Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фиат альбеа 2008 года зза 320 штук для неопытной девушки))

Здравствуйте, господа автолюбители). Можете закидывать меня тухлыми яйцами, но я задам свой вопрос, так как посоветоваться то мне и не с кем больше)). Я учусь на права, хочу прикупить себе первую машину, денег нет особо много (тыщ 300-350 максимум) предложил мне тут один товарищ на работе Фиат Альбеа 2008 года, в максимальной комплектации (в идеальном состоянии говорит, я видела, как он за ней ухаживал, когда купил)), пробег 41000 км., за 320 тыс. Я посмотрела, новая стоит где-то 450 тыщ. Кажется дороговато. Есть возможность сделать диагностику в автосервисе бесплатно (по знакомству), чтоб посмотреть что и как, но каждую машину, выбранную, смотреть не смогу. Хочется уж посмотреть действительно ту, которую выберу. Как считаете, просветите девушку, стоит рассмотреть вариант или нет. Если нет, может посоветуете что-нибудь. Буду всем очень признательна за ответ-совет. СПАСИБКИ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Рассмотрите, сам по себе автомобиль неплохой для Вас за эту цену.
Только возьмите с собой спеца знакомого, чтоб с технической стороны провел ревизию, в каком на самом деле состоянии машина.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вариант для новичка очень неплохой.
Компактый размер, высокий клиренс не страшно притираться к бордюрам, экономичный движок, оцмнкованный кузов если поцарапаете не надо срочно бежать к маляру,ржавчина не полезет, уютный салон для бюджетной машины.
СсылкаПожаловаться