Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Focus III vs Lancer X

Выбираем новый, в макс. комплектации. Подскажите плюсы-минусы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Почему именно эти два?
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
СсылкаПожаловаться
Почему именно эти два?
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
СсылкаПожаловаться
Почему именно эти два?Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
Другие модели в этом ценнике не нравятся по разным причинам. Вообще Лансер больше привлекает по дизайну, а Фокус по оснащению. Вот и думаем.
СсылкаПожаловаться
Почему именно эти два?
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
СсылкаПожаловаться
10 ка - это ВАЗ 21010?...
СсылкаПожаловаться
forum forum
10 ка - это ВАЗ 21010?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 ка - это ВАЗ 21010?...
Как для вас здесь,на мыле,было неоднократно разжёвано про семейство лансеров и римские цифры: для 99% населения Lancer X
это десятое поколение....
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
10 ка - это ВАЗ 21010?...
Как для вас здесь,на мыле,было неоднократно разжёвано про семейство лансеров и римские цифры: для 99% населения Lancer X
это десятое поколение....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10е поколение Лансеров?))))))))) а в МИцубиси то хоть знают про такое...а то они только пока на девятом остановились, которое есть Икс....а оказывается ник Екатерина Сенина уже десятое поколение изобрела))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
10 ка - это ВАЗ 21010?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты и отжёг)))))) +5
А барышня повелась!!!!
СсылкаПожаловаться
R A
Я вот выбираю между Focus 3 2.0 PowerShift (Titanium) и Opel Astra GTC Sport 2.0 Diesel / 1.4 бензин турбо.
В форде смущает российская сборка. Очень смущает.
В Опеле даже не знаю, что смущает... наверно, предрассудки "каждая машина становится опелем в конце концов".
На лансер не смотрю, внутри отделка не нравится, в "новом" еще не сидел (обновили в том году его немного), вроде там интерьер подтянули.
СсылкаПожаловаться
R A
Я вот выбираю между Focus 3 2.0 PowerShift (Titanium) и Opel Astra GTC Sport 2.0 Diesel / 1.4 бензин турбо.
В форде смущает российская сборка. Очень смущает.
В Опеле даже не знаю, что смущает... наверно, предрассудки "каждая машина становится опелем в конце концов".
На лансер не смотрю, внутри отделка не нравится, в "новом" еще не сидел (обновили в том году его немного), вроде там интерьер подтянули.
СсылкаПожаловаться
Форд рассматриваем такой-же. А Опель супруге не нравится. Тем более GTC трехдверный.
СсылкаПожаловаться
Райдер
А страховка КАСКО в районе 80 тыс. на Лансер не смущает.
СсылкаПожаловаться
Райдер
А страховка КАСКО в районе 80 тыс. на Лансер не смущает.
СсылкаПожаловаться
65 насчитали :)
СсылкаПожаловаться
Райдер
А страховка КАСКО в районе 80 тыс. на Лансер не смущает.
СсылкаПожаловаться
Опять же салон делает скидку на Лансер 50 тыс.руб. Да и фокус в принципе будет тысяч на 40 дороже.
СсылкаПожаловаться
Опять же салон делает скидку на Лансер 50 тыс.руб. Да и фокус в принципе будет тысяч на 40 дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мазда 3 по-моему самый доступный сейчас из японцев и самый современный внешне и внутри.
Настоящее японское качество, полноценный автомат, а не робот и вариатор, да багажник в отличии от ваших варинатов нормального обьема у седана.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Мазда 3 по-моему самый доступный сейчас из японцев и самый современный внешне и внутри.
Настоящее японское качество, полноценный автомат, а не робот и вариатор, да багажник в отличии от ваших варинатов нормального обьема у седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У ФФ3 робот повершифт, который ставят и на Вольво. А у Вольво мой зять работает руководителем гарантийного отдела одного из дилерских центров и очень хорошо отзывается о повершифте. На Астре стоит просто обычный гидравлический автомат. И как владелец седана с еще большим багажником чем у Мазды 3, скажу тебе что седан - это самый непрактичный кузов в мире. Обычный велопробег, я впихнул еле еле один велосипед в багажник своего седана, а друг на Астре джей легко впихнул в багажник 2 велосипеда. Для перевозки резины в седане приходится 1-2 колеса убирать в салон, в хэтчбеке все 4 влезают в багажнике в один ряд. Про всякие тумбы и мебель в седане вообще можно забыть, в хэтчбэке друг перевозил даже небольшой диван.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У ФФ3 робот повершифт, который ставят и на Вольво. А у Вольво мой зять работает руководителем гарантийного отдела одного из дилерских центров и очень хорошо отзывается о повершифте. На Астре стоит просто обычный гидравлический автомат. И как владелец седана с еще большим багажником чем у Мазды 3, скажу тебе что седан - это самый непрактичный кузов в мире. Обычный велопробег, я впихнул еле еле один велосипед в багажник своего седана, а друг на Астре джей легко впихнул в багажник 2 велосипеда. Для перевозки резины в седане приходится 1-2 колеса убирать в салон, в хэтчбеке все 4 влезают в багажнике в один ряд. Про всякие тумбы и мебель в седане вообще можно забыть, в хэтчбэке друг перевозил даже небольшой диван.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так об Астре топикстар не слова, хетчбек Фокус 3 самый маленький багажник в классе. Седаны мне до фонаря, я же не виноват что для россиян это верх статуса. Мой кузов универсал тем более они сейчас очень красивые и стильные, остальное можно иметь если у тебя две-три машины в семье.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Так об Астре топикстар не слова, хетчбек Фокус 3 самый маленький багажник в классе. Седаны мне до фонаря, я же не виноват что для россиян это верх статуса. Мой кузов универсал тем более они сейчас очень красивые и стильные, остальное можно иметь если у тебя две-три машины в семье.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Астру джей я привел в качестве примера представителя хэтчбека. Багажник фф3 хэтча не особо меньше багажника Джейки, точно также раскладываются кресла и вносятся тумбочки:) А седаны хоть изначальнопо по объему в цифрах больше, это не дает им преимуществ, потому что у хэтчей при разложенных сиденьях появляется намного больше места, в том числе и у ФФ3 хэтча будет преимущество по багажнику перед матрешкой как седаном так и хэтчбеком.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если ФФ3 в максимальной комплектации, то у Лансера только одно единственное преимущество перед ним - это клиренс. Во всем остальном полное преимущество ФФ3, даже несмотря на агрессивный вид Лансера, ФФ3 на порядок динамичнее. У Лансера минусов больше, дешевая отделка салона, спорная шумоизоляция, высочайшая угоняемость и как следствие дороговизна страховки, дороже в обслуживание. В общем ФФ3 гораздо более привлекательный и более выгодный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если ФФ3 в максимальной комплектации, то у Лансера только одно единственное преимущество перед ним - это клиренс. Во всем остальном полное преимущество ФФ3, даже несмотря на агрессивный вид Лансера, ФФ3 на порядок динамичнее. У Лансера минусов больше, дешевая отделка салона, спорная шумоизоляция, высочайшая угоняемость и как следствие дороговизна страховки, дороже в обслуживание. В общем ФФ3 гораздо более привлекательный и более выгодный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
а что скажете насчет FF3 vs Astra GTC? 1.4 и 140 лошадей хватит ей, чтоб в городе нормально ездить?
В фф3 тоже клиренс больное место, говорят. А у нас ездить иногда только на внедорожнике можно, особенно по дворам :(
СсылкаПожаловаться
R A
а что скажете насчет FF3 vs Astra GTC? 1.4 и 140 лошадей хватит ей, чтоб в городе нормально ездить?
В фф3 тоже клиренс больное место, говорят. А у нас ездить иногда только на внедорожнике можно, особенно по дворам :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ФФ3 практичнее в том что 5 дверей, а не 3. У Астры все хорошо с клиренсом и 140 ей конечно хватает. Машины примерно одного уровня.
СсылкаПожаловаться
Виталий
ФФ3 практичнее в том что 5 дверей, а не 3. У Астры все хорошо с клиренсом и 140 ей конечно хватает. Машины примерно одного уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ездить буду один или с девушкой, детей и прочих родственников у меня нет. Друзья залезут назад, если надо :)
Так-то Астра с 5 дверьми даже дешевле тысяч на 60, чем с 3, но мне именно 3х-дверка нравится
Будем тест-драйвить через недельки 2 (отпуск ;) )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А что не так с ЛКП?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Крышка багажника у седанов очень даже гниёт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Московская обл пос Курилово пункт Тех.осмотра сегодня прошёл ТО там на стоянке полно фокусов штук 50 снятых с учёта какая то организация сбрасывает, на них без слёз не взглянешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Так вот и эти фокусы подшаманят и вперёд на рынок.Стас я пишу что вижу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Кстати теперь дают не талон Тех.Осмотра а диагностическую карту.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Почитай и успокойся http://ffclub.ru/search/posts/?q=ржавеет+крышка+багажника&forumlist=25,28,29
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Не у меня любимый не пежо а сеат, а популярны форды были из-за их доступной цены,а вот фф3 уже не так популярен потому что цены подняли и люди стали присматриваться к одноклассникам.
СсылкаПожаловаться
А что не так с ЛКП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лкп сейчас у многих не очень.
Есть мнение, что душат экологи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
когда была сделана ваша десятка и когда фокус)
вы еще выхлоп углекислого газа сравните)
СсылкаПожаловаться
Не знаю на счет Лансера, но при покупке ФФ3 сравнивал с Астрой. ИМХО в Фокусе отделка салона, сиденья и шумоизоляция на порядок выше. Да, он кажеться тесней, но меня посадка за рулем на все 100 устрраивает. Ездил на дальняк (Волгоград-Рязань, Волгоград-Таганрог) - спина после приоровских сидушек "спасибо большое" сказала.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru