Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фокус3 или С-мах?

Что выбрать Фокус3 универсал или С-мах? Другие варианты не рассматриваю...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
1 октября
Nissan Almera
Для своей цены вполне нормальная тачка .По трассе расход на механике 6,5 литра На МКП движок справляется . Кто покупает с АКП нужно включать голову сравнивая массу авто с силовой установкой ведь сил...
4.0
1 октября
Hummer H3
Хотелось такую машину . Подвернулась - купил. Необычно немного , не очень практично , но надежно и удобно. Ну , и внимание обеспечено. Пусть всякие пластмассовые игрушки технологичнее и блестят лучше...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Маришок
Насколько мне известно Форд Фокус3 универсал еще не выпускают , только седан и хечбэк. По поводу С-мах , хочу сказать отличная машина. Две недели назад преобрели и очень довольны. Сравниваем с фокус 2 (до этого был форд фокус2 универсал), небо и земля. ( просторно, комфортно, хорошая шумоизоляция, высокая посадка, багажник большой)
Вот токо расход топлива смущает немного... у нас 1,8 -механика, по пробкам расход- 12 л.
на фокусе 1,6-механика, по пробкам -9л. Может потому что новая?! А так отличная машина, берите не пожалеете. ;)
СсылкаПожаловаться
Маришок
Насколько мне известно Форд Фокус3 универсал еще не выпускают , только седан и хечбэк. По поводу С-мах , хочу сказать отличная машина. Две недели назад преобрели и очень довольны. Сравниваем с фокус 2 (до этого был форд фокус2 универсал), небо и земля. ( просторно, комфортно, хорошая шумоизоляция, высокая посадка, багажник большой)
Вот токо расход топлива смущает немного... у нас 1,8 -механика, по пробкам расход- 12 л.
на фокусе 1,6-механика, по пробкам -9л. Может потому что новая?! А так отличная машина, берите не пожалеете. ;)
СсылкаПожаловаться
Фокус 3 вообще не выпускают, а то что сейчас в продаже это фокус 2 рейсталинг
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР
Фокус 3 вообще не выпускают, а то что сейчас в продаже это фокус 2 рейсталинг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты уверен
СсылкаПожаловаться
ты уверен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уверен. Сейчас выпускается 2-й.
СсылкаПожаловаться
Маришок
Насколько мне известно Форд Фокус3 универсал еще не выпускают , только седан и хечбэк. По поводу С-мах , хочу сказать отличная машина. Две недели назад преобрели и очень довольны. Сравниваем с фокус 2 (до этого был форд фокус2 универсал), небо и земля. ( просторно, комфортно, хорошая шумоизоляция, высокая посадка, багажник большой)
Вот токо расход топлива смущает немного... у нас 1,8 -механика, по пробкам расход- 12 л.
на фокусе 1,6-механика, по пробкам -9л. Может потому что новая?! А так отличная машина, берите не пожалеете. ;)
СсылкаПожаловаться
Марина, у меня тоже С-МАХ механика 1.8, До первого ТО расход тоже был за 10 - ку по пробочкам. Сейчас 9 литриков по пробкам, а на трассе 7 - 7.5 при скорости до 120км. Свыше и расход ...
СсылкаПожаловаться
Chak Noris
2 варианта херня полная. из фордов я уважаю ФОРД-МУСТАНГ остальное это всё параша а не машина, вот вышел новый форд фокус 3 у меня купил друг поездил 2 месяца, уже ходовка не к чёрту, тем более зборка России Питерская, так что танечка забей на ФОРД переходи на ТОЙОТА
СсылкаПожаловаться
Chak Noris
2 варианта херня полная. из фордов я уважаю ФОРД-МУСТАНГ остальное это всё параша а не машина, вот вышел новый форд фокус 3 у меня купил друг поездил 2 месяца, уже ходовка не к чёрту, тем более зборка России Питерская, так что танечка забей на ФОРД переходи на ТОЙОТА
СсылкаПожаловаться
Ну ты гонишь!Первая партия фокус 2008 появилась в Москве 15.02 из Европы ,на котором я и езжу,а Российская и того позже.
СсылкаПожаловаться
Chak Noris
2 варианта херня полная. из фордов я уважаю ФОРД-МУСТАНГ остальное это всё параша а не машина, вот вышел новый форд фокус 3 у меня купил друг поездил 2 месяца, уже ходовка не к чёрту, тем более зборка России Питерская, так что танечка забей на ФОРД переходи на ТОЙОТА
СсылкаПожаловаться
Так все-таки ФОРД МУСТАНГ или ТОЙОТА? А ходовка полетела - это смотря как ездить... Можно и за 2 дня убить!!!
А че ты на всех моделях Форда переездил и есть с чем сравнивать?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Танюш, забудь про эти колесницы, особливо про поделки форда... посмотри, сколько нормальный японцев есть. конечно, это только мое мнение, но форд, увы, так и не стал нормальным производителем авто (мустанг не в счет). даже корейцы научились делать нормальные машины (есть такое у них, есть), а форд вялотекуще трепыхается... про фокус ддаже не думайте, редкой поганости авто. скорее колесница для тех, кто носился на08, потом волей судеб пересел на "престижную" 10, а теперь следующий виток - этот самый фокус....
так что подумайте, полазийте на форумах (но не на мейл.ру!!!!)
СсылкаПожаловаться
Владимир
но все же если "без вариантов", то С-мах, это то же без вариантов. а что бы облегчить себе муки выбора, сходите к дилеру да и покатайтесь на том и другом... выбор станет очевиден...
СсылкаПожаловаться
Вадим Батяйкин
Танюша из салона Форд- отличная реклама, якобы частный комментарий....
СсылкаПожаловаться
Вадим Батяйкин
Танюша из салона Форд- отличная реклама, якобы частный комментарий....
СсылкаПожаловаться
Вадим, вы попрежнему работаете на сайте www.9202392.ru? Если да, то направляю вам клиента, считаю вашу работу лучшей и всячески вас буду рекомендовать!)))) Ещё раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вадим Батяйкин
Виноват, Маришок
СсылкаПожаловаться
Денис Лымарь
если, тогда однозначно C - MAX
СсылкаПожаловаться
Сергей Майоров
У меня С-МАХ полтора года машина классная единственный небольшой минус маленький клиренс
СсылкаПожаловаться
Сергей Майоров
У меня С-МАХ полтора года машина классная единственный небольшой минус маленький клиренс
СсылкаПожаловаться
Я на С-МАХ проехал 120000 . 1.8 л Предприниматель приходится грузить полную машину , прицеп с товаром .3.5 года Каждый день завёл-поехал , завёл -поехал . В авто не разбираюсь мне это на фиг не нужно . На ТО приехал С максик отдал , кофе попил- забрал . Вот и всё обслуживание . Ни каких проблем . Это не просто жопу возить . Думаю если бы какая-нибудь Тойота или фольц . не говоря про Ауди или мерс были бы уже бы разорился . ТО 4-5-6 тысяч. один раз в 20000 км . Какая на фиг марка столько стоит в обслуживании!!!!Японцы надёжные , говорят , не верю !!!Ездят на столетних постоянно что=нибудь делают и нахваливают чтобы и другие попали .
СсылкаПожаловаться
профессорСТРОЙ
странно... так много плохих коментариев на форд. Верь это бред! Может людям и не повезло, но это не значит что форд - говно! Я согласен с майоровым (см. выше) С-МАХ - это класс.!!!Надежный аппарат, хорошая эргономика, и хваленным тойотам есть, что позаимствовать у америкосов, которые уже давно делают ставку на комфорт пассажира,широкий размах, практичный салон и т.д. Сходи на тест драйв. И , КСТАТИ, ВСЕ, КТО ВИДЕЛ ФОКУС 3 , ПОДНИМИТЕ РУКИ, Т.Е. РАЗМЕСТИТЕ ФОТО НА ФОРУМЕ. ПОКА НЕ ПОВЕЗЛО ЕГО УВИДЕТЬ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ.
СсылкаПожаловаться
профессорСТРОЙ
а ПОЧЕМУ так много плохих коментариев на форд. Верь это бред! Может людям и не повезло, но это не значит что форд - говно! Я согласен с майоровым (см. выше) С-МАХ - это класс.!!!Надежный аппарат, хорошая эргономика, и хваленным тойотам есть, что позаимствовать у америкосов, которые уже давно делают ставку на комфорт пассажира,широкий размах, практичный салон и т.д. Сходи на тест драйв. И , КСТАТИ, ВСЕ, КТО ВИДЕЛ ФОКУС 3 , ПОДНИМИТЕ РУКИ, Т.Е. РАЗМЕСТИТЕ ФОТО НА ФОРУМЕ. ПОКА НЕ ПОВЕЗЛО ЕГО УВИДЕТЬ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ.
СсылкаПожаловаться
Маленький
Танечка, расскажу маленькую историю. Еду я с другом ( вернее низко летим) из Татарии на Мазде СХ-7. Ночь, скорость 160-180. Вдруг кто-то пристраивается нам в кильватер и начинает нервировать. Пришлось немного увеличить скорость до 190!!!!Не отстаёт!!! Снижаем скорость до 160 моргает, мол -"иду на обгон"! Пропускаем. и ...- ФОКУС!!!!1.8 , механика!!!!Как выяснилось на заправке. У меня уже год и 3 месяца С-МАХ. Решил проверить, раньше больше 160 не ездил. Вышел на трассу Дон и ты знаешь 200 км/час для С-МАХ 1.8 - не предел. Правда обороты почти 6000. Но зато как летит!!!!Бери С-МАХ - достойная, комфортная, надёжная машина! Я уже 50000 почти намотал, проблем нет. А об устойчивости можно ещё не одну историю рассказать!
СсылкаПожаловаться
сергей урасов
На С-max 1.8TDCI(немец)(брал у тесьтя) сделал несколько дальних поездок-с рассвета до заката
-очень приятная машина.Отсутс,правда МР-3.Но расход 5,5 (при 100-110)с климатом-душу греет.
В городе без пробок меньше 8 так и не научился.Хотя на своём Пежо-эксперт 1.9ТД приноровился
7.5 расходовать
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Какой на-хрен Фокус3 ,нет такого авто ,есть Фокус 2 рестайлинговый ! Фокус 3 может появиться в конце 2009- начале 2010года ,если конечно "Форд" не обанкротится или китаёзам не продадут ,вслед за Ленд Ровером. Кто возразит - однозначно в Форде" манагером трудится. Сам езжу на ФФ2 универсал 1,8 механика. Наверное это лучший трассовый авто : к дороге как приклеен , 200 не предел...!Противопоказаны грунтовые и заваленные снегом направления - болеее беспомощный авто в таких условиях ,надо поискать.. Ну и надёжности Фольксвагена не хватает - продаю !
СсылкаПожаловаться
Кстати , проблема одна есть и у С МАX . Дорожный просвет конечно . Но это проблема наших дорог а не авто . Сам быстро не езжу жена боится . Без неё один раз 190 притапливал когда десятка поджимала . До 150-160 примерно на равных а дальше потерялась .
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Зимой ,дело не только в клиренсе - очень тяжёлый передок на 1,8 ; до этого был хетч 1,6 115л.с.(двигатель легче на 50 кг) такого не было...
СсылкаПожаловаться
балакас
У меня С макс пол года....авто отличная! Считаю его основным минусом- низкая посадка и наличие множества пластмассовых деталей. А так все нравится. Зимой заводится без проблем, семье удобно -места много, едет- плывет словно по волнам,большой багажник. у меня 1,8 механика немец сборка по городу 12-13 кушает по трассе 7-8.
СсылкаПожаловаться
В.Н
Привет!! У меня С- Мах, уже почти три года, я им очень даволен. Проблем никаких. Обзор хороший, расход топлива нормальный, это у каво какой стиль езды и как на гашетку будешь жать. Каждый год ездию на юга, отлично себя зарекомендовала. А вообще у кого какая машина тот её и нахваливает. Удачи Всем. Водительский стаж 23г.
СсылкаПожаловаться
Сергей Симаньков
Привет! На С-Максе езжу 13 месяцев, проблем нет. Очень радует двигатель 2,0 ТД, средний расход (в основном по городу) 7,7 литра, отличная 6-ти ступенчатая механическая коробка передач! Это мой двенадцатый автомобиль - есть с чем сравнивать, машина отличная!
СсылкаПожаловаться
МАГИСТР
12.12.08 Купил этот Фордик С-Мах \ Ghia ...3 месяца назад в "Мажор"....удивлён \ приятно....движок 1.8 а тянет - достойно....до этого катался на Шаране 2.8 \ 180 лошадок....штатный свет - устраивает на 90 %....дорогу держит - просто восторг....минус один - низковат \15см от асфальта...музыка СОНЬКА - вполне удовлетворяет....живу за городом , расход трасса + Москва - в среднем 8.5 литров \ 95 бензина

26.12.08 накатал ещё 2000....проблем нет....прогревается быстро \на холоде - 5 мин

3.01.09 пробег 10 000....поставил шипы\Мишелен - прекрасно держит дорогу

8.01.09 в мороз -24...заводится с первого раза и за 3 секунды

27.01.09 пробег 12 500....проблем НЕТ....не авто - песня....ускоряется как ракета....дорогу держит - как леопард свою жертву , хрен вырвется....
одно плохо - незамерзайка расходуется очень быстро \ омыватель фар жрёт её немеренно....

04.02.09 пробег 13 500....стали плавать обороты двигателя по тахометру 300 - 900 - 1500....но пока не напрягает \ не постоянно , постараюсь дотянуть до первого ТО
СсылкаПожаловаться
ООО Трак
Александру. На своем Максе проехал 30 000 ,с оборотами такая же хрень! Слышал надо "перешивать" электронику, не знаю правда или нет. КПП у меня 5- ступая, не хватает 6-й, жаль. Клиренс маловат, согласен, но это еще и брызговики, их крепление. Еще, мне кажется водительское сидение не очень удобное, при эл. подъеме оно поворачивается вперед, на дальняк устает задница. А на скорости машина очень устойчивая, согласен. Расход в пробках до 14 литров, многовато, хотя на трассе 7-8.
юри
СсылкаПожаловаться
Езжу на С-Мах (1.8 механика) почти 2 года. Правда проехал всего 22000. Примерно на 9000 пришлось поменять свечи (на станции сказали возможно из за нашего бензина). Примерно 6000 проехал на 95-м потом попробовал 92-й разницы не почувствовал, по сей день езжу на 92-м. Не нравится низковатый для наших дорог клиренс и передняя стойка немного закрывает обзор. Брызговики крепятся не удобно и низковато к дороге (зимой особенно все лежачие полицейские цепляются) я их просто обрезал на пару см и стало заметно лучше. Расход на трассе 7-8, в городе 11-12. А в общем машина нравится.
СсылкаПожаловаться
ilya petrov
Тут еще надо учитывать какой c-max, мне кажется. У меня С-мах 2 что-ли, или реистайлинговый, брал в январе 2009. У знакомого с -мах 3 года. Рядом поставили, так спереди это вообще как разные авто. Мой повыше, да и клиренс больше. На старом - кирпич даже цепануть можно. По салону - обновленный тоже современнее, моднее все выглядит. Сзади - только фонари стоп сигналов разные да надпись с-мах.
Все нравится, расход - 9-10 в городе(1,8 МТ), загород пока не ездил, накатал 1800 км. Пока немного напрягает шум колес (не зимнее), как на предыдущей - Huyndai getz все тише было, ну так она и поменьше будет. После того как прокатили на Cherry Amulet, напряги пропали. Там вообще как в жигулях.
СсылкаПожаловаться
ilya petrov
мне кажется, тут еще надо учитывать какой c-max . У меня С-мах реистайлинговый, брал в январе 2009. У знакомого с -мах - 3 года. Рядом поставили, так спереди это вообще разные авто. Мой повыше, да и клиренс побольше. На с-махе приятеля - кирпич даже цепануть можно. По салону мой - тоже современнее, моднее все выглядит. Сзади обе машины одинаковые - только фонари стоп сигналов разные, да надпись с-мах.
Все нравится, расход - 9-10 в городе(1,8 МТ), загород пока не ездил. Пока накатал 1800 км. Пока немного напрягает шум колес (не зимнее). На предыдущем авто - Huyndai getz, все было тише, ну так она и поменьше. Да, после того как прокатили на Cherry Amulet, напряги по шуму пропали. Там вообще как в жигулях.
СсылкаПожаловаться
У меня С МАХ 2,0л. АКПП. Чудесная очень удобная машина во всем. Не мешает даже низкий клиренс. В общем доволен машиной на все 100 и на все случаи жизни. В эксплуатации 3 года, был и на югах и на севере. Устраивает и музыка и салон и внешний вид и работа автомата и климат. Ничего плохого сказать не могу. Берите и не пожалеете никогда....
СсылкаПожаловаться
ruben holkin
Привет всем!Езжу на С-МАХе третий год ни забот ни хлопот.Клиренс да небольшой ,но это плюс на дороге при скорости 160-180 ведет себя как маленький самолет.Да и по городу можно пошустрить у меня 2 л автомат накотал уже 85000 машиной доволен.Два раза ездил в Крым не подвела.
СсылкаПожаловаться
Заев Антон
С-МАХ 1 год.1.8 тренд,климат(всегда включен),автозапуск-испольую и зимой и летом.расход 13л\100зима и 10\лето.частенько кручу мотор до огранничителя,а восновном езда по правилам.зимой поставил резину с 60 профилем-намного стало комфортнее.пробег 22000км проблем не видел.хочу сделать дополнительную"шумку".
СсылкаПожаловаться
С-МАКС. А знаете что задевает за неровности зимней дороги и действует на нервы? Пластиковые брызговики. Чуть подрезал и порядок. Клиренс маловат? К-701 вот это клиренс, но че-то никто не кинулся покупать. По аркам колес, у меня 205/55 R16, влезла бы и побольше. Какая может кто подскажет? Запаски - докатки не было вообще. Вложил лысую "Данлоп 205/55 ZR16", а разницу до коврика заполнил 60 "пеноплексом", который очень легко начинить "шанцевым инструментом". Может в Москве все просто, а на "деревне" даже 14-ю "жигулевскую" не найти.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru