Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фазы ГРМ Газель

Кто пользовался транспортиром для корректировки фаз ГРМ 406 двигателя? Какие отзывы по данному прибору у людей которые им пользовались? Стоит ли покупать данный прибор для личного пользования?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
какой транспортир люди умные считали когда должен открыться клапан когда закрыться а вы хотите что то изменить не имея даже понятия в принципе работы двигателя
СсылкаПожаловаться
Ещё раз приветствую! Игорь,вещь эта конечно хорошая,только вот в личное пользование зачем? Ну один-два раза потребуется,потом куда? Реально по шаблону лучше получается,чем просто по меткам ставить. Но это скорее всего для мотористов. Если сомневаешься при разборке то порядок такой. Снимаешь переднюю крышку и маркером( я пользовал обычную замазку для текста) наносишь риски: На звездочки по уровню плоскости ГБЦ, на валы( и бугеля) через кулачек. Потом при сборке в разы быстрее собирать! Метки совместил и все как было! Да гидрокомпенсаторы местами менять нельзя!!! Как стояли так и ставь.
СсылкаПожаловаться
Отдать 700 рублей ради одного раза? да ну нафиг. Уж лучше купить качественный рем комплект, на 200 рублей дороже обычного, собрать и забыть ещё на 100000км.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Для мотористов вещь незаменимая. В личное пользование бери . если 700р не жалко. а вообще вещь хорошая. особенно при нашем качестве запчастей. Реальный пример. Газель 405 мотор, пробег 20000, жалобы на плохую динамику и расход. Замеряем, впускной вал отстает на 6 градусов, выпуск на 4, метки на месте. Пересверливаем звездочки. сажаем валы на место, машина поет.
СсылкаПожаловаться
Чушь полная! Если цепь потянулась ее менять надо, а не дырки в звездочках пересверливать.
СсылкаПожаловаться
Чушь полная! Если цепь потянулась ее менять надо, а не дырки в звездочках пересверливать.
СсылкаПожаловаться
Чушь полная! Если цепь потянулась ее менять надо, а не дырки в звездочках пересверливать.
К вашему сведению,валы могут уйти не только из-за цепей,а ещё из-за стачивания головы,так же могут сыграть роль 2 прокладки у "умников"...и т.д.Транспортир вещь очень полезная,но не для дома.Замерить в домашних условиях конечно можно,а каленые звезды просверлить уже сложнее.
СсылкаПожаловаться
Valdemar
Чушь полная! Если цепь потянулась ее менять надо, а не дырки в звездочках пересверливать.
К вашему сведению,валы могут уйти не только из-за цепей,а ещё из-за стачивания головы,так же могут сыграть роль 2 прокладки у "умников"...и т.д.Транспортир вещь очень полезная,но не для дома.Замерить в домашних условиях конечно можно,а каленые звезды просверлить уже сложнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про " умников " это другая тема.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Для обеспечения подобной операции на моторах Рено нет шпонок на валах и шкивах.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Для обеспечения подобной операции на моторах Рено нет шпонок на валах и шкивах.
СсылкаПожаловаться
Для обеспечения подобной операции на моторах Рено нет шпонок на валах и шкивах.

Ну да,поставить мотор от рено и не мучаться)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru