Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
В целом машина нравится. Немного слабовата на разгоне и подъёме. Внутри достаточно комфортно, в том числе и пассажирам ссади. Обзора в боковых зеркалах не хватает в виду их недостаточного размера...
4.3
23 августа
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT
логан-2 82л.с. седан. комплектация привележен.Прое​хал около 30 тыс,в основном особых нареканий нет.Эксплуатиро​вал в смешанном режиме,на трассе в основном при скорости 80-100км при обгоне 120-130км...
3.7
Все отзывы
Правила форума

фиат дукато стоит ли своих денег? брать или не брать?

дешевый и говорят интересный.. у кого есть посоветуйте... или взять старую иномарку.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Руслан Мамакин
Я когда жил в Италии в нашей организации было два Дукато(один бензин,другой дизель).Отличные рабочие лошадки! За ним смотреть,он неподведёт! И по горам и по полям и по трасе,и грузили на много больше нормы-не подводили.Бензиновый раньше умер,движок запороли.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Это в Италии, а сейчас их в Татарии делают.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Сосед мучился с выбором и взял Пежо Бокстер - рад безумно.
СсылкаПожаловаться
dvanov
У меня грузовой Дукато уже полтора года.Пробег 72 тыс. Вцелом машиной доволен. На Газелях не ездил, сравнить не могу. А вот на Хендай Портер за два года наездил столько же. С Хундаем проблем было гораздо меньше,но ТО чаще в два раза, хоть и дешевле во столько же и расход топлива у Портера выше примерно на половину. За все время поменял два опорных подшипника, какой-то наконечник и обломанный амортизатор. Запчасти считаю дороговатыми. Т.О.-60 тыс. км обошлось в 16 тыс. руб. Топливный фильтр меняют вместе с колбой -5400 руб., масло почти 500 руб. за литр и т.д. При минусовой температуре за бортом у пассажиров мерзнут ноги - без одеяла уже нельзя. Самая главная неприятность - отвратительная покраска кузова. Уже два раза подкрашивали по гарантии. В тех-же местах ржавчина выступила вновь плюс еще три новых очага. Гарантийщики снова предлагают подкрасить, значит признают заводской брак. Я им уже две претензии написал на обмен автомобиля но им выгодней подкрашивать весь гарантийный срок. Думаю, что и суд будет на их стороне, признав дефект покраски несущественной неисправностью. Но красить опять будут не меньше десяти дней, а мне семью кормить! Но ездить на машине одно удовольствие! Хоть по сухому асфальту, хоть по снежной каше - сама невозмутимость. Тормозит тоже хорошо, хоть у меня комплектация без АБС. И зимой и летом держу 110-120 км.ч., а расход топлива примерно 8,3 литра . Правда, большая часть пробега приходится на трассу.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Хочу добавить к коменту Игоря.Тот дизиль что был у нас,был пригнан с Финляндии,там год на пекарни работал.Так вот там на экспорт была поставлена заводом изготовителем другая печка. 30 секунд,и в салоне Ташкент.Такчто ваш холод в салоне это смотря какая у вас комплектация.На наших ВАЗах,например,те что пойдут в Венесуэлу,вместо печки ставят кондиционер.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Хочу добавить к коменту Игоря.Тот дизиль что был у нас,был пригнан с Финляндии,там год на пекарни работал.Так вот там на экспорт была поставлена заводом изготовителем другая печка. 30 секунд,и в салоне Ташкент.Такчто ваш холод в салоне это смотря какая у вас комплектация.На наших ВАЗах,например,те что пойдут в Венесуэлу,вместо печки ставят кондиционер.
СсылкаПожаловаться
спасибо.))) но вопросов создалось еще больше)))
СсылкаПожаловаться
dvanov
Руслан! У меня сборка-то наша. Печка работает здорово, а из-под панели на ноги пассажиров холодом несет. В сервисе немного подделали, стало получше, но одеяло приходится использовать постоянно. Я узнавал - это не только уменя такая проблема. У меня машина из первых партий, еще без Вебасто. Двигатель греется очень долго - минут десять на холостых, а потом еще на ходу километров 5-7 и только тогда стрелка начинает двигаться. У Портера через пять минут холостых печка дула теплым воздухом. Теперь абсолютно все Дукато оборудуются Вебасто - проблем с прогревом гораздо меньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru