Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

флюенс

уважаемые форумчане, что скажите про рено флюенс? как она в эксплуатации и обслуживании?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Алекс Шульц
флюенс-клаб.ру
агрегат надежный, комфортный,дешев при покупке при этом все в наличии есть.
минусы-кривая сборка
ТО каждые 15т.км сейчас около 10т.руб
но продают уже 2.5 года но до сих пор руль нормадьный ставить не хотят. правда по гарантии меняют-облезает псевдокожа
учитывая стоимость и наличие в свободной продаже очень не плохой вариант
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
флюенс-клаб.ру
агрегат надежный, комфортный,дешев при покупке при этом все в наличии есть.
минусы-кривая сборка
ТО каждые 15т.км сейчас около 10т.руб
но продают уже 2.5 года но до сих пор руль нормадьный ставить не хотят. правда по гарантии меняют-облезает псевдокожа
учитывая стоимость и наличие в свободной продаже очень не плохой вариант
СсылкаПожаловаться
то есть корейцы криво собирают?)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
то есть корейцы криво собирают?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть корейцы криво собирают?)))))

если не в теме, лучше не писать, хотя бы казаться будите адекватным,
вот пишите много, но создается впечатление, что комплекс китайского авто Вам покоя не дает
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
нормальная машинка , в абслуге приемлема . а почему не меган хетчь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
нормальная машинка , в абслуге приемлема . а почему не меган хетчь?
СсылкаПожаловаться
нормальная машинка , в абслуге приемлема . а почему не меган хетчь?

да мне кажется, хетч теснее, хотя по внешнему дизайну интереснее
СсылкаПожаловаться
kuzalnik
нормальная машинка , в абслуге приемлема . а почему не меган хетчь?

да мне кажется, хетч теснее, хотя по внешнему дизайну интереснее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нормальная машинка , в абслуге приемлема . а почему не меган хетчь?да мне кажется, хетч теснее, хотя по внешнему дизайну интереснее
салоны у мегана 3 и у флюэнса абсолютно идентичны
СсылкаПожаловаться
kuzalnik
нормальная машинка , в абслуге приемлема . а почему не меган хетчь?

да мне кажется, хетч теснее, хотя по внешнему дизайну интереснее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в мегане3 на заду немного потесней , как и во всех хетчах . тебе ведь за рулем надо находиться , а не за спиной водителя . про движок флюенса не знаю .а вот у мегана геморой с катушками и фазорегулятором. ещё вариант-с4
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
в мегане3 на заду немного потесней , как и во всех хетчах . тебе ведь за рулем надо находиться , а не за спиной водителя . про движок флюенса не знаю .а вот у мегана геморой с катушками и фазорегулятором. ещё вариант-с4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачем писать не зная предмета. разница между меган3 и флю толькло в кузове
описанные траблы были на мегане 2 и на 3-м и флю ни разу не зафиксированы
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
зачем писать не зная предмета. разница между меган3 и флю толькло в кузове
описанные траблы были на мегане 2 и на 3-м и флю ни разу не зафиксированы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я уже сказал , про движок флюенса я не знаю . на нем движок переработаный . по настоящее время пользуюсь меганом 2.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
в мегане3 на заду немного потесней , как и во всех хетчах . тебе ведь за рулем надо находиться , а не за спиной водителя . про движок флюенса не знаю .а вот у мегана геморой с катушками и фазорегулятором. ещё вариант-с4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в мегане3 на заду немного потесней , как и во всех хетчах . тебе ведь за рулем надо находиться , а не за спиной водителя . про движок флюенса не знаю .а вот у мегана геморой с катушками и фазорегулятором. ещё вариант-с4

в качестве альтернативного варианта рассматриваю пежо 408, что скажете
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
в мегане3 на заду немного потесней , как и во всех хетчах . тебе ведь за рулем надо находиться , а не за спиной водителя . про движок флюенса не знаю .а вот у мегана геморой с катушками и фазорегулятором. ещё вариант-с4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в мегане3 на заду немного потесней , как и во всех хетчах . тебе ведь за рулем надо находиться , а не за спиной водителя . про движок флюенса не знаю .а вот у мегана геморой с катушками и фазорегулятором. ещё вариант-с4
в качестве альтернативного варианта рассматриваю пежо 408, что скажете?
СсылкаПожаловаться
kuzalnik
в мегане3 на заду немного потесней , как и во всех хетчах . тебе ведь за рулем надо находиться , а не за спиной водителя . про движок флюенса не знаю .а вот у мегана геморой с катушками и фазорегулятором. ещё вариант-с4
в качестве альтернативного варианта рассматриваю пежо 408, что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хороший вариант! про него забыли.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
хороший вариант! про него забыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хороший вариант! про него забыли.
имеется опыт эксплуатации? смущает стереотип что французы ненадежны!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Янковский
езжу на Флюэнсе год с копейками, пробег 20000, из траблов - потёк сальник коленвала, заменили по гарантии при ТО-1, начал облезать руль, но сказали в салоне, поменяют по гарантии без проблем, поменяю на 3-м году гарантии. В остальном никаких нареканий, лью 92-й бензин, без проблем, свою стоимость авто полностью оправдывает. Крохотный минус - управление магнитолой на "бороде" неудобное, но подрулевой переключатель полностью его заменяет, привыкаешь за пару дней.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
подрулевое управление магнитолой в разы удобнее чем на руле, на рено это огромный жирный +
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Нормальная машина у жены меган3 второй год проблем никаких !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Внешне Флюенс мне нравиться, но вот стоил бы он как Логан, тогда взял бы. На работе у нас один сотрудник имеет Флюенс, проездил он на нём один год и решил продать, и купить что нибудь по дороже. Говорит, что машина хорошая, только что-то по мелочам ломалось и по гарантии ремонтировали. Но я думаю, что от хорошей машины через год не избавляются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Внешне Флюенс мне нравиться, но вот стоил бы он как Логан, тогда взял бы. На работе у нас один сотрудник имеет Флюенс, проездил он на нём один год и решил продать, и купить что нибудь по дороже. Говорит, что машина хорошая, только что-то по мелочам ломалось и по гарантии ремонтировали. Но я думаю, что от хорошей машины через год не избавляются.
СсылкаПожаловаться
а какая комплектация самая оптимальная
СсылкаПожаловаться
kuzalnik
а какая комплектация самая оптимальная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какая комплектация самая оптимальная
раньше была средняя-экспрессион
в ней все нужное было:климат-контроль, 6ПБ, полный электропакет
СсылкаПожаловаться
kuzalnik
а какая комплектация самая оптимальная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для меня, оптимальной будет 6-ти ступенчатый автомат, обогрев лобового стекла, ну и желательно ESP.
СсылкаПожаловаться
Комплектация Dinamiq, самая лучшая, не намного дороже, зато есть все, реальная машина для реальной жизни ,у меня с автоматом радует каждый день,берите друзья,двиган миллион,салон просторный,радиус R16 залазит на бордюр даже не чувствуется.RENO управляй мечтой...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть