Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Fiat Bravo (New)

Заинтересовала машина Фиат Браво, хотелось бы услышать мнение об этой машине. Может кто эксплуатирует такую?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Михаил Отрешко
Отзывы владельцев найдёте тут:
http://auto.mail.ru/opinions/?firm_id=50...
Только учитывайте тот факт что подобного рода писания достаточно субъективны.
Машина интересная, в Европе достаточно популярная, но у нас нет ни нормальных сервисов, ни нормальных дилеров, ни запчастей в достаточном объёме, да и в цене она потеряет гигантскую сумму при продаже. В общем, эстетизма много, практичности мало. Сами решите что вам важнее.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Отзывы владельцев найдёте тут:
http://auto.mail.ru/opinions/?firm_id=50...
Только учитывайте тот факт что подобного рода писания достаточно субъективны.
Машина интересная, в Европе достаточно популярная, но у нас нет ни нормальных сервисов, ни нормальных дилеров, ни запчастей в достаточном объёме, да и в цене она потеряет гигантскую сумму при продаже. В общем, эстетизма много, практичности мало. Сами решите что вам важнее.
СсылкаПожаловаться
отзывы я читала, немного их...
я сейчас нахожусь в европе, здесь таких машинок много, вот и обратила внимание, привлек дизайн, да и в салоне уж очень приятная.
СсылкаПожаловаться
Anastasia
отзывы я читала, немного их...
я сейчас нахожусь в европе, здесь таких машинок много, вот и обратила внимание, привлек дизайн, да и в салоне уж очень приятная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если живёте в Европе, то можете покупать. Машинка хоть и не самая надёжная, но стильная, а проблем с обслуживанием в Европе не будет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если живёте в Европе, то можете покупать. Машинка хоть и не самая надёжная, но стильная, а проблем с обслуживанием в Европе не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, я в Европе набегами по работе, живу я в Подмосковье
СсылкаПожаловаться
Anastasia
нет, я в Европе набегами по работе, живу я в Подмосковье
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот тогда лучше не надо.))))) За эти деньги у нас лучше покупать что то более приземлённое. Стиль всё равно ни кто не оценит, а проблемы с обслугой и последующей продажей - гарантированы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если живёте в Европе, то можете покупать. Машинка хоть и не самая надёжная, но стильная, а проблем с обслуживанием в Европе не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если живёте в Европе, то можете покупать. Машинка хоть и не самая надёжная, но стильная, а проблем с обслуживанием в Европе не будет.
Миша, по поводу надёжности ведущее немецкое издание "АвтоБильд" - другого мнения. Редакция гоняет в хвост и в гриву полтора десятка разных автоновинок, а после 100 000 км. делает выводы о надёжности и ставит оценку. Мне, как владельцу "Браво" , было приятно летом прочитать, что бравик в редакции прошёл сотню тысяч км без поломок и получил 5-высший балл у них (там же , например, "Цивик" - продукт "Хонды" с её репутацией надёжнейших авто получил на балл меньше). Ладно, по одному экземпляру не судят: это как человек- один более чаще, другой реже. Но и я после 2,5 лет эксплуатации Bravo Sport 1.4 TurboJet опровергаю твой скепсис "не самая надёжная", так как ни одной поломки не было.
СсылкаПожаловаться
Anastasia
отзывы я читала, немного их...
я сейчас нахожусь в европе, здесь таких машинок много, вот и обратила внимание, привлек дизайн, да и в салоне уж очень приятная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Настя!
Информация Вам в помошь. В каком-то автомобильном журнале за 2008 год рассматривался вопрос топливной экономичности трёх автомобилей из Европы: БМВ, Фольксваген, Фиат Браво. Забег проводили в Италии, надо было уехать как можно дальше на 20 литрах топлива. Фиат Браво - на втором месте! Разница с автомобилем, занявшим первое место составила около нескольких километров ( 3-х км вроде бы). Сегодня приобретение в Европе автомобиля потребляющего много топлива - признак дурного тона. Я долго ходил около этой красавицы, внутрь садился, в багажник заглядывал, в моторный отсек. Не купил его только потому, что нет у нас в Тверской обл. дорог для эксплуатации Фиат Браво. Слишком мал дорожный просвет! Вы живете в Европе, а там дороги хорошие, вся стать иметь такую машину!
Берите Фиат Браво, я думаю, что не пожалеете, итальянцы умеют делать автомобили, как, впрочем, и немцы, и французы!
СсылкаПожаловаться
1
В нашем городе 2 штуки згорели от замыкания проводки.
СсылкаПожаловаться
1
В нашем городе 2 штуки згорели от замыкания проводки.
СсылкаПожаловаться
В нашем городе 2 штуки згорели от замыкания проводки.

Для @1 и для Насти:
Это какой такой город без автосервиса и с небрежными водителями? Мой вопрос поставлен так необычно, потому что "Браво" -эксклюзивное авто, все бравоводы СНГ знают друг друга, общаются на сайте bravo2-club , поэтому такое групповое возгорание не могло бы остаться незамеченным, если бы такое имело место. Предполагаю, что человек под ником @1 одновременно и дезинформатор № 1.
Теперь детальнее про авто. Недавно ведущее немецкое издание AutoBild завершило редакционное тестирование "Браво" с высшей оценкой 5(заметим, что даже такой неплохой автомобиль, как Хонда-Цивик 5D получил 4, то есть на балл меньше). Редакция гоняет по службе полтора десятка автомобилей
до пробега 100 000 км, после чего анализирует все поломки-недостатки и выносит вердикт на страницы своего издания.
Поскольку Настя обратилась к эксплуатирующим, то я, как владелец Bravo Sport 1.4 TurboJet со 150 л.с. , уже давно задаю всем вопрос на сайтах , используя слова известной арии: "Кто может сравнитьс я с Матильдой моей?. Вопрос ставится просто: исключаем заряженные и жёсткие табуретки типа Civic Type R, а берём , так сказать, приспортивленные хетчбеки с комфортом и с полутора сотнями л.с. Ни один автомобиль из класса С (без БМВ и прочих дорогих авто) при таких характеристиках не превосходит "Браво" по динамике : разгон 8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка(на официальных тест-драйвах доказано, что бравик едет ещё быстрее). Под капотом - лучший мотор MultiAir, победитель европейского конкурса на лучший новый мотор( для сомневающихся: прошу повысить эрудицию, набрав "The best engine 2010").
Теперь по поводу того, что любят женщины: дизайна. Подкрепим сказанное результатом официального европейского конкурса "Самый красивый автомобиль 2007 года". Появившийся в том году "Браво " тогда же победил в гольф-классе , опередив второго призёра "Пежо-308" на ощутимых 6 баллов (15 у "Браво",9 -у 308). Дизайн создан в Центре стиля ФИАТа в Турине, руку к его линиям приложил и известный дизайнер Флавио Манцони.
Теперь о личных впечатлениях: быстрая, красивая, относительно экономичная машина . Приятный пластик, отличный кожаный салон из настоящей итальянской кожи. За два с половиной года эксплуатации в Киеве - ни одной поломки. В городе дороги не идеальные, но всё-же ближе к европейским. Однако наша семья поездила на "Браво" и по обычным украинским дорогам (в Крым, в Одессу, в Карпаты). Имеем ощущение, что автомобиль крепко скроен, ухабы особо не подбрасывают, как жестковатых маздах-хондах-тойотах гольф- класса.
Родственники "Браво" с тем же мотором и на той же платформе показывают такой же класс: лучший автомобиль Женевского автосалона : Lancia Delta и Alfa Romeo Giuilietta, которая на днях хотя и заняла второе место на европейском конкурсе "Лучший автомобиль года 2011", но среди авто с традиционными моторами внутреннего сгорания она всё равно ПЕРВАЯ. Жюри определило победителем ниссановский электромобиль Leaf, что я рассматриваю как аванс новому поколению экологически чистых авто -электромобилей.
Если есть более детальные вопросы по "Браво",-готов сообщить.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
В нашем городе 2 штуки згорели от замыкания проводки.

Для @1 и для Насти:
Это какой такой город без автосервиса и с небрежными водителями? Мой вопрос поставлен так необычно, потому что "Браво" -эксклюзивное авто, все бравоводы СНГ знают друг друга, общаются на сайте bravo2-club , поэтому такое групповое возгорание не могло бы остаться незамеченным, если бы такое имело место. Предполагаю, что человек под ником @1 одновременно и дезинформатор № 1.
Теперь детальнее про авто. Недавно ведущее немецкое издание AutoBild завершило редакционное тестирование "Браво" с высшей оценкой 5(заметим, что даже такой неплохой автомобиль, как Хонда-Цивик 5D получил 4, то есть на балл меньше). Редакция гоняет по службе полтора десятка автомобилей
до пробега 100 000 км, после чего анализирует все поломки-недостатки и выносит вердикт на страницы своего издания.
Поскольку Настя обратилась к эксплуатирующим, то я, как владелец Bravo Sport 1.4 TurboJet со 150 л.с. , уже давно задаю всем вопрос на сайтах , используя слова известной арии: "Кто может сравнитьс я с Матильдой моей?. Вопрос ставится просто: исключаем заряженные и жёсткие табуретки типа Civic Type R, а берём , так сказать, приспортивленные хетчбеки с комфортом и с полутора сотнями л.с. Ни один автомобиль из класса С (без БМВ и прочих дорогих авто) при таких характеристиках не превосходит "Браво" по динамике : разгон 8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка(на официальных тест-драйвах доказано, что бравик едет ещё быстрее). Под капотом - лучший мотор MultiAir, победитель европейского конкурса на лучший новый мотор( для сомневающихся: прошу повысить эрудицию, набрав "The best engine 2010").
Теперь по поводу того, что любят женщины: дизайна. Подкрепим сказанное результатом официального европейского конкурса "Самый красивый автомобиль 2007 года". Появившийся в том году "Браво " тогда же победил в гольф-классе , опередив второго призёра "Пежо-308" на ощутимых 6 баллов (15 у "Браво",9 -у 308). Дизайн создан в Центре стиля ФИАТа в Турине, руку к его линиям приложил и известный дизайнер Флавио Манцони.
Теперь о личных впечатлениях: быстрая, красивая, относительно экономичная машина . Приятный пластик, отличный кожаный салон из настоящей итальянской кожи. За два с половиной года эксплуатации в Киеве - ни одной поломки. В городе дороги не идеальные, но всё-же ближе к европейским. Однако наша семья поездила на "Браво" и по обычным украинским дорогам (в Крым, в Одессу, в Карпаты). Имеем ощущение, что автомобиль крепко скроен, ухабы особо не подбрасывают, как жестковатых маздах-хондах-тойотах гольф- класса.
Родственники "Браво" с тем же мотором и на той же платформе показывают такой же класс: лучший автомобиль Женевского автосалона : Lancia Delta и Alfa Romeo Giuilietta, которая на днях хотя и заняла второе место на европейском конкурсе "Лучший автомобиль года 2011", но среди авто с традиционными моторами внутреннего сгорания она всё равно ПЕРВАЯ. Жюри определило победителем ниссановский электромобиль Leaf, что я рассматриваю как аванс новому поколению экологически чистых авто -электромобилей.
Если есть более детальные вопросы по "Браво",-готов сообщить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 308 гонялись? Там тоже 150 лошадей. попробуйте, он едет аналогично.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
С 308 гонялись? Там тоже 150 лошадей. попробуйте, он едет аналогично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 308 гонялись? Там тоже 150 лошадей. попробуйте, он едет аналогично.
Сергей,отвечаю тебе, как бывший спринтер. В 1968 г. на спартакиадах вузов г. Киева я бежал 100 м за 11,2 -11,4 сек. В то время появился суперновичок из киевского института физической культуры- Валерий Борзов (он стал потом в 1972 г. в Мюнхене олимпийским чемпионом в беге на 100 и 200 м). Так вот, я ему проигрывал всего 1 секунду. Но у финишной черты я отставал от Борзова на 12-13 метров (там самые быстрые метры за 1 секунду).
Теперь к твоим покатушкам: на наших славянских дорогах и при отсутствии чего-то похожего на Северную петлю Нюрбургринга я не собираюсь выжимать из "Браво" 220 км в час ( см. тест-драйв "Топ Гир" и др.), но задам тебе вопрос: на сколько метров твой 308-й со своими аналогичными 150 л.с. отстанет при ускорении до 100 км в час? Вроде бы на пустячок : всего на 0,6 сек. Подсчитай, насколько отстанет "Пежо-308" к тому моменту, когда "Браво" уже выдаст сотню? Сам понимаешь, что это будет значительно больше, чем в моём примере со спринтерами-людьми.
Думаю, что объяснил тебе наглядно и обстоятельно.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
С 308 гонялись? Там тоже 150 лошадей. попробуйте, он едет аналогично.
Сергей,отвечаю тебе, как бывший спринтер. В 1968 г. на спартакиадах вузов г. Киева я бежал 100 м за 11,2 -11,4 сек. В то время появился суперновичок из киевского института физической культуры- Валерий Борзов (он стал потом в 1972 г. в Мюнхене олимпийским чемпионом в беге на 100 и 200 м). Так вот, я ему проигрывал всего 1 секунду. Но у финишной черты я отставал от Борзова на 12-13 метров (там самые быстрые метры за 1 секунду).
Теперь к твоим покатушкам: на наших славянских дорогах и при отсутствии чего-то похожего на Северную петлю Нюрбургринга я не собираюсь выжимать из "Браво" 220 км в час ( см. тест-драйв "Топ Гир" и др.), но задам тебе вопрос: на сколько метров твой 308-й со своими аналогичными 150 л.с. отстанет при ускорении до 100 км в час? Вроде бы на пустячок : всего на 0,6 сек. Подсчитай, насколько отстанет "Пежо-308" к тому моменту, когда "Браво" уже выдаст сотню? Сам понимаешь, что это будет значительно больше, чем в моём примере со спринтерами-людьми.
Думаю, что объяснил тебе наглядно и обстоятельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
11.2 секунды - это уровень кмс, то есть невысокий в принципе, о чем речь?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
11.2 секунды - это уровень кмс, то есть невысокий в принципе, о чем речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уточняю, что норма первого взрослого спортивного разряда в спринте на 100 м = 11,00 сек (нормы 1965 года). Но в моём комментарии речь не шла о моих скорее скромных достижениях, а я всего лишь хотел этим ПРИМЕРОМ подчеркнуть значимость ВСЕГО ОДНОЙ СЕКУНДЫ: даже у медленных людей всего одна секунда создаёт свыше десяти метров форы, а уж у автомобилей 1 секунда=много десятков метров(для кого-опережения, а для кого отставания). В нашем случае речь идёт об отставании "Пежо-308" от аналогичного 150-сильного Bravo Sport 1.4 MT TurboJet
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Уточняю, что норма первого взрослого спортивного разряда в спринте на 100 м = 11,00 сек (нормы 1965 года). Но в моём комментарии речь не шла о моих скорее скромных достижениях, а я всего лишь хотел этим ПРИМЕРОМ подчеркнуть значимость ВСЕГО ОДНОЙ СЕКУНДЫ: даже у медленных людей всего одна секунда создаёт свыше десяти метров форы, а уж у автомобилей 1 секунда=много десятков метров(для кого-опережения, а для кого отставания). В нашем случае речь идёт об отставании "Пежо-308" от аналогичного 150-сильного Bravo Sport 1.4 MT TurboJet
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы опять же оперируете пасп данными. Кто-то проверял их? У пежо они совпадают - по крайней мере у машин с аналогичными моторами, что подтверждается результатами независимых тестов.
А фиат турбо кто проверял? Я без всяких намеков, просто интересно.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Уточняю, что норма первого взрослого спортивного разряда в спринте на 100 м = 11,00 сек (нормы 1965 года). Но в моём комментарии речь не шла о моих скорее скромных достижениях, а я всего лишь хотел этим ПРИМЕРОМ подчеркнуть значимость ВСЕГО ОДНОЙ СЕКУНДЫ: даже у медленных людей всего одна секунда создаёт свыше десяти метров форы, а уж у автомобилей 1 секунда=много десятков метров(для кого-опережения, а для кого отставания). В нашем случае речь идёт об отставании "Пежо-308" от аналогичного 150-сильного Bravo Sport 1.4 MT TurboJet
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я почитал Ваш высер. Очень смешно. Все про браво и ничего про пежо. Так держать. Мотор года кстати на пежо 1.6 турбо был раза 3, если не больше. Плюс аналогичный на мини несколько раз.

Не замеряли? Ну значит и не едет. Брешите дальше в свое удовольствие, трепло.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Я почитал Ваш высер. Очень смешно. Все про браво и ничего про пежо. Так держать. Мотор года кстати на пежо 1.6 турбо был раза 3, если не больше. Плюс аналогичный на мини несколько раз.

Не замеряли? Ну значит и не едет. Брешите дальше в свое удовольствие, трепло.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
«Юпитер-ты сердишься, значит ты неправ!». Древние римляне очень тонко подметили и дали совет, как при аргументировании нужно сохранять спокойствие и самообладание. Вот Сергей, недовольный экспертными заключениями британцев после драйв-тестов «Браво», решил выместить свою злобу на мне, аксакале, который повысил его эрудицию, указав источники. А Сергей вместо благодарности обозвал человека , умудрённого жизненным опытом, треплом.
Хорошая штука- Интернет: обозвал человека, нахамил, - и ничего тебе за это не будет, дистанционно уши накрутить хамящей особи не получится.Потенциал для таких действий ещё сохранился: когда тебя, малокультурный Сергей, ещё даже как эмбриона не было, я в Киеве в 1965 году уже таскал регбийный овальный мячик на стадионе «Спартак» .

Теперь вопрос по географии грубости. В азиатско-кавказском регионе уважаемое старшее поколение -аксакалы- защищено от грубости традициями, а в Европе оно защищено цивилизованностью. В каком дремучем лесу живёшь ты, если не срабатывает ни то, ни другое?
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
«Юпитер-ты сердишься, значит ты неправ!». Древние римляне очень тонко подметили и дали совет, как при аргументировании нужно сохранять спокойствие и самообладание. Вот Сергей, недовольный экспертными заключениями британцев после драйв-тестов «Браво», решил выместить свою злобу на мне, аксакале, который повысил его эрудицию, указав источники. А Сергей вместо благодарности обозвал человека , умудрённого жизненным опытом, треплом.
Хорошая штука- Интернет: обозвал человека, нахамил, - и ничего тебе за это не будет, дистанционно уши накрутить хамящей особи не получится.Потенциал для таких действий ещё сохранился: когда тебя, малокультурный Сергей, ещё даже как эмбриона не было, я в Киеве в 1965 году уже таскал регбийный овальный мячик на стадионе «Спартак» .

Теперь вопрос по географии грубости. В азиатско-кавказском регионе уважаемое старшее поколение -аксакалы- защищено от грубости традициями, а в Европе оно защищено цивилизованностью. В каком дремучем лесу живёшь ты, если не срабатывает ни то, ни другое?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
То, что ты доскрипел до каких-то годов - не дает тебе преимущества в споре. Это не аргумент. Экспертных заключений про пежо я не увидел. Про трепло - мнения не изменил своего.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
То, что ты доскрипел до каких-то годов - не дает тебе преимущества в споре. Это не аргумент. Экспертных заключений про пежо я не увидел. Про трепло - мнения не изменил своего.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Великий немецкий поэт и мыслитель Гёте резюмировал:" В СПОРЕ ВИНОВАТ ТОТ, КТО УМНЕЕ" (он имел в виду, что либо толковый участник полемики докажет оппоненту вескими аргументами, либо он сам прекратит бесполезное занятие: убеждать глухонемого).
1. Тема посвящена "Браво", а не "Пежо -308". Я описал как мнения экспертов, так и личные наблюдения. Искать экспертные заключения по "Пежо" я не обязан.
2.Каждый - сам адвокат облюбованного и приобретённого автомобиля. Ищи солнечные стороны "Пежо" и доказывай, но не мне, а всем. Желательно на других страницах, где обсуждают французский автопром. Здесь же - топик по автопрому Bella Italia.
Судя по фото аватара, ты ещё не убелён сединами, и опыт ещё только будешь накапливать. Исходя из совета Гёте, спор прекращаю, как более опытный. Дальнейший твой разговорный жанр- монолог.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Великий немецкий поэт и мыслитель Гёте резюмировал:" В СПОРЕ ВИНОВАТ ТОТ, КТО УМНЕЕ" (он имел в виду, что либо толковый участник полемики докажет оппоненту вескими аргументами, либо он сам прекратит бесполезное занятие: убеждать глухонемого).
1. Тема посвящена "Браво", а не "Пежо -308". Я описал как мнения экспертов, так и личные наблюдения. Искать экспертные заключения по "Пежо" я не обязан.
2.Каждый - сам адвокат облюбованного и приобретённого автомобиля. Ищи солнечные стороны "Пежо" и доказывай, но не мне, а всем. Желательно на других страницах, где обсуждают французский автопром. Здесь же - топик по автопрому Bella Italia.
Судя по фото аватара, ты ещё не убелён сединами, и опыт ещё только будешь накапливать. Исходя из совета Гёте, спор прекращаю, как более опытный. Дальнейший твой разговорный жанр- монолог.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну я твою позицию понял, все с тобой ясно. Необязательно кстати этот антураж в тексте использовать, иногда пара простых слов лучше все докажет, чем такие вот витиеватые до кучи выражения.

А что там с браво-то? Его продажи провалились у нас. А пежо идет. Кому какое дело тамошних экспертов-то?

Вот кстати ссылочка -
http://www.fastestlaps.com/comparisons/F...

Думаю познаний английского хватит, чтобы ощутить провал браво-то, а? Итальяшки, куда им до моторов от БМВ.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
В нашем городе 2 штуки згорели от замыкания проводки.

Для @1 и для Насти:
Это какой такой город без автосервиса и с небрежными водителями? Мой вопрос поставлен так необычно, потому что "Браво" -эксклюзивное авто, все бравоводы СНГ знают друг друга, общаются на сайте bravo2-club , поэтому такое групповое возгорание не могло бы остаться незамеченным, если бы такое имело место. Предполагаю, что человек под ником @1 одновременно и дезинформатор № 1.
Теперь детальнее про авто. Недавно ведущее немецкое издание AutoBild завершило редакционное тестирование "Браво" с высшей оценкой 5(заметим, что даже такой неплохой автомобиль, как Хонда-Цивик 5D получил 4, то есть на балл меньше). Редакция гоняет по службе полтора десятка автомобилей
до пробега 100 000 км, после чего анализирует все поломки-недостатки и выносит вердикт на страницы своего издания.
Поскольку Настя обратилась к эксплуатирующим, то я, как владелец Bravo Sport 1.4 TurboJet со 150 л.с. , уже давно задаю всем вопрос на сайтах , используя слова известной арии: "Кто может сравнитьс я с Матильдой моей?. Вопрос ставится просто: исключаем заряженные и жёсткие табуретки типа Civic Type R, а берём , так сказать, приспортивленные хетчбеки с комфортом и с полутора сотнями л.с. Ни один автомобиль из класса С (без БМВ и прочих дорогих авто) при таких характеристиках не превосходит "Браво" по динамике : разгон 8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка(на официальных тест-драйвах доказано, что бравик едет ещё быстрее). Под капотом - лучший мотор MultiAir, победитель европейского конкурса на лучший новый мотор( для сомневающихся: прошу повысить эрудицию, набрав "The best engine 2010").
Теперь по поводу того, что любят женщины: дизайна. Подкрепим сказанное результатом официального европейского конкурса "Самый красивый автомобиль 2007 года". Появившийся в том году "Браво " тогда же победил в гольф-классе , опередив второго призёра "Пежо-308" на ощутимых 6 баллов (15 у "Браво",9 -у 308). Дизайн создан в Центре стиля ФИАТа в Турине, руку к его линиям приложил и известный дизайнер Флавио Манцони.
Теперь о личных впечатлениях: быстрая, красивая, относительно экономичная машина . Приятный пластик, отличный кожаный салон из настоящей итальянской кожи. За два с половиной года эксплуатации в Киеве - ни одной поломки. В городе дороги не идеальные, но всё-же ближе к европейским. Однако наша семья поездила на "Браво" и по обычным украинским дорогам (в Крым, в Одессу, в Карпаты). Имеем ощущение, что автомобиль крепко скроен, ухабы особо не подбрасывают, как жестковатых маздах-хондах-тойотах гольф- класса.
Родственники "Браво" с тем же мотором и на той же платформе показывают такой же класс: лучший автомобиль Женевского автосалона : Lancia Delta и Alfa Romeo Giuilietta, которая на днях хотя и заняла второе место на европейском конкурсе "Лучший автомобиль года 2011", но среди авто с традиционными моторами внутреннего сгорания она всё равно ПЕРВАЯ. Жюри определило победителем ниссановский электромобиль Leaf, что я рассматриваю как аванс новому поколению экологически чистых авто -электромобилей.
Если есть более детальные вопросы по "Браво",-готов сообщить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...к сожалению господа эрудиты, в россии ничего не значат их конкурсы и топы лучших машин, так как у нас свои особо жесткие условия эксплуатации...и лидеры у нас свои...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...к сожалению господа эрудиты, в россии ничего не значат их конкурсы и топы лучших машин, так как у нас свои особо жесткие условия эксплуатации...и лидеры у нас свои...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё Пётр Первый рубил окно в Европу, так что курс должен сохраняться.Васёк, даже если взять Москву, Питер и Киев, то в сумме эти города по населению=Австрия+Швейцария+ Бельгия. Дороги не европейские, но начинают улучшаться. А посему тренд перехода на более компактные авто ( в Европе больше всего продаётся гольф-класс и , кстати, сам "Гольф-6" и есть наиболее продаваемый на данный момент автомобиль) у нас не за горами, так как теснота пробок, дефицит парковочных мест да и идея экономии горючего просто вопят "купи хетчбк!". А уж если кто-то хочет комфортный , динамичный и даже экономный, то именно здесь один из лучших на данный момент образцов в классе С и обсужается. А ты всё о ремонтнопригодности да неломучести, уверен, что сейчас за "короллу" будешь агитировать. Мне лично чуть повышенный риск поломок италпродукта не страшен: хочу сидеть в кожаном Рекаро , не покрываться холодным потом при обгоне фур по дороге в Крым (перевидел я немало флегматичных авто в кюветах: после неудачного обгона выполнялся маневр уклонения от встречного автомобиля и приземление на крышу), поэтому песнопения в пользу надёжности - для меня - третьестепенный аргумент. При твоей постановке вопроса чукча должен с гордостью тебе доложить, что его транспортное средство - НАРТЫ в оленьей упряжке не ломались ещё с того момента, когда их изготовил прадед. Наш украинский казак возразит и докажет, что его ВОЗ (телега), где оси смазаны дёгтем, не ломается вообще, хотя воз передавался от прадедов правнукам в наследство, как трофей из войск побитого славянами Чингисхана или Батыя.
Кстати, о лидерах: знаешь ли ты, что по итогам продаж в России и Украине 2008-2009 в категории грузо-пассажирских авто лидером стал тот же ФИАТ (модель "Добло"- обошёл фольксвагенского "Кадди").Заметь, народ неплохо едет в этом авто, как в пассажирском, но и нормально нагружает стройматериалами: многие строят или реконструируют дома и дачи. Так что, Васёк, от фиата никуда не денешься, в особенности когда пройдёт массовое производство машин скорой помощи, патрульных машин ППС, школьных автобусов.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Ещё Пётр Первый рубил окно в Европу, так что курс должен сохраняться.Васёк, даже если взять Москву, Питер и Киев, то в сумме эти города по населению=Австрия+Швейцария+ Бельгия. Дороги не европейские, но начинают улучшаться. А посему тренд перехода на более компактные авто ( в Европе больше всего продаётся гольф-класс и , кстати, сам "Гольф-6" и есть наиболее продаваемый на данный момент автомобиль) у нас не за горами, так как теснота пробок, дефицит парковочных мест да и идея экономии горючего просто вопят "купи хетчбк!". А уж если кто-то хочет комфортный , динамичный и даже экономный, то именно здесь один из лучших на данный момент образцов в классе С и обсужается. А ты всё о ремонтнопригодности да неломучести, уверен, что сейчас за "короллу" будешь агитировать. Мне лично чуть повышенный риск поломок италпродукта не страшен: хочу сидеть в кожаном Рекаро , не покрываться холодным потом при обгоне фур по дороге в Крым (перевидел я немало флегматичных авто в кюветах: после неудачного обгона выполнялся маневр уклонения от встречного автомобиля и приземление на крышу), поэтому песнопения в пользу надёжности - для меня - третьестепенный аргумент. При твоей постановке вопроса чукча должен с гордостью тебе доложить, что его транспортное средство - НАРТЫ в оленьей упряжке не ломались ещё с того момента, когда их изготовил прадед. Наш украинский казак возразит и докажет, что его ВОЗ (телега), где оси смазаны дёгтем, не ломается вообще, хотя воз передавался от прадедов правнукам в наследство, как трофей из войск побитого славянами Чингисхана или Батыя.
Кстати, о лидерах: знаешь ли ты, что по итогам продаж в России и Украине 2008-2009 в категории грузо-пассажирских авто лидером стал тот же ФИАТ (модель "Добло"- обошёл фольксвагенского "Кадди").Заметь, народ неплохо едет в этом авто, как в пассажирском, но и нормально нагружает стройматериалами: многие строят или реконструируют дома и дачи. Так что, Васёк, от фиата никуда не денешься, в особенности когда пройдёт массовое производство машин скорой помощи, патрульных машин ППС, школьных автобусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...Спасибо...но я не против фиата....там и кузов неплохо оцинкован....вы уж как то все довели до абсурда...вы вот приводите какие то не проверенные данные о продажах фиата на украине....я имею прямое отношение к украине...и люблю каждый год гонять в Крым через Донецк ...и знаете я не видел там засилья фиатов (правда и новых опелей почти нет потому что дорого) а вот вам пример за Тойоту (сам проверял и был там- владик-находка)...вот там на улицах сплошная Тойота...смеха ради считал один день ее там 70 %...по данным местных сми до 70 %...вот поэтому когда в прошлом году по данным Авто майл самая продаваемая и покупаемая машина в россии это Тойота, то я верю..т.к сам проверил...а вы слушаете каких то хохлов...вы правы качество мой конек, и я очень люблю когда грамотно обслуженная машина никогда не подводит при любой жесткой эксплуатации...и к сожалению качество немецких и японских авто пока в разы превосходит все остальные...фиат к сожалению здесь бюджетное авто, лично я ставлю его выше корейцев...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Хороший ник для визуального анализа (Такзаглянул, т.е. "на глазок"). Понятно, что в регионе Владивостока, где в сибирскую сторону по морю перевозят полчища недорогих бэу"тойот", и где из-за изобилия праворульных японок дорожное движение пора внедрять по английским нормам-по левой стороне, ты провёл правильные наблюдения. Точно такие же наблюдения можешь провести в Германии: там более 70% авто на дорогах -немецкие. Но это можно узнать, не сидя на обочине и считая проезжающие машины. Для этого есть статистика. Читай статистику продаж в России в Авторевю конца 2008 и 2009 гг., причём обрати внимание на категорию :я не о легковых фиатах писал, а о грузопассажирских - о "Добло". Такая же картина у нас была в 2009 г. в Украине: не веришь, приезжай и посчитай. Готов даже предоставить тебе калькулатор.
Как ты понял , этот пост должен помочь Насте разобраться в "Браво". В основном я и пишу о нём, как владелец. Попутно позволил себе написать в общих чертах о о концерне, создавшем это отличное авто. Не будем сходить с колеи темы- если хочешь, спрашивая о "Браво" у бравовода.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не думаю, что Браво собирают хуже, чем тот же Албеа.
Однако Албеа неплохо бегают по России, и особых проблем с ними нет.
Фиат никак не может предложить нормальную цену на свои авто.
А вот отсутствие нормального сервиса это минус.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Фиат, он и в Африке фиат. И никогда он ни в какое сравнение не может быть поставлен в такими авто как Мазда, Хонда и тем более Тойота. Это действительно мировые бренды. А Фиат, при одном только названии, у меня возникает перед глазами ВАЗ-2101.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Фиат, он и в Африке фиат. И никогда он ни в какое сравнение не может быть поставлен в такими авто как Мазда, Хонда и тем более Тойота. Это действительно мировые бренды. А Фиат, при одном только названии, у меня возникает перед глазами ВАЗ-2101.
СсылкаПожаловаться
Фиат, он и в Африке фиат. И никогда он ни в какое сравнение не может быть поставлен в такими авто как Мазда, Хонда и тем более Тойота. Это действительно мировые бренды. А Фиат, при одном только названии, у меня возникает перед глазами ВАЗ-2101.
Есть такое выражение "Устами младенца глаголет истина", но в случае с аватаром и мнением Иванова это далеко от истины. Вот он при слове "ФИАТ" думает о ВАЗЕ, как плохоньком авто, а я думаю о том, что папа "копейки" - настоящий фиат-126 не Александром , а лучшими экспертами Европы был признан победителем конкурса "Лучший автомобиль года". То, что твои земляки, Александр, сделали с фиатовским оригиналом - это на их совести.
В следующий раз, когда звучит название ФИАТ -Fabrica Italiani Automobile Torino- думай лучше о знаменитом клане ФИАТА: Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Bertone. Их музеи боевой гоночной славы до потолка забиты кубками и прочими трофеями.
А теперь поинтересуйся цифрами продаж названных тобой япошек в цивилизованной Европе. Переживёшь разочарование: лондонцы-парижане-римляне-берлинцы их почти не покупают. Единственный в первой десятке по продажам японский концерн - "Тойота" - на 8 месте ( ФИАТ, кстати, на 4 -м месте и продаёт в 2 раза больше "Тойоты"автомобилей в Европе).
Поэтому ты утешься своим лозунгом, только наоборот :"Тойота" она и в Африке "Тойота" . Заодно сообщи нам, как в Африке решают вопрос с массовыми отзывами : в этом году твой любимец отозвал для устранения дефектов более 10 миллионов автомобилей.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Фиат, он и в Африке фиат. И никогда он ни в какое сравнение не может быть поставлен в такими авто как Мазда, Хонда и тем более Тойота. Это действительно мировые бренды. А Фиат, при одном только названии, у меня возникает перед глазами ВАЗ-2101.
Есть такое выражение "Устами младенца глаголет истина", но в случае с аватаром и мнением Иванова это далеко от истины. Вот он при слове "ФИАТ" думает о ВАЗЕ, как плохоньком авто, а я думаю о том, что папа "копейки" - настоящий фиат-126 не Александром , а лучшими экспертами Европы был признан победителем конкурса "Лучший автомобиль года". То, что твои земляки, Александр, сделали с фиатовским оригиналом - это на их совести.
В следующий раз, когда звучит название ФИАТ -Fabrica Italiani Automobile Torino- думай лучше о знаменитом клане ФИАТА: Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Bertone. Их музеи боевой гоночной славы до потолка забиты кубками и прочими трофеями.
А теперь поинтересуйся цифрами продаж названных тобой япошек в цивилизованной Европе. Переживёшь разочарование: лондонцы-парижане-римляне-берлинцы их почти не покупают. Единственный в первой десятке по продажам японский концерн - "Тойота" - на 8 месте ( ФИАТ, кстати, на 4 -м месте и продаёт в 2 раза больше "Тойоты"автомобилей в Европе).
Поэтому ты утешься своим лозунгом, только наоборот :"Тойота" она и в Африке "Тойота" . Заодно сообщи нам, как в Африке решают вопрос с массовыми отзывами : в этом году твой любимец отозвал для устранения дефектов более 10 миллионов автомобилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если вам так важен показатель продаж авто, то уж форд фокус на 1 -ом месте. Значит по вашим умозаключениям - это наилучшее авто????А то что Тойота отзывает авто, это и есть показатель работы концерна. Люди заботятся о людях , а не о наживе и набитие своего кармана денежными купюрами. И как бы вы меня не уговаривали и не приводили миллион довыдов . что фиат - крутая тачка, ни в жизни , никогда не поверю в эту сказку. А европейцы практически как евреи. - они покупают фиаты из -за их дешевизны и дешивизны обслуживания. Естественно обслуживание Тойоты обойдется на порядок выше . чем фиата. Но это Тойота. Звучит гордо. А фиат - как то дворово. Но факт не в этом. Я остался при своем мнении, вы при своем. Нравится фиат - ездите на здоровье.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Фиат, он и в Африке фиат. И никогда он ни в какое сравнение не может быть поставлен в такими авто как Мазда, Хонда и тем более Тойота. Это действительно мировые бренды. А Фиат, при одном только названии, у меня возникает перед глазами ВАЗ-2101.
Есть такое выражение "Устами младенца глаголет истина", но в случае с аватаром и мнением Иванова это далеко от истины. Вот он при слове "ФИАТ" думает о ВАЗЕ, как плохоньком авто, а я думаю о том, что папа "копейки" - настоящий фиат-126 не Александром , а лучшими экспертами Европы был признан победителем конкурса "Лучший автомобиль года". То, что твои земляки, Александр, сделали с фиатовским оригиналом - это на их совести.
В следующий раз, когда звучит название ФИАТ -Fabrica Italiani Automobile Torino- думай лучше о знаменитом клане ФИАТА: Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Bertone. Их музеи боевой гоночной славы до потолка забиты кубками и прочими трофеями.
А теперь поинтересуйся цифрами продаж названных тобой япошек в цивилизованной Европе. Переживёшь разочарование: лондонцы-парижане-римляне-берлинцы их почти не покупают. Единственный в первой десятке по продажам японский концерн - "Тойота" - на 8 месте ( ФИАТ, кстати, на 4 -м месте и продаёт в 2 раза больше "Тойоты"автомобилей в Европе).
Поэтому ты утешься своим лозунгом, только наоборот :"Тойота" она и в Африке "Тойота" . Заодно сообщи нам, как в Африке решают вопрос с массовыми отзывами : в этом году твой любимец отозвал для устранения дефектов более 10 миллионов автомобилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
папа копейки фиат 124 знаток Вы наш)))))))
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
папа копейки фиат 124 знаток Вы наш)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
папа копейки фиат 124 знаток Вы наш)))))))
Благодарю за подсказку. Я излагал по памяти, а она в аксакальском возрасте после 60 не совсем напоминает студенческую.Сейчас заглянул в архив и вижу, что 124-я модель ФИАТа был признана европейскими экспертами лучшей, за что 124-й и получил титул "Автомобиль 1966 г".
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
папа копейки фиат 124 знаток Вы наш)))))))
Благодарю за подсказку. Я излагал по памяти, а она в аксакальском возрасте после 60 не совсем напоминает студенческую.Сейчас заглянул в архив и вижу, что 124-я модель ФИАТа был признана европейскими экспертами лучшей, за что 124-й и получил титул "Автомобиль 1966 г".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
папа копейки фиат 124 знаток Вы наш)))))))
Благодарю за подсказку. Я излагал по памяти, а она в аксакальском возрасте после 60 не совсем напоминает студенческую.Сейчас заглянул в архив и вижу, что 124-я модель ФИАТа был признана европейскими экспертами лучшей, за что 124-й и получил титул "Автомобиль 1966 г".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за что 124-й и получил титул "Автомобиль 1966 г".

Это еще совсем не говорит, что этот автомобиль действительно лучший.
Вот за год до него это звание занял автомобиль, который был действительно лучше заднеприводного архаичного Фиата - это переднеприводный Рено 16, который задал общемировую тенденцию в автомобилестроении.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Фиат, он и в Африке фиат. И никогда он ни в какое сравнение не может быть поставлен в такими авто как Мазда, Хонда и тем более Тойота. Это действительно мировые бренды. А Фиат, при одном только названии, у меня возникает перед глазами ВАЗ-2101.
Есть такое выражение "Устами младенца глаголет истина", но в случае с аватаром и мнением Иванова это далеко от истины. Вот он при слове "ФИАТ" думает о ВАЗЕ, как плохоньком авто, а я думаю о том, что папа "копейки" - настоящий фиат-126 не Александром , а лучшими экспертами Европы был признан победителем конкурса "Лучший автомобиль года". То, что твои земляки, Александр, сделали с фиатовским оригиналом - это на их совести.
В следующий раз, когда звучит название ФИАТ -Fabrica Italiani Automobile Torino- думай лучше о знаменитом клане ФИАТА: Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Bertone. Их музеи боевой гоночной славы до потолка забиты кубками и прочими трофеями.
А теперь поинтересуйся цифрами продаж названных тобой япошек в цивилизованной Европе. Переживёшь разочарование: лондонцы-парижане-римляне-берлинцы их почти не покупают. Единственный в первой десятке по продажам японский концерн - "Тойота" - на 8 месте ( ФИАТ, кстати, на 4 -м месте и продаёт в 2 раза больше "Тойоты"автомобилей в Европе).
Поэтому ты утешься своим лозунгом, только наоборот :"Тойота" она и в Африке "Тойота" . Заодно сообщи нам, как в Африке решают вопрос с массовыми отзывами : в этом году твой любимец отозвал для устранения дефектов более 10 миллионов автомобилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...к сожалению уважаемый любитель фиатов, сейчас в россии дело обстоит так - долгие годы производства Автотазом своих поделок подложило огромную свинью собственно фиату...в ближайшие десятилетия ему в россии делать нечего..
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...к сожалению уважаемый любитель фиатов, сейчас в россии дело обстоит так - долгие годы производства Автотазом своих поделок подложило огромную свинью собственно фиату...в ближайшие десятилетия ему в россии делать нечего..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...к сожалению уважаемый любитель фиатов, сейчас в россии дело обстоит так - долгие годы производства Автотазом своих поделок подложило огромную свинью собственно фиату...в ближайшие десятилетия ему в россии делать нечего..

Не могу похвалить Васька за информированность: нужно тебе изучить программу выпуска фиатов могучим концерном "Соллерс" .Через пару лет сможешь наблюдать такую картину: вот к тёще приехал фиат-скорая помощь, вот сын или дочь поехали в школу на фиатовском школьном автобусе, а вот милицейский (или к тому времени уже полицейский) автомобиль ППС -тоже фиатовский- приостановился возле Васька, чтобы напомнить, что пиво распивать в общественном месте заппрещено... Изучи вопрос, что такое "Дукато", узнай о роли и доле "Ивеко" в Европе, а потом подумай, кто шагает в ногу, а кто не в ногу.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
...к сожалению уважаемый любитель фиатов, сейчас в россии дело обстоит так - долгие годы производства Автотазом своих поделок подложило огромную свинью собственно фиату...в ближайшие десятилетия ему в россии делать нечего..

Не могу похвалить Васька за информированность: нужно тебе изучить программу выпуска фиатов могучим концерном "Соллерс" .Через пару лет сможешь наблюдать такую картину: вот к тёще приехал фиат-скорая помощь, вот сын или дочь поехали в школу на фиатовском школьном автобусе, а вот милицейский (или к тому времени уже полицейский) автомобиль ППС -тоже фиатовский- приостановился возле Васька, чтобы напомнить, что пиво распивать в общественном месте заппрещено... Изучи вопрос, что такое "Дукато", узнай о роли и доле "Ивеко" в Европе, а потом подумай, кто шагает в ногу, а кто не в ногу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...мечтатель одно слово..это мы проходили .были на дорогах и бравы и типо лет 10 назад, много.навезли тогда ..и где они теперь...на помойке...а старые МБ,фольксы,БМВ, и опеля до сих пор катаются..
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Ой, не хочется обидеть владельца Bravo Sport 1.4 TurboJet , как говорится каждая жаба своё болото хвалит. В принцыпе многие из нас на этом сайте этим же и занимаемся(правда может быть не так рьяно и отчаяно). Но на родине Фиата это всего лишь рабочая лошадка, там в магазин жена за покупками, дед в сад или на поле, брат на стройку, во всей инфракструктуре Фиаты пашут. Но приехав с работы многие пересаживаются на другие более достойные авто, теже Альфы,Лянчи,Мазды ит.д. Ещё раз делаю ударение на то что это надёжная рабочая машина для повседневной на ней работы. Но Фиат есть Фиат. Я бы лично поставил его ниже Хонды.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru