Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фиг знает что)

доброе утро!!!!
вчера очень много ездила по городу, в пробках много стояла. машина у меня Пежо 206, автомат. когда отпускаю тормоз она не едет, если слегка дать газ, то обороты растут, но всё равно не едет. переключаю на механику-всё норм. потом обратно-драйв-резкий толчок (как удар) и поехали. диагностику коробки делала, всё чисто, масло проверяла-всё на уровне. почитала на форумах разных, говорят, что это кикдаун...но у многих он идет на 3 скорости..а у меня на 1

может кто знает что??)

заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Беркут
вот блин, я и слов то таких не знаю))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот блин, я и слов то таких не знаю))))))))
СсылкаПожаловаться
Учись студент.А то всю жизнь так и будешь ключи подавать...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Учись студент.А то всю жизнь так и будешь ключи подавать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вчера на АУДИ А4 учился. проводка погорела на насос. сегодня доучиваться поеду с паяльником)))))) привет
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот блин, я и слов то таких не знаю))))))))
СсылкаПожаловаться
"Кикдаун " это "пинок" по нашему . Когда на 3 ей скорости это пинок с разбегу, а когда на 1 ой это пинок без разбега))))
По теме, с электрикой проблемы какие-то.
СсылкаПожаловаться
"Кикдаун " это "пинок" по нашему . Когда на 3 ей скорости это пинок с разбегу, а когда на 1 ой это пинок без разбега))))
По теме, с электрикой проблемы какие-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а если выйти и по- русски пнуть, не поедет?
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну а если выйти и по- русски пнуть, не поедет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ахахах)))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну а если выйти и по- русски пнуть, не поедет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну пнешь, а как назад за руль запрыгивать?)))
СсылкаПожаловаться
Ну пнешь, а как назад за руль запрыгивать?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так руль с собой захватить)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
так руль с собой захватить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
представила это))))) ржака) вот все в шоке будут)
СсылкаПожаловаться
представила это))))) ржака) вот все в шоке будут)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
так руль с собой захватить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) А если не догнал-руль об землю и в слёзы)))
СсылкаПожаловаться
))) А если не догнал-руль об землю и в слёзы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ага. главное, чтоб подушка при этом не сработала)))))
СсылкаПожаловаться
"Кикдаун " это "пинок" по нашему . Когда на 3 ей скорости это пинок с разбегу, а когда на 1 ой это пинок без разбега))))
По теме, с электрикой проблемы какие-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рекомендуете снова на диагностику сгонять??
СсылкаПожаловаться
рекомендуете снова на диагностику сгонять??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юль, если он работает значит механика исправна. Вопрос почему сигнал, на включение, проходит именно с 1 ой передачи, а не со 2ой или 3ей.
СсылкаПожаловаться
сегодня ехала утром, всё нормально - без рывков
СсылкаПожаловаться
сегодня ехала утром, всё нормально - без рывков
СсылкаПожаловаться
Юль, а масло менять в коробке не пора?)
СсылкаПожаловаться
Michael
Может банально перегрелось масло? Если с утра нормально, забить, если опять после пробок (в жару) проблемы. Сменить масло.
СсылкаПожаловаться
ну, на диагностике сказали, что все ок. честно говоря, не знаю как определись нужна ли замена масла...
СсылкаПожаловаться
ну, на диагностике сказали, что все ок. честно говоря, не знаю как определись нужна ли замена масла...
СсылкаПожаловаться
Масло для АКПП очень гигроскопично. У меня в ГУРе Декстрон III , так там даже на банке написано , что замена через 3 года независимо от пробега авто. Ну и не мешало бы посмотреть и почистить радиатор охлаждения на коробке, может быть действительно от перегрева такая беда вылезает.
СсылкаПожаловаться
Масло для АКПП очень гигроскопично. У меня в ГУРе Декстрон III , так там даже на банке написано , что замена через 3 года независимо от пробега авто. Ну и не мешало бы посмотреть и почистить радиатор охлаждения на коробке, может быть действительно от перегрева такая беда вылезает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поняла. спасибо.
СсылкаПожаловаться
ну, на диагностике сказали, что все ок. честно говоря, не знаю как определись нужна ли замена масла...
СсылкаПожаловаться
добрый день
периодичность смены АТФ указана в мануале\описании авто
там же марка заливаемого АТФ и его рекомендуемый производитель
СМЕНА МАСЛА ЭТО НЕ РЕМОНТ
а обслуживание-обеспечить долгую жизнь и работу
при смене АТФ необходимо менять фильтр АТФ
где он находится у всех авто поразному
где прям снаружи на кробке а где и внутри под крышкой

при смене часть АТФ несольецца(примерно одна треть)
чтобы не платить огромные деньги за полную замену
есть такая процедура
слейте что сольецца, прокатитесь немного и СНОВА слейте что сольецца и залейте СТОЛЬКО ЖЕ сколько СЛИЛОСЬ

место в питере,где такое дело делают, я считаю просто даром, могу подсказать

КИК ДАУН это не пинок
это переключение передачи на пониженную с помощью педали акселератора
происходит так
при движении НАЖИМАЕТЕ РЕЗКО НА АКСЕЛЕРАТОР сразу РЕЗКО БРОСАЕТЕ ЕГО И СНОВА НАЖИМАЕТЕ
коробка должна включить предыдущую передачу или даже через две
с 4й на 3ю или на 2ю
так что УВАС НЕ КИКДАУН)))

ПО СИГНАЛЬНЫМ ЛАМПАМ
при повороте ключа на старт на панели приборов ДОЛЖНЫ ЗАГОРЕЦЦА ВСЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЛАМПОЧКИ
это тест приборов
Вам видно что у Вас все работает и при необходимости сигнализирует о неисправности
после старта ВСЕ лампочки должны погаснуть
их там много
двух цветов
красные: абс, аирбеги, давление масла, заррядка аккумулятора, стояночный тормоз ОН ЖЕ уровень тормозной жидкости
желтые:чек энджн, роуд ассисты разные(пробуксовки антизаносы) трансмиссия тоже желтым горит (у меня по крайней мере)

В ОПИСАНИИ АВТО ВСЕ РАСШИФРОВАНО как и что сигналит на приборной доске и как понять что исправно а что нет

диагностика АКПП ДЕЛО ОЧЕНЬ НЕПРОСТОЕ
как правило диагносты надеюцца что КОГДА ОНА СЛОМАЕЦЦА ТО ВЫ приедете К НИМ))))

очевидно что у Вас не включаецца 1я передача из режима драйв
а из режима ручного выбора включаецца?

это значит что НЕВПОРЯДКЕ ЧТО_ТО
ищите спеца по коробкам автомат

фотографии радиаторов ниже на радиаторы охлаждения коробки непохожи

невключение первой передачи ЭТО ЗВОНОК
поверьте мытьем радиатора ничего починить нельзя
вопрос времени(когда)и денег(сколько)
постарайтесь отделацца малой кровью сейчас

пишите. сам в питере машин у меня много в сервисах ориентируюсь
СсылкаПожаловаться
добрый день
периодичность смены АТФ указана в мануале\описании авто
там же марка заливаемого АТФ и его рекомендуемый производитель
СМЕНА МАСЛА ЭТО НЕ РЕМОНТ
а обслуживание-обеспечить долгую жизнь и работу
при смене АТФ необходимо менять фильтр АТФ
где он находится у всех авто поразному
где прям снаружи на кробке а где и внутри под крышкой

при смене часть АТФ несольецца(примерно одна треть)
чтобы не платить огромные деньги за полную замену
есть такая процедура
слейте что сольецца, прокатитесь немного и СНОВА слейте что сольецца и залейте СТОЛЬКО ЖЕ сколько СЛИЛОСЬ

место в питере,где такое дело делают, я считаю просто даром, могу подсказать

КИК ДАУН это не пинок
это переключение передачи на пониженную с помощью педали акселератора
происходит так
при движении НАЖИМАЕТЕ РЕЗКО НА АКСЕЛЕРАТОР сразу РЕЗКО БРОСАЕТЕ ЕГО И СНОВА НАЖИМАЕТЕ
коробка должна включить предыдущую передачу или даже через две
с 4й на 3ю или на 2ю
так что УВАС НЕ КИКДАУН)))

ПО СИГНАЛЬНЫМ ЛАМПАМ
при повороте ключа на старт на панели приборов ДОЛЖНЫ ЗАГОРЕЦЦА ВСЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЛАМПОЧКИ
это тест приборов
Вам видно что у Вас все работает и при необходимости сигнализирует о неисправности
после старта ВСЕ лампочки должны погаснуть
их там много
двух цветов
красные: абс, аирбеги, давление масла, заррядка аккумулятора, стояночный тормоз ОН ЖЕ уровень тормозной жидкости
желтые:чек энджн, роуд ассисты разные(пробуксовки антизаносы) трансмиссия тоже желтым горит (у меня по крайней мере)

В ОПИСАНИИ АВТО ВСЕ РАСШИФРОВАНО как и что сигналит на приборной доске и как понять что исправно а что нет

диагностика АКПП ДЕЛО ОЧЕНЬ НЕПРОСТОЕ
как правило диагносты надеюцца что КОГДА ОНА СЛОМАЕЦЦА ТО ВЫ приедете К НИМ))))

очевидно что у Вас не включаецца 1я передача из режима драйв
а из режима ручного выбора включаецца?

это значит что НЕВПОРЯДКЕ ЧТО_ТО
ищите спеца по коробкам автомат

фотографии радиаторов ниже на радиаторы охлаждения коробки непохожи

невключение первой передачи ЭТО ЗВОНОК
поверьте мытьем радиатора ничего починить нельзя
вопрос времени(когда)и денег(сколько)
постарайтесь отделацца малой кровью сейчас

пишите. сам в питере машин у меня много в сервисах ориентируюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дима, огромное спасибо! Такого ответа на свой вопрос я не ожидала)))))))
СсылкаПожаловаться
Дима, огромное спасибо! Такого ответа на свой вопрос я не ожидала)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что нетак)))
однако действительно МНОГАБУКФ))))
СсылкаПожаловаться
Насчет перегрева масла - в точку. Только сменой обойтись не выйдет))) Во-первых, заехать на мойку и попросить хорошенько промыть радиатор снизу (там АКПП гоняет масло), да и сверху не помешает))) Ну и замена ммасла с фильтром. Если это не поможет, то опять на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Насчет перегрева масла - в точку. Только сменой обойтись не выйдет))) Во-первых, заехать на мойку и попросить хорошенько промыть радиатор снизу (там АКПП гоняет масло), да и сверху не помешает))) Ну и замена ммасла с фильтром. Если это не поможет, то опять на диагностику.
СсылкаПожаловаться
это на любой мойке могут сделать?? не опасно?))))))
СсылкаПожаловаться
это на любой мойке могут сделать?? не опасно?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если мойка не гаражная ,то на любой!))) Встречал "умельцев" керхером выбившим все соты на радиаторе)))
СсылкаПожаловаться
Если мойка не гаражная ,то на любой!))) Встречал "умельцев" керхером выбившим все соты на радиаторе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о, он у меня есть))
СсылкаПожаловаться
о, он у меня есть))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Похоже что там такое

Это маслянный на АКПП, а это основной
СсылкаПожаловаться
Похоже что там такое

Это маслянный на АКПП, а это основной
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ого!!! Это что за страх??? Это ездило???
СсылкаПожаловаться
Ого!!! Это что за страх??? Это ездило???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это не только ездило, но ещё, как ни странно, вообще заводилось)))
СсылкаПожаловаться
Похоже что там такое

Это маслянный на АКПП, а это основной
СсылкаПожаловаться
История переписки5
выложу потом фото)
СсылкаПожаловаться
это на любой мойке могут сделать?? не опасно?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опасно, когда машина горячая - это раз. Резкое охлаждение может повредить радиатор. Стоит подождать, пока температура упадет, или просить мойщиков мыть горячей водой. Второй момент - мыть нужно согласно расположения сот радиатора, либо слева-направо, либо сверху-вниз. Третье - как правило первым стоит радиатор (вернее конденсатор) кондиционера. В таком случае нужно взять с собой друга, умеющего пользоваться инструментами.))) Как правило радиаторы крепятся винтами сверху, если винты выкрутить, то можно их развести в стороны и тогда уже мыть каждый. Хотя, все это можно спокойно сделать в салоне оф. дилера, безо всяких опасений. Только, есть возможность ожидания, особенно, сейчас))) Хотя при наличии вышеупомянутого друга, частного дома и мини-мойки вся процедура займет 20 минут, плюс еще сколько-то, что-бы помыть уже всю машину, раз пошла такая пьянка)))
СсылкаПожаловаться
Опасно, когда машина горячая - это раз. Резкое охлаждение может повредить радиатор. Стоит подождать, пока температура упадет, или просить мойщиков мыть горячей водой. Второй момент - мыть нужно согласно расположения сот радиатора, либо слева-направо, либо сверху-вниз. Третье - как правило первым стоит радиатор (вернее конденсатор) кондиционера. В таком случае нужно взять с собой друга, умеющего пользоваться инструментами.))) Как правило радиаторы крепятся винтами сверху, если винты выкрутить, то можно их развести в стороны и тогда уже мыть каждый. Хотя, все это можно спокойно сделать в салоне оф. дилера, безо всяких опасений. Только, есть возможность ожидания, особенно, сейчас))) Хотя при наличии вышеупомянутого друга, частного дома и мини-мойки вся процедура займет 20 минут, плюс еще сколько-то, что-бы помыть уже всю машину, раз пошла такая пьянка)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о, и друг есть))

спасибо, сейчас распечатаю инструкцию по применению)

пьянка удастся)
СсылкаПожаловаться
о, и друг есть))

спасибо, сейчас распечатаю инструкцию по применению)

пьянка удастся)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, не знаю, как у Вас, у меня при перегреве масла в АКПП мигает красная надпись "AT oil temp" весьма крупных размеров))) Скорее всего у Вас тоже должен быть подобный индикатор, может в другом исполнении. Если есть инструкция, советую обратить внимание. Лично у меня она уж очень неудачно мигает, редко))) А так удачи с машиной, дорогами и врагами, не уважающими маленькие машинки (пока на Фиесте жены не поездил - не знал, как тяжело ездить на "маленькой, красненькой") ;))))
СсылкаПожаловаться
у меня тоже красная)))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru