Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Петров
А мне кажется надо больные места проверить, если мотор 1,4 иили 1,6 то часто трубка высокого давления кондея накрывается(если стоять литсом к авто между двс и левым бачком радиатора), но если же 1,8 аль 2,0 то там любит накрываться трубочка рядом с компрессором (он находится снизу двс, и трубка прям в том же месте ломается) там снизу должно быть видно и еще вариант, та трубка кондея также которая идет от компрессора (не помню какая из двух) перетирается об подкрылок правого колеса(иногда бывает касается), но если же давление в системе есть, то необходимо ехать в сервис к шаману с бубном, ибо вероятность электрической неисправности возрастает(обычно накр либо датчег высокого давления, либо окр воздуха, провода фрикциями занимаются). У дизельных версий и ст(рс) вроде бы больных мест не било.
скорее всего все так как говорит bella chica, проверьте герметичность всей системы, если давление понижается ниже определенного уровня, кондер не включится. Если фреон на месте, проверить надо датчики. Раазьем который идет на компессор тоже не мешает посмортеть.