24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

флюенс

уважаемые форумчане, что скажите про рено флюенс? как она в эксплуатации и обслуживании?
kuzalnik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Алекс Шульц
флюенс-клаб.ру
агрегат надежный, комфортный,дешев при покупке при этом все в наличии есть.
минусы-кривая сборка
ТО каждые 15т.км сейчас около 10т.руб
но продают уже 2.5 года но до сих пор руль нормадьный ставить не хотят. правда по гарантии меняют-облезает псевдокожа
учитывая стоимость и наличие в свободной продаже очень не плохой вариант
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алекс Шульц
Алекс Шульц
флюенс-клаб.ру
агрегат надежный, комфортный,дешев при покупке при этом все в наличии есть.
минусы-кривая сборка
ТО каждые 15т.км сейчас около 10т.руб
но продают уже 2.5 года но до сих пор руль нормадьный ставить не хотят. правда по гарантии меняют-облезает псевдокожа
учитывая стоимость и наличие в свободной продаже очень не плохой вариант
СсылкаПожаловаться
то есть корейцы криво собирают?)))))
СсылкаПожаловаться
Алекс ШульцВ ответ на forum forum
forum forum
то есть корейцы криво собирают?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть корейцы криво собирают?)))))

если не в теме, лучше не писать, хотя бы казаться будите адекватным,
вот пишите много, но создается впечатление, что комплекс китайского авто Вам покоя не дает
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
нормальная машинка , в абслуге приемлема . а почему не меган хетчь?
СсылкаПожаловаться
kuzalnikВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
нормальная машинка , в абслуге приемлема . а почему не меган хетчь?
СсылкаПожаловаться
нормальная машинка , в абслуге приемлема . а почему не меган хетчь?

да мне кажется, хетч теснее, хотя по внешнему дизайну интереснее
СсылкаПожаловаться
Эдуард ЯнковскийВ ответ на kuzalnik
kuzalnik
нормальная машинка , в абслуге приемлема . а почему не меган хетчь?

да мне кажется, хетч теснее, хотя по внешнему дизайну интереснее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нормальная машинка , в абслуге приемлема . а почему не меган хетчь?да мне кажется, хетч теснее, хотя по внешнему дизайну интереснее
салоны у мегана 3 и у флюэнса абсолютно идентичны
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на kuzalnik
kuzalnik
нормальная машинка , в абслуге приемлема . а почему не меган хетчь?

да мне кажется, хетч теснее, хотя по внешнему дизайну интереснее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в мегане3 на заду немного потесней , как и во всех хетчах . тебе ведь за рулем надо находиться , а не за спиной водителя . про движок флюенса не знаю .а вот у мегана геморой с катушками и фазорегулятором. ещё вариант-с4
СсылкаПожаловаться
Алекс ШульцВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
в мегане3 на заду немного потесней , как и во всех хетчах . тебе ведь за рулем надо находиться , а не за спиной водителя . про движок флюенса не знаю .а вот у мегана геморой с катушками и фазорегулятором. ещё вариант-с4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачем писать не зная предмета. разница между меган3 и флю толькло в кузове
описанные траблы были на мегане 2 и на 3-м и флю ни разу не зафиксированы
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Алекс Шульц
Алекс Шульц
зачем писать не зная предмета. разница между меган3 и флю толькло в кузове
описанные траблы были на мегане 2 и на 3-м и флю ни разу не зафиксированы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я уже сказал , про движок флюенса я не знаю . на нем движок переработаный . по настоящее время пользуюсь меганом 2.
СсылкаПожаловаться
kuzalnikВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
в мегане3 на заду немного потесней , как и во всех хетчах . тебе ведь за рулем надо находиться , а не за спиной водителя . про движок флюенса не знаю .а вот у мегана геморой с катушками и фазорегулятором. ещё вариант-с4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в мегане3 на заду немного потесней , как и во всех хетчах . тебе ведь за рулем надо находиться , а не за спиной водителя . про движок флюенса не знаю .а вот у мегана геморой с катушками и фазорегулятором. ещё вариант-с4

в качестве альтернативного варианта рассматриваю пежо 408, что скажете
СсылкаПожаловаться
kuzalnikВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
в мегане3 на заду немного потесней , как и во всех хетчах . тебе ведь за рулем надо находиться , а не за спиной водителя . про движок флюенса не знаю .а вот у мегана геморой с катушками и фазорегулятором. ещё вариант-с4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в мегане3 на заду немного потесней , как и во всех хетчах . тебе ведь за рулем надо находиться , а не за спиной водителя . про движок флюенса не знаю .а вот у мегана геморой с катушками и фазорегулятором. ещё вариант-с4
в качестве альтернативного варианта рассматриваю пежо 408, что скажете?
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на kuzalnik
kuzalnik
в мегане3 на заду немного потесней , как и во всех хетчах . тебе ведь за рулем надо находиться , а не за спиной водителя . про движок флюенса не знаю .а вот у мегана геморой с катушками и фазорегулятором. ещё вариант-с4
в качестве альтернативного варианта рассматриваю пежо 408, что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хороший вариант! про него забыли.
СсылкаПожаловаться
kuzalnikВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
хороший вариант! про него забыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хороший вариант! про него забыли.
имеется опыт эксплуатации? смущает стереотип что французы ненадежны!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Янковский
езжу на Флюэнсе год с копейками, пробег 20000, из траблов - потёк сальник коленвала, заменили по гарантии при ТО-1, начал облезать руль, но сказали в салоне, поменяют по гарантии без проблем, поменяю на 3-м году гарантии. В остальном никаких нареканий, лью 92-й бензин, без проблем, свою стоимость авто полностью оправдывает. Крохотный минус - управление магнитолой на "бороде" неудобное, но подрулевой переключатель полностью его заменяет, привыкаешь за пару дней.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
подрулевое управление магнитолой в разы удобнее чем на руле, на рено это огромный жирный +
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Нормальная машина у жены меган3 второй год проблем никаких !!!
СсылкаПожаловаться
Nur
Внешне Флюенс мне нравиться, но вот стоил бы он как Логан, тогда взял бы. На работе у нас один сотрудник имеет Флюенс, проездил он на нём один год и решил продать, и купить что нибудь по дороже. Говорит, что машина хорошая, только что-то по мелочам ломалось и по гарантии ремонтировали. Но я думаю, что от хорошей машины через год не избавляются.
СсылкаПожаловаться
kuzalnikВ ответ на Nur
Nur
Внешне Флюенс мне нравиться, но вот стоил бы он как Логан, тогда взял бы. На работе у нас один сотрудник имеет Флюенс, проездил он на нём один год и решил продать, и купить что нибудь по дороже. Говорит, что машина хорошая, только что-то по мелочам ломалось и по гарантии ремонтировали. Но я думаю, что от хорошей машины через год не избавляются.
СсылкаПожаловаться
а какая комплектация самая оптимальная
СсылкаПожаловаться
Алекс ШульцВ ответ на kuzalnik
kuzalnik
а какая комплектация самая оптимальная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какая комплектация самая оптимальная
раньше была средняя-экспрессион
в ней все нужное было:климат-контроль, 6ПБ, полный электропакет
СсылкаПожаловаться
NurВ ответ на kuzalnik
kuzalnik
а какая комплектация самая оптимальная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для меня, оптимальной будет 6-ти ступенчатый автомат, обогрев лобового стекла, ну и желательно ESP.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария