Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Focus III vs Lancer X

Выбираем новый, в макс. комплектации. Подскажите плюсы-минусы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Екатерина Сенина
Почему именно эти два?
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Почему именно эти два?
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
СсылкаПожаловаться
Почему именно эти два?Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
Другие модели в этом ценнике не нравятся по разным причинам. Вообще Лансер больше привлекает по дизайну, а Фокус по оснащению. Вот и думаем.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Почему именно эти два?
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
СсылкаПожаловаться
10 ка - это ВАЗ 21010?...
СсылкаПожаловаться
forum forum
10 ка - это ВАЗ 21010?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 ка - это ВАЗ 21010?...
Как для вас здесь,на мыле,было неоднократно разжёвано про семейство лансеров и римские цифры: для 99% населения Lancer X
это десятое поколение....
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
10 ка - это ВАЗ 21010?...
Как для вас здесь,на мыле,было неоднократно разжёвано про семейство лансеров и римские цифры: для 99% населения Lancer X
это десятое поколение....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10е поколение Лансеров?))))))))) а в МИцубиси то хоть знают про такое...а то они только пока на девятом остановились, которое есть Икс....а оказывается ник Екатерина Сенина уже десятое поколение изобрела))))))
СсылкаПожаловаться
pavВ ответ на forum forum
forum forum
10 ка - это ВАЗ 21010?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты и отжёг)))))) +5
А барышня повелась!!!!
СсылкаПожаловаться
R A
Я вот выбираю между Focus 3 2.0 PowerShift (Titanium) и Opel Astra GTC Sport 2.0 Diesel / 1.4 бензин турбо.
В форде смущает российская сборка. Очень смущает.
В Опеле даже не знаю, что смущает... наверно, предрассудки "каждая машина становится опелем в конце концов".
На лансер не смотрю, внутри отделка не нравится, в "новом" еще не сидел (обновили в том году его немного), вроде там интерьер подтянули.
СсылкаПожаловаться
R A
Я вот выбираю между Focus 3 2.0 PowerShift (Titanium) и Opel Astra GTC Sport 2.0 Diesel / 1.4 бензин турбо.
В форде смущает российская сборка. Очень смущает.
В Опеле даже не знаю, что смущает... наверно, предрассудки "каждая машина становится опелем в конце концов".
На лансер не смотрю, внутри отделка не нравится, в "новом" еще не сидел (обновили в том году его немного), вроде там интерьер подтянули.
СсылкаПожаловаться
Форд рассматриваем такой-же. А Опель супруге не нравится. Тем более GTC трехдверный.
СсылкаПожаловаться
Райдер
А страховка КАСКО в районе 80 тыс. на Лансер не смущает.
СсылкаПожаловаться
Райдер
А страховка КАСКО в районе 80 тыс. на Лансер не смущает.
СсылкаПожаловаться
65 насчитали :)
СсылкаПожаловаться
Райдер
А страховка КАСКО в районе 80 тыс. на Лансер не смущает.
СсылкаПожаловаться
Опять же салон делает скидку на Лансер 50 тыс.руб. Да и фокус в принципе будет тысяч на 40 дороже.
СсылкаПожаловаться
Антон Култышев
Опять же салон делает скидку на Лансер 50 тыс.руб. Да и фокус в принципе будет тысяч на 40 дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мазда 3 по-моему самый доступный сейчас из японцев и самый современный внешне и внутри.
Настоящее японское качество, полноценный автомат, а не робот и вариатор, да багажник в отличии от ваших варинатов нормального обьема у седана.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Мазда 3 по-моему самый доступный сейчас из японцев и самый современный внешне и внутри.
Настоящее японское качество, полноценный автомат, а не робот и вариатор, да багажник в отличии от ваших варинатов нормального обьема у седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У ФФ3 робот повершифт, который ставят и на Вольво. А у Вольво мой зять работает руководителем гарантийного отдела одного из дилерских центров и очень хорошо отзывается о повершифте. На Астре стоит просто обычный гидравлический автомат. И как владелец седана с еще большим багажником чем у Мазды 3, скажу тебе что седан - это самый непрактичный кузов в мире. Обычный велопробег, я впихнул еле еле один велосипед в багажник своего седана, а друг на Астре джей легко впихнул в багажник 2 велосипеда. Для перевозки резины в седане приходится 1-2 колеса убирать в салон, в хэтчбеке все 4 влезают в багажнике в один ряд. Про всякие тумбы и мебель в седане вообще можно забыть, в хэтчбэке друг перевозил даже небольшой диван.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У ФФ3 робот повершифт, который ставят и на Вольво. А у Вольво мой зять работает руководителем гарантийного отдела одного из дилерских центров и очень хорошо отзывается о повершифте. На Астре стоит просто обычный гидравлический автомат. И как владелец седана с еще большим багажником чем у Мазды 3, скажу тебе что седан - это самый непрактичный кузов в мире. Обычный велопробег, я впихнул еле еле один велосипед в багажник своего седана, а друг на Астре джей легко впихнул в багажник 2 велосипеда. Для перевозки резины в седане приходится 1-2 колеса убирать в салон, в хэтчбеке все 4 влезают в багажнике в один ряд. Про всякие тумбы и мебель в седане вообще можно забыть, в хэтчбэке друг перевозил даже небольшой диван.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так об Астре топикстар не слова, хетчбек Фокус 3 самый маленький багажник в классе. Седаны мне до фонаря, я же не виноват что для россиян это верх статуса. Мой кузов универсал тем более они сейчас очень красивые и стильные, остальное можно иметь если у тебя две-три машины в семье.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Так об Астре топикстар не слова, хетчбек Фокус 3 самый маленький багажник в классе. Седаны мне до фонаря, я же не виноват что для россиян это верх статуса. Мой кузов универсал тем более они сейчас очень красивые и стильные, остальное можно иметь если у тебя две-три машины в семье.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Астру джей я привел в качестве примера представителя хэтчбека. Багажник фф3 хэтча не особо меньше багажника Джейки, точно также раскладываются кресла и вносятся тумбочки:) А седаны хоть изначальнопо по объему в цифрах больше, это не дает им преимуществ, потому что у хэтчей при разложенных сиденьях появляется намного больше места, в том числе и у ФФ3 хэтча будет преимущество по багажнику перед матрешкой как седаном так и хэтчбеком.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если ФФ3 в максимальной комплектации, то у Лансера только одно единственное преимущество перед ним - это клиренс. Во всем остальном полное преимущество ФФ3, даже несмотря на агрессивный вид Лансера, ФФ3 на порядок динамичнее. У Лансера минусов больше, дешевая отделка салона, спорная шумоизоляция, высочайшая угоняемость и как следствие дороговизна страховки, дороже в обслуживание. В общем ФФ3 гораздо более привлекательный и более выгодный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если ФФ3 в максимальной комплектации, то у Лансера только одно единственное преимущество перед ним - это клиренс. Во всем остальном полное преимущество ФФ3, даже несмотря на агрессивный вид Лансера, ФФ3 на порядок динамичнее. У Лансера минусов больше, дешевая отделка салона, спорная шумоизоляция, высочайшая угоняемость и как следствие дороговизна страховки, дороже в обслуживание. В общем ФФ3 гораздо более привлекательный и более выгодный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
а что скажете насчет FF3 vs Astra GTC? 1.4 и 140 лошадей хватит ей, чтоб в городе нормально ездить?
В фф3 тоже клиренс больное место, говорят. А у нас ездить иногда только на внедорожнике можно, особенно по дворам :(
СсылкаПожаловаться
R A
а что скажете насчет FF3 vs Astra GTC? 1.4 и 140 лошадей хватит ей, чтоб в городе нормально ездить?
В фф3 тоже клиренс больное место, говорят. А у нас ездить иногда только на внедорожнике можно, особенно по дворам :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ФФ3 практичнее в том что 5 дверей, а не 3. У Астры все хорошо с клиренсом и 140 ей конечно хватает. Машины примерно одного уровня.
СсылкаПожаловаться
Виталий
ФФ3 практичнее в том что 5 дверей, а не 3. У Астры все хорошо с клиренсом и 140 ей конечно хватает. Машины примерно одного уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ездить буду один или с девушкой, детей и прочих родственников у меня нет. Друзья залезут назад, если надо :)
Так-то Астра с 5 дверьми даже дешевле тысяч на 60, чем с 3, но мне именно 3х-дверка нравится
Будем тест-драйвить через недельки 2 (отпуск ;) )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А что не так с ЛКП?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Крышка багажника у седанов очень даже гниёт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Московская обл пос Курилово пункт Тех.осмотра сегодня прошёл ТО там на стоянке полно фокусов штук 50 снятых с учёта какая то организация сбрасывает, на них без слёз не взглянешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Так вот и эти фокусы подшаманят и вперёд на рынок.Стас я пишу что вижу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Кстати теперь дают не талон Тех.Осмотра а диагностическую карту.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Почитай и успокойся http://ffclub.ru/search/posts/?q=ржавеет+крышка+багажника&forumlist=25,28,29
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Не у меня любимый не пежо а сеат, а популярны форды были из-за их доступной цены,а вот фф3 уже не так популярен потому что цены подняли и люди стали присматриваться к одноклассникам.
СсылкаПожаловаться
Антон Култышев
А что не так с ЛКП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лкп сейчас у многих не очень.
Есть мнение, что душат экологи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
когда была сделана ваша десятка и когда фокус)
вы еще выхлоп углекислого газа сравните)
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Не знаю на счет Лансера, но при покупке ФФ3 сравнивал с Астрой. ИМХО в Фокусе отделка салона, сиденья и шумоизоляция на порядок выше. Да, он кажеться тесней, но меня посадка за рулем на все 100 устрраивает. Ездил на дальняк (Волгоград-Рязань, Волгоград-Таганрог) - спина после приоровских сидушек "спасибо большое" сказала.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru