FIAT Bravo 2-БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ
Выбираем авто для девушки, бюджет 400-450тр, много чё посмотрели в основном один шлак (не по технической части , а по внешнему виду), смотрели пару фиатов обе 2008г а первичная рег. в 2010г причём у обоих, состояние просто гуд как будто на них и не ездили, смущает марка... спецы- ОТГОВОРИТЕ!
какая то она простецкая, и динамика не впечатлила, и даже подлокотника нету-ужас
французы отпадают
О! спасибо ща жене покажу, а то она фыркает, больше всего я склоняюсь к бравику...
150 сильных нет в продаже почему то, тока 120 (да и этого хватит - 9.6 до сотни)...
а как сам робот поживает-надё
О! спасибо ща жене покажу, а то она фыркает, больше всего я склоняюсь к бравику...
150 сильных нет в продаже почему то, тока 120 (да и этого хватит - 9.6 до сотни)...
а как сам робот поживает-надё
(236 Nm) - Sport или Emotion. В Киеве бравиков всего два-три десятка, но народ докупил ещё Lancia Delta с этим же инновационным мотором Multiair, а позже и Alfa Romeo Giulietta (170 л.с.). Продано мало по вине Фиата, который не имел официального дилера, а неофициалы мало завезли, переключились на "Добло", позже на фиат-500 (даже модели от Carlo Abarth по Киеву раскатывают, объезжая центр, где ещё остались палатки от Майдана).
По поводу робота ничего сказать не могу, так как в моём Браво безупречно работает 6-ступенчатая МКПП.
Да, если жена эстет, то ей нужно предъявить официальный титул Браво- это же "первый парень на деревне"- с момента выпуска - самый красивый автомобиль в гольф-классе (дизайн-студия в Турине + креативная помощь великого маэстро автодизайна Флавио Манцони).
FIAT Bravo имеет 2 признанных титула победителя: 1)на лучший дизайн и 2) на лучший мотор. С Браво имеем не просто италдизайн, а официально самое красивое авто в гольф-классе 2007 года - см. мнение европейского жюри: The most beautiful car of the year 2007. Далее моторизация: на бравике – высокотехнологичн
И за 6 лет эксплуатации ещё никто из форумчан не сообщил мне, что в гольф-классе в этой категории до 150 л.с. появилась какая-то новинка, которая ехала бы быстрее бравика.
я то знаю, жену убедить не могу
Смотрели такие штук десять, ужас у всех краска кусками поотваливалась, и состояние салонов ужасное.
Был вариант, Автодом продавал но красного цвета и 1.6 (не вариант, слабенький он)...
Смотрели такие штук десять, ужас у всех краска кусками поотваливалась, и состояние салонов ужасное.
Был вариант, Автодом продавал но красного цвета и 1.6 (не вариант, слабенький он)...
По поводу продажи я не беспокоюсь - в трёхмиллионном городе есть немало разбирающихся людей, понимающих , что такое вот этот самый Bravо- new. Проиллюстрирую на примере продажи предшественника моего Браво - это был почти тёзка - Brava 1.6.
Я купил в 2001 г. в салоне FIAT Brava 1,6 со 103 л.с. за 9 500 долларов.Моя семья проездила на нём почти 7 лет, после чего мы продали за 9 000 долларов, добавили и купили новый Браво. Всмотрись хорошо: мы за 7 лет проехали около 70 000 км, всё почти в городе, лишь изредка ездили в Крым-Одессу и один раз в Австрию, а потеряли всего 500 долларов ( и это за 7 лет эксплуатации !!!).Секрет прост: все те годы росла стоимость растаможки. Но добавлю сюда ещё один фактор: хэтчбек ФИАТ БравА в паре с купе - БравО были "Автомобилем года -1996" и тогда же эта парочка стала ещё и обладателем "Goldenes Lenkrad" ("Золотой руль") в Германии. Отличное авто, дизайн от самого Джуджаро, поэтому у меня знакомые, желающие купить Брава, заблаговременно в очереди на неё стояли. То же самое и сейчас: мой 7-летний Bravo Sport хотят купить немало знакомых. При пробеге около 60 000 км. для них это лакомый кусочек.
с полным в бюджет не влазиет...,да и не любим мы японцев... сорри...