23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Флюенс или Дастер

Мужики,только не смейтесь. Сейчас у меня Логан. Решил поменять машину,в салоне глаз упал на Рено-Флюенс 2013. Сын говорит,что в наших условиях надо бы Рено-Дастер, т.к.от дома до нормальной дороги метров 300 грунтовка.Ну залез я в Дастер-тот же Логан,только подключили задний мост,ну и повыше клиренс.Залез во Флюенс- там комфорт. Так я думаю: если я на Логане в распутицу и в заносы прохожу эту грунтовку,то почему я должен перейти на Дастер,поступаясь комфортом на Флюенсе.Тем более,что подвеска на Флюенсе мало чем отличается от Логана,хотя клиренс пониже.Хотелось бы услышать отзывы и рекомендации. Только без керосина!
Александр Зарудный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
Лудо Крешш
Флюенс
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дуст!
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Если клиренс не нужен, то лучше Флюенс. Я бы тоже Дастер купил, но Гольф экономит мне на бензине 36т.р. в год по сравнению с Логаном, а Дастеру бензина надо ещё больше чем Логану.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Это разные машины, Флюенс комфорт, безопасность, отделочные материалы. Дастер клиренс, полный привод. Клирес у Флюенса выше чем у Логана 170 мм. причем передний бампер выше чем у мегана3 на 2 см. Подвеска другая чем у Логана, но не менее крепкая, правда там есть небольшая засада, пыльник задней балки он пластиковый.
СсылкаПожаловаться
Александр ЗарудныйВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Это разные машины, Флюенс комфорт, безопасность, отделочные материалы. Дастер клиренс, полный привод. Клирес у Флюенса выше чем у Логана 170 мм. причем передний бампер выше чем у мегана3 на 2 см. Подвеска другая чем у Логана, но не менее крепкая, правда там есть небольшая засада, пыльник задней балки он пластиковый.
СсылкаПожаловаться
В характеристиках у Флюенса стоит клиренс 120мм...
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Александр Зарудный
Александр Зарудный
В характеристиках у Флюенса стоит клиренс 120мм...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для Еропы, для России 170.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Александр Зарудный
Александр Зарудный
В характеристиках у Флюенса стоит клиренс 120мм...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
120 мм - в европейке.. 170 мм - вариант для СНГ
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Александр Зарудный
Александр Зарудный
В характеристиках у Флюенса стоит клиренс 120мм...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Флюенса выпускавшегося до 2013г. клиренс был 160мм. С 2013 г.145мм.
Если только по хорошим дорогам Флюенс, он комфортнее. Правда где их взять эти хорошие дороги? Если по таким как везде лучше Дастер. Салон конечно довольнотаки аскетичен, зато большой, плюс полный привод, и большой дорожный просвет.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Дастер
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Когда пересаживаюсь в Дастера после флюенса, как то не очень я б лучше коляна взял. А так я за флюенса, даже лучше меган3. Потому-что это более проработанная машина тем более разрабатывалась фирмой Рено. А Дастера лепила Дачия, причем быстро, менее проработанная конструция и безопасность 3 звезды у мегана 5.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Когда пересаживаюсь в Дастера после флюенса, как то не очень я б лучше коляна взял. А так я за флюенса, даже лучше меган3. Потому-что это более проработанная машина тем более разрабатывалась фирмой Рено. А Дастера лепила Дачия, причем быстро, менее проработанная конструция и безопасность 3 звезды у мегана 5.
СсылкаПожаловаться
...когда сняли с производства меган2 вместо него пошол флюенс , и чем он лучше мегана? И ПОЧЕМУ НАРОД ЭТИМ РЕНО ВОСХИЩАЕТСЯ , НЕ ПОЙМУ...
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
...когда сняли с производства меган2 вместо него пошол флюенс , и чем он лучше мегана? И ПОЧЕМУ НАРОД ЭТИМ РЕНО ВОСХИЩАЕТСЯ , НЕ ПОЙМУ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я меган 2 не знаю совсем, до этого были мазда 6 и ланцер 9. Меган3 понравился шумка, клиренс, комфорт но больше всего впечатлила подвеска, дороги у нас совсем убитые и после 9 ланцера кофорт подвески заценил. А так практичная, крепкая, ремонтопригодная машина в общем удобная.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Я меган 2 не знаю совсем, до этого были мазда 6 и ланцер 9. Меган3 понравился шумка, клиренс, комфорт но больше всего впечатлила подвеска, дороги у нас совсем убитые и после 9 ланцера кофорт подвески заценил. А так практичная, крепкая, ремонтопригодная машина в общем удобная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
..это единственное его достоинства , шумка и мягкость ходовки. и на этом все заканчивается .
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
..это единственное его достоинства , шумка и мягкость ходовки. и на этом все заканчивается .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы еще добавил крепкая, ремонтопригодная, атмосферные движки.
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Я бы еще добавил крепкая, ремонтопригодная, атмосферные движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
атмосферные движки.
Зато турбо едут лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Я бы еще добавил крепкая, ремонтопригодная, атмосферные движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
....можеш мне не расказывать , имею я этот меган ...
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
....можеш мне не расказывать , имею я этот меган ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У хозяина наверное есть у тебя то откуда.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
У хозяина наверное есть у тебя то откуда.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...хамиш , шифрованый .
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
...хамиш , шифрованый .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как аукнется так и откликнется.
СсылкаПожаловаться
Александр ЗарудныйВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Я бы еще добавил крепкая, ремонтопригодная, атмосферные движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://vvm-auto.ru/renault/136-renault-f...
Игорь,что вы на это можете сказать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария