24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фокус 2+: какой из двигателей-1.6/100л.с. или 1.6/115л.с. ?

Вечер добрый!
Планирую приобретение ФФ2+, не могу определиться с двигателем. 1.4 и 2.0 не рассматриваю по понятным причинам (1-й откровенно слабый, 2-й откровенно прожорлив), 1.8- наслышан о проблеме плавающих оборотов, не хочу себе лишнюю заботу, остаются два вышеуказанные. Подскажите, какой из них предпочтительнее? Проще и дешевле в обслуге? Спокойная каждодневная езда по городу. Склоняюсь к 100-сильному- экономия на налоге и страховке...
Заранее благодарен!
ООО ТАКТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
AlexKey
бери 1.6 - налог, страховка дешевле)) по обслуге одинаково идут 1.6 л. надо будет прибавить лошадей - чипанешь движок..
- а для динамичной езды лучше взять 2.0...
СсылкаПожаловаться
Илья Сергеев
Посоветую все таки обратить внимание на надежный двигатель 1.8 (стоит цепь),плавающие обороты легко лечатся,путем прочистки 1-2 раза в год своими силами заслонки. Расход топлива марки 92 - город 8.5-10, трасса 6-8 литров. С движком 1.4(стоит ремень) слабовата машинка будет. Экономия на налогах и страховке не существенная.
СсылкаПожаловаться
Виталий
из всех до 1,8 самым надежным считается 1,6-100, он же и самый популярный. Автомат может стоять только с ним и с 2х литровым. Не бойся налогов, это же такая мелочь! Настоящий налог наступает когда больше 250 л.с. А здесь разница 100-115 будет тыщи 1,5 в год, итого рублей 120 в месяц, думаю на это вообще не стоит обращать внимания, лучше обрати внимание на 2.0 литра, не такой он прожорливый, надежный, цепной, его больше зотят на вторичке, и пока будешь ездить сам, будешь получать удовольствие и наказывать всякие шушлайки и почсчитай по налогу, там разница копеечная.
СсылкаПожаловаться
ООО ТАКТВ ответ на Виталий
Виталий
из всех до 1,8 самым надежным считается 1,6-100, он же и самый популярный. Автомат может стоять только с ним и с 2х литровым. Не бойся налогов, это же такая мелочь! Настоящий налог наступает когда больше 250 л.с. А здесь разница 100-115 будет тыщи 1,5 в год, итого рублей 120 в месяц, думаю на это вообще не стоит обращать внимания, лучше обрати внимание на 2.0 литра, не такой он прожорливый, надежный, цепной, его больше зотят на вторичке, и пока будешь ездить сам, будешь получать удовольствие и наказывать всякие шушлайки и почсчитай по налогу, там разница копеечная.
СсылкаПожаловаться
Обгоняют не машины, а водители )), при случае и на 1.4 наказать смогу, но в последнее время стал придерживаться правила ДДД, старею что ли...
Спасибо за совет.
Не указал 1 момент- рассматриваю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО механику...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
тебе кто сказал что 2 литра прожорлив!?? сколько форумов все говорят что 2 литра лучший двигатель особенно для бу машинки!!!!он цепной и мощный а значит менее насилованный!!!!на 1 6 стойт ремень грм а всё умные люди при покупке бу авто ремень и масло сразу меняют!!!!вот и вся твоя экономия не бензе уйдёт коту под хвост!!! 2 литра не покупают потому что он на порядок дороже а не из за экономии бензина!!!!самая удачная и надёжная связка при покупке бу фокуса это 2 литра на механике!!!
СсылкаПожаловаться
МаэстроВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
тебе кто сказал что 2 литра прожорлив!?? сколько форумов все говорят что 2 литра лучший двигатель особенно для бу машинки!!!!он цепной и мощный а значит менее насилованный!!!!на 1 6 стойт ремень грм а всё умные люди при покупке бу авто ремень и масло сразу меняют!!!!вот и вся твоя экономия не бензе уйдёт коту под хвост!!! 2 литра не покупают потому что он на порядок дороже а не из за экономии бензина!!!!самая удачная и надёжная связка при покупке бу фокуса это 2 литра на механике!!!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен и поддерживаю.Особенн если стои автомат Анатолий Севастополь.
СсылкаПожаловаться
Nichetak
2 литра больше кушать буду, только если спокойно ездить, и то- не на много. Берите двухлитровый!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
1.8 или 2.0! 1.6 мертвый двигатель! Так говорю, потому что ездил на 1.6 115 и 1.8 125, разница ощутима, особенно на трассе! А плавающие обороты это разве проблема? Да и плавают обороты на всех двиглах не только на 1.8! У меня на 1.8 ничего не плавает! Нужно смотреть конкретный автомобиль и состояние двигла, а не из инета вычитывать
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Еще плюс 1.8 - 2.0 то, что это цепные двигатели!
СсылкаПожаловаться
Владимир
бери только 1,8 или 2,0. И комплектацию только гия или титаниум. И музыку только сони. Это оптимальный ФФ2, все остальное порнография, а не ФФ2.

1,8 и 2,0 практически нисколько не больше жрут чем 1,6. Не думаю что пол литра тебе сделают погоды. Но зато какая разница! Между прочим на 4 передаче от 60 до 100 1,8 проигрывает 2,0 всего 0,2 сек, т.е 1 корпус. А вот 1,6 115 л.с. проигрывает им почти 2 сек, т.е. 8-9 корпусов! И это на пустой машине. По мере загрузки (допустим с семьей на юг) эта разница еще больше.
На 1,8 и 2,0 идет цепь, идет ЭГУР с тремя режимами усиления на руль, идет шумка двигателя. На 1,6 этого нет. Они легче переваривают кондиционер.

В комплектации гия или титаниум есть много того чего нет даже во многих машинах д-класса или кроссах. Например доводчиков стекол, подсветки ног, обогреваемой лобовухи и пр.

Музыка сони на ФФ2 - вещь! 8 динамиков (до 2008 г вообще ставили пионер), шикарные басы, объемный звук. Читает мп-з.
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на Владимир
Владимир
бери только 1,8 или 2,0. И комплектацию только гия или титаниум. И музыку только сони. Это оптимальный ФФ2, все остальное порнография, а не ФФ2.

1,8 и 2,0 практически нисколько не больше жрут чем 1,6. Не думаю что пол литра тебе сделают погоды. Но зато какая разница! Между прочим на 4 передаче от 60 до 100 1,8 проигрывает 2,0 всего 0,2 сек, т.е 1 корпус. А вот 1,6 115 л.с. проигрывает им почти 2 сек, т.е. 8-9 корпусов! И это на пустой машине. По мере загрузки (допустим с семьей на юг) эта разница еще больше.
На 1,8 и 2,0 идет цепь, идет ЭГУР с тремя режимами усиления на руль, идет шумка двигателя. На 1,6 этого нет. Они легче переваривают кондиционер.

В комплектации гия или титаниум есть много того чего нет даже во многих машинах д-класса или кроссах. Например доводчиков стекол, подсветки ног, обогреваемой лобовухи и пр.

Музыка сони на ФФ2 - вещь! 8 динамиков (до 2008 г вообще ставили пионер), шикарные басы, объемный звук. Читает мп-з.
СсылкаПожаловаться
Название комплектаций на Фокусах российской сборки - это особый прикол: у меня была Гиа и классик, так второй был укомплектован не хуже первого. Просто в салоне я заказал классик на механике и кучу опций по каталогу: и все подушки, и обогрев лобового и действительно классную систему Сони и т.д. А когда продавал его меня все спрашивали типа какой он комплектации, я даж не знал чего ответить. Так что если Фокус российской сборки, то название комплектации может ни о чем и не сказать.
СсылкаПожаловаться
kostya kostyaВ ответ на Владимир
Владимир
бери только 1,8 или 2,0. И комплектацию только гия или титаниум. И музыку только сони. Это оптимальный ФФ2, все остальное порнография, а не ФФ2.

1,8 и 2,0 практически нисколько не больше жрут чем 1,6. Не думаю что пол литра тебе сделают погоды. Но зато какая разница! Между прочим на 4 передаче от 60 до 100 1,8 проигрывает 2,0 всего 0,2 сек, т.е 1 корпус. А вот 1,6 115 л.с. проигрывает им почти 2 сек, т.е. 8-9 корпусов! И это на пустой машине. По мере загрузки (допустим с семьей на юг) эта разница еще больше.
На 1,8 и 2,0 идет цепь, идет ЭГУР с тремя режимами усиления на руль, идет шумка двигателя. На 1,6 этого нет. Они легче переваривают кондиционер.

В комплектации гия или титаниум есть много того чего нет даже во многих машинах д-класса или кроссах. Например доводчиков стекол, подсветки ног, обогреваемой лобовухи и пр.

Музыка сони на ФФ2 - вещь! 8 динамиков (до 2008 г вообще ставили пионер), шикарные басы, объемный звук. Читает мп-з.
СсылкаПожаловаться
1,8 проигрывает 2,0 всего 0,2 сек что за бред 2,0 длинней скорости на кпп 1.8 уступает нормально
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
1.6 с 100 лошадьми откровенно мертвый,115 будет хватать еле еле.
Или 1.8 или 2.0 литра-разница по бензу от 1.6(115) лошадей у них будет 2-3 литра.Так что не жмоться-ты не жигули покупаешь.
СсылкаПожаловаться
Макс
двигатель 2 литра совсем не прожорлив на механике, 100 сильный с автоматом ест на 2-3 литра больше. но 2 литра движок задушенный, постоянно крутить надо. говорю не просто так, у меня были фокус2 100 сил с акпп - ужасно прожорливый и едет хуже жигулей, и фокус 2+ на мкпп, жрал мало, я им очень доволен.
СсылкаПожаловаться
ООО ТАКТВ ответ на Макс
Макс
двигатель 2 литра совсем не прожорлив на механике, 100 сильный с автоматом ест на 2-3 литра больше. но 2 литра движок задушенный, постоянно крутить надо. говорю не просто так, у меня были фокус2 100 сил с акпп - ужасно прожорливый и едет хуже жигулей, и фокус 2+ на мкпп, жрал мало, я им очень доволен.
СсылкаПожаловаться
жрал мало, я им очень доволен.
Именно этим он вас устраивал???
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на ООО ТАКТ
ООО ТАКТ
жрал мало, я им очень доволен.
Именно этим он вас устраивал???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я разве написал что только этим? Это замечание к Вашему комментарию "с потолка" по поводу прожорливости этого двигателя.
А автомобилем я остался очень доволен, проехал на нем 70 тыс, сборка российская - ни единой претензии к надежности. Честно скажу только, что от 2 литров я ожидал немного больше, он хорош, но на низах не тянет как должен 2хлитровый тянуть. На 1.8 не ездил. Но 1.6 100 лс не советую, может на механике он пошустрее, но на автомате ваще не едет. Кроме того постоянные проблемы с ним были: на 65 тыс км - ремонт гидротрансформатора и АКПП, подвеска - слабая, при этом сборка европейская.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Только 2.0 рестайл, МКПП другая и более надежная чем на 1.4 - 1.8, расход будет 9 - 11л в городе, проблему с оборотами решили, на любом форуме описано.
СсылкаПожаловаться
kostya kostyaВ ответ на Владимир Шмаков
Владимир Шмаков
Только 2.0 рестайл, МКПП другая и более надежная чем на 1.4 - 1.8, расход будет 9 - 11л в городе, проблему с оборотами решили, на любом форуме описано.
СсылкаПожаловаться
2,0 кпп класс, был фокус 1,8 разница ощутимая.2,0рулит
СсылкаПожаловаться
i i
никакой форд фокус второй не бери, а если всё же хочешь брать - только с доскональным осмотром, и желательно спрозрачной сервисной историей....
но лучше не бери
СсылкаПожаловаться
Мотор
Подскажите, пожалуйста, буду ли проблемы с установкой , если вместо 1,6л 100 л.с. поставлю 1,6л. 115 л.с.? Или вообще вместо 1.6л. поставить 2л.? Встанет без проблем? Или есть какие-то нюансы и трудности с мозгами или чем-нибудь ещё?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария