Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лариса,слышал от кого-то об этом.Но интересовался этим вопросом(рассматривал Focus как потенциальное приобретение),и потверждения этому не нашел,за исключением одного случая.
Плавают и ещё как и особенно на 1.8, при этом 1.8 практически не ремонто пригоден. Это касается всех фордовских моторов, но на 2.0 почти все потроха подходят от мазд.Зайдите на сайт фокусников, обчитаетесь!Кроме навесного на моторы ничего в магазинах нет! В каталогах ответ один--двигатель в сборе.
ни в коем случае 1,8.
Движок дерьмо.
Жрёт бензин 13 литров по городу зимой, 11 летом.
На пробеге 55 тыс стал жрать масло 1 литр на 2,5 тыс. км.
Ремонт у дилера - 60 тыс руб (замена колец и колпачков)
Гарантии не подлежит, так как Форд говорит, что вы использовали некачествееный бензин.
Уроды. Всегда заправлялся на Лукойле.
Вообще сервис Форда полный отстой. Разочарован. С Жигулями таких проблем не было.
Почитайте форд фокус клуб.
Будете удивлены, что у фордов ломается. Ненавижу.
Почти два года являюсь владельцем Фокуса с двигателем 2.0. Впечатления только положительные, даже можно "отжечь" (это , что касается мощности). Никого не слушайте - сервис отличный. По крайней мере, когда проходил ТО получил качественное обслуживание. Даже и не пытались взять лишние деньги, а , наоборот, заранее предупредили о возможных скидках.
У меня " Мондео " универсал с двигателем 1,8. За 5 лет эксплуатации ни одной проблемы. Надо следить за уровнем масла. При интервале между ТО равном 20000 км необходимо доливать масло где-то после 15000 км. 1 л хватает до очередного ТО. Расход топлива в смешанном цикле летом 7-9 л., зимой порядка 10 л. С учетом того, что " Фокус " легче "Мондео ", расход у него будет меньше приблизительно на 1 - 1,5 л. Многое зависит от стиля вождения. Заправляюсь только на ВР бензином 95 Ultimate. Проводил тест-драйв S-Maх с двигателем 2 л. Впечатление очень хорошее. С учетом того, что разница в цене минимальна, склоняюсь к двигателю 2 л. С запасом мощности Вы будете уверенней чувствовать себя на дороге. В " N-Y motors " на Волгоградском проспекте в Москве " Фокус- универсал " 2 л. в комплектациии " Titanium " стоит около 640000 рублей ( с учетом скидок ), а с двигателем 1,8 л. в комплектации " Comfort " около 620000 рублей. По транспортному налогу 125 л.с. и 145 л.с. находятся в одной зоне или в соседних, т.е. разница не велика. Я советую выбрать двигатель 2 л. С ним у Вас не возникнет вопросов по поводу недостатка мощности, а в экстренных ситуациях может оказаться очень даже необходимой.
2,5 года отработал на сервисе Форд в качестве руководителя - на ворос девушки о машине могу сказать следующее: Форд в целом машина неплохая, хотя конечно имеет некоторые нюансы в виде плавающих оборотов (програмное обеспечение двигателя 1,8), стучащих реек, опорных подшипников (в прошлом) повышенного расхода (с этим можно спорить) хотя веришь глазам своим...(многие смотрят на пробег и делят его на литры, забывая при этом, что никто не отменял понятие "моточасы" если бы еще учитывалось и это, тогда бы расход топлива, вернее разговоры про него отпали сразу. Средняя скорость по городу очень мала. Расход масла на некоторых моторах (еденицах) действительно зашкаливал, но это проблема решалась Фордом без проблем, путем замены блока двигателя всборе (замки колец одного из поршней почему то становились в ряд. ) Двигатели "одноразовые" к сожалению для нас потребителей практически у всех автопроизводителей....они тоже хотят кушать, а то - что от Мазды много подходит, так Мазда 3 Фокус и Вольво 40 это одна платформа, и соответственно многое из запчастей пересекается, правда по разным ценам. Сервис у Форда может отличатся конечно от других марок, но он напрямую зависит от людей его представляющих к сожалению. На нерадивого сотрудника можно попасть везде.
2,5 года отработал на сервисе Форд в качестве руководителя - на ворос девушки о машине могу сказать следующее: Форд в целом машина неплохая, хотя конечно имеет некоторые нюансы в виде плавающих оборотов (програмное обеспечение двигателя 1,8), стучащих реек, опорных подшипников (в прошлом) повышенного расхода (с этим можно спорить) хотя веришь глазам своим...(многие смотрят на пробег и делят его на литры, забывая при этом, что никто не отменял понятие "моточасы" если бы еще учитывалось и это, тогда бы расход топлива, вернее разговоры про него отпали сразу. Средняя скорость по городу очень мала. Расход масла на некоторых моторах (еденицах) действительно зашкаливал, но это проблема решалась Фордом без проблем, путем замены блока двигателя всборе (замки колец одного из поршней почему то становились в ряд. ) Двигатели "одноразовые" к сожалению для нас потребителей практически у всех автопроизводителей....они тоже хотят кушать, а то - что от Мазды много подходит, так Мазда 3 Фокус и Вольво 40 это одна платформа, и соответственно многое из запчастей пересекается, правда по разным ценам. Сервис у Форда может отличатся конечно от других марок, но он напрямую зависит от людей его представляющих к сожалению. На нерадивого сотрудника можно попасть везде.
Почти год как купил себе Focus diesel. Объем 2.0. коробка механика. Впечатления оправдали ожидания вполне! Претензий нет никаких! Было много других машин до Фокуса и я всегда плевался в сторону Фордов. Но когда сам попробовал, то теперь могу посоветовать! Дизайн, мощность, тех.данные вполне соответствуют цене! А что касается поломок то я так скажу "Все это железо". Ломаются и "Мерсы" и "Майбохи"
Почти год как купил себе Focus diesel. Объем 2.0. коробка механика. Впечатления оправдали ожидания вполне! Претензий нет никаких! Было много других машин до Фокуса и я всегда плевался в сторону Фордов. Но когда сам попробовал, то теперь могу посоветовать! Дизайн, мощность, тех.данные вполне соответствуют цене! А что касается поломок то я так скажу "Все это железо". Ломаются и "Мерсы" и "Майбохи"
Движок дерьмо.
Жрёт бензин 13 литров по городу зимой, 11 летом.
На пробеге 55 тыс стал жрать масло 1 литр на 2,5 тыс. км.
Ремонт у дилера - 60 тыс руб (замена колец и колпачков)
Гарантии не подлежит, так как Форд говорит, что вы использова
Уроды. Всегда заправлялся на Лукойле.
Вообще сервис Форда полный отстой. Разочарован. С Жигулями таких проблем не было.
Почитайте форд фокус клуб.
Будете удивлены, что у фордов ломается. Ненавижу.