Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нет это гарантированная фирмой-изготовителем, эксплуатация ремня.
а магазинские ремни 20-40 т.к.(при условии что все шкивы и натяжители,выработаны равномерно)
Состояние ремня ГРМ по износу оценять очень опасно,особенно если у вас иномарка,а не ТАЗ - 2110.Там хотя бы есть проточки в поршнях под остановившиеся клапана,да и запчасти в разы!!! дешевле. 60-80 тыс.км. и лучше заменить.Но это не касается роликов,они бывают вечными. На ТАЗ - 21099 я проехал почти 300 тыс.км., но ролики не менял ни разу,а ремешки менял.Что касается оценки состояния по внешнему виду,то эти вещи можно применить к приводному ремню,там опасность невелика-пропадет зарядка.Но это мелочи,по сравнению со встречей клапанов с поршнями!!!
Меняется через 80 т.к, меняется вместе с роликами. Цепи там нет. Стоимость у не официалов около 6-7 тыс. руб. С моей точки зрения менять нужно не по износу, а по пробегу, порвется налетишь на ремонт. А вообще по этому вопросу можешь в Форд Фокус Клуб обратиться ffclub.ru, там много чего по ФФ1 и по ФФ2 написано.
а магазинские ремни 20-40 т.к.(при условии что все шкивы и натяжители,выработаны равномерно)