29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Fjrd

Форд Гэлакси.Воет и греется генератор.Лопнула шоколадкап
Валерий Коломиец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Валерий Коломиец
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Воет и греется генератор - межвитковое замыкание. Неисправность устраняется заменой генератора.
СсылкаПожаловаться
Валерий Коломиец
пОЧЕМУ ЛОПНУЛА ШОКОЛАДКА?
СсылкаПожаловаться
Валерий Коломиец
Как снять дидный мост.Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Валерий Коломиец
Валерий Коломиец
Как снять дидный мост.Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
А смысл?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Валерий Коломиец
Валерий Коломиец
Как снять дидный мост.Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Вам светит замена генератора. В сборе. Какой смысл снимать диодный мост?
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Не накрылись ли подшипники? Из-за люфта может тереть якорь об статор. От перегрева может лопнуть что угодно. А снимать как,как все снимается? Набор инструментов,руки,глаза-что-то откручиваешь,что-то отпаиваешь...
СсылкаПожаловаться
Валерий Коломиец
Понятно.Подшипники я менял люфта нет.Сп
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
При замене подшипников что то не так собрали.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Почему лопнула "шоколадка" ? Объясню как можно проще ...Трансформатор себе представляете , у которого есть первичная и вторичная обмотка ? Если сдеделать короткое замыкание на выходе вторичной обмотки или у неё произошло межвитковое замыкание , то сгорает (иногда с хлопком ) первичная обмотка ( у неё сечение провода гораздо меньше ) . Обмотка статора генератора -- вторичная обмотка , а первичная -- обмотка якоря и питающая его "шоколадка" . Шоколадка -- " слабое звено" -- полупроводниковый прибор , не терпящий перегрузок ...Николай Давыдов ПРАВ ! Первый признак короткого замыкания обмотки статора -- это вой генератора !
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Генератор надо уметь диагностировать и лечить. Перегрев чреват целым "букетом" неисправностей. Насколько я понимаю, Вы хотите провести генератору ремонт своими силами и по затратам "эконом варианта". Самое толковое в этом случае - снимите генератор и отдайте в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Поверьте, это лучший вариант. Тем более, что у таких ремонтников есть и приборы, и оборудование, и запчасти (в крайнем случае у них налажены способы быстрой доставки необходимой детали на заказ, причём поштучно, а не комплектом, если нужно). Если случай совсем тяжёлый, то это будет замена генератора в сборе. Новый стоит немалых денег, посему рассмотрите вариант покупки на разборах.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На мой Форд,я узнавал,БОШы сейчас по старой цене-район 150 баксов-для Боша нового,это вроде не космос ?А ремонт сколько затянет+дорожки на роторе-изношенными и остануться.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
На мой Форд,я узнавал,БОШы сейчас по старой цене-район 150 баксов-для Боша нового,это вроде не космос ?А ремонт сколько затянет+дорожки на роторе-изношенными и остануться.
СсылкаПожаловаться
Ещё б знать, какой именно генератор именно на этом Гэлэкси. Бош или Валео, и какой модели. Мысль верную говоришь - надо посмотреть ценник на новый генератор, если цена приемлемая, то и не заморачиваться с ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария