Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

FIAT Bravo 2-БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ

Выбираем авто для девушки, бюджет 400-450тр, много чё посмотрели в основном один шлак (не по технической части , а по внешнему виду), смотрели пару фиатов обе 2008г а первичная рег. в 2010г причём у обоих, состояние просто гуд как будто на них и не ездили, смущает марка... спецы- ОТГОВОРИТЕ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
kineskop@BK.RU
Мож лучше шкоду фабию?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мож лучше шкоду фабию?
СсылкаПожаловаться
Мож лучше шкоду фабию?
какая то она простецкая, и динамика не впечатлила, и даже подлокотника нету-ужас
СсылкаПожаловаться
Peugeot 207.
СсылкаПожаловаться
Peugeot 207.
СсылкаПожаловаться
Peugeot 207.
французы отпадают
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
У меня с мая 2008 года FIAT Bravo Sport 1.4 TurboJet. При семейной эксплуатации как раз добирается к 60 000 км. (выпущен в Италии в конце 2007 года, попал в салон в Киеве весной 2008 г., тут же был куплен, кстати, бравиков со 150 л.с. тогда киевляне мгновенно расхватали). Эксплуатируется в Киеве, преимущественно в пробках, летом в отпуске бывают поездки к Чёрному морю. Больше ездить просто нет объективной потребности. Пока ни единой поломки, даже ни одна лампочка не перегорала. Свечи функционируют родные, родному аккумулятору пошёл 7-й год. Передние колодки заменили в районе 50 тыс.(на бравике, обычно стиль езды , как на Alfa Romeo или BMW - с резкими ускорениями и торможением + частое притормаживание в столичных пробках). Недавно по причине 6-летнего возраста сменили ремень ГРМ - не ждём предписанных 90 000 км., а сменили потому, что знающие люди сказали, что ремень ГРМ нужно менять раз в 5 лет независимо от пробега (получается, что наша семья даже рисковала, затянув срок замены - ведь резиновая основа ремня за 5 и более лет утрачивает эластичность). Летние низкопрофильные покрышки Bridgestone 225/ 45 на дисках 17" собираюсь уже сменить на Magangoni Mythos, а профиль зимних позволяет рассчитывать ещё на 3 сезона, как минимум. Кожаный салон и пластик под карбон, ЛКП - всё идеальное - после мойки видишь красивый новый автомобиль. При таком пробеге даже нет резона менять Браво на какой-либо новый автомобиль. По динамике бравик всех в классе С в категории до 150 л.с. превосходит. Таким образом, не взирая на 2007-й год выпуска, бравик технологически многим в гольф-классе образцом может служить.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
У меня с мая 2008 года FIAT Bravo Sport 1.4 TurboJet. При семейной эксплуатации как раз добирается к 60 000 км. (выпущен в Италии в конце 2007 года, попал в салон в Киеве весной 2008 г., тут же был куплен, кстати, бравиков со 150 л.с. тогда киевляне мгновенно расхватали). Эксплуатируется в Киеве, преимущественно в пробках, летом в отпуске бывают поездки к Чёрному морю. Больше ездить просто нет объективной потребности. Пока ни единой поломки, даже ни одна лампочка не перегорала. Свечи функционируют родные, родному аккумулятору пошёл 7-й год. Передние колодки заменили в районе 50 тыс.(на бравике, обычно стиль езды , как на Alfa Romeo или BMW - с резкими ускорениями и торможением + частое притормаживание в столичных пробках). Недавно по причине 6-летнего возраста сменили ремень ГРМ - не ждём предписанных 90 000 км., а сменили потому, что знающие люди сказали, что ремень ГРМ нужно менять раз в 5 лет независимо от пробега (получается, что наша семья даже рисковала, затянув срок замены - ведь резиновая основа ремня за 5 и более лет утрачивает эластичность). Летние низкопрофильные покрышки Bridgestone 225/ 45 на дисках 17" собираюсь уже сменить на Magangoni Mythos, а профиль зимних позволяет рассчитывать ещё на 3 сезона, как минимум. Кожаный салон и пластик под карбон, ЛКП - всё идеальное - после мойки видишь красивый новый автомобиль. При таком пробеге даже нет резона менять Браво на какой-либо новый автомобиль. По динамике бравик всех в классе С в категории до 150 л.с. превосходит. Таким образом, не взирая на 2007-й год выпуска, бравик технологически многим в гольф-классе образцом может служить.
СсылкаПожаловаться
У меня с мая 2008 года FIAT Bravo Sport 1.4 TurboJet. При семейной эксплуатации как раз добирается к 60 000 км. (выпущен в Италии в конце 2007 года, попал в салон в Киеве весной 2008 г., тут же был куплен, кстати, бравиков со 150 л.с. тогда киевляне мгновенно расхватали). Эксплуатируется в Киеве, преимущественно в пробках, летом в отпуске бывают поездки к Чёрному морю. Больше ездить просто нет объективной потребности. Пока ни единой поломки, даже ни одна лампочка не перегорала. Свечи функционируют родные, родному аккумулятору пошёл 7-й год. Передние колодки заменили в районе 50 тыс.(на бравике, обычно стиль езды , как на Alfa Romeo или BMW - с резкими ускорениями и торможением + частое притормаживание в столичных пробках). Недавно по причине 6-летнего возраста сменили ремень ГРМ - не ждём предписанных 90 000 км., а сменили потому, что знающие люди сказали, что ремень ГРМ нужно менять раз в 5 лет независимо от пробега (получается, что наша семья даже рисковала, затянув срок замены - ведь резиновая основа ремня за 5 и более лет утрачивает эластичность). Летние низкопрофильные покрышки Bridgestone 225/ 45 на дисках 17" собираюсь уже сменить на Magangoni Mythos, а профиль зимних позволяет рассчитывать ещё на 3 сезона, как минимум. Кожаный салон и пластик под карбон, ЛКП - всё идеальное - после мойки видишь красивый новый автомобиль. При таком пробеге даже нет резона менять Браво на какой-либо новый автомобиль. По динамике бравик всех в классе С в категории до 150 л.с. превосходит. Таким образом, не взирая на 2007-й год выпуска, бравик технологически многим в гольф-классе образцом может служить.
О! спасибо ща жене покажу, а то она фыркает, больше всего я склоняюсь к бравику...
150 сильных нет в продаже почему то, тока 120 (да и этого хватит - 9.6 до сотни)...
а как сам робот поживает-надёжен?
СсылкаПожаловаться
У меня с мая 2008 года FIAT Bravo Sport 1.4 TurboJet. При семейной эксплуатации как раз добирается к 60 000 км. (выпущен в Италии в конце 2007 года, попал в салон в Киеве весной 2008 г., тут же был куплен, кстати, бравиков со 150 л.с. тогда киевляне мгновенно расхватали). Эксплуатируется в Киеве, преимущественно в пробках, летом в отпуске бывают поездки к Чёрному морю. Больше ездить просто нет объективной потребности. Пока ни единой поломки, даже ни одна лампочка не перегорала. Свечи функционируют родные, родному аккумулятору пошёл 7-й год. Передние колодки заменили в районе 50 тыс.(на бравике, обычно стиль езды , как на Alfa Romeo или BMW - с резкими ускорениями и торможением + частое притормаживание в столичных пробках). Недавно по причине 6-летнего возраста сменили ремень ГРМ - не ждём предписанных 90 000 км., а сменили потому, что знающие люди сказали, что ремень ГРМ нужно менять раз в 5 лет независимо от пробега (получается, что наша семья даже рисковала, затянув срок замены - ведь резиновая основа ремня за 5 и более лет утрачивает эластичность). Летние низкопрофильные покрышки Bridgestone 225/ 45 на дисках 17" собираюсь уже сменить на Magangoni Mythos, а профиль зимних позволяет рассчитывать ещё на 3 сезона, как минимум. Кожаный салон и пластик под карбон, ЛКП - всё идеальное - после мойки видишь красивый новый автомобиль. При таком пробеге даже нет резона менять Браво на какой-либо новый автомобиль. По динамике бравик всех в классе С в категории до 150 л.с. превосходит. Таким образом, не взирая на 2007-й год выпуска, бравик технологически многим в гольф-классе образцом может служить.
О! спасибо ща жене покажу, а то она фыркает, больше всего я склоняюсь к бравику...
150 сильных нет в продаже почему то, тока 120 (да и этого хватит - 9.6 до сотни)...
а как сам робот поживает-надёжен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по обмену опытом бравоводов на форуме, большинство приобрело 150-сильные модели
(236 Nm) - Sport или Emotion. В Киеве бравиков всего два-три десятка, но народ докупил ещё Lancia Delta с этим же инновационным мотором Multiair, а позже и Alfa Romeo Giulietta (170 л.с.). Продано мало по вине Фиата, который не имел официального дилера, а неофициалы мало завезли, переключились на "Добло", позже на фиат-500 (даже модели от Carlo Abarth по Киеву раскатывают, объезжая центр, где ещё остались палатки от Майдана).
По поводу робота ничего сказать не могу, так как в моём Браво безупречно работает 6-ступенчатая МКПП.

Да, если жена эстет, то ей нужно предъявить официальный титул Браво- это же "первый парень на деревне"- с момента выпуска - самый красивый автомобиль в гольф-классе (дизайн-студия в Турине + креативная помощь великого маэстро автодизайна Флавио Манцони).
FIAT Bravo имеет 2 признанных титула победителя: 1)на лучший дизайн и 2) на лучший мотор. С Браво имеем не просто италдизайн, а официально самое красивое авто в гольф-классе 2007 года - см. мнение европейского жюри: The most beautiful car of the year 2007. Далее моторизация: на бравике – высокотехнологичный турбомотор Multiair со 150 л.с и 236 Nm.. Через пару лет после выпуска компетентное жюри признало в 2010 году на евроконкурсе «Лучший мотор года» Multiair лучшим мотором ( The best engine of the year 2010). По поводу этого инновационного турбированного мотора. В гольф-классе никакой одноклассник не сможет тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с.(8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка, а многие тест-драйвы (ТОП-Гир, например) показывают и 220 км в час.
И за 6 лет эксплуатации ещё никто из форумчан не сообщил мне, что в гольф-классе в этой категории до 150 л.с. появилась какая-то новинка, которая ехала бы быстрее бравика.
СсылкаПожаловаться
бери не пожалеешь,итальянцы знают толк в машинах!!К тому же бравик был автомобилем года в Европе!!!
СсылкаПожаловаться
бери не пожалеешь,итальянцы знают толк в машинах!!К тому же бравик был автомобилем года в Европе!!!
СсылкаПожаловаться
бери не пожалеешь,итальянцы знают толк в машинах!!К тому же бравик был автомобилем года в Европе!!!

я то знаю, жену убедить не могу
СсылкаПожаловаться
Жена молодец, фиаты в РФ сплошные проблемы - сервиса нет, цены на запчасти и ТО запредельные.
СсылкаПожаловаться
Это господин Old Antonio судя по всему не знаком с нашими (РФ) реалиями,я ему в соседней ветке уже отвечал,что затрудняюсь даже вспомнить как выглядят эти самые Фиаты Браво(а),настолько они у нас редки,Наверное в Италии на них ездят многие(да и в остальной южной Европе),но в РФ однозначно будут проблемы с сервисом,содержанием,и дальнейшей продажей(хотя может об этом рано),мне думается что за эти деньги вполне можно найти "живого" Гольфа 5 того же года(+-),примерно год назад я продавал машину жены Гольф+ 2008гв начинал с 450т.р. простоял месяца два,спрос был вялый,в итоге отдал за 425т.р.как то так..
СсылкаПожаловаться
Это господин Old Antonio судя по всему не знаком с нашими (РФ) реалиями,я ему в соседней ветке уже отвечал,что затрудняюсь даже вспомнить как выглядят эти самые Фиаты Браво(а),настолько они у нас редки,Наверное в Италии на них ездят многие(да и в остальной южной Европе),но в РФ однозначно будут проблемы с сервисом,содержанием,и дальнейшей продажей(хотя может об этом рано),мне думается что за эти деньги вполне можно найти "живого" Гольфа 5 того же года(+-),примерно год назад я продавал машину жены Гольф+ 2008гв начинал с 450т.р. простоял месяца два,спрос был вялый,в итоге отдал за 425т.р.как то так..
СсылкаПожаловаться
Это господин Old Antonio судя по всему не знаком с нашими (РФ) реалиями,я ему в соседней ветке уже отвечал,что затрудняюсь даже вспомнить как выглядят эти самые Фиаты Браво(а),настолько они у нас редки,Наверное в Италии на них ездят многие(да и в остальной южной Европе),но в РФ однозначно будут проблемы с сервисом,содержанием,и дальнейшей продажей(хотя может об этом рано),мне думается что за эти деньги вполне можно найти "живого" Гольфа 5 того же года(+-),примерно год назад я продавал машину жены Гольф+ 2008гв начинал с 450т.р. простоял месяца два,спрос был вялый,в итоге отдал за 425т.р.как то так..<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->


Смотрели такие штук десять, ужас у всех краска кусками поотваливалась, и состояние салонов ужасное.
Был вариант, Автодом продавал но красного цвета и 1.6 (не вариант, слабенький он)...
СсылкаПожаловаться
Это господин Old Antonio судя по всему не знаком с нашими (РФ) реалиями,я ему в соседней ветке уже отвечал,что затрудняюсь даже вспомнить как выглядят эти самые Фиаты Браво(а),настолько они у нас редки,Наверное в Италии на них ездят многие(да и в остальной южной Европе),но в РФ однозначно будут проблемы с сервисом,содержанием,и дальнейшей продажей(хотя может об этом рано),мне думается что за эти деньги вполне можно найти "живого" Гольфа 5 того же года(+-),примерно год назад я продавал машину жены Гольф+ 2008гв начинал с 450т.р. простоял месяца два,спрос был вялый,в итоге отдал за 425т.р.как то так..<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->


Смотрели такие штук десять, ужас у всех краска кусками поотваливалась, и состояние салонов ужасное.
Был вариант, Автодом продавал но красного цвета и 1.6 (не вариант, слабенький он)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотор да 1.6л слабоват,смотреть имеет смысл 1.4л-122лс TSI,а насчёт салонов,не знаю я перед продажей делал химчистку.насчёт краски опять же кое где перед продажей подкрашивал,(профессионально у маляра),вообщем делал предпродажку,по другому не понимаю как люди продают..
СсылкаПожаловаться
Это господин Old Antonio судя по всему не знаком с нашими (РФ) реалиями,я ему в соседней ветке уже отвечал,что затрудняюсь даже вспомнить как выглядят эти самые Фиаты Браво(а),настолько они у нас редки,Наверное в Италии на них ездят многие(да и в остальной южной Европе),но в РФ однозначно будут проблемы с сервисом,содержанием,и дальнейшей продажей(хотя может об этом рано),мне думается что за эти деньги вполне можно найти "живого" Гольфа 5 того же года(+-),примерно год назад я продавал машину жены Гольф+ 2008гв начинал с 450т.р. простоял месяца два,спрос был вялый,в итоге отдал за 425т.р.как то так..
СсылкаПожаловаться
Привет, Евгений! Было бы нелогично, если бы я не появился на данной теме. Так я тебе тогда писал, что каждый учитывает индивидуально, какие условия эксплуатации его ожидают. В таёжной части Сибири я был бы вынужден взять рабочую лошадку короллу, годами слушал бы децибелы и скрип дешёвого пластика и побаивался бы форсажно обгонять, так как с флегматичной мышкой-короллой никакого форсажа не ожидается. А если я езжу в Киеве по сносным , а то местами и по отличным дорогам и если официальные дилеры - Italmotors и Italauto - обеспечивают мне нормальный сервис(собственно, мне от них ничего кроме ТО раз на 15 000 км и не надо, так как бравик не ломается), то я с определённым чувством превосходства взираю на твой гольфик.
По поводу продажи я не беспокоюсь - в трёхмиллионном городе есть немало разбирающихся людей, понимающих , что такое вот этот самый Bravо- new. Проиллюстрирую на примере продажи предшественника моего Браво - это был почти тёзка - Brava 1.6.

Я купил в 2001 г. в салоне FIAT Brava 1,6 со 103 л.с. за 9 500 долларов.Моя семья проездила на нём почти 7 лет, после чего мы продали за 9 000 долларов, добавили и купили новый Браво. Всмотрись хорошо: мы за 7 лет проехали около 70 000 км, всё почти в городе, лишь изредка ездили в Крым-Одессу и один раз в Австрию, а потеряли всего 500 долларов ( и это за 7 лет эксплуатации !!!).Секрет прост: все те годы росла стоимость растаможки. Но добавлю сюда ещё один фактор: хэтчбек ФИАТ БравА в паре с купе - БравО были "Автомобилем года -1996" и тогда же эта парочка стала ещё и обладателем "Goldenes Lenkrad" ("Золотой руль") в Германии. Отличное авто, дизайн от самого Джуджаро, поэтому у меня знакомые, желающие купить Брава, заблаговременно в очереди на неё стояли. То же самое и сейчас: мой 7-летний Bravo Sport хотят купить немало знакомых. При пробеге около 60 000 км. для них это лакомый кусочек.
СсылкаПожаловаться
Gav
а я скажу так: я соей жене машину сам выбирал, ее даже не спрашивал. на внешний вид наплевать - главное надежность, ведь если что - тебе ее выручать придется. и домой доставлять и по сервисам мотаться. а если хочет ездить поедет на том, что купишь и не пискнет.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что женщинам более важен внешний вид, а всё что популярное, какое то всё обшарпанное
СсылкаПожаловаться
Алексей
Машина огонь, но как правильно писали очень дорогие з.ч. и не развит сервис. у нас в россии продавался фиат линея 1,4 тджет - 120 л.с. по очень привлекательной на то время ценой в 630 тыс. за полную комплектация эмошен, правда все были с 6 ст. МКПП. тестил этот автомобиль и я скажу, что по сравнению например с брендом продаж солярисом он мне показался на несколько классов выше по повадкам на дороге, тогда меня остановило от покупки именно отсутствие хорошей дилерской сети.
СсылкаПожаловаться
Вы что пузотерки выбираете, купите Сузуки SX-4 отличный дизайн, надежный автомобиль, полный привод, дорожный просвет 175мм. Одним словом, женский автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Вы что пузотерки выбираете, купите Сузуки SX-4 отличный дизайн, надежный автомобиль, полный привод, дорожный просвет 175мм. Одним словом, женский автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Вы что пузотерки выбираете, купите Сузуки SX-4 отличный дизайн, надежный автомобиль, полный привод, дорожный просвет 175мм. Одним словом, женский автомобиль...

с полным в бюджет не влазиет...,да и не любим мы японцев... сорри...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть