Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильтр нулевого сопротивления

посоветуйте стоит ли в зимнее время заменять фильтр нулевого сопротивления на родной который был,так как почемуто даже в пробках движок не греется более 90 градусов, пробегал с фнс около 4тыс км. побочных эффектов не наблюдается...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ВНАТУРЕмихалыч
Как правило, при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления, замена жиклеров не требуется, однако после нескольких миль пробега необходимо проверить состояние свечей зажигания, чтобы убедиться в правильном смесеобразовании.

Если был модифицирован корпус воздушного фильтра для увеличения подачи воздуха, то для правильного смесеобразования необходимо увеличить диаметр главного жиклера.
да скорей всего надо ставить штатный фильтр. большой объем хол.воздуха поступающего в смесь,делает своё дело. да ты смени,делов то на час. или попробуй закрой решетку радиатора дерюгой какой нибудь.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Как правило, при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления, замена жиклеров не требуется, однако после нескольких миль пробега необходимо проверить состояние свечей зажигания, чтобы убедиться в правильном смесеобразовании.

Если был модифицирован корпус воздушного фильтра для увеличения подачи воздуха, то для правильного смесеобразования необходимо увеличить диаметр главного жиклера.
да скорей всего надо ставить штатный фильтр. большой объем хол.воздуха поступающего в смесь,делает своё дело. да ты смени,делов то на час. или попробуй закрой решетку радиатора дерюгой какой нибудь.
СсылкаПожаловаться
спасиба
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А толк то хоть какой нибудь от него есть (от такого фильтра)???
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А толк то хоть какой нибудь от него есть (от такого фильтра)???
СсылкаПожаловаться
хрен знает..чуток по активней стала при наборе аборотов...
СсылкаПожаловаться
на 15 ке сним год отездил только плюсы, теперь поставил на цивика подхват дикий .Обратное говрят те кто никогда не ставил или сделанный гденибуть в подвале.
СсылкаПожаловаться
на 15 ке сним год отездил только плюсы, теперь поставил на цивика подхват дикий .Обратное говрят те кто никогда не ставил или сделанный гденибуть в подвале.
СсылкаПожаловаться
пнятно, а примерно какая периодичность промывки его и обработки спец аэрозолью?
СсылкаПожаловаться
на 15 ке сним год отездил только плюсы, теперь поставил на цивика подхват дикий .Обратное говрят те кто никогда не ставил или сделанный гденибуть в подвале.
СсылкаПожаловаться
..ага еще скажите . что лошадей прибавилось вдвойне...
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузнецов
подгребаю...!нулевик вещь хорошая и полезная при правильном обращении,я лично зимой всегда снимал карбюр сбивался иначе,а от звука который давал под капотом иногда аж ляшки сводило+четкая работа движка!
СсылкаПожаловаться
Смотря какой фильтр я компрессором продул если забьётся куплю новый цена такая как на родной
СсылкаПожаловаться
Vasek коней может и не прибавилось но бенза жрать стала меньше по компу.
СсылкаПожаловаться
Павел Карюкин
нулевик вещь хорошая кто не пробывал тому не обьяснить,а на температуру не влеяет,закрой морду поменяй термостат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть