Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Руслан Мамакин
Я когда жил в Италии в нашей организации было два Дукато(один бензин,другой дизель).Отличные рабочие лошадки! За ним смотреть,он неподведёт! И по горам и по полям и по трасе,и грузили на много больше нормы-не подводили.Бензиновый раньше умер,движок запороли.
У меня грузовой Дукато уже полтора года.Пробег 72 тыс. Вцелом машиной доволен. На Газелях не ездил, сравнить не могу. А вот на Хендай Портер за два года наездил столько же. С Хундаем проблем было гораздо меньше,но ТО чаще в два раза, хоть и дешевле во столько же и расход топлива у Портера выше примерно на половину. За все время поменял два опорных подшипника, какой-то наконечник и обломанный амортизатор. Запчасти считаю дороговатыми. Т.О.-60 тыс. км обошлось в 16 тыс. руб. Топливный фильтр меняют вместе с колбой -5400 руб., масло почти 500 руб. за литр и т.д. При минусовой температуре за бортом у пассажиров мерзнут ноги - без одеяла уже нельзя. Самая главная неприятность - отвратительная покраска кузова. Уже два раза подкрашивали по гарантии. В тех-же местах ржавчина выступила вновь плюс еще три новых очага. Гарантийщики снова предлагают подкрасить, значит признают заводской брак. Я им уже две претензии написал на обмен автомобиля но им выгодней подкрашивать весь гарантийный срок. Думаю, что и суд будет на их стороне, признав дефект покраски несущественной неисправностью. Но красить опять будут не меньше десяти дней, а мне семью кормить! Но ездить на машине одно удовольствие! Хоть по сухому асфальту, хоть по снежной каше - сама невозмутимость. Тормозит тоже хорошо, хоть у меня комплектация без АБС. И зимой и летом держу 110-120 км.ч., а расход топлива примерно 8,3 литра . Правда, большая часть пробега приходится на трассу.
Хочу добавить к коменту Игоря.Тот дизиль что был у нас,был пригнан с Финляндии,там год на пекарни работал.Так вот там на экспорт была поставлена заводом изготовителем другая печка. 30 секунд,и в салоне Ташкент.Такчто ваш холод в салоне это смотря какая у вас комплектация.На наших ВАЗах,например,те что пойдут в Венесуэлу,вместо печки ставят кондиционер.
Хочу добавить к коменту Игоря.Тот дизиль что был у нас,был пригнан с Финляндии,там год на пекарни работал.Так вот там на экспорт была поставлена заводом изготовителем другая печка. 30 секунд,и в салоне Ташкент.Такчто ваш холод в салоне это смотря какая у вас комплектация.На наших ВАЗах,например,те что пойдут в Венесуэлу,вместо печки ставят кондиционер.
Руслан! У меня сборка-то наша. Печка работает здорово, а из-под панели на ноги пассажиров холодом несет. В сервисе немного подделали, стало получше, но одеяло приходится использовать постоянно. Я узнавал - это не только уменя такая проблема. У меня машина из первых партий, еще без Вебасто. Двигатель греется очень долго - минут десять на холостых, а потом еще на ходу километров 5-7 и только тогда стрелка начинает двигаться. У Портера через пять минут холостых печка дула теплым воздухом. Теперь абсолютно все Дукато оборудуются Вебасто - проблем с прогревом гораздо меньше.