Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фокус3 или С-мах?

Что выбрать Фокус3 универсал или С-мах? Другие варианты не рассматриваю...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Маришок
Насколько мне известно Форд Фокус3 универсал еще не выпускают , только седан и хечбэк. По поводу С-мах , хочу сказать отличная машина. Две недели назад преобрели и очень довольны. Сравниваем с фокус 2 (до этого был форд фокус2 универсал), небо и земля. ( просторно, комфортно, хорошая шумоизоляция, высокая посадка, багажник большой)
Вот токо расход топлива смущает немного... у нас 1,8 -механика, по пробкам расход- 12 л.
на фокусе 1,6-механика, по пробкам -9л. Может потому что новая?! А так отличная машина, берите не пожалеете. ;)
СсылкаПожаловаться
Маришок
Насколько мне известно Форд Фокус3 универсал еще не выпускают , только седан и хечбэк. По поводу С-мах , хочу сказать отличная машина. Две недели назад преобрели и очень довольны. Сравниваем с фокус 2 (до этого был форд фокус2 универсал), небо и земля. ( просторно, комфортно, хорошая шумоизоляция, высокая посадка, багажник большой)
Вот токо расход топлива смущает немного... у нас 1,8 -механика, по пробкам расход- 12 л.
на фокусе 1,6-механика, по пробкам -9л. Может потому что новая?! А так отличная машина, берите не пожалеете. ;)
СсылкаПожаловаться
Фокус 3 вообще не выпускают, а то что сейчас в продаже это фокус 2 рейсталинг
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР
Фокус 3 вообще не выпускают, а то что сейчас в продаже это фокус 2 рейсталинг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты уверен
СсылкаПожаловаться
ты уверен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уверен. Сейчас выпускается 2-й.
СсылкаПожаловаться
Маришок
Насколько мне известно Форд Фокус3 универсал еще не выпускают , только седан и хечбэк. По поводу С-мах , хочу сказать отличная машина. Две недели назад преобрели и очень довольны. Сравниваем с фокус 2 (до этого был форд фокус2 универсал), небо и земля. ( просторно, комфортно, хорошая шумоизоляция, высокая посадка, багажник большой)
Вот токо расход топлива смущает немного... у нас 1,8 -механика, по пробкам расход- 12 л.
на фокусе 1,6-механика, по пробкам -9л. Может потому что новая?! А так отличная машина, берите не пожалеете. ;)
СсылкаПожаловаться
Марина, у меня тоже С-МАХ механика 1.8, До первого ТО расход тоже был за 10 - ку по пробочкам. Сейчас 9 литриков по пробкам, а на трассе 7 - 7.5 при скорости до 120км. Свыше и расход ...
СсылкаПожаловаться
Chak Noris
2 варианта херня полная. из фордов я уважаю ФОРД-МУСТАНГ остальное это всё параша а не машина, вот вышел новый форд фокус 3 у меня купил друг поездил 2 месяца, уже ходовка не к чёрту, тем более зборка России Питерская, так что танечка забей на ФОРД переходи на ТОЙОТА
СсылкаПожаловаться
Chak Noris
2 варианта херня полная. из фордов я уважаю ФОРД-МУСТАНГ остальное это всё параша а не машина, вот вышел новый форд фокус 3 у меня купил друг поездил 2 месяца, уже ходовка не к чёрту, тем более зборка России Питерская, так что танечка забей на ФОРД переходи на ТОЙОТА
СсылкаПожаловаться
Ну ты гонишь!Первая партия фокус 2008 появилась в Москве 15.02 из Европы ,на котором я и езжу,а Российская и того позже.
СсылкаПожаловаться
Chak Noris
2 варианта херня полная. из фордов я уважаю ФОРД-МУСТАНГ остальное это всё параша а не машина, вот вышел новый форд фокус 3 у меня купил друг поездил 2 месяца, уже ходовка не к чёрту, тем более зборка России Питерская, так что танечка забей на ФОРД переходи на ТОЙОТА
СсылкаПожаловаться
Так все-таки ФОРД МУСТАНГ или ТОЙОТА? А ходовка полетела - это смотря как ездить... Можно и за 2 дня убить!!!
А че ты на всех моделях Форда переездил и есть с чем сравнивать?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Танюш, забудь про эти колесницы, особливо про поделки форда... посмотри, сколько нормальный японцев есть. конечно, это только мое мнение, но форд, увы, так и не стал нормальным производителем авто (мустанг не в счет). даже корейцы научились делать нормальные машины (есть такое у них, есть), а форд вялотекуще трепыхается... про фокус ддаже не думайте, редкой поганости авто. скорее колесница для тех, кто носился на08, потом волей судеб пересел на "престижную" 10, а теперь следующий виток - этот самый фокус....
так что подумайте, полазийте на форумах (но не на мейл.ру!!!!)
СсылкаПожаловаться
Владимир
но все же если "без вариантов", то С-мах, это то же без вариантов. а что бы облегчить себе муки выбора, сходите к дилеру да и покатайтесь на том и другом... выбор станет очевиден...
СсылкаПожаловаться
Вадим Батяйкин
Танюша из салона Форд- отличная реклама, якобы частный комментарий....
СсылкаПожаловаться
Вадим Батяйкин
Танюша из салона Форд- отличная реклама, якобы частный комментарий....
СсылкаПожаловаться
Вадим, вы попрежнему работаете на сайте www.9202392.ru? Если да, то направляю вам клиента, считаю вашу работу лучшей и всячески вас буду рекомендовать!)))) Ещё раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вадим Батяйкин
Виноват, Маришок
СсылкаПожаловаться
Денис Лымарь
если, тогда однозначно C - MAX
СсылкаПожаловаться
Сергей Майоров
У меня С-МАХ полтора года машина классная единственный небольшой минус маленький клиренс
СсылкаПожаловаться
Сергей Майоров
У меня С-МАХ полтора года машина классная единственный небольшой минус маленький клиренс
СсылкаПожаловаться
Я на С-МАХ проехал 120000 . 1.8 л Предприниматель приходится грузить полную машину , прицеп с товаром .3.5 года Каждый день завёл-поехал , завёл -поехал . В авто не разбираюсь мне это на фиг не нужно . На ТО приехал С максик отдал , кофе попил- забрал . Вот и всё обслуживание . Ни каких проблем . Это не просто жопу возить . Думаю если бы какая-нибудь Тойота или фольц . не говоря про Ауди или мерс были бы уже бы разорился . ТО 4-5-6 тысяч. один раз в 20000 км . Какая на фиг марка столько стоит в обслуживании!!!!Японцы надёжные , говорят , не верю !!!Ездят на столетних постоянно что=нибудь делают и нахваливают чтобы и другие попали .
СсылкаПожаловаться
профессорСТРОЙ
странно... так много плохих коментариев на форд. Верь это бред! Может людям и не повезло, но это не значит что форд - говно! Я согласен с майоровым (см. выше) С-МАХ - это класс.!!!Надежный аппарат, хорошая эргономика, и хваленным тойотам есть, что позаимствовать у америкосов, которые уже давно делают ставку на комфорт пассажира,широкий размах, практичный салон и т.д. Сходи на тест драйв. И , КСТАТИ, ВСЕ, КТО ВИДЕЛ ФОКУС 3 , ПОДНИМИТЕ РУКИ, Т.Е. РАЗМЕСТИТЕ ФОТО НА ФОРУМЕ. ПОКА НЕ ПОВЕЗЛО ЕГО УВИДЕТЬ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ.
СсылкаПожаловаться
профессорСТРОЙ
а ПОЧЕМУ так много плохих коментариев на форд. Верь это бред! Может людям и не повезло, но это не значит что форд - говно! Я согласен с майоровым (см. выше) С-МАХ - это класс.!!!Надежный аппарат, хорошая эргономика, и хваленным тойотам есть, что позаимствовать у америкосов, которые уже давно делают ставку на комфорт пассажира,широкий размах, практичный салон и т.д. Сходи на тест драйв. И , КСТАТИ, ВСЕ, КТО ВИДЕЛ ФОКУС 3 , ПОДНИМИТЕ РУКИ, Т.Е. РАЗМЕСТИТЕ ФОТО НА ФОРУМЕ. ПОКА НЕ ПОВЕЗЛО ЕГО УВИДЕТЬ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ.
СсылкаПожаловаться
Маленький
Танечка, расскажу маленькую историю. Еду я с другом ( вернее низко летим) из Татарии на Мазде СХ-7. Ночь, скорость 160-180. Вдруг кто-то пристраивается нам в кильватер и начинает нервировать. Пришлось немного увеличить скорость до 190!!!!Не отстаёт!!! Снижаем скорость до 160 моргает, мол -"иду на обгон"! Пропускаем. и ...- ФОКУС!!!!1.8 , механика!!!!Как выяснилось на заправке. У меня уже год и 3 месяца С-МАХ. Решил проверить, раньше больше 160 не ездил. Вышел на трассу Дон и ты знаешь 200 км/час для С-МАХ 1.8 - не предел. Правда обороты почти 6000. Но зато как летит!!!!Бери С-МАХ - достойная, комфортная, надёжная машина! Я уже 50000 почти намотал, проблем нет. А об устойчивости можно ещё не одну историю рассказать!
СсылкаПожаловаться
сергей урасов
На С-max 1.8TDCI(немец)(брал у тесьтя) сделал несколько дальних поездок-с рассвета до заката
-очень приятная машина.Отсутс,правда МР-3.Но расход 5,5 (при 100-110)с климатом-душу греет.
В городе без пробок меньше 8 так и не научился.Хотя на своём Пежо-эксперт 1.9ТД приноровился
7.5 расходовать
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Какой на-хрен Фокус3 ,нет такого авто ,есть Фокус 2 рестайлинговый ! Фокус 3 может появиться в конце 2009- начале 2010года ,если конечно "Форд" не обанкротится или китаёзам не продадут ,вслед за Ленд Ровером. Кто возразит - однозначно в Форде" манагером трудится. Сам езжу на ФФ2 универсал 1,8 механика. Наверное это лучший трассовый авто : к дороге как приклеен , 200 не предел...!Противопоказаны грунтовые и заваленные снегом направления - болеее беспомощный авто в таких условиях ,надо поискать.. Ну и надёжности Фольксвагена не хватает - продаю !
СсылкаПожаловаться
Кстати , проблема одна есть и у С МАX . Дорожный просвет конечно . Но это проблема наших дорог а не авто . Сам быстро не езжу жена боится . Без неё один раз 190 притапливал когда десятка поджимала . До 150-160 примерно на равных а дальше потерялась .
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Зимой ,дело не только в клиренсе - очень тяжёлый передок на 1,8 ; до этого был хетч 1,6 115л.с.(двигатель легче на 50 кг) такого не было...
СсылкаПожаловаться
балакас
У меня С макс пол года....авто отличная! Считаю его основным минусом- низкая посадка и наличие множества пластмассовых деталей. А так все нравится. Зимой заводится без проблем, семье удобно -места много, едет- плывет словно по волнам,большой багажник. у меня 1,8 механика немец сборка по городу 12-13 кушает по трассе 7-8.
СсылкаПожаловаться
В.Н
Привет!! У меня С- Мах, уже почти три года, я им очень даволен. Проблем никаких. Обзор хороший, расход топлива нормальный, это у каво какой стиль езды и как на гашетку будешь жать. Каждый год ездию на юга, отлично себя зарекомендовала. А вообще у кого какая машина тот её и нахваливает. Удачи Всем. Водительский стаж 23г.
СсылкаПожаловаться
Сергей Симаньков
Привет! На С-Максе езжу 13 месяцев, проблем нет. Очень радует двигатель 2,0 ТД, средний расход (в основном по городу) 7,7 литра, отличная 6-ти ступенчатая механическая коробка передач! Это мой двенадцатый автомобиль - есть с чем сравнивать, машина отличная!
СсылкаПожаловаться
МАГИСТР
12.12.08 Купил этот Фордик С-Мах \ Ghia ...3 месяца назад в "Мажор"....удивлён \ приятно....движок 1.8 а тянет - достойно....до этого катался на Шаране 2.8 \ 180 лошадок....штатный свет - устраивает на 90 %....дорогу держит - просто восторг....минус один - низковат \15см от асфальта...музыка СОНЬКА - вполне удовлетворяет....живу за городом , расход трасса + Москва - в среднем 8.5 литров \ 95 бензина

26.12.08 накатал ещё 2000....проблем нет....прогревается быстро \на холоде - 5 мин

3.01.09 пробег 10 000....поставил шипы\Мишелен - прекрасно держит дорогу

8.01.09 в мороз -24...заводится с первого раза и за 3 секунды

27.01.09 пробег 12 500....проблем НЕТ....не авто - песня....ускоряется как ракета....дорогу держит - как леопард свою жертву , хрен вырвется....
одно плохо - незамерзайка расходуется очень быстро \ омыватель фар жрёт её немеренно....

04.02.09 пробег 13 500....стали плавать обороты двигателя по тахометру 300 - 900 - 1500....но пока не напрягает \ не постоянно , постараюсь дотянуть до первого ТО
СсылкаПожаловаться
ООО Трак
Александру. На своем Максе проехал 30 000 ,с оборотами такая же хрень! Слышал надо "перешивать" электронику, не знаю правда или нет. КПП у меня 5- ступая, не хватает 6-й, жаль. Клиренс маловат, согласен, но это еще и брызговики, их крепление. Еще, мне кажется водительское сидение не очень удобное, при эл. подъеме оно поворачивается вперед, на дальняк устает задница. А на скорости машина очень устойчивая, согласен. Расход в пробках до 14 литров, многовато, хотя на трассе 7-8.
юри
СсылкаПожаловаться
Езжу на С-Мах (1.8 механика) почти 2 года. Правда проехал всего 22000. Примерно на 9000 пришлось поменять свечи (на станции сказали возможно из за нашего бензина). Примерно 6000 проехал на 95-м потом попробовал 92-й разницы не почувствовал, по сей день езжу на 92-м. Не нравится низковатый для наших дорог клиренс и передняя стойка немного закрывает обзор. Брызговики крепятся не удобно и низковато к дороге (зимой особенно все лежачие полицейские цепляются) я их просто обрезал на пару см и стало заметно лучше. Расход на трассе 7-8, в городе 11-12. А в общем машина нравится.
СсылкаПожаловаться
ilya petrov
Тут еще надо учитывать какой c-max, мне кажется. У меня С-мах 2 что-ли, или реистайлинговый, брал в январе 2009. У знакомого с -мах 3 года. Рядом поставили, так спереди это вообще как разные авто. Мой повыше, да и клиренс больше. На старом - кирпич даже цепануть можно. По салону - обновленный тоже современнее, моднее все выглядит. Сзади - только фонари стоп сигналов разные да надпись с-мах.
Все нравится, расход - 9-10 в городе(1,8 МТ), загород пока не ездил, накатал 1800 км. Пока немного напрягает шум колес (не зимнее), как на предыдущей - Huyndai getz все тише было, ну так она и поменьше будет. После того как прокатили на Cherry Amulet, напряги пропали. Там вообще как в жигулях.
СсылкаПожаловаться
ilya petrov
мне кажется, тут еще надо учитывать какой c-max . У меня С-мах реистайлинговый, брал в январе 2009. У знакомого с -мах - 3 года. Рядом поставили, так спереди это вообще разные авто. Мой повыше, да и клиренс побольше. На с-махе приятеля - кирпич даже цепануть можно. По салону мой - тоже современнее, моднее все выглядит. Сзади обе машины одинаковые - только фонари стоп сигналов разные, да надпись с-мах.
Все нравится, расход - 9-10 в городе(1,8 МТ), загород пока не ездил. Пока накатал 1800 км. Пока немного напрягает шум колес (не зимнее). На предыдущем авто - Huyndai getz, все было тише, ну так она и поменьше. Да, после того как прокатили на Cherry Amulet, напряги по шуму пропали. Там вообще как в жигулях.
СсылкаПожаловаться
У меня С МАХ 2,0л. АКПП. Чудесная очень удобная машина во всем. Не мешает даже низкий клиренс. В общем доволен машиной на все 100 и на все случаи жизни. В эксплуатации 3 года, был и на югах и на севере. Устраивает и музыка и салон и внешний вид и работа автомата и климат. Ничего плохого сказать не могу. Берите и не пожалеете никогда....
СсылкаПожаловаться
ruben holkin
Привет всем!Езжу на С-МАХе третий год ни забот ни хлопот.Клиренс да небольшой ,но это плюс на дороге при скорости 160-180 ведет себя как маленький самолет.Да и по городу можно пошустрить у меня 2 л автомат накотал уже 85000 машиной доволен.Два раза ездил в Крым не подвела.
СсылкаПожаловаться
Заев Антон
С-МАХ 1 год.1.8 тренд,климат(всегда включен),автозапуск-испольую и зимой и летом.расход 13л\100зима и 10\лето.частенько кручу мотор до огранничителя,а восновном езда по правилам.зимой поставил резину с 60 профилем-намного стало комфортнее.пробег 22000км проблем не видел.хочу сделать дополнительную"шумку".
СсылкаПожаловаться
С-МАКС. А знаете что задевает за неровности зимней дороги и действует на нервы? Пластиковые брызговики. Чуть подрезал и порядок. Клиренс маловат? К-701 вот это клиренс, но че-то никто не кинулся покупать. По аркам колес, у меня 205/55 R16, влезла бы и побольше. Какая может кто подскажет? Запаски - докатки не было вообще. Вложил лысую "Данлоп 205/55 ZR16", а разницу до коврика заполнил 60 "пеноплексом", который очень легко начинить "шанцевым инструментом". Может в Москве все просто, а на "деревне" даже 14-ю "жигулевскую" не найти.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru