Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фокус 1.8л.

Народ подскажите все движки 1.8 Фокуса
троят и плавают обороты?
И как это определить или обороты сразу
начинают плыть как тока заводишь авто?
Просто не знаю всей специфики.
СПС
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Slawa
что то какие то Вы страсти рассказали....корабли прямо....уплыли....))))....
СсылкаПожаловаться
почему страсти?)
просто смотрел Главную дорогу на НТВ и там рассказывали что на многих Фокусах 1,8
такие вот траблы...и оффициалы сделать ничего не могут..сливаются
СсылкаПожаловаться
почему страсти?)
просто смотрел Главную дорогу на НТВ и там рассказывали что на многих Фокусах 1,8
такие вот траблы...и оффициалы сделать ничего не могут..сливаются
СсылкаПожаловаться
Я тоже видео в главной дороге. Значит надо смериться с этим и все!!!
СсылкаПожаловаться
почему страсти?)
просто смотрел Главную дорогу на НТВ и там рассказывали что на многих Фокусах 1,8
такие вот траблы...и оффициалы сделать ничего не могут..сливаются
СсылкаПожаловаться
У моего друга такая проблема, она легко устраняется очисткой дрссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Значит по этим "колкостям" что не все движки 1,8 страдают этой болезнью?
СсылкаПожаловаться
Michael
Не уж то этим страдают все Фокусы 1,8, в том числе и заграницей или у нас просто не оттуда руки растут? Особенно у ремонтников. Меня всегда интересует, где их учат? Хоть кто нибудь каждые 5ть лет подтвержает свое профмастерство? )))))))))) Даже смешно становится...
СсылкаПожаловаться
Добрый день!!!
У меня два фокуса 1,8 и у каждого такая проблема была... у одного появилось на 12000, вылечил промывкой топливной системы и прочисткой форсунок...
второй раз было уже на 80000... то же самое повторил и проехал до 138000 без проблем...
второго фокуса брали с рук... обороты начали плавать на 70000... на 84000 промыли форсунки и проблема исчезла...
так что вопрос только в качестве бензина
По поводу болячек 1,8 могу сказать только по защите... такая проблема, из-за другого расположения двигателя кондиционер висит по-другому чем на остальных двигателях и как только вы приминаете немного защиту картера, она начинает задевать защиту кондиционера и гром и молния получается когда на педальку давишь....выправление защиты как правило не приводит к положительным результатам так как картина повторяется при очередном даже мало-мальском замятии основной защиты. Нашел выход: отпилили кусочек защиты с помощью болгарки - проблема решилась!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
не на всех фокусах такая проблема есть. Друг отъездил 120 тыс на таком - ни дабл стартов, ни троения не обнаружил. Вполне возможно, что преимущественно загородная эксплуатация помогла.
СсылкаПожаловаться
не на всех фокусах такая проблема есть. Друг отъездил 120 тыс на таком - ни дабл стартов, ни троения не обнаружил. Вполне возможно, что преимущественно загородная эксплуатация помогла.

возможно... но качество нашего бензина никто не отменял... :)
СсылкаПожаловаться
не на всех фокусах такая проблема есть. Друг отъездил 120 тыс на таком - ни дабл стартов, ни троения не обнаружил. Вполне возможно, что преимущественно загородная эксплуатация помогла.

возможно... но качество нашего бензина никто не отменял... :)
СсылкаПожаловаться
Качество нашего бензина хорошее. Эти байки уже утомлять начали. недавно меня дилер пытался нагнуть, что я плохим бензином заправляюсь. провели экспертизу - бенз соответствует последнему госту, дилер жестоко обломался и заплатил за экспертизу 15 штук.
СсылкаПожаловаться
Бармалей
Не экономьте на бензине, не будет проблем с двигателем.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
в передаче "главная дорога " имели ввиду плавающие обороты двигателя при движении накатом , а не когда машина стоит , так вот данная проблема проявляется не у всех фокусов с движком "дюратек "1800 , у меня был данный автомобиль с 2006 г по 2009 г как раз с таким движком и на ТО разговаривал с владельцами таких же фокусов с движком 1800 у них такой проблемы не было , а у моего фокуса обороты плавали при движении накатом , но впринципе мне это сильно не мешало , просто было неприятно когда покупаешь авто за 500тыс и там такие болячки имеются , слышал что это лечится сверлением отверстия маленького (помоему 5мм) в дроссельной заслонке , но я ни чего не делал так и отьездил до 45 тыс после чего продал авто .
СсылкаПожаловаться
езжу с 2009 года никаких проблем. машина что надо на наших дорогах с нашим РОССИЙСКИМ топливом. топливо г-но!!!!
СсылкаПожаловаться
езжу с 2009 года никаких проблем. машина что надо на наших дорогах с нашим РОССИЙСКИМ топливом. топливо г-но!!!!
СсылкаПожаловаться
езжу с 2009 года никаких проблем. машина что надо на наших дорогах с нашим РОССИЙСКИМ топливом. топливо г-но!!!!

Этот мотор нельзя пускать накато рекоминдация завода .А ТАКЖЕ ПОЕХАЛ теператута 90 но двиготель еще не разогрет 2 перекрестка и все в порядке.
СсылкаПожаловаться
LEXA
проехал 10000км обороты не плавают, и в салоне сказали что с августа 2010г эта проблема устранена!!!
СсылкаПожаловаться
это офицеально признали , болезнь движка .промывка дроселя хватает не надолга . плавающие обороты не замечают те кто после жигулей . думают что так и надо . выше писали , что сверлят в заслонке , только не пятеркой . сверло -3.5.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну мало ли что писали , на заборе ...написано ! я лично до фокуса на 4х разных тойотах отьездил , так что почувствовал это сразу , так же как и смирился , так как накатом нет привычки ездить , особенно зимой , потому что это небезопасно! а про диаметр отверстия написал что не помню точно .
СсылкаПожаловаться
И обороты плавают на холостых, и W-старты всё это присутствует. Тут пишут что из-за качества бензина, тогда объясните мне пожалуйста почему W-старты возникают только в переходный период когда температура воздуха меняется с "+" на "-" или наоборот, в остальное время года заводится с первого раза. Мало того сейчас столкнулся с проблемой что двигатели на ФОРД одноразовые, шатунов и поршней отдельно не купишь покупай полностью движок, а это 350 000 рублей. Корпус ДВС не варится. Так что как только отремотируюсь "Федю" сразу продам и больше с Фордом связываться не буду.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бахтин
делай прошивку с 2-х литрового и забудь только не надо ничего сверлить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть