Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

FOCUS

Хочу купить ford fokus кузов уневерсал,подскажите с каким ДВС лучше вять
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Лучше 1,8 или 2,0 плохого об этих моторах не слышал.
СсылкаПожаловаться
А на 1,8 говорят обороты плавают
СсылкаПожаловаться
Лариса,слышал от кого-то об этом.Но интересовался этим вопросом(рассматривал Focus как потенциальное приобретение),и потверждения этому не нашел,за исключением одного случая.
СсылкаПожаловаться
У мнея 1.6 автомат, если не возить полный кузов кирпичей вполне достаточно :)
СсылкаПожаловаться
Плавают и ещё как и особенно на 1.8, при этом 1.8 практически не ремонто пригоден. Это касается всех фордовских моторов, но на 2.0 почти все потроха подходят от мазд.Зайдите на сайт фокусников, обчитаетесь!Кроме навесного на моторы ничего в магазинах нет! В каталогах ответ один--двигатель в сборе.
СсылкаПожаловаться
™Danik™
Лучше 2.0
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Мужики !ей же ездить а не ремонтировать.А для езды лучше 1.8.Все-таки масса универсала приличная.Можно и 2.0 но получается" лишняя "мощность.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Мужики !ей же ездить а не ремонтировать.А для езды лучше 1.8.Все-таки масса универсала приличная.Можно и 2.0 но получается" лишняя "мощность.
СсылкаПожаловаться
ни в коем случае 1,8.
Движок дерьмо.
Жрёт бензин 13 литров по городу зимой, 11 летом.
На пробеге 55 тыс стал жрать масло 1 литр на 2,5 тыс. км.
Ремонт у дилера - 60 тыс руб (замена колец и колпачков)
Гарантии не подлежит, так как Форд говорит, что вы использовали некачествееный бензин.
Уроды. Всегда заправлялся на Лукойле.
Вообще сервис Форда полный отстой. Разочарован. С Жигулями таких проблем не было.
Почитайте форд фокус клуб.
Будете удивлены, что у фордов ломается. Ненавижу.
СсылкаПожаловаться
Езжу на Фокусе три года.Никаких проблем,тьфу-тьфу- тьфу.!.6 вполне хватает,если не забивать салон и багажник под завязку.
СсылкаПожаловаться
RUSH
Почти два года являюсь владельцем Фокуса с двигателем 2.0. Впечатления только положительные, даже можно "отжечь" (это , что касается мощности). Никого не слушайте - сервис отличный. По крайней мере, когда проходил ТО получил качественное обслуживание. Даже и не пытались взять лишние деньги, а , наоборот, заранее предупредили о возможных скидках.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Движок 1.6 вполне нормален для города.А на трассе немного не хватает.У меня 2.0.После своей садишься на 1.6 и все-таки чуствуется.
СсылкаПожаловаться
У меня " Мондео " универсал с двигателем 1,8. За 5 лет эксплуатации ни одной проблемы. Надо следить за уровнем масла. При интервале между ТО равном 20000 км необходимо доливать масло где-то после 15000 км. 1 л хватает до очередного ТО. Расход топлива в смешанном цикле летом 7-9 л., зимой порядка 10 л. С учетом того, что " Фокус " легче "Мондео ", расход у него будет меньше приблизительно на 1 - 1,5 л. Многое зависит от стиля вождения. Заправляюсь только на ВР бензином 95 Ultimate. Проводил тест-драйв S-Maх с двигателем 2 л. Впечатление очень хорошее. С учетом того, что разница в цене минимальна, склоняюсь к двигателю 2 л. С запасом мощности Вы будете уверенней чувствовать себя на дороге. В " N-Y motors " на Волгоградском проспекте в Москве " Фокус- универсал " 2 л. в комплектациии " Titanium " стоит около 640000 рублей ( с учетом скидок ), а с двигателем 1,8 л. в комплектации " Comfort " около 620000 рублей. По транспортному налогу 125 л.с. и 145 л.с. находятся в одной зоне или в соседних, т.е. разница не велика. Я советую выбрать двигатель 2 л. С ним у Вас не возникнет вопросов по поводу недостатка мощности, а в экстренных ситуациях может оказаться очень даже необходимой.
СсылкаПожаловаться
Павел
2,5 года отработал на сервисе Форд в качестве руководителя - на ворос девушки о машине могу сказать следующее: Форд в целом машина неплохая, хотя конечно имеет некоторые нюансы в виде плавающих оборотов (програмное обеспечение двигателя 1,8), стучащих реек, опорных подшипников (в прошлом) повышенного расхода (с этим можно спорить) хотя веришь глазам своим...(многие смотрят на пробег и делят его на литры, забывая при этом, что никто не отменял понятие "моточасы" если бы еще учитывалось и это, тогда бы расход топлива, вернее разговоры про него отпали сразу. Средняя скорость по городу очень мала. Расход масла на некоторых моторах (еденицах) действительно зашкаливал, но это проблема решалась Фордом без проблем, путем замены блока двигателя всборе (замки колец одного из поршней почему то становились в ряд. ) Двигатели "одноразовые" к сожалению для нас потребителей практически у всех автопроизводителей....они тоже хотят кушать, а то - что от Мазды много подходит, так Мазда 3 Фокус и Вольво 40 это одна платформа, и соответственно многое из запчастей пересекается, правда по разным ценам. Сервис у Форда может отличатся конечно от других марок, но он напрямую зависит от людей его представляющих к сожалению. На нерадивого сотрудника можно попасть везде.
СсылкаПожаловаться
Павел
2,5 года отработал на сервисе Форд в качестве руководителя - на ворос девушки о машине могу сказать следующее: Форд в целом машина неплохая, хотя конечно имеет некоторые нюансы в виде плавающих оборотов (програмное обеспечение двигателя 1,8), стучащих реек, опорных подшипников (в прошлом) повышенного расхода (с этим можно спорить) хотя веришь глазам своим...(многие смотрят на пробег и делят его на литры, забывая при этом, что никто не отменял понятие "моточасы" если бы еще учитывалось и это, тогда бы расход топлива, вернее разговоры про него отпали сразу. Средняя скорость по городу очень мала. Расход масла на некоторых моторах (еденицах) действительно зашкаливал, но это проблема решалась Фордом без проблем, путем замены блока двигателя всборе (замки колец одного из поршней почему то становились в ряд. ) Двигатели "одноразовые" к сожалению для нас потребителей практически у всех автопроизводителей....они тоже хотят кушать, а то - что от Мазды много подходит, так Мазда 3 Фокус и Вольво 40 это одна платформа, и соответственно многое из запчастей пересекается, правда по разным ценам. Сервис у Форда может отличатся конечно от других марок, но он напрямую зависит от людей его представляющих к сожалению. На нерадивого сотрудника можно попасть везде.
СсылкаПожаловаться
Поскажите как себя дизеля ведут на фордах?
СсылкаПожаловаться
Чукань
Почти год как купил себе Focus diesel. Объем 2.0. коробка механика. Впечатления оправдали ожидания вполне! Претензий нет никаких! Было много других машин до Фокуса и я всегда плевался в сторону Фордов. Но когда сам попробовал, то теперь могу посоветовать! Дизайн, мощность, тех.данные вполне соответствуют цене! А что касается поломок то я так скажу "Все это железо". Ломаются и "Мерсы" и "Майбохи"
СсылкаПожаловаться
Чукань
Почти год как купил себе Focus diesel. Объем 2.0. коробка механика. Впечатления оправдали ожидания вполне! Претензий нет никаких! Было много других машин до Фокуса и я всегда плевался в сторону Фордов. Но когда сам попробовал, то теперь могу посоветовать! Дизайн, мощность, тех.данные вполне соответствуют цене! А что касается поломок то я так скажу "Все это железо". Ломаются и "Мерсы" и "Майбохи"
СсылкаПожаловаться
СТРАННО ГДЕ ЭТО ТЫ ОТКОПАЛ 2,0 ЛИТРОВОГО ДИЗЕЛЯ НА ФОКУСАХ
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
СТРАННО ГДЕ ЭТО ТЫ ОТКОПАЛ 2,0 ЛИТРОВОГО ДИЗЕЛЯ НА ФОКУСАХ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Места знать надо!
СсылкаПожаловаться
Чукань
Места знать надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И СКОЛЬ МОЩИ ОН ВЫДАЕТ
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
И СКОЛЬ МОЩИ ОН ВЫДАЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
100 kw или 136 PS
СсылкаПожаловаться
Чукань
100 kw или 136 PS
СсылкаПожаловаться
История переписки5
НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ
СсылкаПожаловаться
Чукань
Места знать надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НА СКОЛЬ ЯЗНАЮ 2, 130 И 140 атакже 2,2 л комплектуются МОНДЕО
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
НА СКОЛЬ ЯЗНАЮ 2, 130 И 140 атакже 2,2 л комплектуются МОНДЕО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда ты тоже должен знать что в 2005 году такими движками комплектовали Фокуса! Это французкие движки. Тогда фокус сильно нашумел и продвинулся! Но их не так много! Но машина зверь! Поверь!
СсылкаПожаловаться
Чукань
Тогда ты тоже должен знать что в 2005 году такими движками комплектовали Фокуса! Это французкие движки. Тогда фокус сильно нашумел и продвинулся! Но их не так много! Но машина зверь! Поверь!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если это так то дай тебе бог и флаг тебе в руки
СсылкаПожаловаться
BOLSHOI
Третий год езжу на 1.8 ,обороты плавают только при резком сбросе скорости и то редкость.За все время поменял только передние колодки и то из за того что какая то железяга попала между диском и колодкой. Машина нравиться,мощности хватает,но запас не помешает бери 2.0.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевчук
В декабре прошлого года я стал владельцем Форд Фокус хэчбек 5Д 2 литра автомат. У меня возникла проблема с запуском двгателя с наступлением похолодания. Проблема возникла ещё весной но была короковременная и я не не придал особого заначения, точнее некогда было на это обращать внимания. Лето отездил без проблем, хотя иногда обороты при запуске падали почти до нуля. но двигатель не глох. Но стоило температуре по утрам упасть ниже + 15, началось, двигатель запустился и сразу заглох.При повторном запуске таких проблем нет, Машина гарантийная, но в сервисе сказали что на это гарантия не распростроняется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевчук
При том летом проехал на нём от Москвы до Адлера и обратно без проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru