17 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
Впечатление нормальное, но этих денег не стоит. Цена завышена на 80-150 т.р.
3.5
18 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 216 L2H1 MT
бензиновый движок,не смотря на все свои лошади, показался дохлым, дизель конечно получше, надежность тоже оставляет желать лучшего, машина оказалась ломучей, подвеска, рессоры, тросик коробки попил...
2.0
Все отзывы
Правила форума

фиат крома

Кто знает этот авто,напишите своё мнение!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Василий Антощенко
Я работал в Австрии с 1991 по 1995 год.В 1994 г. купили там за 5,5 тыс долларов ФИАТ " Типо" 1.6, 5-летний, с 90 л.с.. Беспроблемно ездили в Австрии более года, потом пришлось возвращаться в Киев, и мы, желая иметь для дорог Украины авто с более мощным шасси, заменили по trade in у того же продавца фиатов в гор.Линц "Типо" на Croma 2.0 ie(115 л.с.)Тогда это был уже 8-летний лимузин. С минимумом проблем этот большущий лимузин с фантастическим багажником и шикарным велюром салона служил нам 7 лет, и в его 15-летнем возрасте мы продали за те же 2 тыс. долларов киевскому таксисту( а купили мы его в Австрии всего за 2 тыс. долл: там на старые лимузины идёт колоссальная скидка, так как богатым б/у лимузин не нужен, а экономные студенты покупают старые малолитражки). Присматривался я перед покупкой и к старым одноклассникам "Кромы" -"Омегам" и "Скорпио", но динамика при тех же лошадках у них похуже, ломучесть несколько выше, да и скрипели они интенсивнее моего весьма добротного итальянца. Ну, а "Пассаты" или "Ауди" в Австрии в таком возрасте стоят, понятно, не 2 тыс. долларов.Получается, что Крома сэкономил нам деньги на билеты Линц-Киев и перевёз заодно немало вещей из Австрии в Киев , включая стиральную машину, а затем ещё служил 7 лет в Киеве и был продан за ту же сумму. Это просто отличная инвестиция. Пробег при покупке в Австрии был небольшим для 8-летнего авто: около 120 000 км.(возможно, прежний владелец что-то там по километражу скрутил, но вряд ли много, так как велюр был почтим как новый.Особых ремонтов не было, но в его возрасте 14 лет усилилась ржавчина над арками задних колёс. На 15-м году заделали декоративными хромированными накладками и продали про пробеге около 170 тыс.км. От знатоков слышал, что нормально Крома выходит и за 300 000 км (мотор может даже больше, но ржавчина после 15 лет прогрессирует). Хотя я вижу в Киеве время от времени старые Кромы на ходу где-то 1986-1987 гг. выпуска. Жив, итальянский курилка!
Новый Крома после 2001 года был создан великолепным.В Австрии и Чехии встречался, как комфортное такси. Но тираж был небольшим, сбыт в ЕС посредственным (там даже японцы Камри не предлагают - не пойдёт) ,и Croma new перестали выпускать (по примеру Форд-Скорпио выпуск был прекращён).. В бизнес-классе против комфортных немцев (Мерс,БМВ, Ауди ) остальным пробиться тяжело, даже невозможно.Осталось немножко больших французов, так для своих же французов..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru