24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Focus 3 1.6- 105л/с

Подскажите можно ли пере прошить "мозги", а то не едет а бензин в городе жрет излишне. Думаю, что причина в прошивке под экологию.
михаил Гайдай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Артёмов Михаил
Причина в том, что Вы взяли слабый мотор. Все тюнинг прошивки по увеличению мощности делаются для топовых моторов. Как не прошивай Ваш мотор, он никогда не поедет лучше стокового 125л.с. Поэтому выход только один. Продать эту, и купить другую.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Что значит не едет. на старте с места тупит это да зажата под экологию дросельная заслонка тоесть управление ею, можно прошить прошивки есть,машина станет по приемистей.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ополченный
Попробуйте начать с глушителя, для России мотор зажат... Если не ошибаюсь зтот же мотор для европы идёт 115 сил. Имею аналогичный мотор в 105 сил, подняв машину на подъёмнике обратил внимание на то, что глушитель имеет разные размеры, от двигателя отходит труба имеющая диаметр 60 мм., а переходит в трубу диаметром 45 мм. Разожмите мотор, машина станет бодрее...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ополченный
Попробуйте начать с глушителя, для России мотор зажат... Если не ошибаюсь зтот же мотор для европы идёт 115 сил. Имею аналогичный мотор в 105 сил, подняв машину на подъёмнике обратил внимание на то, что глушитель имеет разные размеры, от двигателя отходит труба имеющая диаметр 60 мм., а переходит в трубу диаметром 45 мм. Разожмите мотор, машина станет бодрее...
СсылкаПожаловаться
не буду вдаваться в подробности почему, но "зажат" из лучших соображений, начиная с качества той горючки, что будут лить и заканчивая условиями эксплуатации, часто путают мягкое с тёплым, "тюнингуя" подобные авты
СсылкаПожаловаться
Кирилл ОполченныйВ ответ на Dark
Dark
не буду вдаваться в подробности почему, но "зажат" из лучших соображений, начиная с качества той горючки, что будут лить и заканчивая условиями эксплуатации, часто путают мягкое с тёплым, "тюнингуя" подобные авты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вот не надо мягкое с тёплым, я делал " тунинг" для определённых целей, о качестве топлива умолчим (не об этом тема), а снять с вазовского 1,6 - 190 сил вполне реально! Названа первопричина, куда я бы полез в первую очередь (если бы была нужда)...А задушен мотор потому, что растоможка в стране не реально завышена!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ополченный
Вот вот не надо мягкое с тёплым, я делал " тунинг" для определённых целей, о качестве топлива умолчим (не об этом тема), а снять с вазовского 1,6 - 190 сил вполне реально! Названа первопричина, куда я бы полез в первую очередь (если бы была нужда)...А задушен мотор потому, что растоможка в стране не реально завышена!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно и 500 и 900 коней из 2,8 литрового снять ("снимали"), как ты варажовываешься, но я лишь о том, что если температура от +30 и до -30, одна настройка электроники, если от 0 и до +50 - другая, вот об этом я, не более, думаю не тупее тебя, надеюсь на это, иначе клиентура разбежится, и клиентура не на тазовазах....
СсылкаПожаловаться
tesa
При покупке-сэкономил,а теперь хочется драйва? По-русски.Езжай к дяде Васе-он сделает из овоща самолет.
СсылкаПожаловаться
Клёцкин Максим
Россия не любит платить за нормальные вещи, она лучше купить что-то подешевле, а потом у дяди васи за копейки попытается сделать, то что хотелось, а пото ещё будет вонять что ничего не получилось, и Тазы были лучше....
СсылкаПожаловаться
михаил Гайдай
Всем спасибо. Научили, только второй Ф с тем же объемом куда как живее. Помимо зажатости движка, есть еще такой явный минус, как без прогрева даже в + температуру не едет, дергается. Имел беседу с товарищем которы пересел с Ф2 на Ф3, впечатления совпали.
СсылкаПожаловаться
Виктор Яговкин
итог то какой? ФФ3 1.6 105. нет смысла прошивать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария