Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ФФ-2, 1,8МТ, турбодизель

рассматриваю покупку б/у автомобиля, подскажите, как этот авто в эксплуатации. С дизелями, еще и турбо не знаком.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а какова его цена примерно, ясно, что индивидуальна для каждого авто, но в среднем? 2008 год -400т.р. нормально?
СсылкаПожаловаться
artem sh
снял обзор фокуса
http://www.youtube.com/watch?v=8aIAS-usj...
СсылкаПожаловаться
auto-40
Правильно написал Стас-Казбан , что у нас их не делали , а брать турбодизель из Европы НЕТ и ещё раз НЕТ .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Правильно написал Стас-Казбан , что у нас их не делали , а брать турбодизель из Европы НЕТ и ещё раз НЕТ .
СсылкаПожаловаться
а что с ними не так, с турбо-дизелями у нас?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
а что с ними не так, с турбо-дизелями у нас?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они уже замученные и с большим пробегом . В Европе авто ездят , а не стоят и с маленькими пробегами в основном не продают . Просто можете запросто попасть на ремонт турбины ( в лучшем случае ) или на ремонт движка ( в худшем ) .А оно вам надо .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Они уже замученные и с большим пробегом . В Европе авто ездят , а не стоят и с маленькими пробегами в основном не продают . Просто можете запросто попасть на ремонт турбины ( в лучшем случае ) или на ремонт движка ( в худшем ) .А оно вам надо .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
более 20 лет живу в этой самой Европе и немножко интересуюсь машинками (продажи, ремонт, обслуживание), автомобиль автомобилю и здесь - рознь, видел конченные с пробегом 50.000 км и видел в идеале с пробегом 300.000 км, дизеля НЕ обязательно с большими пробегами, исключения такси, курьерские авто и авто представителей различных фирм, средний пробег в частных руках в пределах 10-20.000 км в год...
СсылкаПожаловаться
Dark
более 20 лет живу в этой самой Европе и немножко интересуюсь машинками (продажи, ремонт, обслуживание), автомобиль автомобилю и здесь - рознь, видел конченные с пробегом 50.000 км и видел в идеале с пробегом 300.000 км, дизеля НЕ обязательно с большими пробегами, исключения такси, курьерские авто и авто представителей различных фирм, средний пробег в частных руках в пределах 10-20.000 км в год...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знал , что вы в Европе живёте ( предупреждать надо ) . Я имею ввиду , что в Россию как раз и тащат эти самые такси , курьерские и т. д.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Я не знал , что вы в Европе живёте ( предупреждать надо ) . Я имею ввиду , что в Россию как раз и тащат эти самые такси , курьерские и т. д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имею ввиду , что в Россию как раз и тащат эти самые такси , курьерские и т. д.

ФФ" к ним НЕ относится, и у проходной на Россию машины просто и НЕзатратно проверить пробег и историю того, как и где она обслуживалась, для этого надо именно немножко, ну самую малость интересоваться (разбираться) автомобилями ))))
...и кстати, турбины НЕ отличаютя особой ломучестью, при нормальном обслуживании и эксплуатации авто ходят столько же, сколько мотор...
СсылкаПожаловаться
По моему у нас официально продавались дизельные фокусы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru