Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для маленького грузовичка - неплохой аппаратик.
Была с 1400 движком.
По устойчивости - чего ожидать от такой высокой машины - валкая.
В ремонте под капотом - геморойная машинка. По ходу ремонта метизы все поменял на наши,родные, исконные русские )) Какой то дебил головки болтов чуток на конус придумал, так что если болт приржавел - чуть лишнее усилие и головка с него успешно слетает )))
Все движки кроме 1200 успешно гнут клапана. Клапана - оригинал, не "вата" - по 1200 руб. штучка.
Шайбы регулировочные от 2108 идут, только тоньше, так что перед установкой на 1-1,5 мм лучше торценуть клапана.
Еще слабое место - правый кронштейн двигателя, точнее его шпильки. У экземпляра, что у меня ремонтовался три из четырех были уже вырваны. Отвез перерезать резьбу под 12х1,25, токаря сказали что далеко не первую уже делают.
Очень сложная
Свечи тоже свои, на заказ.
Ну, наверное пока не ломается - машина как машина, тем более обычно берут такую под мелкий груз, как курьерную.