Fiat Grande Punto: проблема в сцеплении, гидроблоке или коробке? Помогите разобраться!
Доброго времени суток друзья!
Помогите решить задачку с нашим Fiat Grande Punto 1.4
(робот).
Проблема в следующем:
С утра перестала заводиться, все лампочки горят, фары и
тд. Но при попытке зависти машину - нет никакой реакции, даже щелчков нет,
также как и ошибок на табло.
Отвезли на буксире (макс 50 км в час) к знакомому на сто,
мастер капался весь день, в итоге сказал что проблема была в щетках стартера и
сигнализации (не понятно как это связанно) но машину завел.
Сразу после завода авто вылезла вторая проблема:
Перестала включаться задняя скорость и 4-я скорость,
позвонили дилеру, те сказали надо сделать адаптацию т.к как скидывали клеммы,
поехали к ним, пока ехали машина постоянно при торможении и низких оборотах
скидывала в нейтраль.
Приехали, сдали машину. Ждали час, в итоге дилеры
сказали, что коробка не калибруется. Их вердиктом было следующее:
1. Сначала поменяем сцепление (37 000 руб с работой) если
не поможет, то:
2. Гидроблок (80 00 руб с работой) и если это не поможет,
то:
3. Замена коробки (цену даже побоялись спросить).
Вопрос к Вам друзья, в силу того, что их ахинея с начала
замены сцепления и так далее по списку, нам вылезет в круглую сумму и
попахивает это не компетентностью мастера или разводом на деньги, интересуюсь
Вашим мнением, по поводу всей этой ситуации. Что в итоге может (могло)
случиться?
Также по логике не понятно, почему сцепление или блок
"сломались" именно на сто у знакомого в момент починки стартера?
P.S Была зимой подобная ситуация, только по первой
проблеме (не заводилась), думали аккумулятор - купили - не помогло.
Повезли к дилеру, они ковырялись с машиной 2 дня, за это
время менеджер нам звонил пару раз и жаловался, что их мастера не могут
выяснить причину.
Но к вечеру второго дня, позвонил и сказал забирать,
причина сказал была в том, что клемма была окислена и питание на аккумулятор не
поступало (2 дня на это убили) - в этот бред мы конечно же не поверили, т.к
меняли за день до этого аккумулятор и проверяли подачу питания с него.
Спасибо за помощь!
Вообще, интересно, что движет людьми покупающими фиат..
1) Как раз и собираемся к другому мастеру. Перед поездкой хотелось послушать мнение людей, столкнувшихся с подобной проблемой. Дело в том что у нас в городе Фиатами официально занимается только сервис-центр бывшего дилера (действующего дилера на данный момент нет). Нашли еще один сервис популярный "в народе" - туда и поедем завтра.
2) Людьми движет следующее: не плохое качество машинок, их цена, приличный дизайн. У нас это не первый фиат - до этого было несколько панд и не могли нарадоваться, решили перейти на пунто. Текущие проблемы с машиной склонны списывать на некомпетентность "мастеров" сервиса.
1-сделать диагностику, компьютерную, которая должна показать давление, ошибки и так далее
2-в случае проблем с давлением - работать п нему
3-в случае отсутствия данны проблем - брать сцепление и менять в купе с корзиной и выжимным
знакомый на СТО 99% НЕ виноват так как чтобы похимичить со сцеплением надо снимать коробку а тут овчинка выделки не стоит разве что случайно что - то попутал с датчиками