3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фиат Альбеа плохо заводиться зима

Все началось с замены ремня ГРМ.Вылез на панели приборов чек неисправность. Машина стала заводиться 4-7 попытки. На ходу плавают обороты. Помогите выяснить причину? Диагностику делали выдал на датчик расхода воздуха. Заменили на новый. Причина осталась такая же.
Azat Yulbarisov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Галактий Симомура
вернуть в магазин ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Александр Завьялов
Была подобная неисправность. Тоже зимой. Делали "тренировку" или "регулировку" заслонки. Точную формулировку не помню. Еще выгребли перед заслонкой кучу грязи. Неисправность эта всплывала раза три.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Причина простая - работа по замене ремня была выполнена неправильнвым образом, с ошибками. О чем Вам и сообщает чек на панели приборов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Галактий СимомураВ ответ на николай вавилов
Комментарий удален.Почему?
там один мотор)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
там один мотор)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А двухмоторной модификации разве не было?
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А двухмоторной модификации разве не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они шли для стран Балтии
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Они шли для стран Балтии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ээээттттто поооооотооооооому что прибалтыыыыыыы медллллеееееееееннннннннннно вкуривают что одна мотора неисправнаааааааааааааа?
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Одна из причин. Если всё остальное сделано по уму. Может быть глюк мозгов. У меня зимой глохла. Периодически плавали обороты. Заводилась правда нормально. Обнулили мозги. Потренировали заслонку. Промыл датчик расхода воздуха. Тот что с торца коллектора загрязняется маслом. Поставил заслонку от ваз 2108 автоматическую. Для подогрева воздуха. Заправляюсь после обнуления только 95 и только на одной заправке. Все стало нормально. Удачи с решением проблемы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
пущай ток кто ремень меня и переделывет
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Скорей всего, ошибка на один зуб при установки ремня ГРМ в результате датчик положения коленвала дает неправильный сигнал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ремень промахнулись. Фазы сбиты, отсюда и меньше воздуха, отсюда и раскалбас.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не правильно поменяли ремень ГРМ, не совмещение меток, это точно)) У меня было так на акценте. После замены ремня загорелся чек, но авто чётко работал. Диагностика показала тоже самое, что и у тебя. Но автоспец сказал что такие вещи у акцентов не ломаются. Я уточнил что менял ремень, и он уже точно определил что это 99% ремень ГРМ. Пришлось ехать и переделывать, так оно и было, метки не совпали на пол зуба (это я сам увидел, слесарь возмущал мол это мелочь, ведь авто заводится хорошо, но я настоял чтобы сделал по моему, сам выставил метки. И был прав, чек потух).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария