29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Fiat Grande Punto: проблема в сцеплении, гидроблоке или коробке? Помогите разобраться!

Доброго времени суток друзья!

Помогите решить задачку с нашим Fiat Grande Punto 1.4
(робот).

Проблема в следующем:

С утра перестала заводиться, все лампочки горят, фары и
тд. Но при попытке зависти машину - нет никакой реакции, даже щелчков нет,
также как и ошибок на табло.

Отвезли на буксире (макс 50 км в час) к знакомому на сто,
мастер капался весь день, в итоге сказал что проблема была в щетках стартера и
сигнализации (не понятно как это связанно) но машину завел.

Сразу после завода авто вылезла вторая проблема:

Перестала включаться задняя скорость и 4-я скорость,
позвонили дилеру, те сказали надо сделать адаптацию т.к как скидывали клеммы,
поехали к ним, пока ехали машина постоянно при торможении и низких оборотах
скидывала в нейтраль.

Приехали, сдали машину. Ждали час, в итоге дилеры
сказали, что коробка не калибруется. Их вердиктом было следующее:

1. Сначала поменяем сцепление (37 000 руб с работой) если
не поможет, то:

2. Гидроблок (80 00 руб с работой) и если это не поможет,
то:

3. Замена коробки (цену даже побоялись спросить).

Вопрос к Вам друзья, в силу того, что их ахинея с начала
замены сцепления и так далее по списку, нам вылезет в круглую сумму и
попахивает это не компетентностью мастера или разводом на деньги, интересуюсь
Вашим мнением, по поводу всей этой ситуации. Что в итоге может (могло)
случиться?

Также по логике не понятно, почему сцепление или блок
ломались" именно на сто у знакомого в момент починки стартера?

P.S Была зимой подобная ситуация, только по первой
проблеме (не заводилась), думали аккумулятор - купили - не помогло.

Повезли к дилеру, они ковырялись с машиной 2 дня, за это
время менеджер нам звонил пару раз и жаловался, что их мастера не могут
выяснить причину.

Но к вечеру второго дня, позвонил и сказал забирать,
причина сказал была в том, что клемма была окислена и питание на аккумулятор не
поступало (2 дня на это убили) - в этот бред мы конечно же не поверили, т.к
меняли за день до этого аккумулятор и проверяли подачу питания с него.

Спасибо за помощь!
Лиля Балушкина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Диванные войска
Вези к другому мастеру..
Вообще, интересно, что движет людьми покупающими фиат..
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ищите клубный сервис по Фиатам, дилер проще по-менять полмашины чем искать причину.
СсылкаПожаловаться
Лиля Балушкина
Митя и Войска, благодарю за комментарии. Отвечаю по пунктам:

1) Как раз и собираемся к другому мастеру. Перед поездкой хотелось послушать мнение людей, столкнувшихся с подобной проблемой. Дело в том что у нас в городе Фиатами официально занимается только сервис-центр бывшего дилера (действующего дилера на данный момент нет). Нашли еще один сервис популярный "в народе" - туда и поедем завтра.

2) Людьми движет следующее: не плохое качество машинок, их цена, приличный дизайн. У нас это не первый фиат - до этого было несколько панд и не могли нарадоваться, решили перейти на пунто. Текущие проблемы с машиной склонны списывать на некомпетентность "мастеров" сервиса.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ПотапенкоВ ответ на МАКС САДИЛОВ
Комментарий удален.Почему?
поздравляю вас с вечным баном на мыле!
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
похоже, что проблема с "мозгами", нужна диагностика хорошая, если все началось внезапно, томожет где-то контакт, на счет гидроблока похоже на неправду по причине того что при включении коробка бы вам переключилась в аварийный режим если бы с ней были проблемы, а вообще только диагностика ЭБУ и коробки, вам прояснит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну роботов пока не довели до совершенства(это я о коробке),все советуют просто не брать такой авто,потому как даже сами изобретатели этого чуда не могут диагностировать ,а просто тупо говорят менять кпп.И правильно что цену не спросили....(полцены авто)
СсылкаПожаловаться
Lucifers Angel
доброго времени суток, касательно фиата - действительно данная машина может не заводиться из - за проблем с коробкой ( конкретнее в блоке управления есть функция - блок двигателя при положении коробки в аварийном режиме ) касательно того, что не проходит инициализация вашей коробке - пускай проверят давление в первую очередь должно быть в диапозоне от 45 барр, далее, в случае если с давлением все нормуль, тогда беда в сцеплении, если нет, тогда беда в течи давления, она может быть либо из - за неисправностей гидроаккумулятора так же как и из - за банальной течи, хотя думаю течь вы бы заметили (сложно лужу маста под машиной не заметить), то есть вам надо :
1-сделать диагностику, компьютерную, которая должна показать давление, ошибки и так далее
2-в случае проблем с давлением - работать п нему
3-в случае отсутствия данны проблем - брать сцепление и менять в купе с корзиной и выжимным
знакомый на СТО 99% НЕ виноват так как чтобы похимичить со сцеплением надо снимать коробку а тут овчинка выделки не стоит разве что случайно что - то попутал с датчиками
СсылкаПожаловаться
Lucifers Angel
касательно фиата - машина хорошая - факт, капризная - факт - дорогая в обслуге, когда дело касается индивидуальных агрегатов - факт
СсылкаПожаловаться
Lucifers Angel
касательно робота в целом - меньше расход - факт, более четкое включение - факт, подлежит ремонту - факт, ТРЕБУЕТ правильного и своевременного обслуживания - факт, требует замены сцепы и адаптации каждые тысяч 100 - факт, стоит брать или нет? взвешивайте плюсы и минусы и решайте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария