Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

флюенс или октавия!

Октавия по тестам везде проигрывает флюенсу,кузов древний унылый и всем приелся,убого смотрится,подвестка жесткач,а флюенс лидер по мягкосте,пластик в октавии дерево и запчасти на фольцы дорогущие,мой выбр флюенс!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Ну и зря.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
а сборка турецкая не смущает ??
СсылкаПожаловаться
сам ответил на свои вопросы .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
понял что взял г., теперь сам себе внушает что был прав да ещё надеется что его поддержат
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Я бы даже на Флюенс не посмотрел.Октавия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
...толк в машинах понимают.Навоз возить машина самое то.
- т.о. машина признана надежной и бюджетной, тогда ей бы ещё ценник чуток скинуть и будут сметать взамен 9-ок и 14-ок - не плохая альтернатива!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
о каких чёрных идёт речь)) на этой несуразной, широченной, не практичной телеге чего-то возить??? Тем более на базар, ты чего то попУтался. Чёрный на рено ?! Это оскорбление для них, смущает шильдик.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
значит их сбагривают чёрным как не нужные корыта, на которых остаётся как только памидор-мамидор возить, вёдра не жаль.
СсылкаПожаловаться
Ну выбрал человек флюенс. И что? Взяли и всё обо**али. Народец!
СсылкаПожаловаться
Похоже человек купил себе флюенс !..кто то наверное сильно насоветовал! а хотел Октавию... вот его теперь его и кроет, как бы оправдаться пытается....
СсылкаПожаловаться
Анатолич
Флюенс не плохая машина. Но народ не обманешь. Если на дорогах Октавий больше- значит надо делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Набежали "конкретные такие пацаны" типа: у меня Дэу-Нексия (или Хёндай-Акцент), пусть очень древних и лохматых годов, но это же "ТАЧИЛА", а все остальное дерьмо, которое не то, что рядом не встанет, а даже близко не сможет подъехать к моей "тачиле" и это "дерьмо" изо всех сил я должен обос...ать и обхаять (иначе, что это я за "пацан"-то такой?). А то, что это "дерьмо" само считает за "западло" близко приближаться к таким "тачилам" во избежание их самопроизвольного рассыпания, загорания и прочих прелестей по причине их преклонности и (у)"божественного" вида и непредсказуемости действий самих этих "конкретных пацанов" - их как то не смущает. И то, что эти "тачилы" сыплются каждый день (да не по разу), задолбали своих хозяев своей некомфортностью и полным отсутствием хотя приблизительных человеческих условий, что воняют на полгорода отработанными газами (по причине заправки отвратительным бензином из-за пожизненного режима экономии их хозяев и сильнейшей изношенности всех систем и агрегатов - отсюда и далеко не полное сгорание топлива) - про ЭТО ЖЕ ВЕДЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ - думают эти "конкретные пацаны".
А еще на этом форуме "тусуются" так сказать такие "специалисты", которые автомобили видят во дворе у соседа, с (в)"умным" видом обязательно берутся гадить на другие авто, которые им "не понравились" только тем, что они:
- во-первых, есть у каких-то людей, а у них нет,
- во-вторых, когда-то и где-то встретились им на дороге, да еще может и посигналили, чтобы подогнать ковыряющуюся в носу задницу, демонстративно неспешно переходящую дорогу в неположенном месте.
Но это пролог к продолжении мысли, что нужно иметь свое мнение, а не брать в корень внимания "мнение" таких вот "форумчан".
Теперь о Renault Fluence.
Сразу скажу, что Флюенс Флюенсу рознь. Машина с двигателем 1,6 литра (106 л.с. - дорестайлинговая модель), да еще с автоматической коробкой передач, откровенно слаба. А вот с 2-х литровым двигателем (137 л.с.) - совсем другое дело. Коробка передач в ней CVT (вариатор) ниссановского производства - песня, машина очень разгониста, подвеска на ней - чудо. Форма кузова - хороша, комплектация "экспрессион" - там все и даже больше (отличный двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, просторный кожаный салон, круиз-контроль, 6 аэрбегов, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска и еще много-много-много чего). И турецкая сборка пусть не смущает, уж она-то ГОРАЗДО получше будет сборок во Всеволожске, Калуге, Таганроге и других российских местах. Тот, кто написал про "турецкую" сборку пусть ради интереса поинтересуется: какое количество бегает мерседесов, собранных в Турции.
Я держал такой Рено Флюенс, как описал выше, около 2-х лет и никакого даже намека на проблему не узнал. Единственный нюанс - это расход топлива, в городском режиме: от 11 до 15 литров (городок правда не маленький - миллионник, так что с пробками мы хорошо знакомы). Да еще и ездишь по принципу all inclusive (все включено), а за удовольствие нужно платить. Пробег за это время составил 62 тыс. км. На ней мы исколесили Абхазию, Белоруссию, да и по России покатались прилично. Кстати, на трассах как-то самопроизвольно выбегает в крайний левый ряд и идет так непринужденно в пределах 130-170.
Сдал ее в салон по трейд-ину (поменял на Рено Латитуд, после рестайлинговый). В салон сдал в пятницу вечером, а в субботу около обеда позвонили, попросили приехать для подписания договора, т.е. уже был покупатель.
Про Шкоды ничего не знаю - потому не охаиваю (несмотря на мой ник, я не из вышеописанных "конкретных пацанов", поэтому их методами никогда в жизни не пользуюсь).
А вот динамика моего владения автопромом за 26-летний водительский стаж:
ВАЗ-2103, ВАЗ-21065 (в экспортном исполнении), ВАЗ-21053, ВАЗ-21074, Аudi-100, Mazda 626, Volkswagen Passat B4, Renault Megan (II), Chery fora, Renault Fluence (2,0 л.), Renault Latitude (2,5 л.). Кроме Chery fora ни к одной из моих прошлых машин нет никаких претензий. Так, что - я свой выбор сделал и знаю: что - на что менять.
Нынешний мой автомобиль - Renault Latitude 2,5 л., 177 л.с., АКП, в комплектации привиледж.
Немцы про такие машины говорят: Das Auto. Ему конечно даже "рядом" никогда не встать с такими непревзойденными "супербрендами", Дэу-Нексия, Хёндай-Акцент или красненький Фокусник. Но, что уж поделаешь - c'est la vie (такова жизнь).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Стас,в твой огород прилетело...поймал?
СсылкаПожаловаться
Набежали "конкретные такие пацаны" типа: у меня Дэу-Нексия (или Хёндай-Акцент), пусть очень древних и лохматых годов, но это же "ТАЧИЛА", а все остальное дерьмо, которое не то, что рядом не встанет, а даже близко не сможет подъехать к моей "тачиле" и это "дерьмо" изо всех сил я должен обос...ать и обхаять (иначе, что это я за "пацан"-то такой?). А то, что это "дерьмо" само считает за "западло" близко приближаться к таким "тачилам" во избежание их самопроизвольного рассыпания, загорания и прочих прелестей по причине их преклонности и (у)"божественного" вида и непредсказуемости действий самих этих "конкретных пацанов" - их как то не смущает. И то, что эти "тачилы" сыплются каждый день (да не по разу), задолбали своих хозяев своей некомфортностью и полным отсутствием хотя приблизительных человеческих условий, что воняют на полгорода отработанными газами (по причине заправки отвратительным бензином из-за пожизненного режима экономии их хозяев и сильнейшей изношенности всех систем и агрегатов - отсюда и далеко не полное сгорание топлива) - про ЭТО ЖЕ ВЕДЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ - думают эти "конкретные пацаны".
А еще на этом форуме "тусуются" так сказать такие "специалисты", которые автомобили видят во дворе у соседа, с (в)"умным" видом обязательно берутся гадить на другие авто, которые им "не понравились" только тем, что они:
- во-первых, есть у каких-то людей, а у них нет,
- во-вторых, когда-то и где-то встретились им на дороге, да еще может и посигналили, чтобы подогнать ковыряющуюся в носу задницу, демонстративно неспешно переходящую дорогу в неположенном месте.
Но это пролог к продолжении мысли, что нужно иметь свое мнение, а не брать в корень внимания "мнение" таких вот "форумчан".
Теперь о Renault Fluence.
Сразу скажу, что Флюенс Флюенсу рознь. Машина с двигателем 1,6 литра (106 л.с. - дорестайлинговая модель), да еще с автоматической коробкой передач, откровенно слаба. А вот с 2-х литровым двигателем (137 л.с.) - совсем другое дело. Коробка передач в ней CVT (вариатор) ниссановского производства - песня, машина очень разгониста, подвеска на ней - чудо. Форма кузова - хороша, комплектация "экспрессион" - там все и даже больше (отличный двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, просторный кожаный салон, круиз-контроль, 6 аэрбегов, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска и еще много-много-много чего). И турецкая сборка пусть не смущает, уж она-то ГОРАЗДО получше будет сборок во Всеволожске, Калуге, Таганроге и других российских местах. Тот, кто написал про "турецкую" сборку пусть ради интереса поинтересуется: какое количество бегает мерседесов, собранных в Турции.
Я держал такой Рено Флюенс, как описал выше, около 2-х лет и никакого даже намека на проблему не узнал. Единственный нюанс - это расход топлива, в городском режиме: от 11 до 15 литров (городок правда не маленький - миллионник, так что с пробками мы хорошо знакомы). Да еще и ездишь по принципу all inclusive (все включено), а за удовольствие нужно платить. Пробег за это время составил 62 тыс. км. На ней мы исколесили Абхазию, Белоруссию, да и по России покатались прилично. Кстати, на трассах как-то самопроизвольно выбегает в крайний левый ряд и идет так непринужденно в пределах 130-170.
Сдал ее в салон по трейд-ину (поменял на Рено Латитуд, после рестайлинговый). В салон сдал в пятницу вечером, а в субботу около обеда позвонили, попросили приехать для подписания договора, т.е. уже был покупатель.
Про Шкоды ничего не знаю - потому не охаиваю (несмотря на мой ник, я не из вышеописанных "конкретных пацанов", поэтому их методами никогда в жизни не пользуюсь).
А вот динамика моего владения автопромом за 26-летний водительский стаж:
ВАЗ-2103, ВАЗ-21065 (в экспортном исполнении), ВАЗ-21053, ВАЗ-21074, Аudi-100, Mazda 626, Volkswagen Passat B4, Renault Megan (II), Chery fora, Renault Fluence (2,0 л.), Renault Latitude (2,5 л.). Кроме Chery fora ни к одной из моих прошлых машин нет никаких претензий. Так, что - я свой выбор сделал и знаю: что - на что менять.
Нынешний мой автомобиль - Renault Latitude 2,5 л., 177 л.с., АКП, в комплектации привиледж.
Немцы про такие машины говорят: Das Auto. Ему конечно даже "рядом" никогда не встать с такими непревзойденными "супербрендами", Дэу-Нексия, Хёндай-Акцент или красненький Фокусник. Но, что уж поделаешь - c'est la vie (такова жизнь).
СсылкаПожаловаться
турецкие мерседесы ))) там в основном автобусы и фургоны собирались , при чем для местного рынка , а техника турецкая была 2-3 года работала
СсылкаПожаловаться
Вот так выдал....Давно тему ждал наверное....
К слову - немцы про такие автомобили....воспитанно молчат!
СсылкаПожаловаться
И еще дорогой Ублюдыч - вали в Турцию раз тебе в России места не нравятся!
СсылкаПожаловаться
И еще дорогой Ублюдыч - вали в Турцию раз тебе в России места не нравятся!
СсылкаПожаловаться
И еще дорогой Ублюдыч - вали в Турцию раз тебе в России места не нравятся!

Ты что мелешь, чудо гороховое?
Где это ты и с какого бодуна или больного воображения нашел, что мне в России не нравится.
Вот именно такие "форумчане" и "рулят" не проспавшись или ширнувшись.
СсылкаПожаловаться
И еще дорогой Ублюдыч - вали в Турцию раз тебе в России места не нравятся!
СсылкаПожаловаться
Эт точно, только я считаю, что с Утырками Ублюдочными вообще не стоит общаться. Ему что не лепить, лишь-бы "ссать против ветра"
СсылкаПожаловаться
И турецкая сборка пусть не смущает, уж она-то ГОРАЗДО получше будет сборок во Всеволожске, Калуге, Таганроге и других российских местах. - разве это не ты написал????
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Шкода неплохой авто, но никак ни самый лучший, а учитывая скучный интерьер и однообразие клонированных фольцов и шкод до тошноты однообразных, просто хороший авто. Флюенс тоже хороший авто, но никак не хуже. А насчет того что народ знает толк...сомневаюсь очень...кто заказывает рекламу, тот и катает...
СсылкаПожаловаться
Voldermag
И правильно тут уже сказали, не знаешь машину, не охаивай, скорее всего она на самом деле тише, мягче, быстрее твоего корыта...ха-ха
СсылкаПожаловаться
V. Т.
РЕСПЕКТ за комментарий "Ублюду Утырочкину".
Хорошо дал таким "продвинутым унитазным экспертам". Их даже диванными не назовешь, так как большинство их вещает, сидя с ноутбуком (планшетом, телефоном) часами на "ободке" унитаза.
А по сути дела - это обыкновенная быдлятина, считающая, что их мнение - это абсолютная и непреложная истина, не требующая никаких сомнений со стороны всех окружающих. Они мнят себя "мудрее" всех, не доучившись даже до среднего уровня образования. Есть еще другая группа - это примкнувшие к ним, люди также неумные и недалекие, и не имеющие собственного мнения. Любое мнение, подаваемое им с громким апломбом и псевдоуверенностью - для них становится свято и они готовы встать под любые знамена и примкнуть к любой группе (группировке).
Терпеть не могу таких - ни в жизни, не на дороге. Только вся беда в том, что их все больше и больше. Идиотизм и кретинизм цветет, как никогда раньше.
И по автомобилю Рено Флюенс выскажу так же свое мнение, хотя его и не имел. Но в прошлом году проехались на таком (как описывает Ублюд, только салон в нем был не кожаным) из Казани в Оренбург (730 километров), там 2 дня покатались и затем обратно вернулись. Так вот, я был восхищен (правда, ехал пассажиром). И скажу вам, что по сравнению с моим Nissan X-Trail он нисколько не проиграл, хотя машины абсолютно разные, и не только классом.
СсылкаПожаловаться
V. Т.
РЕСПЕКТ за комментарий "Ублюду Утырочкину".
Хорошо дал таким "продвинутым унитазным экспертам". Их даже диванными не назовешь, так как большинство их вещает, сидя с ноутбуком (планшетом, телефоном) часами на "ободке" унитаза.
А по сути дела - это обыкновенная быдлятина, считающая, что их мнение - это абсолютная и непреложная истина, не требующая никаких сомнений со стороны всех окружающих. Они мнят себя "мудрее" всех, не доучившись даже до среднего уровня образования. Есть еще другая группа - это примкнувшие к ним, люди также неумные и недалекие, и не имеющие собственного мнения. Любое мнение, подаваемое им с громким апломбом и псевдоуверенностью - для них становится свято и они готовы встать под любые знамена и примкнуть к любой группе (группировке).
Терпеть не могу таких - ни в жизни, не на дороге. Только вся беда в том, что их все больше и больше. Идиотизм и кретинизм цветет, как никогда раньше.
И по автомобилю Рено Флюенс выскажу так же свое мнение, хотя его и не имел. Но в прошлом году проехались на таком (как описывает Ублюд, только салон в нем был не кожаным) из Казани в Оренбург (730 километров), там 2 дня покатались и затем обратно вернулись. Так вот, я был восхищен (правда, ехал пассажиром). И скажу вам, что по сравнению с моим Nissan X-Trail он нисколько не проиграл, хотя машины абсолютно разные, и не только классом.
СсылкаПожаловаться
Как ты все про нас угадал!!! я в шоке....ты экстрасенс!!!!
И еще что курили то, когда в Оренбург ехали?
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
какая разница какая машина, щас людей ничем не удивишь, чесно говоря такие темы парить начинают. вот зашел убедиться в этом.. да чел. хоть на вазовской копейке пусть ездит или бмвшной, я ему ничего не скажу, фетиш еще никто не отменял
СсылкаПожаловаться
Diolis
Читаю комменты и диву даюсь..
Вы все - владельцы мазератти и бентли что ли? Что набросились на человека?
Чем флюенс - такое гавно, как вы его описываете?
Тем, что "француз-не машина"?
Это вам знающие мужики за игрой в домино нашептали или в курилке на вазовском заводе?
Приведите мне аргументы, почему машина c просторным и комфортным салоном, с 175 мм клиренсом, багажником 530 литров, неубиваемой для наших дорог подвеской, с CVT и двиглом от япов - гавно?
Да, на вкус и цвет товарища нет. Да, у каждой машины есть свою плюсы и минусы. Да, Октавия - прекрасная машина, впрочем, как и Флюенс. Какая лучше, или хуже - вопрос индивидуальный и спроный. Каждому - свое. Я ездил на обеих и от обеих - приятное впечатление. По динамике они - разные, т.е. характеры машин разные - но это вопрос личных предпочтений.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru