Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я отъездил 200000 на Лачетти,сейчас 1,5 года на Крузе хетчбек 1/8 автомат LTZ. На Лачетти,кроме расходников,заменил только радиатор на 120 тысяче ,Круз прошел 30 000,только проходил ТО.Проблем ни летом,ни зимой никаких.Друг на Фокусе после 80000 не вылезает со СТО.
Я отъездил 200000 на Лачетти,сейчас 1,5 года на Крузе хетчбек 1/8 автомат LTZ. На Лачетти,кроме расходников,заменил только радиатор на 120 тысяче ,Круз прошел 30 000,только проходил ТО.Проблем ни летом,ни зимой никаких.Друг на Фокусе после 80000 не вылезает со СТО.
Круз - Полунезависимая, Фокус - Независмая
Вот самое главное в подвеске отличия то =)
Полунезависимая более сбалансирована как правило чем независимая,
У Независимой свои плюсы - те при заезде на неровность одним колесом на другие оно никак не влияет, а у полунезависимой раскидывается нагрузка (крен или перевес - авто будет, но опять же повторюсь в некоторых случаях в динамике лучше управляемость более предсказуемая что ли).
Круз - Полунезависимая, Фокус - Независмая
Вот самое главное в подвеске отличия то =)
Полунезависимая более сбалансирована как правило чем независимая,
У Независимой свои плюсы - те при заезде на неровность одним колесом на другие оно никак не влияет, а у полунезависимой раскидывается нагрузка (крен или перевес - авто будет, но опять же повторюсь в некоторых случаях в динамике лучше управляемость более предсказуемая что ли).
"полунезависимая" - это как "наполовину беременная" , маркетинговый ход...человек не может быть полусвободным или не совсем умным....единственный плюс "полузависимой" - простота, дешевизна для изготовителя, неприхотливость при перевозке тяжелых грузов и неравномерном распределении веса...меньше подвижных элементов - выше долговечность. На небольших скоростях,ровных дорогах - разница не ощутима. При крутых поворотах, высоких скоростях независимая безопаснее - колеса сохраняют контакт с дорогой независимо друг от друга, потому управляемость без вариантов лучше там. У "Круза" ощущаемая "дубоватость" задницы, крены в поворотах
"полунезависимая" - это как "наполовину беременная" , маркетинговый ход...человек не может быть полусвободным или не совсем умным....единственный плюс "полузависимой" - простота, дешевизна для изготовителя, неприхотливость при перевозке тяжелых грузов и неравномерном распределении веса...меньше подвижных элементов - выше долговечность. На небольших скоростях,ровных дорогах - разница не ощутима. При крутых поворотах, высоких скоростях независимая безопаснее - колеса сохраняют контакт с дорогой независимо друг от друга, потому управляемость без вариантов лучше там. У "Круза" ощущаемая "дубоватость" задницы, крены в поворотах
Ну тогда есть другой тип подвески со стабами и подруливащими а эти обе "полубеременные", у круза дешевле в обслуге согласен.
Но чем больше наворотов элементов тем обслуга дороже, а ходовая - по сути расходник...
А как это "...за его (Chevy Cruze) цену хорошо дорогу держит!..."? То есть - дорогу "держат" не правильно подобранная "резина" и аккуратная езда, но цена авто?
А как это "...за его (Chevy Cruze) цену хорошо дорогу держит!..."? То есть - дорогу "держат" не правильно подобранная "резина" и аккуратная езда, но цена авто?
Американский взгляд нас не интересует... у вас другой выбор авто и другие дороги...
В России есть своя оценка - Есть цена авто и его стоковые параметры за эту - хотя бы такие как Аэродинамика, в том числе резина и тп - выбор не велик =, по сути то что ставят на заводе народ и эксплуатирует многие года. Авто с именно хорошей аэродинамикой в России по относительно низкой цене очень мало.
Американский взгляд нас не интересует... у вас другой выбор авто и другие дороги...
В России есть своя оценка - Есть цена авто и его стоковые параметры за эту - хотя бы такие как Аэродинамика, в том числе резина и тп - выбор не велик =, по сути то что ставят на заводе народ и эксплуатирует многие года. Авто с именно хорошей аэродинамикой в России по относительно низкой цене очень мало.
По мне, так любая машина - просто средство передвижения. Советы и "знания" этого парня, по-моему, звучат очень странно. Рассуждает "со знанием" о машинах, которые не имел и не водил. Не понимаю таких.
А как это "...за его (Chevy Cruze) цену хорошо дорогу держит!..."? То есть - дорогу "держат" не правильно подобранная "резина" и аккуратная езда, но цена авто?
А как это "...за его (Chevy Cruze) цену хорошо дорогу держит!..."? То есть - дорогу "держат" не правильно подобранная "резина" и аккуратная езда, но цена авто?
Круз великолепно держит дорогу, а в поворотах бесподобно, поскольку изначально разрабатывался как спортивный автомобиль, а турбодизельная модель обладает великолепной динамикой, отменной экономичностью и надежностью. Советую Круз.
Про фокус 3 тебе Стаз Казбан расскажет...
Про фокус 3 тебе Стаз Казбан расскажет...
Вот самое главное в подвеске отличия то =)
Полунезависимая более сбалансирована как правило чем независимая,
У Независимой свои плюсы - те при заезде на неровность одним колесом на другие оно никак не влияет, а у полунезависимой раскидывается нагрузка (крен или перевес - авто будет, но опять же повторюсь в некоторых случаях в динамике лучше управляемость более предсказуемая что ли).
Вот самое главное в подвеске отличия то =)
Полунезависимая более сбалансирована как правило чем независимая,
У Независимой свои плюсы - те при заезде на неровность одним колесом на другие оно никак не влияет, а у полунезависимой раскидывается нагрузка (крен или перевес - авто будет, но опять же повторюсь в некоторых случаях в динамике лучше управляемость более предсказуемая что ли).
Но чем больше наворотов элементов тем обслуга дороже, а ходовая - по сути расходник...
Про фокус 3 тебе Стаз Казбан расскажет...
В России есть своя оценка - Есть цена авто и его стоковые параметры за эту - хотя бы такие как Аэродинамика, в том числе резина и тп - выбор не велик =, по сути то что ставят на заводе народ и эксплуатирует многие года. Авто с именно хорошей аэродинамикой в России по относительно низкой цене очень мало.
В России есть своя оценка - Есть цена авто и его стоковые параметры за эту - хотя бы такие как Аэродинамика, в том числе резина и тп - выбор не велик =, по сути то что ставят на заводе народ и эксплуатирует многие года. Авто с именно хорошей аэродинамикой в России по относительно низкой цене очень мало.
Особенно в интернет
Особенно в интернет
Круз великолепно держит дорогу, а в поворотах бесподобно, поскольку изначально разрабатывался как спортивный автомобиль, а турбодизельная модель обладает великолепной динамикой, отменной экономичностью и надежностью. Советую Круз.