Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Fiat Ducato

Утром педаль сцепления проваливается, после нескольких "качков" педалью и весь день - все нормально. В чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Воздух в системе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
Педаль скучает по хозяину. А вообще кранты сальникам главного целиндра сцепления. С рабочим все в порядке, поскольку если сальники в нем изнашиваются, то он течет как зараза.
СсылкаПожаловаться
Как устранить?
СсылкаПожаловаться
Как устранить?
СсылкаПожаловаться
попробуй прокачать сцепление, делов 10 мин
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
попробуй прокачать сцепление, делов 10 мин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, займусь на каникулах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
попробуй прокачать сцепление, делов 10 мин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажите дилетанту,как понимать два Ваших сообщения-в одном Вы уведомляете о кончине манжетов в главном,а во втором рекомендуете прокачать систему???
СсылкаПожаловаться
Вован
Подскажите дилетанту,как понимать два Ваших сообщения-в одном Вы уведомляете о кончине манжетов в главном,а во втором рекомендуете прокачать систему???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно просто сначала обойтись малой кровью и прокачать, что врят-ли поможет если в бачке сцепления жидкость не падала. Но раз говорят что воздух в системе, то может быть, Но! Фиат дукато старенькая машинка, и полюбому конец манжетам в главном.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
можно просто сначала обойтись малой кровью и прокачать, что врят-ли поможет если в бачке сцепления жидкость не падала. Но раз говорят что воздух в системе, то может быть, Но! Фиат дукато старенькая машинка, и полюбому конец манжетам в главном.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если манжеты в главном не держут, то приходится несколько раз качать чтобы создать давление на рабочий цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Заменить манжеты в ГЦС [можно заодно и в РЦС - практика показала, что если манжеты "кончаются" в одном узле, то и в другом скоро потекут]. И заливать только рекомендованную в инструкции тормозуху - и не допускать смешивания разных марок.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Заменить манжеты в ГЦС [можно заодно и в РЦС - практика показала, что если манжеты "кончаются" в одном узле, то и в другом скоро потекут]. И заливать только рекомендованную в инструкции тормозуху - и не допускать смешивания разных марок.
СсылкаПожаловаться
Когда машине много лет, не стоит грешить на жидкости плохих и несовместимых марок
СсылкаПожаловаться
Вован
По воздуху-это всего лишь предположение,на мой взгляд ничем не подкрепленное,а вот манжет, передний,основной рабочий в главном, похоже сделал намек,что пора готовиться к переборке...
СсылкаПожаловаться
Вован
По воздуху-это всего лишь предположение,на мой взгляд ничем не подкрепленное,а вот манжет, передний,основной рабочий в главном, похоже сделал намек,что пора готовиться к переборке...
СсылкаПожаловаться
Так и есть, придется попачкаться в тормозухе
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Воздух в главном тормозном цилиндре никогда не образуется -- неоткуда !!!Неисправность "главного" -- перепускает жидкость .Т.е после нажатии на педаль тормоза , она (педаль) медленно проваливается ...А вот , если приходится "подкачивать" , то неисправен рабочий цилиндр . При этом должны быть подтёки тормозухи . Если одной прокачки хватает на весь день , то "течь" мизерная ...Часто это происходит во время морозов .
СсылкаПожаловаться
Юля Хоміч
как правильно прокачать тормозо в дукато без АВС
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru