Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фокус 2 или Астра седан

Интересует мнение, что лучше взять фокус 2 или астра седан. Хотелось бы узнать, что по запчастям ( какие цены) как часто ломается. Какие моторы лучше смотреть...Хочется взять автомат.. но хотелось бы услышать ваше мнениепо поводу робота( что это такое  и с чем его едят)...Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Михаил Отрешко
Фокус в обслуге дешевле. Фокус, если брать, то либо 1.6 либо 2.0. Астру только с 1.8 можно воспринимать в серьёз, по скольку с 1.6 идёт робот, который капризен и не приятен в работе. В общем, чисто по моему мнению, фокус 2.0 АТ в комплектации Титаниум - оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Фокус в обслуге дешевле. Фокус, если брать, то либо 1.6 либо 2.0. Астру только с 1.8 можно воспринимать в серьёз, по скольку с 1.6 идёт робот, который капризен и не приятен в работе. В общем, чисто по моему мнению, фокус 2.0 АТ в комплектации Титаниум - оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
фокус 2.0 АТ в комплектации Титаниум - оптимальный вариант.
да за его цену не купить машину в схожей комплектации
СсылкаПожаловаться
Робот ни в коем случае! В остальном - Ваши личные предпочтения. Своей Астрой (1.8, АКПП) доволен полностью. За примерно полтора года каждодневной эксплуатации не сломалось ничего, поэтому о ценах на запчасти ничего сказать не могу. То же самое Вам мог бы сказать мой коллега, у которого Фокус (5-дв. хетч Гиа) практически в аналогичной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Alex Botya
Бери Октавию 1,8T DSG
СсылкаПожаловаться
Да. Робота лучше не брать.Уж больно он задумчивый.Особенно это неприятно в горной местности.А в остальном нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А вы возмите у како-го ниюбудь знакомого фф с пробегом под сотню и сделайте полную диагностику авто и поймете что хде-то вас последователи Генри Форда на*пывають...
СсылкаПожаловаться
Робот- тот же автомат с доп. функцией.Движением рукоятки скоростей можно принудительно повысить или понизить передачу.Что иногда приходится делать.
СсылкаПожаловаться
Alex
Есть такой знакомый ,пробег 120 тыс. ТО у дилера еще ничего кроме расходников не менял.Ездит 50/50 город,трасса в день бывает по 500км ,машина 2008г
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Alex
Alex
Есть такой знакомый ,пробег 120 тыс. ТО у дилера еще ничего кроме расходников не менял.Ездит 50/50 город,трасса в день бывает по 500км ,машина 2008г
СсылкаПожаловаться
Я писал про диагностику в независимом сервисе, а не про лапшу от дилера и от знакомого...
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Oleg k
Oleg k
Я писал про диагностику в независимом сервисе, а не про лапшу от дилера и от знакомого...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я эту машину каждый день вижу ,в прекрасном состоянии .Правда водитель он аккуратный
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Alex
Alex
Я эту машину каждый день вижу ,в прекрасном состоянии .Правда водитель он аккуратный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видеть и понимать в каком состоянии ее двигатель две разные вещи, жор масла, состояние цилиндров клапанов, компрессию на глаз определить нельзя.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Oleg k
Oleg k
Видеть и понимать в каком состоянии ее двигатель две разные вещи, жор масла, состояние цилиндров клапанов, компрессию на глаз определить нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во всяком случае он не на что не жалуется ,масло не жрет,ниче не гремит ,стойки не текут.А если все нормально ,к чему ему такая глубокая диагностика?Тем более ,это не первая его машина да и сам он не чайник
СсылкаПожаловаться
Если интересуют такие параметры, как стоимость содержания, ликвидность и количество отказов за 5 лет эксплуатации - то лучше брать Астру на АКПП, возможно, пожертвовав какими-то некритичными опциями. А если надо по максиму "нафашировать" занедорого - тогда Фокус.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru