Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Фиеста или Рио

Приобретаю себе новый авто. Проехал по салонам, понравились KIA RIO 1.6 AT (123 л.с.) и Ford Fiesta 1.6 AT (105 л.с.) Посоветуйте, что купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Степан Галичин
Если седаны, то однозначно Рио, а если хэтчбек, то тут как душа ляжет, но по вместимости Рио крупней будет и практичней.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Если седаны, то однозначно Рио, а если хэтчбек, то тут как душа ляжет, но по вместимости Рио крупней будет и практичней.
СсылкаПожаловаться
Не только крупней,а ещо и помощьней и что немало важно заметно дешевле.На рио гидротрансформатор 6ст,на фиесте робот с двумя сцеплениями 6ст.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не только крупней,а ещо и помощьней и что немало важно заметно дешевле.На рио гидротрансформатор 6ст,на фиесте робот с двумя сцеплениями 6ст.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну судя по всему автора эти моменты не беспокоят, коль предложил такой выбор.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну судя по всему автора эти моменты не беспокоят, коль предложил такой выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судя по всему автора интерисует что выбрать из предложенного и думаю ему интересно почему.Моё мнение,РИО и 1ое почему? Заметно крупней! 2. дешевле.3 не уступает комфортом,а по моему и превосходит.4 мощнее.и наконещ Да плюс ко всему нет сцепления,даже двух./зачем в авто лишний агрегат,даже 2 ??? Ни к чему!!! Моё мнение/
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Судя по всему автора интерисует что выбрать из предложенного и думаю ему интересно почему.Моё мнение,РИО и 1ое почему? Заметно крупней! 2. дешевле.3 не уступает комфортом,а по моему и превосходит.4 мощнее.и наконещ Да плюс ко всему нет сцепления,даже двух./зачем в авто лишний агрегат,даже 2 ??? Ни к чему!!! Моё мнение/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так и напишите своё обоснование автору , а не мне, я то вопрос не задавал, я на него дал свой ответ, который впрочем, схож с Вашим.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну так и напишите своё обоснование автору , а не мне, я то вопрос не задавал, я на него дал свой ответ, который впрочем, схож с Вашим.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже не задавал тебе вопроса,какие моменты интерисуют автора.Однако ты прислал мне разьяснения/судя по всему автора эти моменты не беспокоят, коль предложил такой выбор./ Так вот и счол что мои разглагольствования на данную тему тебе не помешают и вреда не принесут,и ты как человек не глупый сможеш из влеч из них пользу
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Я тоже не задавал тебе вопроса,какие моменты интерисуют автора.Однако ты прислал мне разьяснения/судя по всему автора эти моменты не беспокоят, коль предложил такой выбор./ Так вот и счол что мои разглагольствования на данную тему тебе не помешают и вреда не принесут,и ты как человек не глупый сможеш из влеч из них пользу
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне лично наши разглагольствования никакой пользы не принесут, мне не нравится не та не другая, но это только моё мнение и ни кому его навязывать не собираюсь, тем более объяснять почему.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Мне лично наши разглагольствования никакой пользы не принесут, мне не нравится не та не другая, но это только моё мнение и ни кому его навязывать не собираюсь, тем более объяснять почему.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если ты что то делаеш /в данном случае читаеш чуш написанную мной/ заведомо зная что тебе от этого никакой пользы,да не имея обьяснения почему ты занимаешся этим архи важным занятием,извини но кто ты после этого???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Если ты что то делаеш /в данном случае читаеш чуш написанную мной/ заведомо зная что тебе от этого никакой пользы,да не имея обьяснения почему ты занимаешся этим архи важным занятием,извини но кто ты после этого???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Такой же зануда как и ты.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Такой же зануда как и ты.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет ни такой же,я не делаю ничего что не приносит мне пользы!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Нет ни такой же,я не делаю ничего что не приносит мне пользы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Во как, а какая польза с комментариев, поделитесь, может и мне пригодится.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Во как, а какая польза с комментариев, поделитесь, может и мне пригодится.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Пригодится неприменно,только мне то что с того
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Конечно это только мое мнение, многие начнут кидаться тухлыми помидорами и восхвалять свое...
Где была Корея, когда Форд первую машину свою по дорогам катал? Бананы с пальм палкой сбивала?
Как можно вообще сравнивать производителя с вековым опытом и обмылок без лица?
И не надо кричать про семимильными шагами развивающуюся экономику Кореи и тд и тп, не в телевизоре.
Сразу скажу: ездил и на корейцах и на Фордах, на всем почти что движется...
Для меня это несравнимо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
На Рио нормальный гидроавтомат а на Фиесте-робот, конченый. Из предложенного выбор очевиден
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
На Рио нормальный гидроавтомат а на Фиесте-робот, конченый. Из предложенного выбор очевиден
СсылкаПожаловаться
На новых Фиестах тоже автоматы стоят гидравлические.
СсылкаПожаловаться
Викторик
На новых Фиестах тоже автоматы стоят гидравлические.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда можно и ёё
СсылкаПожаловаться
Викторик
На новых Фиестах тоже автоматы стоят гидравлические.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит на фиесте робот и 2 сцепления сухих ни капли гидры
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, багажник не нужен, то можно Фиесту, если нужен универсальный автомобиль для семьи, Рио.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, багажник не нужен, то можно Фиесту, если нужен универсальный автомобиль для семьи, Рио.
СсылкаПожаловаться
На фиесте тоже есть багажник,правда заметно меньше чем у РИО,так она и сама,.фиеста, намного меньше и теснее,после того как присядите в неё РИО действительно покажется настоящим авто для настоящей семьи.
СсылкаПожаловаться
У РИО рестайлинг был в 2015, машина лидер продаж в РФ, и мощность выше на 18 л.с. - это важно при обгонах. Покупайте "Рио" и мощнее и дешевле и современнее. Двигатель очень качественный и коробка. Не ломучая машина.
СсылкаПожаловаться
У РИО рестайлинг был в 2015, машина лидер продаж в РФ, и мощность выше на 18 л.с. - это важно при обгонах. Покупайте "Рио" и мощнее и дешевле и современнее. Двигатель очень качественный и коробка. Не ломучая машина.
СсылкаПожаловаться
мощность выше на 18 л.с. - это важно при обгонах. и не только,ещо ето здорово влияет при не санкционированном ударе в зад впереди затормозившего авто
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
мощность выше на 18 л.с. - это важно при обгонах. и не только,ещо ето здорово влияет при не санкционированном ударе в зад впереди затормозившего авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тормоза у РИО неплохие, вес небольшой, сомневаюсь, что у переднего авто тормозной путь будет короче, чем у РИО.
СсылкаПожаловаться
wzgljad iz avtobusa
Тормоза у РИО неплохие, вес небольшой, сомневаюсь, что у переднего авто тормозной путь будет короче, чем у РИО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здесь кто то, что то за тормоза сказал???? А в чом ты сомневаешся лично мне совершенно до ветру,твои проблемы!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
мощность выше на 18 л.с. - это важно при обгонах. и не только,ещо ето здорово влияет при не санкционированном ударе в зад впереди затормозившего авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мощность выше на 18 л.с. - это важно при обгонах. и не только,ещо ето здорово ещё это сильно влияет при не санкционированном ударе в зад впереди затормозившего авто
СсылкаПожаловаться
браун
мощность выше на 18 л.с. - это важно при обгонах. и не только,ещо ето здорово ещё это сильно влияет при не санкционированном ударе в зад впереди затормозившего авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подклинило??? Да
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Подклинило??? Да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пригласи программиста, пусть тебе настроит компьютер, чтоб ошибки подчёркивал.
СсылкаПожаловаться
браун
Пригласи программиста, пусть тебе настроит компьютер, чтоб ошибки подчёркивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Никчему,ты ведь справляешся!!!!
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
FORD
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
FORD
СсылкаПожаловаться
Ни в коем разе!!!!
СсылкаПожаловаться
wzgljad iz avtobusa
Согласен - это моё личное мнение. Автору: Хочешь выделится - бери Фиесту, хочешь быть серой массой - тогда РИО. В нашем городе на 500 РИО может 1 - 2 Фиесты.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Фиесту только хетч. Рио только седан.
СсылкаПожаловаться
браун
У хетчбека лобовое сопротивление 0,33, у седана 0,3. В городе это не имеет значения. За городом Фордовский двигатель должен потреблять меньше, за счёт изменяемой геометрии фаз газораспределения.
СсылкаПожаловаться
браун
АКПП Киа-Хюндай имеет лучшую надёжность среди современных автоматических, хороший кикдаун и малую потерю мощности.
СсылкаПожаловаться
Рио - в риске угона как и собрат Солярис. В этом классе "В" седан смотрится дико. если любите седаны, то рекомендую шкоду рапид. Выгляди как седан, возможности хэтча.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru