Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Артёмов Михаил
Причина в том, что Вы взяли слабый мотор. Все тюнинг прошивки по увеличению мощности делаются для топовых моторов. Как не прошивай Ваш мотор, он никогда не поедет лучше стокового 125л.с. Поэтому выход только один. Продать эту, и купить другую.
Что значит не едет. на старте с места тупит это да зажата под экологию дросельная заслонка тоесть управление ею, можно прошить прошивки есть,машина станет по приемистей.
Попробуйте начать с глушителя, для России мотор зажат... Если не ошибаюсь зтот же мотор для европы идёт 115 сил. Имею аналогичный мотор в 105 сил, подняв машину на подъёмнике обратил внимание на то, что глушитель имеет разные размеры, от двигателя отходит труба имеющая диаметр 60 мм., а переходит в трубу диаметром 45 мм. Разожмите мотор, машина станет бодрее...
Попробуйте начать с глушителя, для России мотор зажат... Если не ошибаюсь зтот же мотор для европы идёт 115 сил. Имею аналогичный мотор в 105 сил, подняв машину на подъёмнике обратил внимание на то, что глушитель имеет разные размеры, от двигателя отходит труба имеющая диаметр 60 мм., а переходит в трубу диаметром 45 мм. Разожмите мотор, машина станет бодрее...
не буду вдаваться в подробности почему, но "зажат" из лучших соображений, начиная с качества той горючки, что будут лить и заканчивая условиями эксплуатации, часто путают мягкое с тёплым, "тюнингуя" подобные авты
не буду вдаваться в подробности почему, но "зажат" из лучших соображений, начиная с качества той горючки, что будут лить и заканчивая условиями эксплуатации, часто путают мягкое с тёплым, "тюнингуя" подобные авты
Вот вот не надо мягкое с тёплым, я делал " тунинг" для определённых целей, о качестве топлива умолчим (не об этом тема), а снять с вазовского 1,6 - 190 сил вполне реально! Названа первопричина, куда я бы полез в первую очередь (если бы была нужда)...А задушен мотор потому, что растоможка в стране не реально завышена!!!
Вот вот не надо мягкое с тёплым, я делал " тунинг" для определённых целей, о качестве топлива умолчим (не об этом тема), а снять с вазовского 1,6 - 190 сил вполне реально! Названа первопричина, куда я бы полез в первую очередь (если бы была нужда)...А задушен мотор потому, что растоможка в стране не реально завышена!!!
можно и 500 и 900 коней из 2,8 литрового снять ("снимали"), как ты варажовываешься, но я лишь о том, что если температура от +30 и до -30, одна настройка электроники, если от 0 и до +50 - другая, вот об этом я, не более, думаю не тупее тебя, надеюсь на это, иначе клиентура разбежится, и клиентура не на тазовазах....
Россия не любит платить за нормальные вещи, она лучше купить что-то подешевле, а потом у дяди васи за копейки попытается сделать, то что хотелось, а пото ещё будет вонять что ничего не получилось, и Тазы были лучше....
Всем спасибо. Научили, только второй Ф с тем же объемом куда как живее. Помимо зажатости движка, есть еще такой явный минус, как без прогрева даже в + температуру не едет, дергается. Имел беседу с товарищем которы пересел с Ф2 на Ф3, впечатления совпали.