Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Флюенс или Дастер

Мужики,только не смейтесь. Сейчас у меня Логан. Решил поменять машину,в салоне глаз упал на Рено-Флюенс 2013. Сын говорит,что в наших условиях надо бы Рено-Дастер, т.к.от дома до нормальной дороги метров 300 грунтовка.Ну залез я в Дастер-тот же Логан,только подключили задний мост,ну и повыше клиренс.Залез во Флюенс- там комфорт. Так я думаю: если я на Логане в распутицу и в заносы прохожу эту грунтовку,то почему я должен перейти на Дастер,поступаясь комфортом на Флюенсе.Тем более,что подвеска на Флюенсе мало чем отличается от Логана,хотя клиренс пониже.Хотелось бы услышать отзывы и рекомендации. Только без керосина!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
Лудо Крешш
Флюенс
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дуст!
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Если клиренс не нужен, то лучше Флюенс. Я бы тоже Дастер купил, но Гольф экономит мне на бензине 36т.р. в год по сравнению с Логаном, а Дастеру бензина надо ещё больше чем Логану.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Это разные машины, Флюенс комфорт, безопасность, отделочные материалы. Дастер клиренс, полный привод. Клирес у Флюенса выше чем у Логана 170 мм. причем передний бампер выше чем у мегана3 на 2 см. Подвеска другая чем у Логана, но не менее крепкая, правда там есть небольшая засада, пыльник задней балки он пластиковый.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Это разные машины, Флюенс комфорт, безопасность, отделочные материалы. Дастер клиренс, полный привод. Клирес у Флюенса выше чем у Логана 170 мм. причем передний бампер выше чем у мегана3 на 2 см. Подвеска другая чем у Логана, но не менее крепкая, правда там есть небольшая засада, пыльник задней балки он пластиковый.
СсылкаПожаловаться
В характеристиках у Флюенса стоит клиренс 120мм...
СсылкаПожаловаться
Александр Зарудный
В характеристиках у Флюенса стоит клиренс 120мм...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для Еропы, для России 170.
СсылкаПожаловаться
Александр Зарудный
В характеристиках у Флюенса стоит клиренс 120мм...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
120 мм - в европейке.. 170 мм - вариант для СНГ
СсылкаПожаловаться
Александр Зарудный
В характеристиках у Флюенса стоит клиренс 120мм...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Флюенса выпускавшегося до 2013г. клиренс был 160мм. С 2013 г.145мм.
Если только по хорошим дорогам Флюенс, он комфортнее. Правда где их взять эти хорошие дороги? Если по таким как везде лучше Дастер. Салон конечно довольнотаки аскетичен, зато большой, плюс полный привод, и большой дорожный просвет.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Дастер
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Когда пересаживаюсь в Дастера после флюенса, как то не очень я б лучше коляна взял. А так я за флюенса, даже лучше меган3. Потому-что это более проработанная машина тем более разрабатывалась фирмой Рено. А Дастера лепила Дачия, причем быстро, менее проработанная конструция и безопасность 3 звезды у мегана 5.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Когда пересаживаюсь в Дастера после флюенса, как то не очень я б лучше коляна взял. А так я за флюенса, даже лучше меган3. Потому-что это более проработанная машина тем более разрабатывалась фирмой Рено. А Дастера лепила Дачия, причем быстро, менее проработанная конструция и безопасность 3 звезды у мегана 5.
СсылкаПожаловаться
...когда сняли с производства меган2 вместо него пошол флюенс , и чем он лучше мегана? И ПОЧЕМУ НАРОД ЭТИМ РЕНО ВОСХИЩАЕТСЯ , НЕ ПОЙМУ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...когда сняли с производства меган2 вместо него пошол флюенс , и чем он лучше мегана? И ПОЧЕМУ НАРОД ЭТИМ РЕНО ВОСХИЩАЕТСЯ , НЕ ПОЙМУ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я меган 2 не знаю совсем, до этого были мазда 6 и ланцер 9. Меган3 понравился шумка, клиренс, комфорт но больше всего впечатлила подвеска, дороги у нас совсем убитые и после 9 ланцера кофорт подвески заценил. А так практичная, крепкая, ремонтопригодная машина в общем удобная.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Я меган 2 не знаю совсем, до этого были мазда 6 и ланцер 9. Меган3 понравился шумка, клиренс, комфорт но больше всего впечатлила подвеска, дороги у нас совсем убитые и после 9 ланцера кофорт подвески заценил. А так практичная, крепкая, ремонтопригодная машина в общем удобная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
..это единственное его достоинства , шумка и мягкость ходовки. и на этом все заканчивается .
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
..это единственное его достоинства , шумка и мягкость ходовки. и на этом все заканчивается .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы еще добавил крепкая, ремонтопригодная, атмосферные движки.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Я бы еще добавил крепкая, ремонтопригодная, атмосферные движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
атмосферные движки.
Зато турбо едут лучше.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Я бы еще добавил крепкая, ремонтопригодная, атмосферные движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
....можеш мне не расказывать , имею я этот меган ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
....можеш мне не расказывать , имею я этот меган ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У хозяина наверное есть у тебя то откуда.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
У хозяина наверное есть у тебя то откуда.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...хамиш , шифрованый .
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...хамиш , шифрованый .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как аукнется так и откликнется.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Я бы еще добавил крепкая, ремонтопригодная, атмосферные движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://vvm-auto.ru/renault/136-renault-f...
Игорь,что вы на это можете сказать?
СсылкаПожаловаться
Александр Зарудный
http://vvm-auto.ru/renault/136-renault-f...
Игорь,что вы на это можете сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Статья написана по мотивам флюенс клуба, зайдите туда сами все прочитаете. У меня меган3 турок 2,5 года, из перечисленных проблем сталкивался со скрипом втулок и начал облазить руль и все. Проблемы перешедшие со 2го мегана не подтверждаю, жалоб на фазорегулятор нет с 2009 года как и на опорные подшипники. Двигатель 1,6 К4М 16 кл. такой же как на логане и дастере, только с фазорегулятором. По слухам он будет производиться на Автовазе в смысле двигатель. Многие запчасти взаимозаменяемые с логанообразными, так что можно ездить и не париться, всегда отремонтируешь и не особо дорого. Машина по конструкции довольно простая.
СсылкаПожаловаться
Александр Зарудный
http://vvm-auto.ru/renault/136-renault-f...
Игорь,что вы на это можете сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня рено флюинс 2 года проблем нет ни зимой ни летом, комфортно, экономично, ничего не скрипит, не глючит.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
флюенс берите - хорошую динамику дает 2.0 литровый мотор.. для неспешной езды 1.6..
если вы на логане там проезжаете то и флюенс спокойно пройдет, в российском варианте там клиренс 170 мм
СсылкаПожаловаться
Andrey
Меган лучше !
СсылкаПожаловаться
Andrey
Меган лучше !
СсылкаПожаловаться
Андрей,объясните мне ,почему Меган-3 лучше Флюенса 2013? я сегодня посетил салон Рено в Калуге. Единственное отличие у них в кузовах,хетчбэк и седан все остальное один в один.Салоны сам сравнивал,двигатель и ходовку не видел,но менджер по продаже удтверждал,что они копия друг друга...или я что-то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
Andrey
Меган лучше !
СсылкаПожаловаться
в 19:31 (ссылка)
Александр Зарудный
Андрей,объясните мне ,почему Меган-3 лучше Флюенса 2013? я сегодня посетил салон Рено в Калуге. Единственное отличие у них в кузовах,хетчбэк и седан все остальное один в один.Салоны сам сравнивал,двигатель и ходовку не видел,но менджер по продаже удтверждал,что они копия друг друга...или я что-то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
Александр Зарудный
в 19:31 (ссылка)
Александр Зарудный
Андрей,объясните мне ,почему Меган-3 лучше Флюенса 2013? я сегодня посетил салон Рено в Калуге. Единственное отличие у них в кузовах,хетчбэк и седан все остальное один в один.Салоны сам сравнивал,двигатель и ходовку не видел,но менджер по продаже удтверждал,что они копия друг друга...или я что-то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он про второй говорил.
СсылкаПожаловаться
Александр Зарудный
в 19:31 (ссылка)
Александр Зарудный
Андрей,объясните мне ,почему Меган-3 лучше Флюенса 2013? я сегодня посетил салон Рено в Калуге. Единственное отличие у них в кузовах,хетчбэк и седан все остальное один в один.Салоны сам сравнивал,двигатель и ходовку не видел,но менджер по продаже удтверждал,что они копия друг друга...или я что-то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Флюенс и разработан на базе Меган 3. Лучше он потому что более прочный кузов и геометрическая проходимость. Меньше свесы.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Флюенс длинный как глиста, вылезаете из С-класса по длине, дизайн салона скукота смертная, свесы длиннющие.
Дастер надо брать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Флюенс длинный как глиста, вылезаете из С-класса по длине, дизайн салона скукота смертная, свесы длиннющие.
Дастер надо брать.
СсылкаПожаловаться
, дизайн салона скукота смертная,
Зато в дастере салон такой, что обхохочешся
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
, дизайн салона скукота смертная,
Зато в дастере салон такой, что обхохочешся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тее машина для чего??? Чтоб бить кулаком по панели и прыгать на кресле??? Для меня главное двигло и ходовка, чтоб ездить уверено,динамично и без проблем по НАШИМ дорогам А салоны в авто ща +/- один и тот-же пластик ткани и т.д.
СсылкаПожаловаться
vidok deev
А тее машина для чего??? Чтоб бить кулаком по панели и прыгать на кресле??? Для меня главное двигло и ходовка, чтоб ездить уверено,динамично и без проблем по НАШИМ дорогам А салоны в авто ща +/- один и тот-же пластик ткани и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
один и тот-же пластик ткани и т.д.
Пластик пластику рознь. Стоя в московских пробках по 3 часа в день мне хочется, чтобы сиденья были удобные, и чтобы меня не тошнило от внешнего вида салона.

Для меня главное двигло и ходовка
Очень расплывчатые требования. Всё зависит от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
один и тот-же пластик ткани и т.д.
Пластик пластику рознь. Стоя в московских пробках по 3 часа в день мне хочется, чтобы сиденья были удобные, и чтобы меня не тошнило от внешнего вида салона.

Для меня главное двигло и ходовка
Очень расплывчатые требования. Всё зависит от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
один и тот-же пластик ткани и т.д.Пластик пластику рознь. Стоя в московских пробках по 3 часа в день мне хочется, чтобы сиденья были удобные, и чтобы меня не тошнило от внешнего вида салона.Для меня главное двигло и ходовкаОчень расплывчатые требования. Всё зависит от условий эксплуатации.

Сочувствую, Вы в машине живёте, а мы на них ездим, дома мне тоже нравится мягкий диван, и меня не интересует время его разгона.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Флюенс длинный как глиста, вылезаете из С-класса по длине, дизайн салона скукота смертная, свесы длиннющие.
Дастер надо брать.
СсылкаПожаловаться
вот дастер как раз и скукатише
СсылкаПожаловаться
АНБ
вот дастер как раз и скукатише
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Флюенс 2 л. с вариатором - это вещь. Бери, не ошибешься. По большому счету, недостаток у Флюенса один - тот самый малый дорожный просвет, о котором Вы говорите, то бишь, клиренс. В остальном у авто, в основном, одни плюсы. Не считая некоторых не особо важных мелочей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru