Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фокус3-Октавия-Сид

Выбираю авто в пределах 800-900(край) тыс.руб. Хотелось бы в меру динамичный авто, чтобы на трассе чувствовать себя комфортно, на механике, обязательно с климатом. Из просмотренных вариантов остановился на Фокусе, Октавии и Киа Сид.
Фокус  стоит 824к за 1,6 125л.с. на мешалке.  Комплектация максимальная, есть всё, кроме парктроников(про них не спросил, в описании нет), едет довольно бодро. Удручает маленький багажник...
Октавия за свои 920к имеет наворотов чуть меньше фокуса в Титаниуме, но поражает размерами салона и багажника. Багажник вообще отдельная тема, он просто нереальный! Зато по динамике 1,6 110л.с. совсем не порадовал... Салон отделывали как для пенсионеров, уж очень всё просто. Пластик в дверях дубовый, на центральной консоли глянец...не понравилось.
Сид покатать не успел но по салону места много, багажник(смотрел универсал) вместительный, комплектация не максимальная, но всё необходимое есть. Всё это за сумму 880к руб. Что огорчило, так это толщина металла в кузове. По ощущениям дверь сида весит раза в два меньше, чем на фокусе. При нажатии ладонью метал легко поддаётся и "играет".
Сейчас мучаюсь выбором что же всё таки взять. По размерам впечатлила октавия, но искренне не понимаю, почему машина с такой динамикой стоит на сотку больше фокуса в макс фарше. С Сидом напрягает толщина металла и качество отделки салона.
Хотелось бы увидеть мнение владельцев этих пепелацев, ещё лучше в сравнении. Может стоит рассмотреть дополнительно совсем другие варианты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
kineskop@BK.RU
Мож добить денег и взять октавию 1,8 турбо? Правда добивать придется прилично, но это реальный самолет. А 1,6 очень неторопливая телега.
Можно еще под распродажи опель-астра поискать.
А кстати почему мешалка? Пежо-408 1,6 турбо не смотрели? Хороший мотор, хороший японский автомат 6-ступ, отличный салон. Ценники на них не знаю...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мож добить денег и взять октавию 1,8 турбо? Правда добивать придется прилично, но это реальный самолет. А 1,6 очень неторопливая телега.
Можно еще под распродажи опель-астра поискать.
А кстати почему мешалка? Пежо-408 1,6 турбо не смотрели? Хороший мотор, хороший японский автомат 6-ступ, отличный салон. Ценники на них не знаю...
СсылкаПожаловаться
Были бы деньги на октавию 1,8 турбо, я бы тут не спрашивал что взять:) Уж слишком много добавлять надо.
Пыжика не хочется, вообще никак. Астра есть у знакомого, периодически езжу на ней, не лучше фокуса, а по цене рядом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
Были бы деньги на октавию 1,8 турбо, я бы тут не спрашивал что взять:) Уж слишком много добавлять надо.
Пыжика не хочется, вообще никак. Астра есть у знакомого, периодически езжу на ней, не лучше фокуса, а по цене рядом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему пыжика не хотите, из-за внешности?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А фокус-сарай никак? Там вроде с багажником все ок
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А фокус-сарай никак? Там вроде с багажником все ок
СсылкаПожаловаться
В салоне только 1.6 на автомате и с кондеем вместо климата. Да, с багажником там всё нормально. Купить надо в ближайшие дни, поэтому выбираю из наличия, а такой вариант не устраивает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
В салоне только 1.6 на автомате и с кондеем вместо климата. Да, с багажником там всё нормально. Купить надо в ближайшие дни, поэтому выбираю из наличия, а такой вариант не устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мож по другим салонам покататься? У меня приятель из Кирова в Казань за машиной ездил, местные не хотели работать, даже под заказ нужную машину не хотели везти. А в Казани взял из наличия.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Сид единстенный из вашего списка дающий на свой метал гарантию в 5 лет.Да и потыкайте пальцем мерс,мягонький как киска.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Сид единстенный из вашего списка дающий на свой метал гарантию в 5 лет.Да и потыкайте пальцем мерс,мягонький как киска.
СсылкаПожаловаться
Если не ошибаюсь, то у шкоды и форда гарантия на кузов не меньше. Сегодня ещё смотрел ниссан сентра, так там 12 лет гарантия по кузову.
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
Если не ошибаюсь, то у шкоды и форда гарантия на кузов не меньше. Сегодня ещё смотрел ниссан сентра, так там 12 лет гарантия по кузову.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От сквозной коррозии. Это у всех.
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
Если не ошибаюсь, то у шкоды и форда гарантия на кузов не меньше. Сегодня ещё смотрел ниссан сентра, так там 12 лет гарантия по кузову.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так он пластмасовый!!! Здесь за железо!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
А в фокусе качество отделки и материалы вас поразили?)) Чего только стоит взяться за внутреннюю ручку закрывания двери. Октавия дорогая из-за платформы MQB на ней кстати новый пассат построен в том числе. Салон не для пенсионеров в ней, он просто не аляпистый)) гарантия на скозную коррозию у вага что то около 12 лет.
Кстати сейчас за 940тр i40 продают 2.0 автомат вторая комплектация на тряпке. лучше сида во много, внешность конечно на любителя(дорестайл). Багажник большой, оч хорошие материалы отделки), esp, подогревы руля сидений, климат, эл ручник, автохолд и прочее
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Выше предлагали Шкоду 1.8 не пойму для чего, ведь вполне хватит и 1.4 на мешалке - просто пуля!!! Да на сотку дороже, но это уже ни в какое сравнение с убожеством от Форда!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну тут ХЗ. Кто-нибудь уже видел VAGовский 1,4 турбо, изношенный под капремонт? Мне такие случаи неизвестны
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну тут ХЗ. Кто-нибудь уже видел VAGовский 1,4 турбо, изношенный под капремонт? Мне такие случаи неизвестны
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А сколько лет их выпускают? Если всё так шоколадно у вагов, то почему гарантия 2 года(правда, как говорят в салоне, без ограничения пробега)? Я без наезда, чистый интерес.
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
А сколько лет их выпускают? Если всё так шоколадно у вагов, то почему гарантия 2 года(правда, как говорят в салоне, без ограничения пробега)? Я без наезда, чистый интерес.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну за гарантию укатать мотор - это надо вообще круглосуточно ездить, останавливаясь только поесть да в сортир.
А так, выпускают их с 2005 года
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Выше предлагали Шкоду 1.8 не пойму для чего, ведь вполне хватит и 1.4 на мешалке - просто пуля!!! Да на сотку дороже, но это уже ни в какое сравнение с убожеством от Форда!!!
СсылкаПожаловаться
Вполне только вот подвеска сзади уже балка.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
4-й год эксплуатирую ФФ3 125 л.с. на ручке. Что могу сказать: динамики в городе хватает, если сильно не закусываться, движок раскроется ближе к 30 тысячам. На трассе с включенным кондером и людьми в салоне обгоны уже даются сложней. Я бы пожертвовал лишними наворотами и взял 2.0 л, либо 1,5 экобуст. По сравнению с октавией и сидом форд будет тише, мягче и управляемей. Но, если судить по моей машине, подвеска довольно нежная (правда не знаю как на шкодах и киях). Опорники и сайлентблоки передних рычагов сдохли сразу после окончания гарантии. Кстати гарантия честная в отличии от киа. Все 3 года делают и меняют все, кроме лампочек и аккумулятора. Салон действительно тесноват в сравнении с одноклассниками, но мне наоборот нравится плотная посадка, да и эргономика продумана неплохо - все под рукой. Кстати тоже выбирал между шкодой (правда в предыдущем кузове) и фордом. Шкода оттолкнула слабой шумоизоляцией, табуреточной подвеской, меньшим гарантийным сроком и конским ценником.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
4-й год эксплуатирую ФФ3 125 л.с. на ручке. Что могу сказать: динамики в городе хватает, если сильно не закусываться, движок раскроется ближе к 30 тысячам. На трассе с включенным кондером и людьми в салоне обгоны уже даются сложней. Я бы пожертвовал лишними наворотами и взял 2.0 л, либо 1,5 экобуст. По сравнению с октавией и сидом форд будет тише, мягче и управляемей. Но, если судить по моей машине, подвеска довольно нежная (правда не знаю как на шкодах и киях). Опорники и сайлентблоки передних рычагов сдохли сразу после окончания гарантии. Кстати гарантия честная в отличии от киа. Все 3 года делают и меняют все, кроме лампочек и аккумулятора. Салон действительно тесноват в сравнении с одноклассниками, но мне наоборот нравится плотная посадка, да и эргономика продумана неплохо - все под рукой. Кстати тоже выбирал между шкодой (правда в предыдущем кузове) и фордом. Шкода оттолкнула слабой шумоизоляцией, табуреточной подвеской, меньшим гарантийным сроком и конским ценником.
СсылкаПожаловаться
У самого сейчас фф2 2,0 на акпп, по динамике всё здорово в отличии от расхода который 12-13л по городу и 8,5 по трассе. Вчера на тесте ездил на 2.0 с акпп, но уже новом. Ощущения ещё лучше.
Кстати, какой расход у вас?
По шкоде также отпугивает гарантия в 2 года, поэтому и рассматривал атмосферник. Много читал всевозможных тестов и сравнений, сложилось впечатление что 60-70% советуют шкоду, но большинство с двигом 1.8, что по ценннику для меня нереально. Чёткого сравнения с движками 1.6 не увидел. Также напрягает балка у шкоды сзади.
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
У самого сейчас фф2 2,0 на акпп, по динамике всё здорово в отличии от расхода который 12-13л по городу и 8,5 по трассе. Вчера на тесте ездил на 2.0 с акпп, но уже новом. Ощущения ещё лучше.
Кстати, какой расход у вас?
По шкоде также отпугивает гарантия в 2 года, поэтому и рассматривал атмосферник. Много читал всевозможных тестов и сравнений, сложилось впечатление что 60-70% советуют шкоду, но большинство с двигом 1.8, что по ценннику для меня нереально. Чёткого сравнения с движками 1.6 не увидел. Также напрягает балка у шкоды сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я расход не сбрасывал сновья. Сейчас показывает 8,2, но были поездки по трассе.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
4-й год эксплуатирую ФФ3 125 л.с. на ручке. Что могу сказать: динамики в городе хватает, если сильно не закусываться, движок раскроется ближе к 30 тысячам. На трассе с включенным кондером и людьми в салоне обгоны уже даются сложней. Я бы пожертвовал лишними наворотами и взял 2.0 л, либо 1,5 экобуст. По сравнению с октавией и сидом форд будет тише, мягче и управляемей. Но, если судить по моей машине, подвеска довольно нежная (правда не знаю как на шкодах и киях). Опорники и сайлентблоки передних рычагов сдохли сразу после окончания гарантии. Кстати гарантия честная в отличии от киа. Все 3 года делают и меняют все, кроме лампочек и аккумулятора. Салон действительно тесноват в сравнении с одноклассниками, но мне наоборот нравится плотная посадка, да и эргономика продумана неплохо - все под рукой. Кстати тоже выбирал между шкодой (правда в предыдущем кузове) и фордом. Шкода оттолкнула слабой шумоизоляцией, табуреточной подвеской, меньшим гарантийным сроком и конским ценником.
СсылкаПожаловаться
У меня отец ехал покупать форд, взамен старого ФФ2, но увидев аляпистый тесный салон, купил шкоду.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня отец ехал покупать форд, взамен старого ФФ2, но увидев аляпистый тесный салон, купил шкоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,4тси на мешалке на 160-200к дороже фф3 с 1.6, если брать шкоду 1.6, то разница в 100к. Просто так не решишься. Хотя размеры авто подкупают...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня отец ехал покупать форд, взамен старого ФФ2, но увидев аляпистый тесный салон, купил шкоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько лет отцу? Я тоже всегда считал, что шкода и фольксваген для людей постарше, ближе к пенсии. Форды более молодежные и более драйверские. В принципе это правило подтверждается наблюдениями на дороге.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Сколько лет отцу? Я тоже всегда считал, что шкода и фольксваген для людей постарше, ближе к пенсии. Форды более молодежные и более драйверские. В принципе это правило подтверждается наблюдениями на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чуть за 60. В принципе все верно. Но лично мне VAGовские салоны нравятся больше, чем "молодежные" блестючки. Как-то дешево это, по-китайски. Обидно, сев в неплохую машину типа того же фокуса, ощущать себя, как будто находишься в мерзком соплярисе
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чуть за 60. В принципе все верно. Но лично мне VAGовские салоны нравятся больше, чем "молодежные" блестючки. Как-то дешево это, по-китайски. Обидно, сев в неплохую машину типа того же фокуса, ощущать себя, как будто находишься в мерзком соплярисе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело вкуса... Для меня всегда загадкой были люди, выбирающие PSAшный автомобиль. Ладно если б/ушный и при наличии прямых рук, они по цене как правило не дороже ваза-одногодки. Но новый по цене иномарки...О_О
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Дело вкуса... Для меня всегда загадкой были люди, выбирающие PSAшный автомобиль. Ладно если б/ушный и при наличии прямых рук, они по цене как правило не дороже ваза-одногодки. Но новый по цене иномарки...О_О
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня несколько знакомых ездят на таких, некоторые с новья покупали. А чем они хуже других авто? Я свой 307SW случайно купил, предложили - понравился, не скажу что прям дешево, два года езжу, 60 тысяч км проехал, сейчас пробег 142 тысячи - очень доволен. Из неплановых замен - термостат, катушка зажигания, один ступичный подшипник, и задние амортизаторы, ну и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Из ожидаемых - свечи, передние диски-колодки, и на 140 тысячах сцепление кончилось. По эксплуатации обходится значимо дешевле фокуса 2009 года с вдвое меньшим пробегом - у мужа сестры такой, в прошлом году передок перетряхнули по кругу, в этом году зад. Ездим с ним по одним дорогам.
По качеству салона и шумоизоляции - не хуже октавии, по управляемости чуть уступает фокусу. В целом, ругать машину не за что.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня несколько знакомых ездят на таких, некоторые с новья покупали. А чем они хуже других авто? Я свой 307SW случайно купил, предложили - понравился, не скажу что прям дешево, два года езжу, 60 тысяч км проехал, сейчас пробег 142 тысячи - очень доволен. Из неплановых замен - термостат, катушка зажигания, один ступичный подшипник, и задние амортизаторы, ну и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Из ожидаемых - свечи, передние диски-колодки, и на 140 тысячах сцепление кончилось. По эксплуатации обходится значимо дешевле фокуса 2009 года с вдвое меньшим пробегом - у мужа сестры такой, в прошлом году передок перетряхнули по кругу, в этом году зад. Ездим с ним по одним дорогам.
По качеству салона и шумоизоляции - не хуже октавии, по управляемости чуть уступает фокусу. В целом, ругать машину не за что.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я ж говорю: дело вкуса. У меня брат машинами занимается и зарекся с французами связываться: сыпятся как вазы, а з/ч стоят как на самолет. И публика их покупает специфичная: в лучшем случае папашка безлошадный своей дочурке после первой сессии,а обычно ботанического вида ребятки, которые багажник с капотом до сих пор путают.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Я ж говорю: дело вкуса. У меня брат машинами занимается и зарекся с французами связываться: сыпятся как вазы, а з/ч стоят как на самолет. И публика их покупает специфичная: в лучшем случае папашка безлошадный своей дочурке после первой сессии,а обычно ботанического вида ребятки, которые багажник с капотом до сих пор путают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это в каком городе ценники конские? Термостат с антифризом и заменой обошелся меньше 5 тысяч, замена сцепления с сальниками и маслом в КПП - 20 тысяч с работой, катушка зажигания но-нэйм - 3,5 тысячи, оригинал - 7 тысяч.
Да все запчасти, что я сравнивал, в полтора раза дешевле, чем на октавию, и чуть дороже, чем на жигули. Сейчас может дороже стало, но сцепление и катушку я менял совсем недавно, где-то при 70р/евро.
Мож конечно рено там ценники гнет, а по пыжу-ситрику проблем таких нет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это в каком городе ценники конские? Термостат с антифризом и заменой обошелся меньше 5 тысяч, замена сцепления с сальниками и маслом в КПП - 20 тысяч с работой, катушка зажигания но-нэйм - 3,5 тысячи, оригинал - 7 тысяч.
Да все запчасти, что я сравнивал, в полтора раза дешевле, чем на октавию, и чуть дороже, чем на жигули. Сейчас может дороже стало, но сцепление и катушку я менял совсем недавно, где-то при 70р/евро.
Мож конечно рено там ценники гнет, а по пыжу-ситрику проблем таких нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я в тонкости не вникал, знаю только, что на Пыжа ему пришлось колодки снимать, чтобы заказать, т.к. там этих модификаций тьма. А дорого стоит кузовщина, с которой ему приходится возится больше всего. У человека через руки прошла уже не одна сотня машин самых разных марок, так французы из всех обходятся дороже всего.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Я в тонкости не вникал, знаю только, что на Пыжа ему пришлось колодки снимать, чтобы заказать, т.к. там этих модификаций тьма. А дорого стоит кузовщина, с которой ему приходится возится больше всего. У человека через руки прошла уже не одна сотня машин самых разных марок, так французы из всех обходятся дороже всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По кузовщине возможно, но кузовные работы к нормальной эксплуатации отношения в общем случае не имеют
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По кузовщине возможно, но кузовные работы к нормальной эксплуатации отношения в общем случае не имеют
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Он и радиатор какой-то обыскался (наверно под систему конидиционирования), тоже куча модификаций и все стоят 100500 убитых енотов. А АКПП 4-х ступенчатый - это вообще что-то с чем-то. На 80 тысячах можно выкидывать и ставить новую, дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Он и радиатор какой-то обыскался (наверно под систему конидиционирования), тоже куча модификаций и все стоят 100500 убитых енотов. А АКПП 4-х ступенчатый - это вообще что-то с чем-то. На 80 тысячах можно выкидывать и ставить новую, дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну коробки на самом деле вполне ремонтопригодные.
В общем, все претензии к пыжам-ситрикам сводятся к тому, что дядиваси в гаражах их не знают, а запчасти к ним в булошной не продаются. Ну и некоторые другие байки из интернета, которые никогда не подтверждаются реальными пользователями.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Я в тонкости не вникал, знаю только, что на Пыжа ему пришлось колодки снимать, чтобы заказать, т.к. там этих модификаций тьма. А дорого стоит кузовщина, с которой ему приходится возится больше всего. У человека через руки прошла уже не одна сотня машин самых разных марок, так французы из всех обходятся дороже всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Леонид вставлю свои 5 копеек, эксплуатировал 307 накатал 180 тыс, ни каких проблем с запчастями в экзисте всё есть по вину и с сервисом официальным, гаражным проблем нет машина обычный европеец . В обслуге проще чем фокус. Ради интереса залезь в экзист сравни колодки фильтра на фокус 3 и 308.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Дело вкуса... Для меня всегда загадкой были люди, выбирающие PSAшный автомобиль. Ладно если б/ушный и при наличии прямых рук, они по цене как правило не дороже ваза-одногодки. Но новый по цене иномарки...О_О
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А если брать любой пыж-ситрик с дизелем или с бензинкой 1,6 турбо - тут им вообще конкурентов трудно найти, машины одни из лучших в своем классе.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А если брать любой пыж-ситрик с дизелем или с бензинкой 1,6 турбо - тут им вообще конкурентов трудно найти, машины одни из лучших в своем классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Только по цене они при этом выступают уже в премиум-сегменте и конкурируют с БМВ и Мерседесом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru