Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фиат дукато

хочу преобрести фиат дукато для работы, нашёл по объявлению не дорогую машину 160т.р., т.к. большими средствами не располагаю, начать с этого. машина 1999г. гп 1 тонна, возникли вопросы при осмотре, двигатель запустился с третьего раза и при помощи какой то жидкости из балончика два пшика и с трудом завёлся, на холодную маленькие обороты и приходится акселератором добавлять, дымит сильно. хозяин говорит, что после прогрева дымить перестаёт и что вся проблема в насосе. кто может подскажите в чём проблема, и стоит ли брать такую машину. какие могут быть расходы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
kineskop@BK.RU
Расходы на ремонт убитого дизеля могут быть астрономические. Лучше взять ГАЗель, ее можно кувалдой починить
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
так это подозрения на двигатель? и что ему пипец?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну если сам хозяин говорит, что ТНВД на последнем издыхании. А там еще и форсунки...
СсылкаПожаловаться
Dark
ключевое тут, в твоём описании - "машина 1999г." (14 лет), "двигатель запустился с третьего раза и при помощи какой то жидкости из балончика два пшика" и "хозяин говорит..." - вывод такой можно сделать, ты в подобных авто не разбераешься, авто оччччень "поезженное" и вряд ли обслуживалось, и раз хозяин "говорит" но ничего с авто не делал, то скорее всего скоро надо будет этот "дукато" в реанимацию, уж хозяева то знают, почему дымит и почему не заводится без "пшика" и сколько это будет стоить....
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
а приблизительную сумму на восстановление определить можно? пасибо
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
у него такое оправдание , машина долго стояла и к ней никто не подходил, когда приехал на смотрины она по слоем снега была. поэтому я и в сомнениях.
СсылкаПожаловаться
александр живов
а какой дизель
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
турбированный 1,9
СсылкаПожаловаться
forum forum
ищи авто за 100 тыс максимум, чтобы 60 осталось на ремонт
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
есть газель такая, 2002года, но без газового оборудования и кабюратор , двигатель 406
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
я ездил на дукато далеко не новом и газели посвежее, дукато практически не ломался, а газель сюрпризы выдавала почти каждую поездку
СсылкаПожаловаться
Не бери этот хлам, ремонт, а скорее всего замена ТНВД и форсунок оооочень приличных денег стоят, гугл в помощь, а раз машина долго стоит задай вопрос почему старый хозяин ее не отремонтировал и не продал подороже в исправном состоянии...
СсылкаПожаловаться
Маклай
Тут почитай с поста №6 про ремонт:http://www.caddy-club.ru/f/remont-dvigat....Не фиат,конечно,но однокубник.
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
вопрос такой задан был, говорит , что времени не хватает, он сам менял тнвд , сначала провода не правильно подключил, но потом исправил, вообщем машина на ходу, но вот запуск на холодную и дым , после 10мин работы, завёлся с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
вопрос такой задан был, говорит , что времени не хватает, он сам менял тнвд , сначала провода не правильно подключил, но потом исправил, вообщем машина на ходу, но вот запуск на холодную и дым , после 10мин работы, завёлся с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
Ув. СЕРГЕЙ рассказала про вашу проблему мужу.Летом купили транзит попали на мотор и ТНВД в деньгах 90-тыщ.При покупке компрес.30-29-30-30 все ок но на оборотах сильный черный дым.ИТОГ ГИДРОУДАР полопались поршня ТНВД не давал нужного давления форсунки лили вот итог.Транзит 2001 г.в.В вашем случае нет компрессии рем. где то 40-45тыщ если голова в поряде.Удачи Вячеслав.
СсылкаПожаловаться
александр живов
на холодную плохо заводиться свечки в огород причем они могут прозваниваться и с виду нормальные но не раскаляються до нужной температуры солярка плохо воспламеняеться при минусе вообще на всякий случай узнай сколько стоит контрактный движок дыма много может вправду насос не правильно настроен если он сам менял у меня тоже дизель тоже 99 года ничего не дымит и заводиться нормально пробег 300 000
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
Александр, спасибо. дельный совет.
СсылкаПожаловаться
александр живов
залезь на фольсвагеновский форум это на 99% их движок там все раскажут не плохо было бы на компютер загнать он покажет ошибки даже скинутые а там можно выводы делать
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
диагностика я думаю будет необходима.
СсылкаПожаловаться
александр живов
если возмешь поосторожней в сервисах там чуть что не так тнвд накрылся а дело оказываеться в какойнибуть ерунде у меня пару раз так было мастера мать их лучше самому по интернету полазить а потом уж на ремонт ехать а лучше всего самому делать
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
ещё раз спасибо. после этого общения опять в сомнениях
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
дымит он не по чёрному, а дым светлый. если нет компрессии, и следовательно вскрытие двигателя , то это не совсем подходящий вариант
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
дымит он не по чёрному, а дым светлый. если нет компрессии, и следовательно вскрытие двигателя , то это не совсем подходящий вариант
СсылкаПожаловаться
ДЫМ У ТЕБЯ БУДЕТ СИЗЫЙ. А МЕНЯ ЧЕРНЫЙ ---ЭТО ТНВД ИЛИ ФОРСУНКИ.А У ТЕБЯ 100 ПРОЦЕНТОВ НЕТ КОМПРЕССИИ
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
МОЙ СОВЕТ НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ С РЕМОНТОМ ФИАТА НАЖИВЕШ СЕБЕ ГЕМОРОЙ. ВЯЧЕСЛАВ.
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
да как то не хочется. я уже о газели думал, может на первое время газель взять, но как вспомню последнюю газель, вроде свежая, но каждую поездку сюрпризы. ездил на дуке 2002года без проблем. и никаких ремонтов.
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
да как то не хочется. я уже о газели думал, может на первое время газель взять, но как вспомню последнюю газель, вроде свежая, но каждую поездку сюрпризы. ездил на дуке 2002года без проблем. и никаких ремонтов.
СсылкаПожаловаться
Я взял бы ТРАНЗИТ запчастей валом моторы вынослевые но кузова слабые но найти можно.
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
может и транзит, но пока по деньгам не попадается
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
может и транзит, но пока по деньгам не попадается
СсылкаПожаловаться
Я находил 170 000 длинный высокий 98 г.в.но ТНВД Лукас а кузов на твердую 4. Но взял за 330 000р 2001год .
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
я вот тоже в поиске, надеюсь, что найду.
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
я вот тоже в поиске, надеюсь, что найду.
СсылкаПожаловаться
удачи в поиске. это не легко найти хороший бус.
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
удачи в поиске. это не легко найти хороший бус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удачи в поиске. это не легко найти хороший бус.

Читал ваши коменты, и сделал выводы, я нашёл один "транзит", 2.0 бензин за 8000s 1996, но весь гнилой, и нашёл "дукатто", 2001, за 9000s, Фиат 2.8 дизель, у фиата конечно вид очень хороший, и думаю что надо брать, а будет он ломаться, или нет, время покажет ! Я вообще ремонта не боюсь, у меня автомобильное образование, и некоторые поломки могу сам сделать. Так и в данном случаи хозяин вопроса думает брать его или нет, за эти деньги я думаю стоит, а на "разборе" купить другой "движок", и поставить, не знаю как у вас , а у нас очень много таких авто на разбор продают !
СсылкаПожаловаться
sergey alinskiy
спасибо за пожелания, надеюсь в скором времени найду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru