Фокус 2+: какой из двигателей-1.6/100л.с. или 1.6/115л.с. ?
Вечер добрый!
Планирую приобретение ФФ2+, не могу определиться с двигателем. 1.4 и 2.0 не рассматриваю по понятным причинам (1-й откровенно слабый, 2-й откровенно прожорлив), 1.8- наслышан о проблеме плавающих оборотов, не хочу себе лишнюю заботу, остаются два вышеуказанные. Подскажите, какой из них предпочтительнее? Проще и дешевле в обслуге? Спокойная каждодневная езда по городу. Склоняюсь к 100-сильному- экономия на налоге и страховке...
Заранее благодарен!
- а для динамичной езды лучше взять 2.0...
Спасибо за совет.
Не указал 1 момент- рассматриваю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО механику...
1,8 и 2,0 практически нисколько не больше жрут чем 1,6. Не думаю что пол литра тебе сделают погоды. Но зато какая разница! Между прочим на 4 передаче от 60 до 100 1,8 проигрывает 2,0 всего 0,2 сек, т.е 1 корпус. А вот 1,6 115 л.с. проигрывает им почти 2 сек, т.е. 8-9 корпусов! И это на пустой машине. По мере загрузки (допустим с семьей на юг) эта разница еще больше.
На 1,8 и 2,0 идет цепь, идет ЭГУР с тремя режимами усиления на руль, идет шумка двигателя. На 1,6 этого нет. Они легче переваривают кондиционер.
В комплектации гия или титаниум есть много того чего нет даже во многих машинах д-класса или кроссах. Например доводчиков стекол, подсветки ног, обогреваемой лобовухи и пр.
Музыка сони на ФФ2 - вещь! 8 динамиков (до 2008 г вообще ставили пионер), шикарные басы, объемный звук. Читает мп-з.
1,8 и 2,0 практически нисколько не больше жрут чем 1,6. Не думаю что пол литра тебе сделают погоды. Но зато какая разница! Между прочим на 4 передаче от 60 до 100 1,8 проигрывает 2,0 всего 0,2 сек, т.е 1 корпус. А вот 1,6 115 л.с. проигрывает им почти 2 сек, т.е. 8-9 корпусов! И это на пустой машине. По мере загрузки (допустим с семьей на юг) эта разница еще больше.
На 1,8 и 2,0 идет цепь, идет ЭГУР с тремя режимами усиления на руль, идет шумка двигателя. На 1,6 этого нет. Они легче переваривают кондиционер.
В комплектации гия или титаниум есть много того чего нет даже во многих машинах д-класса или кроссах. Например доводчиков стекол, подсветки ног, обогреваемой лобовухи и пр.
Музыка сони на ФФ2 - вещь! 8 динамиков (до 2008 г вообще ставили пионер), шикарные басы, объемный звук. Читает мп-з.
1,8 и 2,0 практически нисколько не больше жрут чем 1,6. Не думаю что пол литра тебе сделают погоды. Но зато какая разница! Между прочим на 4 передаче от 60 до 100 1,8 проигрывает 2,0 всего 0,2 сек, т.е 1 корпус. А вот 1,6 115 л.с. проигрывает им почти 2 сек, т.е. 8-9 корпусов! И это на пустой машине. По мере загрузки (допустим с семьей на юг) эта разница еще больше.
На 1,8 и 2,0 идет цепь, идет ЭГУР с тремя режимами усиления на руль, идет шумка двигателя. На 1,6 этого нет. Они легче переваривают кондиционер.
В комплектации гия или титаниум есть много того чего нет даже во многих машинах д-класса или кроссах. Например доводчиков стекол, подсветки ног, обогреваемой лобовухи и пр.
Музыка сони на ФФ2 - вещь! 8 динамиков (до 2008 г вообще ставили пионер), шикарные басы, объемный звук. Читает мп-з.
Или 1.8 или 2.0 литра-разница по бензу от 1.6(115) лошадей у них будет 2-3 литра.Так что не жмоться-ты не жигули покупаешь.
Именно этим он вас устраивал???
Именно этим он вас устраивал???
А автомобилем я остался очень доволен, проехал на нем 70 тыс, сборка российская - ни единой претензии к надежности. Честно скажу только, что от 2 литров я ожидал немного больше, он хорош, но на низах не тянет как должен 2хлитровый тянуть. На 1.8 не ездил. Но 1.6 100 лс не советую, может на механике он пошустрее, но на автомате ваще не едет. Кроме того постоянные проблемы с ним были: на 65 тыс км - ремонт гидротрансформатора и АКПП, подвеска - слабая, при этом сборка европейская.
но лучше не бери