Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

фильтр нулевого сопротивления

посоветуйте стоит ли в зимнее время заменять фильтр нулевого сопротивления на родной который был,так как почемуто даже в пробках движок не греется более 90 градусов, пробегал с фнс около 4тыс км. побочных эффектов не наблюдается...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ВНАТУРЕмихалыч
Как правило, при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления, замена жиклеров не требуется, однако после нескольких миль пробега необходимо проверить состояние свечей зажигания, чтобы убедиться в правильном смесеобразовании.

Если был модифицирован корпус воздушного фильтра для увеличения подачи воздуха, то для правильного смесеобразования необходимо увеличить диаметр главного жиклера.
да скорей всего надо ставить штатный фильтр. большой объем хол.воздуха поступающего в смесь,делает своё дело. да ты смени,делов то на час. или попробуй закрой решетку радиатора дерюгой какой нибудь.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Как правило, при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления, замена жиклеров не требуется, однако после нескольких миль пробега необходимо проверить состояние свечей зажигания, чтобы убедиться в правильном смесеобразовании.

Если был модифицирован корпус воздушного фильтра для увеличения подачи воздуха, то для правильного смесеобразования необходимо увеличить диаметр главного жиклера.
да скорей всего надо ставить штатный фильтр. большой объем хол.воздуха поступающего в смесь,делает своё дело. да ты смени,делов то на час. или попробуй закрой решетку радиатора дерюгой какой нибудь.
СсылкаПожаловаться
спасиба
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А толк то хоть какой нибудь от него есть (от такого фильтра)???
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А толк то хоть какой нибудь от него есть (от такого фильтра)???
СсылкаПожаловаться
хрен знает..чуток по активней стала при наборе аборотов...
СсылкаПожаловаться
александр трофимов
на 15 ке сним год отездил только плюсы, теперь поставил на цивика подхват дикий .Обратное говрят те кто никогда не ставил или сделанный гденибуть в подвале.
СсылкаПожаловаться
александр трофимов
на 15 ке сним год отездил только плюсы, теперь поставил на цивика подхват дикий .Обратное говрят те кто никогда не ставил или сделанный гденибуть в подвале.
СсылкаПожаловаться
пнятно, а примерно какая периодичность промывки его и обработки спец аэрозолью?
СсылкаПожаловаться
александр трофимов
на 15 ке сним год отездил только плюсы, теперь поставил на цивика подхват дикий .Обратное говрят те кто никогда не ставил или сделанный гденибуть в подвале.
СсылкаПожаловаться
..ага еще скажите . что лошадей прибавилось вдвойне...
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузнецов
подгребаю...!нулевик вещь хорошая и полезная при правильном обращении,я лично зимой всегда снимал карбюр сбивался иначе,а от звука который давал под капотом иногда аж ляшки сводило+четкая работа движка!
СсылкаПожаловаться
александр трофимов
Смотря какой фильтр я компрессором продул если забьётся куплю новый цена такая как на родной
СсылкаПожаловаться
александр трофимов
Vasek коней может и не прибавилось но бенза жрать стала меньше по компу.
СсылкаПожаловаться
Павел Карюкин
нулевик вещь хорошая кто не пробывал тому не обьяснить,а на температуру не влеяет,закрой морду поменяй термостат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru