Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фокус 3 или шевроле круз

всем доброго времени суток
подскажите кто именно сталкивался с этими авто.
особо интересует подвеска
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
221
папа карлов
У меня Круз. Подвеска хорошая. Думаю на Фокусе примерно одинаковая. Но всем подвескам подвеска -это на Мондео
СсылкаПожаловаться
папа карлов
У меня Круз. Подвеска хорошая. Думаю на Фокусе примерно одинаковая. Но всем подвескам подвеска -это на Мондео
СсылкаПожаловаться
Я отъездил 200000 на Лачетти,сейчас 1,5 года на Крузе хетчбек 1/8 автомат LTZ. На Лачетти,кроме расходников,заменил только радиатор на 120 тысяче ,Круз прошел 30 000,только проходил ТО.Проблем ни летом,ни зимой никаких.Друг на Фокусе после 80000 не вылезает со СТО.
СсылкаПожаловаться
Я отъездил 200000 на Лачетти,сейчас 1,5 года на Крузе хетчбек 1/8 автомат LTZ. На Лачетти,кроме расходников,заменил только радиатор на 120 тысяче ,Круз прошел 30 000,только проходил ТО.Проблем ни летом,ни зимой никаких.Друг на Фокусе после 80000 не вылезает со СТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хрен с ним! Мы то выбрали Шевиков а он Форда
СсылкаПожаловаться
папа карлов
У меня Круз. Подвеска хорошая. Думаю на Фокусе примерно одинаковая. Но всем подвескам подвеска -это на Мондео
СсылкаПожаловаться
вся ходовая в Крузе от Опель Астра.
СсылкаПожаловаться
IT
У другана Шевроле 1.6 4 года без нареканий... что нравиться в нем за его цену хорошо дорогу держит!
Про фокус 3 тебе Стаз Казбан расскажет...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
У другана Шевроле 1.6 4 года без нареканий... что нравиться в нем за его цену хорошо дорогу держит!
Про фокус 3 тебе Стаз Казбан расскажет...
СсылкаПожаловаться
Круз - Полунезависимая, Фокус - Независмая
Вот самое главное в подвеске отличия то =)
Полунезависимая более сбалансирована как правило чем независимая,
У Независимой свои плюсы - те при заезде на неровность одним колесом на другие оно никак не влияет, а у полунезависимой раскидывается нагрузка (крен или перевес - авто будет, но опять же повторюсь в некоторых случаях в динамике лучше управляемость более предсказуемая что ли).
СсылкаПожаловаться
IT
Круз - Полунезависимая, Фокус - Независмая
Вот самое главное в подвеске отличия то =)
Полунезависимая более сбалансирована как правило чем независимая,
У Независимой свои плюсы - те при заезде на неровность одним колесом на другие оно никак не влияет, а у полунезависимой раскидывается нагрузка (крен или перевес - авто будет, но опять же повторюсь в некоторых случаях в динамике лучше управляемость более предсказуемая что ли).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"полунезависимая" - это как "наполовину беременная" , маркетинговый ход...человек не может быть полусвободным или не совсем умным....единственный плюс "полузависимой" - простота, дешевизна для изготовителя, неприхотливость при перевозке тяжелых грузов и неравномерном распределении веса...меньше подвижных элементов - выше долговечность. На небольших скоростях,ровных дорогах - разница не ощутима. При крутых поворотах, высоких скоростях независимая безопаснее - колеса сохраняют контакт с дорогой независимо друг от друга, потому управляемость без вариантов лучше там. У "Круза" ощущаемая "дубоватость" задницы, крены в поворотах
СсылкаПожаловаться
MOROTE
"полунезависимая" - это как "наполовину беременная" , маркетинговый ход...человек не может быть полусвободным или не совсем умным....единственный плюс "полузависимой" - простота, дешевизна для изготовителя, неприхотливость при перевозке тяжелых грузов и неравномерном распределении веса...меньше подвижных элементов - выше долговечность. На небольших скоростях,ровных дорогах - разница не ощутима. При крутых поворотах, высоких скоростях независимая безопаснее - колеса сохраняют контакт с дорогой независимо друг от друга, потому управляемость без вариантов лучше там. У "Круза" ощущаемая "дубоватость" задницы, крены в поворотах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда есть другой тип подвески со стабами и подруливащими а эти обе "полубеременные", у круза дешевле в обслуге согласен.
Но чем больше наворотов элементов тем обслуга дороже, а ходовая - по сути расходник...
СсылкаПожаловаться
IT
У другана Шевроле 1.6 4 года без нареканий... что нравиться в нем за его цену хорошо дорогу держит!
Про фокус 3 тебе Стаз Казбан расскажет...
СсылкаПожаловаться
А как это "...за его (Chevy Cruze) цену хорошо дорогу держит!..."? То есть - дорогу "держат" не правильно подобранная "резина" и аккуратная езда, но цена авто?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А как это "...за его (Chevy Cruze) цену хорошо дорогу держит!..."? То есть - дорогу "держат" не правильно подобранная "резина" и аккуратная езда, но цена авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Американский взгляд нас не интересует... у вас другой выбор авто и другие дороги...
В России есть своя оценка - Есть цена авто и его стоковые параметры за эту - хотя бы такие как Аэродинамика, в том числе резина и тп - выбор не велик =, по сути то что ставят на заводе народ и эксплуатирует многие года. Авто с именно хорошей аэродинамикой в России по относительно низкой цене очень мало.
СсылкаПожаловаться
IT
Американский взгляд нас не интересует... у вас другой выбор авто и другие дороги...
В России есть своя оценка - Есть цена авто и его стоковые параметры за эту - хотя бы такие как Аэродинамика, в том числе резина и тп - выбор не велик =, по сути то что ставят на заводе народ и эксплуатирует многие года. Авто с именно хорошей аэродинамикой в России по относительно низкой цене очень мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас машина есть?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
У вас машина есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть
СсылкаПожаловаться
IT
Есть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Марка, модель, г/в и фото есть? Чур, картинки в виртуальном "гараже" и маршрутка по праздникам - не в счёт.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Марка, модель, г/в и фото есть? Чур, картинки в виртуальном "гараже" и маршрутка по праздникам - не в счёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам это зачем?
СсылкаПожаловаться
IT
Вам это зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ха-ха. Так есть?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ха-ха. Так есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Женщин Машину и Детей всем кому попало не показывают...
Особенно в интернет
СсылкаПожаловаться
IT
Женщин Машину и Детей всем кому попало не показывают...
Особенно в интернет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ах, да. Особенно, ха-ха - машину.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
По мне, так любая машина - просто средство передвижения. Советы и "знания" этого парня, по-моему, звучат очень странно. Рассуждает "со знанием" о машинах, которые не имел и не водил. Не понимаю таких.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А как это "...за его (Chevy Cruze) цену хорошо дорогу держит!..."? То есть - дорогу "держат" не правильно подобранная "резина" и аккуратная езда, но цена авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как это "...за его (Chevy Cruze) цену хорошо дорогу держит!..."? То есть - дорогу "держат" не правильно подобранная "резина" и аккуратная езда, но цена авто?
Круз великолепно держит дорогу, а в поворотах бесподобно, поскольку изначально разрабатывался как спортивный автомобиль, а турбодизельная модель обладает великолепной динамикой, отменной экономичностью и надежностью. Советую Круз.
СсылкаПожаловаться
А как это "...за его (Chevy Cruze) цену хорошо дорогу держит!..."? То есть - дорогу "держат" не правильно подобранная "резина" и аккуратная езда, но цена авто?
Круз великолепно держит дорогу, а в поворотах бесподобно, поскольку изначально разрабатывался как спортивный автомобиль, а турбодизельная модель обладает великолепной динамикой, отменной экономичностью и надежностью. Советую Круз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, Круз и Фокус принципиально отличаться не могут по определению. А определение это - "одноклассники". Т.е., гарантия, моторы, летняя резина, расход топлива, срок службы расходников, отделка салона, манёвренность и пр., -близки в сравнении. В прошлом году покупал машину. Если б Круз 1.8л S АКПП имел "круиз=контроль" - выбрал бы Круз. А так - "довольствуюсь" ФФ 2.0 SE АКПП.
P.S. Не обижайтесь, но истории типа "...изначально разрабатывался как спортивный автомобиль..." - из серии: героический коллектив ВАЗ....(далее впишите что угодно, пипл во времена СССР хавал любую легенду). В Штатах автопроизводитель имеет специализированные КБ (конструкторские бюро). КБ бюджетных седанов Шевроле проектирует только Крузы, Соники и Спарки, а спортивных - только Камаро и Корветы.
СсылкаПожаловаться
Шурик
В крузе за рулем удобней и обслуга должна быть дешевле чем на фокусе.
Салон в Фокусе 3 все таки маловат.
СсылкаПожаловаться
Шурик
В крузе за рулем удобней и обслуга должна быть дешевле чем на фокусе.
Салон в Фокусе 3 все таки маловат.
СсылкаПожаловаться
и скидки на него вкусные
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Для "Круза" это особенно важно: и владельцы, и эксперты "Авторевю" в один голос говорят, что "Круз" 1.6 "не едет" по сравнению с 1.6 -одноклассниками...кстати 1.8 ненамного дороже и хоть как-то способен
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Для "Круза" это особенно важно: и владельцы, и эксперты "Авторевю" в один голос говорят, что "Круз" 1.6 "не едет" по сравнению с 1.6 -одноклассниками...кстати 1.8 ненамного дороже и хоть как-то способен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, с 1,6 едет он действительно с трудом, 109 дохлых лошадей на 1400 кг веса - это мало, но зато дорогу держит очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Я бы выбрал Ford на дизеле
СсылкаПожаловаться
Я бы выбрал Ford на дизеле
СсылкаПожаловаться
Я бы выбрал Ford на дизеле
Вы меня опередили +10000
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Сколько кушает круз 1.8?
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Сколько кушает круз 1.8?
СсылкаПожаловаться
9 литров
СсылкаПожаловаться
IT
9 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если скажем трасса и город?
Необходимо брать будет скоро его. Главный критерии экономичность. Неважен движок и коробка. БУ видел за 400 можно искать
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
А если скажем трасса и город?
Необходимо брать будет скоро его. Главный критерии экономичность. Неважен движок и коробка. БУ видел за 400 можно искать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,8 самый путевый мотор экономичнее чем 1.6 кстати лучше на ручке ес-но автоматы там ниочем
СсылкаПожаловаться
IT
1,8 самый путевый мотор экономичнее чем 1.6 кстати лучше на ручке ес-но автоматы там ниочем
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну кстати автоматы там ничего, 6акпп адаптивные, отлично подстраиваются под манеру езды.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну кстати автоматы там ничего, 6акпп адаптивные, отлично подстраиваются под манеру езды.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да и не бензина и не спортивной и не экономичной езды, уж чего чего а у ГМ автоматы не очень - адаптивные - мозги летят потом и сама коробка...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну да и не бензина и не спортивной и не экономичной езды, уж чего чего а у ГМ автоматы не очень - адаптивные - мозги летят потом и сама коробка...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Адаптация просто не за раз происходт, а по прошествию какого то времени, мне в общем понравилось.
А про поломки чет проворонил хотя меня акпп особо не интересует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru