Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

фиат крома

Кто знает этот авто,напишите своё мнение!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Василий Антощенко
Я работал в Австрии с 1991 по 1995 год.В 1994 г. купили там за 5,5 тыс долларов ФИАТ " Типо" 1.6, 5-летний, с 90 л.с.. Беспроблемно ездили в Австрии более года, потом пришлось возвращаться в Киев, и мы, желая иметь для дорог Украины авто с более мощным шасси, заменили по trade in у того же продавца фиатов в гор.Линц "Типо" на Croma 2.0 ie(115 л.с.)Тогда это был уже 8-летний лимузин. С минимумом проблем этот большущий лимузин с фантастическим багажником и шикарным велюром салона служил нам 7 лет, и в его 15-летнем возрасте мы продали за те же 2 тыс. долларов киевскому таксисту( а купили мы его в Австрии всего за 2 тыс. долл: там на старые лимузины идёт колоссальная скидка, так как богатым б/у лимузин не нужен, а экономные студенты покупают старые малолитражки). Присматривался я перед покупкой и к старым одноклассникам "Кромы" -"Омегам" и "Скорпио", но динамика при тех же лошадках у них похуже, ломучесть несколько выше, да и скрипели они интенсивнее моего весьма добротного итальянца. Ну, а "Пассаты" или "Ауди" в Австрии в таком возрасте стоят, понятно, не 2 тыс. долларов.Получается, что Крома сэкономил нам деньги на билеты Линц-Киев и перевёз заодно немало вещей из Австрии в Киев , включая стиральную машину, а затем ещё служил 7 лет в Киеве и был продан за ту же сумму. Это просто отличная инвестиция. Пробег при покупке в Австрии был небольшим для 8-летнего авто: около 120 000 км.(возможно, прежний владелец что-то там по километражу скрутил, но вряд ли много, так как велюр был почтим как новый.Особых ремонтов не было, но в его возрасте 14 лет усилилась ржавчина над арками задних колёс. На 15-м году заделали декоративными хромированными накладками и продали про пробеге около 170 тыс.км. От знатоков слышал, что нормально Крома выходит и за 300 000 км (мотор может даже больше, но ржавчина после 15 лет прогрессирует). Хотя я вижу в Киеве время от времени старые Кромы на ходу где-то 1986-1987 гг. выпуска. Жив, итальянский курилка!
Новый Крома после 2001 года был создан великолепным.В Австрии и Чехии встречался, как комфортное такси. Но тираж был небольшим, сбыт в ЕС посредственным (там даже японцы Камри не предлагают - не пойдёт) ,и Croma new перестали выпускать (по примеру Форд-Скорпио выпуск был прекращён).. В бизнес-классе против комфортных немцев (Мерс,БМВ, Ауди ) остальным пробиться тяжело, даже невозможно.Осталось немножко больших французов, так для своих же французов..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.