20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

фит ария варик

Здравствуйте, ребята подскажите кто знает тоже с арией проблема в 8-ми мастерских был все говорят проблема в заднем редукторе, ну поменял его не чего не изменился поменял еще раз на другого редуктора все так же не какого изменение при старте с места резком вибрация есть такое ощущение как будто там внизу все болтается рычит сильно на ходу нету плавно едит и еще утром в холодном движке перед не едит пока не прогрею варик ставляю на D и где то минуту стою. потом двигается ,это что может быть проблема с вариком ему конец или можно его чинит ? спасибо за ответы за ранее .
Elshod Ahmedov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Степан Галичин
У вариаторов есть одна неприятная особенность - плохая приспособленность к ремонту, и, в общем-то, ограниченный срок службы, при достижении которого вариатор просто меняют.
Но сомневаюсь, что такое предусмотрено для Фит по экономическим соображениям.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
У вариаторов есть одна неприятная особенность - плохая приспособленность к ремонту, и, в общем-то, ограниченный срок службы, при достижении которого вариатор просто меняют.
Но сомневаюсь, что такое предусмотрено для Фит по экономическим соображениям.
СсылкаПожаловаться
там полный привод?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на (RED)
(RED)
там полный привод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Японцы для внутреннего рынка как только не изголялись)))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Японцы для внутреннего рынка как только не изголялись)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на фамии у кореша тоже не ехала...поменяли коробку -не едет))) В итоге выяснилось что на карданчике какие то шлицы стерлись...поменяли и в путь...
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на (RED)
(RED)
на фамии у кореша тоже не ехала...поменяли коробку -не едет))) В итоге выяснилось что на карданчике какие то шлицы стерлись...поменяли и в путь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мазда- фамили
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на (RED)
(RED)
на фамии у кореша тоже не ехала...поменяли коробку -не едет))) В итоге выяснилось что на карданчике какие то шлицы стерлись...поменяли и в путь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А разве на мазды ставили вариаторы? Как улицы на кардане связаны с прогревом?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А разве на мазды ставили вариаторы? Как улицы на кардане связаны с прогревом?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но тоже не ехала ж...думали коробка. оказалось совсем другое....
СсылкаПожаловаться
Elshod Ahmedov
да я все понимаю если бы были деньги лучше менять и все дела ,но когда я был у вариаторщика вроде проблема переключение первого скорости, там вроде цеп растянулся говорил ну вот думаю может просто цеп поменять ,вообще когда на подъемнике поднимали на скорости проехал до 60 км час потом при торможение начал болтаться где соединение кардана перед ,там на сколько я понял вязкомуфта находится и там же звук рык с места когда начинаю трогаться при резком , если медленно то нету норм едит ,вот тут скинул тему кто делал может или в курсе там реально делать варика или все ему пришел конец ?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Elshod Ahmedov
Elshod Ahmedov
да я все понимаю если бы были деньги лучше менять и все дела ,но когда я был у вариаторщика вроде проблема переключение первого скорости, там вроде цеп растянулся говорил ну вот думаю может просто цеп поменять ,вообще когда на подъемнике поднимали на скорости проехал до 60 км час потом при торможение начал болтаться где соединение кардана перед ,там на сколько я понял вязкомуфта находится и там же звук рык с места когда начинаю трогаться при резком , если медленно то нету норм едит ,вот тут скинул тему кто делал может или в курсе там реально делать варика или все ему пришел конец ?
СсылкаПожаловаться
Ремень один не изнашивается, вместе с ним изнашиваются и конуса, изношенные конуса быстро убьют новый ремень, а проблемы останутся. В этом и есть ограниченность срока службы вариаторов, износ поверхностей трения, которые вряд ли вообще идут в виде запчастей.
СсылкаПожаловаться
Elshod Ahmedov
да полный привод 4 вд
СсылкаПожаловаться
Марина КиприяноваВ ответ на Elshod Ahmedov
Elshod Ahmedov
да полный привод 4 вд
СсылкаПожаловаться
Привод болтался всегда совок пропагандировал мирное устройство и печенье с молоком
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Редуктора то зачем меняли? Как они определяли их смерть? Сливали из них мазут? Много стружки на магнитной крышке? Редукторов 6 убил лично, и кроме гула и отсутствия крутящего ничего не было, вибрацию даст подвесной кардана (поменяй попробуй, копейки, и служат не родные мало), и скорее всего вибрацию даёт коробка, это проблема роботов и вариков-) они вибрируют при трогании, иногда очень сильно.
СсылкаПожаловаться
Марина КиприяноваВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Редуктора то зачем меняли? Как они определяли их смерть? Сливали из них мазут? Много стружки на магнитной крышке? Редукторов 6 убил лично, и кроме гула и отсутствия крутящего ничего не было, вибрацию даст подвесной кардана (поменяй попробуй, копейки, и служат не родные мало), и скорее всего вибрацию даёт коробка, это проблема роботов и вариков-) они вибрируют при трогании, иногда очень сильно.
СсылкаПожаловаться
Измена приводит к потере качества
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Марина Киприянова
Марина Киприянова
Измена приводит к потере качества
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ты про подвесной?-) так их не меняют официал и крупные сервисы, сразу кардан новый и все, про крестовины и подвесные слышать не хотят-) а новый кардан стоит 30-70. Редуктор новый 109 на мою, вот и думай потом, контракт, ремонт или новый...
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
А все твердят вокруг - иномарка - это сила, они никогда не ломаются!!!
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Сергей Григорьев
Сергей Григорьев
А все твердят вокруг - иномарка - это сила, они никогда не ломаются!!!
СсылкаПожаловаться
Так ей уже лет 25,глупенький.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вариатору конец, это понятно, раз без прогрева не едет. Какой пробег, меняли ли масло в вариаторе? Для начала диагностика вариатора со снятием поддона КПП и заменой масла и фильтра. Если визуально ремень и шкивы целы и без задиров, то залить новое масло и проверить. Если там все плохо, то менять вариатор. Насчет ремонтопригодности узнавайте на профильных форумах по вашей машине. Возможно, ремонт нецелесообразен или в принципе не возможен из-за отсутствия запчастей. И если покупать б/у коробку, то только в сборе и с правом проверки и возврата. Это по вариатору...
Ну а по вибрации - смотрите карданы. Крестовины, шлицевые соединения, подвесной подшипник. Вибрация, скорее всего, все же от кардана, а не от коробки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария