Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Focus 3 1.6- 105л/с

Подскажите можно ли пере прошить "мозги", а то не едет а бензин в городе жрет излишне. Думаю, что причина в прошивке под экологию.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Причина в том, что Вы взяли слабый мотор. Все тюнинг прошивки по увеличению мощности делаются для топовых моторов. Как не прошивай Ваш мотор, он никогда не поедет лучше стокового 125л.с. Поэтому выход только один. Продать эту, и купить другую.
СсылкаПожаловаться
Что значит не едет. на старте с места тупит это да зажата под экологию дросельная заслонка тоесть управление ею, можно прошить прошивки есть,машина станет по приемистей.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте начать с глушителя, для России мотор зажат... Если не ошибаюсь зтот же мотор для европы идёт 115 сил. Имею аналогичный мотор в 105 сил, подняв машину на подъёмнике обратил внимание на то, что глушитель имеет разные размеры, от двигателя отходит труба имеющая диаметр 60 мм., а переходит в трубу диаметром 45 мм. Разожмите мотор, машина станет бодрее...
СсылкаПожаловаться
Попробуйте начать с глушителя, для России мотор зажат... Если не ошибаюсь зтот же мотор для европы идёт 115 сил. Имею аналогичный мотор в 105 сил, подняв машину на подъёмнике обратил внимание на то, что глушитель имеет разные размеры, от двигателя отходит труба имеющая диаметр 60 мм., а переходит в трубу диаметром 45 мм. Разожмите мотор, машина станет бодрее...
СсылкаПожаловаться
не буду вдаваться в подробности почему, но "зажат" из лучших соображений, начиная с качества той горючки, что будут лить и заканчивая условиями эксплуатации, часто путают мягкое с тёплым, "тюнингуя" подобные авты
СсылкаПожаловаться
Dark
не буду вдаваться в подробности почему, но "зажат" из лучших соображений, начиная с качества той горючки, что будут лить и заканчивая условиями эксплуатации, часто путают мягкое с тёплым, "тюнингуя" подобные авты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вот не надо мягкое с тёплым, я делал " тунинг" для определённых целей, о качестве топлива умолчим (не об этом тема), а снять с вазовского 1,6 - 190 сил вполне реально! Названа первопричина, куда я бы полез в первую очередь (если бы была нужда)...А задушен мотор потому, что растоможка в стране не реально завышена!!!
СсылкаПожаловаться
Вот вот не надо мягкое с тёплым, я делал " тунинг" для определённых целей, о качестве топлива умолчим (не об этом тема), а снять с вазовского 1,6 - 190 сил вполне реально! Названа первопричина, куда я бы полез в первую очередь (если бы была нужда)...А задушен мотор потому, что растоможка в стране не реально завышена!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно и 500 и 900 коней из 2,8 литрового снять ("снимали"), как ты варажовываешься, но я лишь о том, что если температура от +30 и до -30, одна настройка электроники, если от 0 и до +50 - другая, вот об этом я, не более, думаю не тупее тебя, надеюсь на это, иначе клиентура разбежится, и клиентура не на тазовазах....
СсылкаПожаловаться
tesa
При покупке-сэкономил,а теперь хочется драйва? По-русски.Езжай к дяде Васе-он сделает из овоща самолет.
СсылкаПожаловаться
Россия не любит платить за нормальные вещи, она лучше купить что-то подешевле, а потом у дяди васи за копейки попытается сделать, то что хотелось, а пото ещё будет вонять что ничего не получилось, и Тазы были лучше....
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо. Научили, только второй Ф с тем же объемом куда как живее. Помимо зажатости движка, есть еще такой явный минус, как без прогрева даже в + температуру не едет, дергается. Имел беседу с товарищем которы пересел с Ф2 на Ф3, впечатления совпали.
СсылкаПожаловаться
Виктор Яговкин
итог то какой? ФФ3 1.6 105. нет смысла прошивать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru