Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

ФФ-2, 1,8МТ, турбодизель

рассматриваю покупку б/у автомобиля, подскажите, как этот авто в эксплуатации. С дизелями, еще и турбо не знаком.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а какова его цена примерно, ясно, что индивидуальна для каждого авто, но в среднем? 2008 год -400т.р. нормально?
СсылкаПожаловаться
artem sh
снял обзор фокуса
http://www.youtube.com/watch?v=8aIAS-usj...
СсылкаПожаловаться
auto-40
Правильно написал Стас-Казбан , что у нас их не делали , а брать турбодизель из Европы НЕТ и ещё раз НЕТ .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Правильно написал Стас-Казбан , что у нас их не делали , а брать турбодизель из Европы НЕТ и ещё раз НЕТ .
СсылкаПожаловаться
а что с ними не так, с турбо-дизелями у нас?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
а что с ними не так, с турбо-дизелями у нас?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они уже замученные и с большим пробегом . В Европе авто ездят , а не стоят и с маленькими пробегами в основном не продают . Просто можете запросто попасть на ремонт турбины ( в лучшем случае ) или на ремонт движка ( в худшем ) .А оно вам надо .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Они уже замученные и с большим пробегом . В Европе авто ездят , а не стоят и с маленькими пробегами в основном не продают . Просто можете запросто попасть на ремонт турбины ( в лучшем случае ) или на ремонт движка ( в худшем ) .А оно вам надо .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
более 20 лет живу в этой самой Европе и немножко интересуюсь машинками (продажи, ремонт, обслуживание), автомобиль автомобилю и здесь - рознь, видел конченные с пробегом 50.000 км и видел в идеале с пробегом 300.000 км, дизеля НЕ обязательно с большими пробегами, исключения такси, курьерские авто и авто представителей различных фирм, средний пробег в частных руках в пределах 10-20.000 км в год...
СсылкаПожаловаться
Dark
более 20 лет живу в этой самой Европе и немножко интересуюсь машинками (продажи, ремонт, обслуживание), автомобиль автомобилю и здесь - рознь, видел конченные с пробегом 50.000 км и видел в идеале с пробегом 300.000 км, дизеля НЕ обязательно с большими пробегами, исключения такси, курьерские авто и авто представителей различных фирм, средний пробег в частных руках в пределах 10-20.000 км в год...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знал , что вы в Европе живёте ( предупреждать надо ) . Я имею ввиду , что в Россию как раз и тащат эти самые такси , курьерские и т. д.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Я не знал , что вы в Европе живёте ( предупреждать надо ) . Я имею ввиду , что в Россию как раз и тащат эти самые такси , курьерские и т. д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имею ввиду , что в Россию как раз и тащат эти самые такси , курьерские и т. д.

ФФ" к ним НЕ относится, и у проходной на Россию машины просто и НЕзатратно проверить пробег и историю того, как и где она обслуживалась, для этого надо именно немножко, ну самую малость интересоваться (разбираться) автомобилями ))))
...и кстати, турбины НЕ отличаютя особой ломучестью, при нормальном обслуживании и эксплуатации авто ходят столько же, сколько мотор...
СсылкаПожаловаться
По моему у нас официально продавались дизельные фокусы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru