21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Focus III vs Lancer X

Выбираем новый, в макс. комплектации. Подскажите плюсы-минусы.
Антон Култышев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
Екатерина Сенина
Почему именно эти два?
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
СсылкаПожаловаться
Антон КултышевВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Почему именно эти два?
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
СсылкаПожаловаться
Почему именно эти два?Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
Другие модели в этом ценнике не нравятся по разным причинам. Вообще Лансер больше привлекает по дизайну, а Фокус по оснащению. Вот и думаем.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Почему именно эти два?
Фокус семейный или корпоративный,а 10-ка для энергичного молодого человека,который ценит скорость и престижность авто,но не практичность и удобства.
СсылкаПожаловаться
10 ка - это ВАЗ 21010?...
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на forum forum
forum forum
10 ка - это ВАЗ 21010?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 ка - это ВАЗ 21010?...
Как для вас здесь,на мыле,было неоднократно разжёвано про семейство лансеров и римские цифры: для 99% населения Lancer X
это десятое поколение....
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
10 ка - это ВАЗ 21010?...
Как для вас здесь,на мыле,было неоднократно разжёвано про семейство лансеров и римские цифры: для 99% населения Lancer X
это десятое поколение....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10е поколение Лансеров?))))))))) а в МИцубиси то хоть знают про такое...а то они только пока на девятом остановились, которое есть Икс....а оказывается ник Екатерина Сенина уже десятое поколение изобрела))))))
СсылкаПожаловаться
pavВ ответ на forum forum
forum forum
10 ка - это ВАЗ 21010?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты и отжёг)))))) +5
А барышня повелась!!!!
СсылкаПожаловаться
R A
Я вот выбираю между Focus 3 2.0 PowerShift (Titanium) и Opel Astra GTC Sport 2.0 Diesel / 1.4 бензин турбо.
В форде смущает российская сборка. Очень смущает.
В Опеле даже не знаю, что смущает... наверно, предрассудки "каждая машина становится опелем в конце концов".
На лансер не смотрю, внутри отделка не нравится, в "новом" еще не сидел (обновили в том году его немного), вроде там интерьер подтянули.
СсылкаПожаловаться
Антон КултышевВ ответ на R A
R A
Я вот выбираю между Focus 3 2.0 PowerShift (Titanium) и Opel Astra GTC Sport 2.0 Diesel / 1.4 бензин турбо.
В форде смущает российская сборка. Очень смущает.
В Опеле даже не знаю, что смущает... наверно, предрассудки "каждая машина становится опелем в конце концов".
На лансер не смотрю, внутри отделка не нравится, в "новом" еще не сидел (обновили в том году его немного), вроде там интерьер подтянули.
СсылкаПожаловаться
Форд рассматриваем такой-же. А Опель супруге не нравится. Тем более GTC трехдверный.
СсылкаПожаловаться
Райдер
А страховка КАСКО в районе 80 тыс. на Лансер не смущает.
СсылкаПожаловаться
Антон КултышевВ ответ на Райдер
Райдер
А страховка КАСКО в районе 80 тыс. на Лансер не смущает.
СсылкаПожаловаться
65 насчитали :)
СсылкаПожаловаться
Антон КултышевВ ответ на Райдер
Райдер
А страховка КАСКО в районе 80 тыс. на Лансер не смущает.
СсылкаПожаловаться
Опять же салон делает скидку на Лансер 50 тыс.руб. Да и фокус в принципе будет тысяч на 40 дороже.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Антон Култышев
Антон Култышев
Опять же салон делает скидку на Лансер 50 тыс.руб. Да и фокус в принципе будет тысяч на 40 дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мазда 3 по-моему самый доступный сейчас из японцев и самый современный внешне и внутри.
Настоящее японское качество, полноценный автомат, а не робот и вариатор, да багажник в отличии от ваших варинатов нормального обьема у седана.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Райдер
Райдер
Мазда 3 по-моему самый доступный сейчас из японцев и самый современный внешне и внутри.
Настоящее японское качество, полноценный автомат, а не робот и вариатор, да багажник в отличии от ваших варинатов нормального обьема у седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У ФФ3 робот повершифт, который ставят и на Вольво. А у Вольво мой зять работает руководителем гарантийного отдела одного из дилерских центров и очень хорошо отзывается о повершифте. На Астре стоит просто обычный гидравлический автомат. И как владелец седана с еще большим багажником чем у Мазды 3, скажу тебе что седан - это самый непрактичный кузов в мире. Обычный велопробег, я впихнул еле еле один велосипед в багажник своего седана, а друг на Астре джей легко впихнул в багажник 2 велосипеда. Для перевозки резины в седане приходится 1-2 колеса убирать в салон, в хэтчбеке все 4 влезают в багажнике в один ряд. Про всякие тумбы и мебель в седане вообще можно забыть, в хэтчбэке друг перевозил даже небольшой диван.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Виталий
Виталий
У ФФ3 робот повершифт, который ставят и на Вольво. А у Вольво мой зять работает руководителем гарантийного отдела одного из дилерских центров и очень хорошо отзывается о повершифте. На Астре стоит просто обычный гидравлический автомат. И как владелец седана с еще большим багажником чем у Мазды 3, скажу тебе что седан - это самый непрактичный кузов в мире. Обычный велопробег, я впихнул еле еле один велосипед в багажник своего седана, а друг на Астре джей легко впихнул в багажник 2 велосипеда. Для перевозки резины в седане приходится 1-2 колеса убирать в салон, в хэтчбеке все 4 влезают в багажнике в один ряд. Про всякие тумбы и мебель в седане вообще можно забыть, в хэтчбэке друг перевозил даже небольшой диван.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так об Астре топикстар не слова, хетчбек Фокус 3 самый маленький багажник в классе. Седаны мне до фонаря, я же не виноват что для россиян это верх статуса. Мой кузов универсал тем более они сейчас очень красивые и стильные, остальное можно иметь если у тебя две-три машины в семье.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Райдер
Райдер
Так об Астре топикстар не слова, хетчбек Фокус 3 самый маленький багажник в классе. Седаны мне до фонаря, я же не виноват что для россиян это верх статуса. Мой кузов универсал тем более они сейчас очень красивые и стильные, остальное можно иметь если у тебя две-три машины в семье.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Астру джей я привел в качестве примера представителя хэтчбека. Багажник фф3 хэтча не особо меньше багажника Джейки, точно также раскладываются кресла и вносятся тумбочки:) А седаны хоть изначальнопо по объему в цифрах больше, это не дает им преимуществ, потому что у хэтчей при разложенных сиденьях появляется намного больше места, в том числе и у ФФ3 хэтча будет преимущество по багажнику перед матрешкой как седаном так и хэтчбеком.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если ФФ3 в максимальной комплектации, то у Лансера только одно единственное преимущество перед ним - это клиренс. Во всем остальном полное преимущество ФФ3, даже несмотря на агрессивный вид Лансера, ФФ3 на порядок динамичнее. У Лансера минусов больше, дешевая отделка салона, спорная шумоизоляция, высочайшая угоняемость и как следствие дороговизна страховки, дороже в обслуживание. В общем ФФ3 гораздо более привлекательный и более выгодный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
R AВ ответ на Виталий
Виталий
Если ФФ3 в максимальной комплектации, то у Лансера только одно единственное преимущество перед ним - это клиренс. Во всем остальном полное преимущество ФФ3, даже несмотря на агрессивный вид Лансера, ФФ3 на порядок динамичнее. У Лансера минусов больше, дешевая отделка салона, спорная шумоизоляция, высочайшая угоняемость и как следствие дороговизна страховки, дороже в обслуживание. В общем ФФ3 гораздо более привлекательный и более выгодный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
а что скажете насчет FF3 vs Astra GTC? 1.4 и 140 лошадей хватит ей, чтоб в городе нормально ездить?
В фф3 тоже клиренс больное место, говорят. А у нас ездить иногда только на внедорожнике можно, особенно по дворам :(
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на R A
R A
а что скажете насчет FF3 vs Astra GTC? 1.4 и 140 лошадей хватит ей, чтоб в городе нормально ездить?
В фф3 тоже клиренс больное место, говорят. А у нас ездить иногда только на внедорожнике можно, особенно по дворам :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ФФ3 практичнее в том что 5 дверей, а не 3. У Астры все хорошо с клиренсом и 140 ей конечно хватает. Машины примерно одного уровня.
СсылкаПожаловаться
R AВ ответ на Виталий
Виталий
ФФ3 практичнее в том что 5 дверей, а не 3. У Астры все хорошо с клиренсом и 140 ей конечно хватает. Машины примерно одного уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ездить буду один или с девушкой, детей и прочих родственников у меня нет. Друзья залезут назад, если надо :)
Так-то Астра с 5 дверьми даже дешевле тысяч на 60, чем с 3, но мне именно 3х-дверка нравится
Будем тест-драйвить через недельки 2 (отпуск ;) )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария