Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Фазы ГРМ Газель

Кто пользовался транспортиром для корректировки фаз ГРМ 406 двигателя? Какие отзывы по данному прибору у людей которые им пользовались? Стоит ли покупать данный прибор для личного пользования?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
какой транспортир люди умные считали когда должен открыться клапан когда закрыться а вы хотите что то изменить не имея даже понятия в принципе работы двигателя
СсылкаПожаловаться
Ещё раз приветствую! Игорь,вещь эта конечно хорошая,только вот в личное пользование зачем? Ну один-два раза потребуется,потом куда? Реально по шаблону лучше получается,чем просто по меткам ставить. Но это скорее всего для мотористов. Если сомневаешься при разборке то порядок такой. Снимаешь переднюю крышку и маркером( я пользовал обычную замазку для текста) наносишь риски: На звездочки по уровню плоскости ГБЦ, на валы( и бугеля) через кулачек. Потом при сборке в разы быстрее собирать! Метки совместил и все как было! Да гидрокомпенсаторы местами менять нельзя!!! Как стояли так и ставь.
СсылкаПожаловаться
Отдать 700 рублей ради одного раза? да ну нафиг. Уж лучше купить качественный рем комплект, на 200 рублей дороже обычного, собрать и забыть ещё на 100000км.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Для мотористов вещь незаменимая. В личное пользование бери . если 700р не жалко. а вообще вещь хорошая. особенно при нашем качестве запчастей. Реальный пример. Газель 405 мотор, пробег 20000, жалобы на плохую динамику и расход. Замеряем, впускной вал отстает на 6 градусов, выпуск на 4, метки на месте. Пересверливаем звездочки. сажаем валы на место, машина поет.
СсылкаПожаловаться
Чушь полная! Если цепь потянулась ее менять надо, а не дырки в звездочках пересверливать.
СсылкаПожаловаться
Чушь полная! Если цепь потянулась ее менять надо, а не дырки в звездочках пересверливать.
СсылкаПожаловаться
Чушь полная! Если цепь потянулась ее менять надо, а не дырки в звездочках пересверливать.
К вашему сведению,валы могут уйти не только из-за цепей,а ещё из-за стачивания головы,так же могут сыграть роль 2 прокладки у "умников"...и т.д.Транспортир вещь очень полезная,но не для дома.Замерить в домашних условиях конечно можно,а каленые звезды просверлить уже сложнее.
СсылкаПожаловаться
Valdemar
Чушь полная! Если цепь потянулась ее менять надо, а не дырки в звездочках пересверливать.
К вашему сведению,валы могут уйти не только из-за цепей,а ещё из-за стачивания головы,так же могут сыграть роль 2 прокладки у "умников"...и т.д.Транспортир вещь очень полезная,но не для дома.Замерить в домашних условиях конечно можно,а каленые звезды просверлить уже сложнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про " умников " это другая тема.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Для обеспечения подобной операции на моторах Рено нет шпонок на валах и шкивах.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Для обеспечения подобной операции на моторах Рено нет шпонок на валах и шкивах.
СсылкаПожаловаться
Для обеспечения подобной операции на моторах Рено нет шпонок на валах и шкивах.

Ну да,поставить мотор от рено и не мучаться)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.