Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Fjrd

Форд Гэлакси.Воет и греется генератор.Лопнула шоколадкап
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Воет и греется генератор - межвитковое замыкание. Неисправность устраняется заменой генератора.
СсылкаПожаловаться
пОЧЕМУ ЛОПНУЛА ШОКОЛАДКА?
СсылкаПожаловаться
Как снять дидный мост.Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Как снять дидный мост.Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
А смысл?
СсылкаПожаловаться
Как снять дидный мост.Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Вам светит замена генератора. В сборе. Какой смысл снимать диодный мост?
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Не накрылись ли подшипники? Из-за люфта может тереть якорь об статор. От перегрева может лопнуть что угодно. А снимать как,как все снимается? Набор инструментов,руки,глаза-что-то откручиваешь,что-то отпаиваешь...
СсылкаПожаловаться
Понятно.Подшипники я менял люфта нет.Сп
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
При замене подшипников что то не так собрали.
СсылкаПожаловаться
Почему лопнула "шоколадка" ? Объясню как можно проще ...Трансформатор себе представляете , у которого есть первичная и вторичная обмотка ? Если сдеделать короткое замыкание на выходе вторичной обмотки или у неё произошло межвитковое замыкание , то сгорает (иногда с хлопком ) первичная обмотка ( у неё сечение провода гораздо меньше ) . Обмотка статора генератора -- вторичная обмотка , а первичная -- обмотка якоря и питающая его "шоколадка" . Шоколадка -- " слабое звено" -- полупроводниковый прибор , не терпящий перегрузок ...Николай Давыдов ПРАВ ! Первый признак короткого замыкания обмотки статора -- это вой генератора !
СсылкаПожаловаться
Генератор надо уметь диагностировать и лечить. Перегрев чреват целым "букетом" неисправностей. Насколько я понимаю, Вы хотите провести генератору ремонт своими силами и по затратам "эконом варианта". Самое толковое в этом случае - снимите генератор и отдайте в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Поверьте, это лучший вариант. Тем более, что у таких ремонтников есть и приборы, и оборудование, и запчасти (в крайнем случае у них налажены способы быстрой доставки необходимой детали на заказ, причём поштучно, а не комплектом, если нужно). Если случай совсем тяжёлый, то это будет замена генератора в сборе. Новый стоит немалых денег, посему рассмотрите вариант покупки на разборах.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На мой Форд,я узнавал,БОШы сейчас по старой цене-район 150 баксов-для Боша нового,это вроде не космос ?А ремонт сколько затянет+дорожки на роторе-изношенными и остануться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На мой Форд,я узнавал,БОШы сейчас по старой цене-район 150 баксов-для Боша нового,это вроде не космос ?А ремонт сколько затянет+дорожки на роторе-изношенными и остануться.
СсылкаПожаловаться
Ещё б знать, какой именно генератор именно на этом Гэлэкси. Бош или Валео, и какой модели. Мысль верную говоришь - надо посмотреть ценник на новый генератор, если цена приемлемая, то и не заморачиваться с ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть