле 1.6 4 года без нареканий... что нравиться в нем за его цену хорошо дорогу держит!
Про фокус 3 тебе Стаз Казбан расскажет...
СсылкаПожаловаться
А как это "...за его (Chevy Cruze) цену хорошо дорогу держит!..."? То есть - дорогу "держат" не правильно подобранная "резина" и аккуратная езда, но цена авто?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
А как это "...за его (Chevy Cruze) цену хорошо дорогу держит!..."? То есть - дорогу "держат" не правильно подобранная "резина" и аккуратная езда, но цена авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Американский взгляд нас не интересует... у вас другой выбор авто и другие дороги...
В России есть своя оценка - Есть цена авто и его стоковые параметры за эту - хотя бы такие как Аэродинамика, в том числе резина и тп - выбор не велик =, по сути то что ставят на заводе народ и эксплуатирует многие года. Авто с именно хорошей аэродинамикой в России по относительно низкой цене очень мало.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на IT
IT
Американский взгляд нас не интересует... у вас другой выбор авто и другие дороги...
В России есть своя оценка - Есть цена авто и его стоковые параметры за эту - хотя бы такие как Аэродинамика, в том числе резина и тп - выбор не велик =, по сути то что ставят на заводе народ и эксплуатирует многие года. Авто с именно хорошей аэродинамикой в России по относительно низкой цене очень мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас машина есть?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
У вас машина есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на IT
IT
Есть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Марка, модель, г/в и фото есть? Чур, картинки в виртуальном "гараже" и маршрутка по праздникам - не в счёт.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Марка, модель, г/в и фото есть? Чур, картинки в виртуальном "гараже" и маршрутка по праздникам - не в счёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам это зачем?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на IT
IT
Вам это зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ха-ха. Так есть?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Ха-ха. Так есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Женщин Машину и Детей всем кому попало не показывают...
Особенно в интернет
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на IT
IT
Женщин Машину и Детей всем кому попало не показывают...
Особенно в интернет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ах, да. Особенно, ха-ха - машину.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Bagavdin AkhmedovВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
По мне, так любая машина - просто средство передвижения. Советы и "знания" этого парня, по-моему, звучат очень странно. Рассуждает "со знанием" о машинах, которые не имел и не водил. Не понимаю таких.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВладимирскийВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
А как это "...за его (Chevy Cruze) цену хорошо дорогу держит!..."? То есть - дорогу "держат" не правильно подобранная "резина" и аккуратная езда, но цена авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как это "...за его (Chevy Cruze) цену хорошо дорогу держит!..."? То есть - дорогу "держат" не правильно подобранная "резина" и аккуратная езда, но цена авто?
Круз великолепно держит дорогу, а в поворотах бесподобно, поскольку изначально разрабатывался как спортивный автомобиль, а турбодизельная модель обладает великолепной динамикой, отменной экономичностью и надежностью. Советую Круз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария