Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Fjrd

Форд Гэлакси.Воет и греется генератор.Лопнула шоколадкап
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Воет и греется генератор - межвитковое замыкание. Неисправность устраняется заменой генератора.
СсылкаПожаловаться
пОЧЕМУ ЛОПНУЛА ШОКОЛАДКА?
СсылкаПожаловаться
Как снять дидный мост.Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Как снять дидный мост.Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
А смысл?
СсылкаПожаловаться
Как снять дидный мост.Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Вам светит замена генератора. В сборе. Какой смысл снимать диодный мост?
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Не накрылись ли подшипники? Из-за люфта может тереть якорь об статор. От перегрева может лопнуть что угодно. А снимать как,как все снимается? Набор инструментов,руки,глаза-что-то откручиваешь,что-то отпаиваешь...
СсылкаПожаловаться
Понятно.Подшипники я менял люфта нет.Сп
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
При замене подшипников что то не так собрали.
СсылкаПожаловаться
Почему лопнула "шоколадка" ? Объясню как можно проще ...Трансформатор себе представляете , у которого есть первичная и вторичная обмотка ? Если сдеделать короткое замыкание на выходе вторичной обмотки или у неё произошло межвитковое замыкание , то сгорает (иногда с хлопком ) первичная обмотка ( у неё сечение провода гораздо меньше ) . Обмотка статора генератора -- вторичная обмотка , а первичная -- обмотка якоря и питающая его "шоколадка" . Шоколадка -- " слабое звено" -- полупроводниковый прибор , не терпящий перегрузок ...Николай Давыдов ПРАВ ! Первый признак короткого замыкания обмотки статора -- это вой генератора !
СсылкаПожаловаться
Генератор надо уметь диагностировать и лечить. Перегрев чреват целым "букетом" неисправностей. Насколько я понимаю, Вы хотите провести генератору ремонт своими силами и по затратам "эконом варианта". Самое толковое в этом случае - снимите генератор и отдайте в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Поверьте, это лучший вариант. Тем более, что у таких ремонтников есть и приборы, и оборудование, и запчасти (в крайнем случае у них налажены способы быстрой доставки необходимой детали на заказ, причём поштучно, а не комплектом, если нужно). Если случай совсем тяжёлый, то это будет замена генератора в сборе. Новый стоит немалых денег, посему рассмотрите вариант покупки на разборах.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На мой Форд,я узнавал,БОШы сейчас по старой цене-район 150 баксов-для Боша нового,это вроде не космос ?А ремонт сколько затянет+дорожки на роторе-изношенными и остануться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На мой Форд,я узнавал,БОШы сейчас по старой цене-район 150 баксов-для Боша нового,это вроде не космос ?А ремонт сколько затянет+дорожки на роторе-изношенными и остануться.
СсылкаПожаловаться
Ещё б знать, какой именно генератор именно на этом Гэлэкси. Бош или Валео, и какой модели. Мысль верную говоришь - надо посмотреть ценник на новый генератор, если цена приемлемая, то и не заморачиваться с ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть