Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почему именно эти два?
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
Почему именно эти два?
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
Почему именно эти два?Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
Другие модели в этом ценнике не нравятся по разным причинам. Вообще Лансер больше привлекает по дизайну, а Фокус по оснащению. Вот и думаем.
Почему именно эти два?
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
10 ка - это ВАЗ 21010?...
Как для вас здесь,на мыле,было неоднократно разжёвано про семейство лансеров и римские цифры: для 99% населения Lancer X
это десятое поколение....
10 ка - это ВАЗ 21010?...
Как для вас здесь,на мыле,было неоднократно разжёвано про семейство лансеров и римские цифры: для 99% населения Lancer X
это десятое поколение....
10е поколение Лансеров?))))))))) а в МИцубиси то хоть знают про такое...а то они только пока на девятом остановились, которое есть Икс....а оказывается ник Екатерина Сенина уже десятое поколение изобрела))))))
Я вот выбираю между Focus 3 2.0 PowerShift (Titanium) и Opel Astra GTC Sport 2.0 Diesel / 1.4 бензин турбо.
В форде смущает российская сборка. Очень смущает.
В Опеле даже не знаю, что смущает... наверно, предрассудки "каждая машина становится опелем в конце концов".
На лансер не смотрю, внутри отделка не нравится, в "новом" еще не сидел (обновили в том году его немного), вроде там интерьер подтянули.
Я вот выбираю между Focus 3 2.0 PowerShift (Titanium) и Opel Astra GTC Sport 2.0 Diesel / 1.4 бензин турбо.
В форде смущает российская сборка. Очень смущает.
В Опеле даже не знаю, что смущает... наверно, предрассудки "каждая машина становится опелем в конце концов".
На лансер не смотрю, внутри отделка не нравится, в "новом" еще не сидел (обновили в том году его немного), вроде там интерьер подтянули.
Мазда 3 по-моему самый доступный сейчас из японцев и самый современный внешне и внутри.
Настоящее японское качество, полноценный автомат, а не робот и вариатор, да багажник в отличии от ваших варинатов нормального обьема у седана.
Мазда 3 по-моему самый доступный сейчас из японцев и самый современный внешне и внутри.
Настоящее японское качество, полноценный автомат, а не робот и вариатор, да багажник в отличии от ваших варинатов нормального обьема у седана.
У ФФ3 робот повершифт, который ставят и на Вольво. А у Вольво мой зять работает руководителем гарантийного отдела одного из дилерских центров и очень хорошо отзывается о повершифте. На Астре стоит просто обычный гидравлический автомат. И как владелец седана с еще большим багажником чем у Мазды 3, скажу тебе что седан - это самый непрактичный кузов в мире. Обычный велопробег, я впихнул еле еле один велосипед в багажник своего седана, а друг на Астре джей легко впихнул в багажник 2 велосипеда. Для перевозки резины в седане приходится 1-2 колеса убирать в салон, в хэтчбеке все 4 влезают в багажнике в один ряд. Про всякие тумбы и мебель в седане вообще можно забыть, в хэтчбэке друг перевозил даже небольшой диван.
У ФФ3 робот повершифт, который ставят и на Вольво. А у Вольво мой зять работает руководителем гарантийного отдела одного из дилерских центров и очень хорошо отзывается о повершифте. На Астре стоит просто обычный гидравлический автомат. И как владелец седана с еще большим багажником чем у Мазды 3, скажу тебе что седан - это самый непрактичный кузов в мире. Обычный велопробег, я впихнул еле еле один велосипед в багажник своего седана, а друг на Астре джей легко впихнул в багажник 2 велосипеда. Для перевозки резины в седане приходится 1-2 колеса убирать в салон, в хэтчбеке все 4 влезают в багажнике в один ряд. Про всякие тумбы и мебель в седане вообще можно забыть, в хэтчбэке друг перевозил даже небольшой диван.
Так об Астре топикстар не слова, хетчбек Фокус 3 самый маленький багажник в классе. Седаны мне до фонаря, я же не виноват что для россиян это верх статуса. Мой кузов универсал тем более они сейчас очень красивые и стильные, остальное можно иметь если у тебя две-три машины в семье.
Так об Астре топикстар не слова, хетчбек Фокус 3 самый маленький багажник в классе. Седаны мне до фонаря, я же не виноват что для россиян это верх статуса. Мой кузов универсал тем более они сейчас очень красивые и стильные, остальное можно иметь если у тебя две-три машины в семье.
Астру джей я привел в качестве примера представителя хэтчбека. Багажник фф3 хэтча не особо меньше багажника Джейки, точно также раскладываются кресла и вносятся тумбочки А седаны хоть изначальнопо по объему в цифрах больше, это не дает им преимуществ, потому что у хэтчей при разложенных сиденьях появляется намного больше места, в том числе и у ФФ3 хэтча будет преимущество по багажнику перед матрешкой как седаном так и хэтчбеком.
Если ФФ3 в максимальной комплектации, то у Лансера только одно единственное преимущество перед ним - это клиренс. Во всем остальном полное преимущество ФФ3, даже несмотря на агрессивный вид Лансера, ФФ3 на порядок динамичнее. У Лансера минусов больше, дешевая отделка салона, спорная шумоизоляция, высочайшая угоняемость и как следствие дороговизна страховки, дороже в обслуживание. В общем ФФ3 гораздо более привлекательный и более выгодный автомобиль.
Если ФФ3 в максимальной комплектации, то у Лансера только одно единственное преимущество перед ним - это клиренс. Во всем остальном полное преимущество ФФ3, даже несмотря на агрессивный вид Лансера, ФФ3 на порядок динамичнее. У Лансера минусов больше, дешевая отделка салона, спорная шумоизоляция, высочайшая угоняемость и как следствие дороговизна страховки, дороже в обслуживание. В общем ФФ3 гораздо более привлекательный и более выгодный автомобиль.
а что скажете насчет FF3 vs Astra GTC? 1.4 и 140 лошадей хватит ей, чтоб в городе нормально ездить?
В фф3 тоже клиренс больное место, говорят. А у нас ездить иногда только на внедорожнике можно, особенно по дворам :(
а что скажете насчет FF3 vs Astra GTC? 1.4 и 140 лошадей хватит ей, чтоб в городе нормально ездить?
В фф3 тоже клиренс больное место, говорят. А у нас ездить иногда только на внедорожнике можно, особенно по дворам :(
я ездить буду один или с девушкой, детей и прочих родственников у меня нет. Друзья залезут назад, если надо
Так-то Астра с 5 дверьми даже дешевле тысяч на 60, чем с 3, но мне именно 3х-дверка нравится
Будем тест-драйвить через недельки 2 (отпуск )
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
Другие модели в этом ценнике не нравятся по разным причинам. Вообще Лансер больше привлекает по дизайну, а Фокус по оснащению. Вот и думаем.
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
Как для вас здесь,на мыле,было неоднократно разжёвано про семейство лансеров и римские цифры: для 99% населения Lancer X
это десятое поколение....
Как для вас здесь,на мыле,было неоднократно разжёвано про семейство лансеров и римские цифры: для 99% населения Lancer X
это десятое поколение....
А барышня повелась!!!!
В форде смущает российская сборка. Очень смущает.
В Опеле даже не знаю, что смущает... наверно, предрассудки "каждая машина становится опелем в конце концов".
На лансер не смотрю, внутри отделка не нравится, в "новом&q
В форде смущает российская сборка. Очень смущает.
В Опеле даже не знаю, что смущает... наверно, предрассудки "каждая машина становится опелем в конце концов".
На лансер не смотрю, внутри отделка не нравится, в "новом&q
Настоящее японское качество, полноценный автомат, а не робот и вариатор, да багажник в отличии от ваших варинатов нормального обьема у седана.
Настоящее японское качество, полноценный автомат, а не робот и вариатор, да багажник в отличии от ваших варинатов нормального обьема у седана.
В фф3 тоже клиренс больное место, говорят. А у нас ездить иногда только на внедорожнике можно, особенно по дворам :(
В фф3 тоже клиренс больное место, говорят. А у нас ездить иногда только на внедорожнике можно, особенно по дворам :(
Так-то Астра с 5 дверьми даже дешевле тысяч на 60, чем с 3, но мне именно 3х-дверка нравится
Будем тест-драйвить через недельки 2 (отпуск )